Игра сталкер тень чернобыля приготовление артефактов. Тактика и советы сталкер тень чернобыля - советы по игре

Поговорим о насущном: о лучшей комбинации артефактов в серии игр «Сталкер», которая могла бы сделать нас практически неуязвимыми в зоне. Возьмём для анализа третью часть серии: «Зов Припяти». Механика воздействия артефактов в игре построена так, что положительные свойства артефактов компенсируются отрицательными, обычно повышенной радиоактивностью. Например, если артефакт «Батарейка» даёт +2 единицы к выносливости героя, то и дополнительную единицу радиации тоже несёт с собой. Таким образом, радиоактивность артефактов приходится компенсировать. К артефактам из многочисленных модов это не всегда относится, но мы сейчас говорим об оригинальных играх знаменитой трилогии. Для компенсации негативной радиации артефактов используются уникальные артефакты, которые только и умеют, что просто выводить радиацию, например: «Медуза» даёт -2 единицы радиации на организм. Значит, вместе с «Медузой» мы можем повесить на пояс две «Батарейки» и вообще забыть о докучающей радиации от артефактов.

Понятно, что антирадиационные артефакты лучше носить на поясе с запасом, чтобы суммарный отрицательный эффект по выводу радиации был выше положительного радиоактивного воздействия обычных артефактов, тогда о водке и антирадах можно забыть, радиация будет быстро выводиться из главного героя, если он её подхватил в условиях зоны.

Значит, ношение антирадиационных артефактов просто необходимо. В первую очередь мы должны запастись «Медузами», «Вывертами» и «Пузырями», которые имеют соответственно -2, -3 и -4 к эффекту радиации. Есть уникальные комбинации, например, ношение пяти «Батареек» на поясе для в «Тенях Чернобыля», но это уже из разряда багов и недоработок игры. Да и в первой игре серии «Сталкер» артефакт «Батарейка» имел другие свойства, он давал +30% к электрошоку без негативных воздействий, такая несправедливость была исправлена уже в «Чистом Небе» — все артефакты получили положительную радиацию, кроме антирадиоактивных артефактов.

Самые лучшие артефакты, работающие на вывод радиации — это ‘ ‘. Они дают -4 единицы радиации. На пояс можно повесить до пяти артефактов. Значит, если мы носим два «Пузыря», то можем суммарно подцепить артефактов на +7 единиц радиации: одну единичку оставляем на вывод радиации из организма, если хапнем её в условиях зоны. Чем же занять эти 7 единиц? Есть несколько вариантов, которые больше подходят к вашему стиля игры.

2 Пузыря + 2 Снежинки + 1 Батарейка — лучшая комбинация артефактов для усиления выносливости, наш бег будет бесконечен при умеренном перегрузе рюкзака.

2 Пузыря + 2 Золотые Рыбки + 1 Ночная Звезда — лучшая комбинация артефактов для усиления переносимого веса, даёт +28 килограммов к нашей грузоподъёмности.

Другие комбинации артефактов также имеют место быть, но они не столь эффективны, к сожалению. Вместо «Батарейки» или «Ночной Звезды» можно надеть артефакт, снимающий кровотечение или восстанавливающий здоровье, но скорость восстановления будет всё равно ужасно низкой.

По традиции посмотрите видео по параметрам всех артефактов игры «Сталкер — Зов Припяти»:



Радиация +5, Пулестойкость +2%.Образуется в аномалии "Трамплин".
Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является
легкое излучение. Артефакт широко распространен и недорог.

Каменный цветок


Радиация +5, Пулестойкость +3%. Рождается в аномалии
"Трамплин".Такой артефакт можно найти в немногих участках Зоны.
Вкрапления металлических соединений дают красивую игру
света.Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью сильно
успокаивает.

Ночная звезда



Радиация +5Пулестойкость +5%/ Этот замечательный артефакт
формируется аномалией "трамплин". Использование артефакта требует
нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и
редкостный, он чрезвычайно интересен для научных экспедиций и прочих
исследователей Зоны.

Радиация -10, Кровотечение +100%. Результат взаимодействия
аномалии "Жгучий пух" и тела невнимательного сталкера. Шипастый
артефакт колет тело владельца, как бы его некрепить. Но он же помогает
очищению организма отрадионуклидов. Довольно распространенный и дешевый
артефакт.


Кристальная колючка



Радиация -20 Кровотечение +100%. Кристализируется в аномалии
"Жгучий пух". Выводит радиацию из организма естественным путем. То есть
через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и
через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем
заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.


Морской еж



Радиация -30,Кровотечение +100%. Аномалия "Жгучий пух" очень редко
пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм
избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с
ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей
фундаментальной работе "Ионизация и поляризация компонентов редких
артефактов" заметил, что сотав этого формирования обладает критической
стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях
лаборатории в ближайшее время нереально.


Кровь камня



Здоровье +200%, Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%. Найти
этот артефакт можно возле аномалии"Карусель". Представляет собой
довольно уродливое красноватое образование из спрессованных растений,
почвы и костей.Довольно распространен и слабоэффективен.


Ломоть мяса



Здоровье +400%, Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%.
Вырабатывается аномалией "Карусель".Стимулирует усиленный рост клеток.
С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим
видамфизического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя
назвать уникальным.


Здоровье +600%,Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%.Очень
редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт
удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную
форму и не менее приятную цену.


Радиация -10, Выносливость -18. Формируется аномалией "Жарка" при
высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное
образование с глянцевой поверхностью, покрытой трещинами.


Огненный шар



Радиация -20,Выносливость -18. Кристаллизируется в аномалии
"Жарка". Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен
изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится.
Артефакт излучает тепло.


Кристалл



Радиация -30,Выносливость -13.Получается при попадании тяжелого
металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит
радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его
можно добыть.


Кровотечение -133%, Ожог -10%, Химический ожог -10%. Tочно
известно, что артефакт порожден аномалией "Холодец". При ношении его на
поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина остается уязвимо к
разным ожогам.




Кровотечение -267%, Ожог -10%, Химический ожог -10%. Формируется
аномалией "Холодец". Негативные свойства этого артефакта компенсируются
тем, что он повышает свертываемость крови. Такой артефакт нечастоможно
встретить и за него дают неплохую цену.


Кровотечение -400%,Ожог -10%, Химический ожог -10%.Аномалия
"Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем экстремальном
наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный
твердый объект.


Бенгальский огонь



Выносливость +36, Электрошок -10%. находится около аномалий типа
"Электра". Довольно распространенный и недорогой артефакт. Тем не менее
ценится среди исследователей Зоны за его свойства.




Лунный свет



Выносливость +109, Электрошок -10%. Вырожденный случай активности
аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую сферу можно
получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.




Радиация +5, Разрыв +2%. Находится около аномалий типа "Воронка".
При контакте с телом распространяет направленое излучение, защищающее
от царапин и ран, наносимым холодным оружием. Такой артефакт найти
несложно,поэтому деньги за него дают небольшие.


Радиация +5,Разрыв +3%. Можно обнаружить около аномалий типа
"Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть
радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные
лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.

Серия игр «Сталкер» захватила умы геймеров всего мира. И пусть она не блещет графической составляющей, зато берет атмосферностью, открытым миром и разнообразием. В любую из трех частей можно играть часами, десятками часов - и постоянно находиться крайне далеко от полного прохождения. Существует огромное количество тем касательно этих игр, которые можно обсуждать без конца, но сейчас речь пойдет о предметах, которые интересуют очень многих людей. Это артефакты. «Сталкер» предлагает вам доступ к десяткам таких объектов, однако найти их будет не так просто. Если вы еще не представляете, что это такое, то данная статья подробно расскажет вам об этом феномене. Итак, что же представляют собой артефакты? «Сталкер» - это игра, в которой любая находка может быть крайне важной для выживания вашего персонажа, поэтому вам стоит крайне внимательно подойти к этому вопросу.

Во многих компьютерных играх существуют предметы, обладающие особой силой, - это и есть артефакты. «Сталкер» также имеет в игровом мире артефакты, однако они немного отличаются от тех, которые люди привыкли видеть в других компьютерных играх. Здесь это предметы, происхождение которых до конца неизвестно. Они могут образовываться в зонах радиации под ее ужасающим воздействием, а могут появляться и абсолютно другими способами, которые неизвестны абсолютно никому. Однако как бы артефакт ни был образован, он представляет собой цель для любого геймера и неигрового персонажа, так как позволяет вам обрести определенные силы. Когда вы активируете его, он начинает оказывать воздействие на ваш организм. Пока процесс активации не будет произведен, вы не сможете узнать, какой именно эффект начнет оказывать на вас тот или иной предмет. Кстати, стоит отметить, что он также может быть и отрицательным. Это лишь общее описание, далее в статье будет сказано гораздо больше про различные игровые артефакты. «Сталкер» не страдает от их нехватки.

Зачем они нужны?

В игре «Сталкер: Чистое Небо» артефакты могут пригодиться вам в любом своем виде, будь они негативные или позитивные. Дело в том, что эти предметы являются главной целью сталкеров-одиночек - они охотятся за артефактами, чтобы заработать таким образом деньги. Многие люди приезжают в Зону именно из-за того, что путешествие по ней хоть и является крайне опасным для жизни, зато оно сулит огромные богатства, если вы сможете успешно отыскивать и продавать артефакты в аномалиях. Учитывая тот факт, что изначально вы начинаете прохождение именно как сталкер-одиночка, вам тоже стоит задуматься о том, чтобы заняться поиском этих предметов в свободное от выполнения сюжетных заданий время. В игре «Сталкер» артефакты действительно могут стать для вас прекрасным источником дохода, а также хорошим усилением, если вы будете внимательно к ним относиться и использовать только те, которые пойдут вам на пользу.

Происхождение артефактов

В игре «Сталкер: Зов» артефакты могут быть самыми разнообразными, однако как их воспринимают непосредственно в игровом мире? Считается, что артефакты образуются в аномалиях, а происходит это из-за определенного рода воздействий, которым подвергаются останки живых существ, растения и разные предметы, оказавшиеся в самом центре аномалии. Естественно, никто не может этого подтвердить, так что какой-то единой точки зрения не существует. Кроме того, непонятно даже, почему происходит такой процесс - представляет ли собой готовый артефакт объект, над которым работала аномалия, то есть является ли он ее плодом творчества, или же просто случайно попавшимся предметом, который просто был обработан и является ее своеобразным отходом? Среди сталкеров и других людей ходят разнообразные легенды касательно того, что же все-таки происходит в аномалиях, но конкретно вам никто ничего сказать не сможет. Также вряд ли кто знает, где найти артефакты в «Сталкере», потому что если бы им это было известно, то они бы сами их давно заполучили. Так что если вы хотите заполучить тот или иной артефакт - отправляйтесь на поиски.

Поиск артефактов

Если вы хотите узнать, где найти артефакты в «Сталкере», то вам можно дать лишь одну наводку - ищите аномалии. В первых частях игры артефакты находятся недалеко от аномалии, которая их образовала, и их можно легко заметить даже невооруженным взглядом. Поиск упрощает и то, что артефакты подсвечиваются легким свечением, а иногда могут даже передвигаться в пространстве. Как видите, в данном случае поиск артефакта не так и сложен, а также нельзя сказать, что он опасен. Однако с выходом части «Чистое небо» все сильно изменилось. Во-первых, артефакты больше не видны невооруженным взглядом - для их обнаружения вам нужно использовать специальное устройство, называемое детектором. Когда вы используете детектор недалеко от местонахождения артефакта, он подсвечивается на экране. Однако это еще не все. Во-вторых, сменилось местоположение артефактов - теперь вы не сможете найти их рядом с аномалиями, вам придется отправляться прямо внутрь аномалий, что гораздо опаснее. Именно таким образом и был усложнен поиск в игре «Сталкер: Чистое». Артефакты, однако, не потеряли своей популярности, в частности, из-за того, что их стоимость и эффективность возросли вместе с изменениями в игровом процессе.

Свойства артефактов

Многие геймеры сосредотачиваются на вопросе: «Где артефакты?» «Сталкер: Зов Припяти» - это игра, в которой вам лучше сосредотачиваться на других вопросах, таких как «Что они дают?». Свойства артефактов - это очень интересная тема, которую вам стоит как следует изучить, прежде чем вы отправитесь к ближайшей аномалии на поиски того или иного предмета. Дело в том, что все они имеют положительные и отрицательные свойства, которые схожи у тех артефактов, которые произведены одним типом аномалий. Например, если вы находите предмет неподалеку от «воронки», то можете понять, что этот артефакт при активации увеличит вашу защиту от ударов и взрывов. Это очень полезное свойство, но при этом вам стоит помнить о том, что параллельно с этим такой артефакт будет крайне радиоактивен, что будет наносить вам урон совсем другого рода. А если взять для рассмотрения артефакт из аномалии «ржавые волосы», то он, наоборот, очищает ваш организм от радиации - но при этом если вашего персонажа ранят, то он гораздо сильнее будет истекать кровью. Стоит отметить, что чем мощнее предмет, тем сильнее его воздействие, но это касается не только положительных, но и отрицательных эффектов. Так что в игре «Сталкер: Тень Чернобыля» артефакты стоит использовать с умом.

Тактический подход

Итак, если вы нашли артефакт, то его можно активировать и использовать, а не только продать. Активация происходит крайне просто - у вас в костюме есть пять слотов, которые можно использовать для того, чтобы разместить там найденные вами артефакты. Как только артефакт оказывается в одном из этих слотов, он активируется, и его позитивные и негативные свойства начинают воздействовать на вашего персонажа. Эти пять слотов присутствуют только в первой игре - в остальных частях все зависит от вашего костюма - слот может быть один, а также их может быть и больше. Но максимальное их количество не превышает пяти. Стоит отметить то, что вы можете активировать сразу несколько артефактов. И именно здесь вы можете проявить творческий подход. Если вы грамотно будете размещать свои артефакты, то в итоге сможете компенсировать негативные эффекты предметов, делая их действие гораздо более полезным для вашего персонажа. Естественно, сделать это не так просто, как хотелось бы - придется провести немало времени в поисках и подборе необходимых артефактов, но результат стоит потраченного времени.

Неактивированный артефакт

Многие геймеры опасаются отправляться на поиски артефактов, так как думают, что их негативные эффекты могут подвергнуть их героя слишком серьезным опасностям, пока они возвращаются для продажи найденного предмета. Но вам не стоит беспокоиться: если вы не собираетесь использовать артефакт для себя. Ведь чтобы его использовать, его нужно активировать. Пока он находится просто в вашем инвентаре, он неактивен, поэтому никакие эффекты действовать не будут. Пока вы его сами не активируете, вы не получите ни положительных, ни отрицательных свойств данного артефакта, так что можете спокойно доставить его до торговца и продать.

Создание аномалий

Изначально планировалось, что с помощью артефактов можно будет создавать собственные аномалии для дальнейшего их использования. Однако в итоге разработчики посчитали, что в одиночной игре данная функция не нужна, поэтому вырезали ее полностью. Но она осталась в многопользовательском режиме. В чем суть этой функции? Если вы отыскали артефакт и активировали его, то вы можете совершить очень интересную операцию. Возьмите активированный артефакт в руки и сразу же выбросьте его на землю. Через несколько секунд произойдет чудо - на месте артефакта появится новая аномалия того же типа, в котором был найден данный предмет.

Артефакты «воронки»

Итак, вы узнали все основные данные о том, что представляют собой артефакты в серии игр «Сталкер». Теперь пришло время взглянуть на некоторые примеры. Для начала стоит взять самую распространенную аномалию - «воронку». Здесь вы можете найти Грави, Выверт и даже Золотую Рыбку. Все эти артефакты объединены одинаковыми свойствами - положительное снижает повреждение от режущего оружия на 2-5 процентов, но при этом повышают урон от радиации на пять процентов.

Артефакты «Жарки»

Очередные три артефакта относятся к аномалии «Жарка» - это Капля, и Кристалл. Каждый из них понижает выносливость вашего персонажа на 18 процентов, но при этом повышает его защиту от радиации на 10, 20 или даже 30 процентов.

Другие артефакты

Естественно, существует далеко не две аномалии, но все артефакты нет смысла перечислять. Просто стоит отметить, что у одной аномалии может быть снижение кровотечения, но повышение урона от ожогов, а у другой - повышение выносливости сочетается с повышенным уроном от электричества. Так что вам стоит внимательно смотреть за свойствами артефактов и стараться использовать их в сочетании так, чтобы положительные условия одного артефакта перекрывали отрицательные условия другого - сделать это вполне возможно.

Медуза

Радиация +5, Пулестойкость +2%.Образуется в аномалии "Трамплин". Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является легкое излучение. Артефакт широко распространен и недорог.

Каменный цветок

Радиация +5, Пулестойкость +3%. Рождается в аномалии "Трамплин".Такой артефакт можно найти в немногих участках Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света.Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью сильно успокаивает. Отличный артефакт из игры

Ночная звезда

Радиация +5Пулестойкость +5%/ Этот замечательный артефакт формируется аномалией "трамплин". Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, он чрезвычайно интересен для научных экспедиций и прочих исследователей Зоны.

Радиация -10, Кровотечение +100%. Результат взаимодействия аномалии "Жгучий пух" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его некрепить. Но он же помогает очищению организма отрадионуклидов. Довольно распространенный и дешевый артефакт.

Кристальная колючка

Радиация -20 Кровотечение +100%. Кристализируется в аномалии "Жгучий пух". Выводит радиацию из организма естественным путем. То есть через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.

Морской еж

Радиация -30,Кровотечение +100%. Аномалия "Жгучий пух" очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионизация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что сотав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшее время нереально.

Кровь камня

Здоровье +200%, Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%. Найти этот артефакт можно возле аномалии"Карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных растений, почвы и костей.Довольно распространен и слабоэффективен.

Ломоть мяса

Здоровье +400%, Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%. Вырабатывается аномалией "Карусель".Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видамфизического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.

Здоровье +600%,Удар -10%, Разрыв -10%, Пулестойкость -10%.Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.

Радиация -10, Выносливость -18. Формируется аномалией "Жарка" при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытой трещинами.

Огненный шар

Радиация -20,Выносливость -18. Кристаллизируется в аномалии "Жарка". Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.

Кристалл

Радиация -30,Выносливость -13.Получается при попадании тяжелого металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Такой артефакт высоко ценится сталкерами, и мало где его можно добыть.

Кровотечение -133%, Ожог -10%, Химический ожог -10%. Tочно известно, что артефакт порожден аномалией "Холодец". При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина остается уязвимо к разным ожогам.

Кровотечение -267%, Ожог -10%, Химический ожог -10%. Формируется аномалией "Холодец". Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свертываемость крови. Такой артефакт нечастоможно встретить и за него дают неплохую цену.

Кровотечение -400%,Ожог -10%, Химический ожог -10%.Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твердый объект.

Бенгальский огонь

Выносливость +36, Электрошок -10%. находится около аномалий типа "Электра". Довольно распространенный и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.

Выносливость +73, Электрошок -10%. "Электра" изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.

Лунный свет

Выносливость +109, Электрошок -10%. Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую сферу можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
Выверт

Радиация +5, Разрыв +2%. Находится около аномалий типа "Воронка". При контакте с телом распространяет направленое излучение, защищающее от царапин и ран, наносимым холодным оружием. Такой артефакт найти несложно,поэтому деньги за него дают небольшие.

Радиация +5,Разрыв +3%. Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.

Золотая рыбка

Радиация +5,Разрыв +5%.Порождается аномалией "Воронка", активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае этот артефакт можно дорого продать.

Мамины бусы

Пулестойкость +5. Замечательный артефакт. Берегите его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Ученые ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях

Батарейка

Электрошок +30.Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется - науке не известно.

Пустышка

Ожог +30%.При ношении этого артефакта денатурализация белков происходит медленнее. Другими словами, поть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.

Удар +30%.По мнению некоторых ученых-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки".

5% Разрыв Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа груюеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей ее все еще легко, а вот порезать - гораздо сложнее.

Рождается аномалиями "Лифт". Тончайшая пленка стекловидного вещества с необычными преломляющими свойствами. Радиоактивен. Дает ее обладателю практически полное отсутствие усталости. При этом ее можно активировать нажатием, после чего в течение нескольких секунд артефакт генерит аномалию "Лифт". Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, коллекционеры, ювелиры, шоу бизнес.

Химический ожег +30..Происхождение данного артефакта неизвестно.

Сборка "Шанс"

Ртуть+Глаз+Кристалл - может вернуть к жизни в случае гибели от стрелкового оружия, гранаты или ножа.

Сборка применяется в любом месте Зоны, в момент, когда в Вас попали. Для этого необходимо умереть по общим правилам, показать сборку "Шанс" присутствующим игрокам и продублировать голосом о том, что у Вас имеется сборка "Шанс". После этого разорвать карточку сборки, так чтобы это было видно окружающим и в течение 20 секунд войти в игру. В момент показа сборки, а также двадцатисекундный интервал времени после разрыва карточки Вы неуязвимы для поражения из всех видов оружия и попадания по Вам не будут засчитаны. Следует помнить, что в этот двадцатисекундный интервал, Вы также не можете ни атаковать, ни штурмовать, ни доставать артефакты из аномалии. 20 секунд даны только чтобы занять позицию для дальнейшего боя.

Уважаемые игроки, постарайтесь не читерить и 20 секунд для воскрешения используйте только для входа в бой, а не для панического бегства!

Важно помнить, сборка "Шанс" и реальный (игровой) бронежилет-это разные вещи. Использовать сборку "Шанс" может любой игрок, вне зависимости от того, есть у него реальный (игровой) бронежилет или нет его.