Секреты игры легенда рыцаря. База игры легенда рыцаря. Кто из них лучше

Гарантия успешного прохождения «Легенды Рыцаря» зависит от знания многих игровых нюансов, с которыми вам будет намного легче проходить задания, участвовать в боевых противостояниях, побеждать противника и уверенно двигаться к заданной цели.

В этом мире вы – герой, на плечи которого положена непростая и жизненно важная миссия по уничтожению демонических сил, что заполонили территорию фантастического мира.

Какой сделать выбор

Вначале пути придется сделать непростой выбор в пользу того персонажа, который вам больше по духу, стилю игры и с которым вы готовы сражаться до победного конца.

Выбор персонажа в игре невелик, но от этого он не становится менее ответственным. Здесь вы можете стать искателем, рыцарем, убийцей или магом. Между собой они особо ничем не отличаются, поэтому вы свободно можете руководствоваться личными предпочтениями.

На первоначальном этапе у всех персонажей достаточно плохое вооружение, да и умениями они особо не владеют. Во время прохождения игрового процесса вы накапливаете опыт, оружие, обмундирование и силу. Благодаря этому ваш персонаж постепенно становится действительно достойным противником, но это лишь в будущем, хоть и не далеком.

А поначалу займитесь выполнением разнообразных заданий, которые вам предложены в меню. Не пренебрегайте выполнением сюжетных квестов.

Нужен герой

Для успешной борьбы вам понадобится собственная команда из героев. Конечно же, в этот момент перед вами опять возникает вопрос, какого героя лучше выбрать в этот момент. С выбором героя вы получаете некоторое количество определенного ресурса. Поэтому стоит прежде всего определиться, какой из ресурсов вам больше всего необходим в данное время, соответственно и делать выбор.

В том случае, если у вас уже есть свой герой, но у вас появилось желание получить нового, то в этом случае придется немного раскошелиться. Для этого необходимо отравиться в таверну (местонахождение героев) и сделать ставку серебра или золота в игре в рулетку. В случае успеха вы получите репутацию, которую потом и можно обменять на нового героя.

Игровая валюта

В игре «Легенда Рыцаря» предусмотрено два вида игровой валюты: серебро и золото.
Чтобы приумножить запасы серебра, отправляйтесь в город к фее, у которой необходимо получить благословение. Немало серебряных монет можно заработать во время ловли в пруду. Это два способа являются самыми основными для заработка серебра.

Золото – достаточно редкая игровая валюта, для заработка которой предусмотрено несколько способов. Пополнить золотой счет можно с помощью пополнения голосами, или успешно пройдя Ад (можно получить целые мешки с золотом), и наконец, участвуя во всевозможных конкурсах.

Экипировка персонажа

Для получения некоторых вещей из снаряжения персонажа, нужно посетить игровой магазин, в котором и можно приобрести практически все необходимые вещи. Некоторое снаряжение также можно получить с помощью событий.

Что касается качества вещей, то его можно определить с помощью цветов, в которые они окрашены. В игре предусмотрена возможность улучшать вещи, в этом вам поможет специальный гайд.

Предметы в игре

На успех прохождения игрового процесса влияют также и различные игровые предметы. Вот, к примеру, энергетические кристаллы поспособствуют успешному выполнению определенного типа строения. Если данного вида кристаллы вы не используете, то выполнение данного задания окажется под большим вопросом.

Весьма важным предметом для вашего персонажа станет книга-навык. Но ее не так и просто получить. Для этого необходимо отправиться в Ад и у3спешно его пройти. Также такая книга найдется в библиотеке союза. В Аду вы отыщите множество адских самоцветов.

В игре вы также повстречаете много разнообразной галантереи. Ее используют для завершения проводимых работ.

На счет предметов в игре предусмотрен один нюанс – продать вы их не сможете, рынок разработчиками предусмотрен пока не был.

Сумка персонажа

Принимая участие в различных событиях, сражениях и просто выполняя задания, вы получаете награды, которые автоматически помещаются в специально предусмотренную сумку. Размеры сумки четко определены, поэтому за мерой ее заполнения стоит следить. Новая награда не может быть получена персонажем до тех пор, пока в ней не будет освобождено нужное количество мест. Перед тем, как отправиться в поход, проверьте наличие хотя бы одного свободного места в сумке персонажа.

Престиж в игре

Зарабатывая престиж, вы сможете активировать соответствующий титул. Для этого престижа должно быть в достаточном количестве. Основной способ его получения есть «боевой алтарь», а также события мира с событиями.

Как получить зверя

Первый зверь вам достанется в награду за событие, вы сможете обменять на него награды, полученные за семь дней. Звери есть двух видов: простые и легендарные. Чтобы стать владельцем легендарного зверя, необходимо собрать все шестнадцать частей в целую мозаику. Эту мозаику вы и сможете обменять на легендарного зверя, изображение которого вы собрали. Процесс трансформации зверя возвращает его к начальному уровню, а вы награждаетесь камнями.

Как присоединиться к союзу

В «Легенде Рыцаря» есть возможность вступить в существующий союз. Ваш уровень должен быть не ниже двадцатого. Ваши игровые друзья могут прислать вам приглашение вступить в свой союз. Достигнув 29-го уровня или купив на 20-м статус VIP1+, можно создать собственный и приглашать в него своих друзей.

Совместное выполнение задач союза приносит опыт, мудрость и много других полезных игровых вещей.

Город

Развивать необходимо не только своего персонажа, но город. Чтобы повысить уровень города, нужно зайти в город, открыть вкладку достижений, а в ней благородную славу. Перед вами появится список заданий, выполнение которых способствует развитию города. Для обратного перемещения на территорию города духов, нужно кликнуть значок карты, находящийся в правой верхней части экрана.

Бои на межсерверной арене

На межсерверной арене нельзя воспользоваться режимом «автобой». Вам потребуется лично управлять всеми ходами своего персонажа.

Получение VIP-аккаунта

Пополните свои золотые запасы до нужного количества, если хотите стать VIP-игроком. Приобретаете его вы всего раз. Он останется у вас до завершения игры. Но увеличить VIP-уровень можно лишь вливая в игру реальные деньги.

Перенос игрового аккаунта

В случае если вы начали играть на одном сервере, а хотите перейти на другой, то игровой процесс придется начинать с самого начала. Перенести свой персонаж с одного сервера на другой невозможно. Самостоятельного удаления игрового аккаунта в игре также не предусмотрено.

Свитки

С помощью свитков можно призывать новых зверей, а также можно эволюционировать свои легендарные звери. Для получения свитков нужно отправиться в магазин Колизея или открыть меню поиска мозаики. Доступ в Колизей открывается при достижении 40-го уровня и при наличии у вас не менее 3-х зверей.

Боевой рейтинг

С помощью показателей боевого рейтинга отображается «общая» сила. Например, маг может заточить пет и физическую атаку вместе с другими показателями. Это принесет ему хороший боевой рейтинг. Но он может быть убит противником, у которого боевой рейтинг на 20-50к меньше. Просто его умения оттачивались в соответствии с классовой принадлежностью.

Именно поэтому особого внимания заслуживает основа проточки: боевые рейтинги навыка, зверя, героя, снаряжения и души.

Как вставляются камни

Нужно отправиться на арену и за 30 славы приобрести сверло. Затем отправляетесь в «город духов», где на вашем пути повстречается мастер камней. Вашим сверлом он сделает соответствующую ячейку в предмете, куда вы и сможете поместить камень.

Миру нужен герой. Так станьте же им!

Красочный, захватывающий, загадочный - именно таким является мир пошаговой браузерной MMORPG «Легенда Рыцаря» от небезызвестных R2Games (на территории России издатель – Espirit Games).

Проект не претендует на звание бомбы, однако что-то в нем есть. Например – приятная глазу графика, которая позволит пользователю расслабиться и не тереть устало глаза после 10 минут игры. Далее – весьма интересная история, над которой старательно поработали сценаристы игры.

Разработчики обещают регулярные обновления, с целью продолжения приключений героя. И, разумеется, интуитивно понятный пользователю геймплей.

«История начинается…»

PvP и межсерверные сражения

Итак, о чем же эта игра? Долгие века люди обустраивали свой мир, развивали ремёсла, искусство, образование. В мире царили спокойствие и мир. Казалось, этот золотой век человечества будет длиться до скончания мира. Вечный Ренессанс, сотни Да Винчи, Ван Гогов, Микеланджело. Взрыв культуры, наук, эра Счастья и Процветания. Люди строили мир, в котором они смогут жить. Даже не мир. Дом, где нет места голоду, болезням, страданиям. Дом, милый дом. Вечный дом…

Но, ничто не вечно. Пришли демоны, которым благополучие людей как кость в горле. И началось…

Разъяренные орды обрушились на мирные города людей, с равной злобой уничтожая мирные дома и прекрасные творения искусства. Оскверняя изобретения, они упивались страданиями людей и горящим камнем. Хаос, разрушения, гибель мирного населения. Но, среди людей остались герои, готовые умереть ради благополучия мира. То, на что демоны в принципе не способны. Мужество, сострадание, самоотверженность, мудрость. Одним из таких героев и предстоит стать игроку.

Тяжела будет дорога на пути к победе. Подлые враги, могущественные твари преисподней, древние секреты мира, все это будет делать каждый шаг все сложнее. И все проще будет оступиться и погубить народ. Свой народ.

«Посох? Меч? Сума?»

На выбор предоставляется 4 класса персонажей

При создании персонажа игроку тоже не предоставляется ничего сверх-оригинального. Четыре класса, четыре архетипа игры (разве что, лучника здесь нет).

Боец - яростный воитель, полагающийся в бою на свою скорость в рукопашной схватке.

Рыцарь - благородный воин в сияющих доспехах, способный своими ударами вытягивать из противников жизненную силу и забирать себе.

Магесса - могущественная колдунья, готовая обрушить на врагов силы всех стихий, подвластных ей.

Воин духа - жрица богов, способная поддержать в бою союзников и ослабить врагов.

Каждый класс обладает собственным набором способностей и умений, и несколькими ключевыми навыками.

Сотни разнообразных сайд эвентов и заданий

Они хорошо сбалансированы, поэтому перед игроками обычно не стоит вопрос о том, кем играть – кто больше нравится – того и берем.

Интерфейс также весьма удобен. Все под рукой. Данные о персонаже, навыки, быстрые клавиши - все рядом. Внизу располагается основная панель с окнами героя, персонажей, инвентаря, города, навыков, альянса, группы, а также исследований и зверей. Эта панель не загораживает обзор, и к тому же игрок теперь не рыщет в спешке глазами по всей поверхности экрана в поисках одной завалящей иконки, которая нужна ну просто позарез.

К слову, каждый из классов, тем не менее, можно направить немного по своему пути, распределяя навыки, собирая драгоценные камни и, наконец, обучая питомца. Да, здесь можно приручить и вырастить верного спутника, который не только скрасит долгие часы путешествия героя. Он, при необходимости и поможет игроку в бою, так что развитие верного зверька не стоит забрасывать. Да и просто приятно наличие такого симпатяги рядом.

«Рррработать!»

Система войн гильдий

Не стоит забывать что, прежде чем стать воинами, каждый из героев наверняка был творцом. Теперь их навыки пригодятся в войне. Проще говоря, кроме непосредственно прокачки, для выработки определенного стиля игры можно заняться изменением предметов. И вот тут, есть где развернуться настоящему Творцу.

Трансформация – случайным образом меняет незакрытые параметры предметов.

Отливка – уничтожение игровых вещей чтобы получить нужное сырье.

Синтез – усиление характеристик снаряжения путем переплавки ненужных вещей.

Улучшение – повышение характеристик предметов. Просто и понятно. Вот только каждое последующее улучшение увеличивает стоимость и уменьшает шанс удачного выполнения данной операции.

Видео

«Приключение начинается…»

Кроме всего прочего в игре доступно множество других возможностей: участие в поединках Боевого алтаря, покупка героев в таверне, приручение редких зверей, яркие PvP-баталии и многое другое.

В целом, игровой процесс не является особо революционным. Задания с первых мгновений игры, бои с противниками, интересные умения, гильдии. Все, так привычное для глаза геймера, здесь есть. Только в чуть новой форме - новой Легенде Рыцаря.

Игровые вопросы

1. Персонаж
В: Как повысить БР?
О: Улучшайте вещи, навыки, зверей и т.п. Более подробно это описано в гайде «Стратегия».

В: Как быстро получать уровни?
О: Выполняйте сюжетные квесты, Ад и задания.

В: Как я могу игнорировать кого-то в чате?
О: Выберите игрока «лкм» в чате и нажмите на «щит».

В: Какой максимальный уровень?
О: Максимальный уровень в игре 100.

2. Герой

В: Когда герой открывает тренировку ИНТ?
О: На уровне 33.

В: Какие самые лучшие герои для меня?
О: Это зависит от того, что вы хотите, чтобы было: железо / божество отвечают за поддержку и оборону, крови / духа для нанесения урона, но без защиты.

В: Какой уровень вещей можно поставить в оснащение героям?
О: Эта функция еще не запущена, но он будет активирована в будущем.

В: Как я могу получить нового героя?
О: Играйте в таверне за серебро и золото в рулетку, и обменивайте полученную репутацию на нужных вам героев.

3. Серебро

В: Как я могу получить серебро быстро?
О: Благословение феи в городе и рыбная ловля в пруду являются основным способом.

4. Золото

В: Есть ли способ, чтобы заработать золото в этой игре?
О: Пополнение счёта голосами ВК, мешки с золотом из Ада и участие в конкурсах в официальной группе.

5. Класс
В: Мой класс хороший?
О: Да, всё зависит от того, какой билд вы выберите для себя.

6. Навыки

В: Где посмотреть, сколько мудрости у меня есть?
О: В нижней части экрана (под меню навыки и союз).

В: Где я могу получить навык героя?
О: Из Ада, Шоп-магазин и магазин межсерверной арены.

В: Как использовать навыки в бою?
О: Это автоматическая битва, но вы можете настроить свои умения и навыки в интерфейсе «Навыки».

В: Почему мои навыки в откате?
О: При обновлении навыка вы получите время ожидания. Просто подождите или используйте перья, чтобы удалить его.

7. Душа

В: Когда душа открывается?
О: На 19 уровне.

В: Как я могу увеличить свой ​​уровень души дальше, после 20 не качается?
О: Вы можете увеличить свой ​​уровень души, увеличивая ​​уровень звезды.

В: Что я должен развивать в душе?
О: Прокачивайте все виды, потому что они дают бонусы.

8. Звездный атлас

В: На каком уровне открывается атлас?
О: На уровне 35.

В: Для чего нужны свитки звёздного атласа?
О: Чтобы поднять уровень определённой ячейки в атласе.

9. Снаряжение

В: Где взять снаряжение?
О: Вещи могут быть получены через события или куплены в магазине.

В: Почему у снаряжения разный цвет?
О: Для определения качества.

В: Как я могу улучшить свои вещи?
О: Для этого есть специальный гайд.

10. Предметы

В: Зачем нужны энергетические кристаллы?
О: Они могут быть использованы для выполнения определенных заданий.

В: Где я могу получить навык-книгу для моего персонажа?
О: Из ада и союзной библиотеки.

В: Где взять адские самоцветы?
О: Они могут быть найдены в аду.

В: Зачем нужны разные товары (галантерея)?
О: Эти элементы используются для завершения работ.

В: Что я могу сделать со славой межсерверной арены?
О: Используйте её для того, чтобы получить фолианты для ваших героев или редкого зверя / героя.

В: Как получить пыль изменения?
О: Ставя множитель х10 на костях или меняя легендарную репутацию.

В: Есть ли рынок, где можно продать / купить вещи?
О: Нет.

11. Сумка

В: Куда упадет награда, если сумка будет полной?
О: Награда будет получена сразу, как освободится место, всегда держите место в рюкзаке для наград пустым.

12. Звание

В: Что такое Звездный щит перед ником?
О: Это звание, которое можете приобрести через достижения — эта вкладка в вашем городе.

13. Знак восполнения

В: Что такое знак восполнения?
О: Может быть использован для сброса таймера отката на знаке.

14. Тотем

В: Какое значение удачи тотема?
О: Оно является случайным.

В: Зачем качать тотем?
О: Для увеличения статистики ваших героев, как ОЗ, защита и урон.

15. Престиж

В: Что такое престиж и как я могу получить его?
О: Вы должны получить достаточно престижа, чтобы активировать соответствующий Титул. Основной способ получения «Боевой алтарь» , события грузов и мира.

16. Стойкость

В: Куда тратится стойкость?
О: Вы будете тратить стойкость, как только закончатся свободные попытки.

17. Звери

В: Где я могу получить бесплатного зверя?
О: По событию, при обмене награды за 7-дней.

В: Как получить легендарного зверя?
О: Соберите все 16 кусков мозаики и обменяйте на Легендарного зверя.

В: Что произойдет, если я Трансформирую зверя?
О: Ваш Зверь вернется к уровню 1, и вы получите камни.

18. Ангел

В: Могу ли я вернуть ангела?
О: Да. Нужно написать о вашей проблеме в поддержку, и мы поможем вам получить Ангела назад вручную.

19. Группа

В: Как я могу добавить героев в группу?
О: Перетащите их в пустую клетку в интерфейсе группы.

20. Самоцветы

В: Когда и где я могу вставить самоцветы?
О: После 31 уровня, у Мастера самоцветов в Городе Духов открывается данная возможность.

В: Где обменять Адский самоцвет?
О: В аду Правая сторона Обмен, и можете обменять на то, на что захотите.

21. Союз

В: Какой уровень мне нужен, чтобы я мог присоединиться к союзу?
О: Уровень 20 и выше.

В: Могут ли меня пригласить в союз?
О: Да, могут.

В: Можем ли мы создать союз?
О: Вы можете создать союз, когда достигнете 29 уровня или 20 уровня и VIP1 +.

В: Как получить вклад альянса, потратив золото или серебро?
О: В союзе> Здания> Медитации.

В: Для чего нужен союз в этой игре?
О: Вы можете получить опыт, мудрость и полезные вещи после выполнения задач союза.

22. Город

В: Как развить свой ​​город?
О: Зайдите в город, вкладка Достижения >Благородная слава. Выполняйте задания из этого столбика, чтобы развивать свой город.

В: Как вернуться в город духов?
О: Кликните на карте в правом верхнем углу игры и просто нажмите на Город Духов.

В: Как много слуг я могу получить?
О: В день вы можете получить 3 бесплатных попытки захвата рабов.

23. Сюжет

В: Насколько далеко написан сюжет?
О: До 70 уровня

24. Квесты

В: Когда сбросить цикл квест?
О: Цикл квест сбрасывается каждую неделю, и вы можете сделать это только 50 в сутки.

25. Чат

В: Как поставить игрока в игнор?
О: Нажать на имя игрока, которого вы хотите игнорировать, а затем на кнопку «Щит».

26. Бой

В: Что означает «быстрое завершение»?
О: После нажатия на кнопку «быстрое завершение», вы получите результат боя сразу.

В: Сколько стоит «быстрое завершение»?
О: Ничего не стоит.

27. Мировой босс

В: В какое время начинается событие «Мировой босс»?
О: С 13:00 до 14:00 и с 21:00 до 22:00 (время сервера) каждый день.

В: На каком уровне открывается доступ к боссу?
О: На 29 уровне.

В: Что произойдет, если мы не можем победить босса?
О: Вы просто не сможете получить награду за убийство.

В: Что я получу за босса?
О: Сражение с боссом дает опыт и серебро при каждой атаке. При убийстве вы получите намного больше, если попадёте в ранговую десятку.

28. Ад

В: Есть авто-атаки на ад?
О: Да, выберите «Автобой».

В: С какого уровня открывается доступ в Ад?
О: С 18 уровня.

29 Ад Портал

В: В чём разница, когда убиваешь сам и группой?
О: Если вам не справиться с монстром, то соберите команду, но награда будет одинаковая.

30. Тренировка

В: На каком уровне открывается тренажерный зал?
О: На 25 уровне.

В: Для чего нужны комнаты?
О: Для получения опыта пока вы АФК или в автономном режиме.

31. Древо Мудрости

В: На каком уровне откроется дерево мудрости?
О: На 31 уровне.

32. Найм

В: Какая самая высокая комбинация на кости?
О: Это «шесть» на каждой кости (три кости в целом).

33. Межсерверная арена

В: Есть ли на ней автобой?
О: Нет, вы должны присутствовать при игре.

Вопросы по аккаунту

В: Как стать VIP?
О: Пополните необходимое количество золота, чтобы взять соответствующий VIP уровень, можете прочитать эту информацию во вкладке VIP-интерфейс.

В: На какое время я получаю VIP?
О: Навсегда.

В: Можно ли увеличить VIP уровня без реальных денег?
О: Нет, нельзя.

2. Аккаунт

В: Есть ли способ, чтобы принести своего старого персонажа на новый сервер?
О: Нет, нельзя.

В: Могу ли я удалить Мой аккаунт
О: Нет, вы не можете.

3. Сервер

В: Как я могу найти свой ​​номер сервера?
О: Просто нажмите на стрелку в левой части экрана, когда вы играете, и вы найдете свой ​​сервер по номеру.

В: Будет ли слияние серверов?
О: Команда разработчиков будет решать, объединить сервер или нет.

В: Когда откроется следующий сервер?
О: Новый сервер открывается каждую неделю.

В: Когда обновляется сервер?
О: В 00:00 по серверу.

Когда очередная игра остается позади, сюжетная линия пройдена, все возможные боссы и монстры побеждены, прекрасная принцесса наконец-то спасена, а дракон впал в глубокую спячку, всегда хочется пройти игру еще раз, но уже другим героем. King’s Bounty дает нам такую возможность, и остается только выбрать, кого из учеников рыцарской школы повысить, а кого оставить до следующего раза.

Давайте взглянем на все чудесные приключения глазами благородного паладина.

Первые шаги юного паладина Сражения с первыми боссами Секреты подземных лабиринтов Рыцарские жены Принципы формирования армии

Как выгоднее сделать первые шаги?

В первом же бою может сломаться меч. Но воин обязан сделать так, чтобы его самого хватило надолго.

Пауло Коэльо, «Книга воина света»

Во-первых, примите на веру (или запишите на листке бумаги, чтобы периодически посматривать), что на маленьком уровне паладин довольно слаб, так как у него нет какой-либо одной сильной стороны. Поэтому рваться в драку с превосходящими по силе противниками нельзя. Рост до высоких уровней не будет коротким и легким. Зачастую будут возникать случаи, когда исход битвы решает правильно выбранная стратегия.

Пользу от класса вы ощутите на высоком уровне в Землях Нежити и в Демонисе (дополнительная награда к убийствам нежити ). А проходить игру на сложном уровне поначалу будет, таки да, сложно.

Во-вторых, вместо бессмысленного улучшения навыков по порядку и бесполезной траты драгоценных рун задайте себе вопрос: «Какие умения понадобятся мне больше всего?» В качестве примера: для привлечения в армию большего количества существ стоит приобрести славу в ветке духа до второго уровня (+250 к лидерству).

На заметку: в начале игры вы имеете около 500 лидерства (если не учитывать большинство собранных флагов), что позволит вам приобрести (500/30=16 и 500/35= 14) 16 лучников и 14 мечников. При славе 2-го уровня вы можете купить 25 лучников и 21 мечника, что в сумме увеличивает урон на 32 у лучников и на 42 у мечников. А это можно приравнять к 3-4 рыцарям, что очень неплохо.

И смотрел богатырь вдаль,
и думал...

Также приобретите тренировку в ветке силы . При относительно большом количестве лучников и мечников (которое дает нам умение слава ) эта способность не раз окажет нам хорошую услугу. Обязательно пригодится способность повелитель духов . Если позволяют руны, изучите медитацию (восстановление маны) и один из профилей на выбор (Порядка, Искажения, Хаоса ) в ветке магии . Замечу, что магия Порядка дешевле остальных.

Теперь вы можете колдовать. Заручитесь поддержкой стрелы дракона (лучники бьют по цели в три раза сильнее), секиры магии (удар топором) и боевого клича (повышение инициативы у отряда на 2, и его ход начинается раньше). Для развития магической стороны нам пригодится навык концентрации , но стоит он прилично (3 руны духа и 8 магии). Если вы решитесь на его приобретение, на время пожертвуете какими-либо другими умениями.

Однако с таким комплектом мы сможем пройти только первые три сюжетных задания (поиск плюгенов , доставка королевской печати , получение шкатулки ярости ) и очистить территорию Дариона разве что от дракончиков и терний — при условии, что их не слишком много. Серьезные битвы начинать еще очень рано. Именно тут пригодится следующий прием, а именно: при первой же возможности призвать на службу одного духа ярости . Может возникнуть ситуация, в которой боевой магии будет не хватать или не будет вообще (в зависимости от того, каким стилем игры вы предпочитаете пользоваться), поэтому духи ярости необходимы.

На заметку: у вас есть два варианта: накормить Слиима или сразиться с магами Зерока . Первый вариант очень прост: либо сходить к графу Аргусу в Нетвилле и купить у него ядовитых пауков, либо побегать по болотам в поисках змей у ведьмы Марты. Второй вариант сложнее, да и армию придется укомплектовать под завязку.

Также имеет смысл максимально зачистить территорию от всяческих отрядов, существ, монстров (насколько это можно сделать при вашем наборе войск). Опыт, золото в битвах, награды около самих существ — все это обязательно пригодится нам в будущем.

Поговорим теперь о морских путешествиях. Приобретение лодки в Дарионе — вещь накладная. Интересен вариант призовой лодки (Шкипер Гек) либо покупка со скидкой до 500 золотых из-за авторитета и славы вашей персоны. Трата тысячи золотых (а иногда и двух-трех) абсолютно неоправданна. На эти деньги, конечно, снарядить сильное войско не получится, но зато вы можете приобрести пару-тройку флаконов с яростью или магией (которые порой очень необходимы).

На заметку: вам все равно придется расстаться с тремя тысячами золотых по приезде на Острова Свободы, чтобы купить лодку у рыбака-вымогателя. Но это уже другая история...

Как удачно жениться?

Любовь — вещь идеальная, супружество — реальная; смешение реального с идеальным никогда не проходит безнаказанно.

И. Гете

Золото стремительно уменьшается, армия бунтует и отказывает подчиняться, паладин в растерянности чешет затылок и страдает от одиночества. Появляется естественная необходимость найти спутницу жизни, чтобы как-то скрасить жизнь искателя сокровищ. Но вслед за необходимостью появляется довольно непростой вопрос: «А с кем связать себя узами брака?» В руководстве по игре мы уже рассказывали о женах, а теперь посмотрим на них с точки зрения паладина.

Победительница в конкурсе «Жена паладина-2008» по моей версии — это, конечно же, Феанора. Привет будущим головастикам!



Старт дан. Лидерство вашего героя увеличивается от тысячи и выше, в вашем распоряжении два духа ярости, и вы связали себя узами брака (пока, правда, еще выбираем из двух кандидаток). Советую погонять героя по дополнительным заданиям и, как уже упоминалось, зачистить территорию, чтобы к схватке с первым боссом быть во всеоружии.

Убьем боссов быстро и эффективно

Выход из беды найти не столь просто, как попасть в нее.

Эд Хау

Полное описание всех битв с ними мы не дадим, но разберем несколько примеров.

Начнем с первого «легкого» босса — огромной черепахи . Здесь стоит упомянуть один важный момент. Бойцам рукопашного боя необходимо бить по ногам, тогда в ответ черепаха лишь отодвинет ваш отряд, а полученный урон будет довольно низким (в диапазоне 30-150). К сравнению, укус черепахи, при атаке по голове, наносит вашему отряду от 100 до 300 единиц повреждений. Но не стоит заходить за черепаху, то есть бить сбоку. Тогда она прыгнет на месте и нанесет массовый урон. Хоть он и невелик (от 50 единиц урона каждому существу), но при продолжительных прыжках может серьезно подпортить вашу армию. Ах да, и самое главное: готовьте, готовьте и еще раз готовьте свою армию к первому серьезному бою. И готовьтесь сами. Ниже 5 уровня и с лидерством ниже 1400 на острове Льяро делать нечего.

Сейчас, кажется, что-то произойдет.

То ли Кракен сегодня не в форме, то ли это внучек «мародера», потопившего «Черную жемчужину», но какой-то он не страшный...

Если вы решили провести медовый месяц с Мирабеллой или вас тянет на морские подвиги, следующий достойный противник — владыка подводного пространства Островов Свободы, Кракен . Можно предположить, что он сильнее черепахи. И это действительно так. Воевать с ним будет намного труднее, так как Кракен не только атакует своими щупальцами ближайшие отряды, но и забрасывает на палубу нашего корабля морских дьяволов количеством до 250 штук за раз.

Один из вариантов тактики: вам понадобятся два отряда лучников (священников, архимагов, кого душа пожелает), а остальные вакансии оставим «танкам». Основной урон будет исходить от стрелков и заклинаний, а «танки» прикроют мастеров дальнего боя от назойливых морских дьяволов.

Конечно, вы можете сделать комбинацию из трех отрядов стрелков и двух отрядов «танков», но тогда один отряд лучников, скорее всего, попадет в засаду.

Еще один противник — Королева пауков в лаборатории 44 в Нижнем Хадаре. Ее нам предлагает «потравить, как маленького таракана» инспектор Бон Ган.

Инспектор явно чего-то не досказал... Вот только чего?

Становится уютнее и уютнее...

Отличий от предыдущего босса немного, но они довольно важные. Паук сильнее (его здоровье на 13000 единиц больше, чем у Кракена), он имеет привычку «уходить под землю» и появляться с другой стороны. Но не стоит беспокоиться. Сам Паук редко бьет по противнику, лишь отвечает на удары. Поэтому воздержитесь от близкого знакомства.

Стиль боя он решил украсть у Кракена, поэтому в начале каждого хода на нас спускаются от 500 до 700 ядовитых пауков, что, мягко говоря, вредно для здоровья. Впрочем, если уничтожать пауков до их хода, а босса бить лучниками, можно из этого сражения выйти победителем.

Приветствуется наличие четырех-пяти гигантов, с их массовым уроном с помощью прыжка. Боссу это сильно не повредит, но паучкам достанется, да еще как!

Случай из практики: в начале каждого раунда босс призывал три отряда пауков, общим количеством от 400 до 700. Потом начал чередовать количество отрядов между двумя-тремя. И так шесть-семь раундов. Эти раунды я провел без потерь. Но потом пауков стало больше, и появлялись они тремя отрядами. В итоге они заняли все пространство поля, и тут я начал получать серьезный урон.

Стоит выделить несколько моментов в битвах с этими тремя существами:

Выгоднее применять дальнобойные отряды и атакующие заклинания.

Бойцами рукопашной нужно прикрывать «ударную силу»

Идти в бой следует с сильным для данной территории войском.

Секреты подземных лабиринтов

Ввиду тяжелого военного положения ваш герой нередко будет нуждаться в золоте, лидерстве, рунах и прочей полезной ерунде. Достичь всего этого мы можем разными путями:

Искать сундуки с сокровищами и небольшие горстки золота, собирать флаги лидерства и находить руны на карте мира. Если обшарить все уголки Дариона, можно поднять авторитет и опыт на существенные цифры. Но путь этот слишком длинный, скучный, надоедающий... Так и хочется зевнуть!

Убивать всех возможных противников для получения опыта, а с ним, соответственно, и нового уровня. Но во время достижения этой «благородной» миссии вы потратите много денег на закупку войск.

А сначала показалось, что это просто водопад.

Самый, я так считаю, выгодный вариант — посетить несколько шахт. В них таятся приятные сюрпризы. К примеру, вот один из них: флаги на поверхности дают от 10 до 50 пунктов лидерства, а в шахтах минимум 60-70. Нетрудно догадаться, что за пять-шесть таких флагов мы увеличим наше войско на пять-десять существ сверху для каждого отряда (кроме существ 5-го уровня).

Но наша цель — не только сбор флагов. Здесь, как и в пещерах, мы можем найти достаточно сундучков с сокровищами. Простые сундуки из шахты дают в два-три раза больше золота по сравнению с «потонувшими» сундуками на Островах Свободы.

Кроме того, сбор рун и статуй может превратиться в занятную игру с элементами детективного расследования, поскольку здесь можно найти больше вещей, чем на суше, но все это «больше» иногда спрятано. Чего только стоит «незаметный» фонтан в Крейстонских шахтах (правда, он не заметен при определенном ракурсе камеры, но то, что он находится под скалой, мы примем как секрет), прибавляющий нам интеллекта.

Попадаются иногда и неприятные сюрпризы. Например, снующие «смертоносные» герои в Нижнем Хадаре, вампир с легионом зомби (который охраняет не слишком ценную вещь, но нападает, стоит только зайти на его территорию), дракон, не дающий пройти к выходу на поверхность. Со всеми этими «личностями» нам еще придется схватиться, но это потребует немалого количества войск.

В очередь, пожалуйста!

Человеку надлежит жить с самим собой и постоянно заботиться, чтобы это была хорошая компания.

С.И. Хьюз

В вашей воле выбрать себе «хорошую компанию» по душе. Но не будем забывать, что мы играем за паладина. Это значит, что для достижения наилучших результатов вы сознательно забываете о наборе нежити (если только вы не любите добиваться победы невозможными путями). Это также значит, что категорически рекомендуется держать при себе священников (или инквизиторов), друидов и прочих лекарей.

При низком уровне можете особо не размышлять о составе армии — это не так принципиально. А когда вы накопите достаточно лидерства (больше 3000), стоит задуматься и над составом.

Состав армии

Выбираем, каких отрядов будет больше: стрелков (подразумеваются все существа, способные нанести урон выстрелом) или бойцов ближнего боя.

При сильных войсках вы «железно» побеждаете врага. Выбор доминирующих отрядов в целом влияет на то, как быстро вы выиграете битву, сколько урона нанесете и сколько союзников потеряете. В процессе битвы враг может получить существенный урон от стрелков, а выжившие отряды врага, сумевшие подобраться к вашим войскам, получат окончательный удар от «танков» (для этой тактики их следует приставить поближе к лучникам).

Определившись с выбором, решаем, кто именно будет исполнять роль стрелка, а кто «танка». Здесь идет расчет на наносимый урон и здоровье конкретного отряда. Если вы реализовали все (или большинство) предыдущие советы, с лидерством проблем у вас быть не должно.

Но если такие проблемы возникли, не беда. Вы можете заменить один отряд (предварительно отправив этот отряд в резерв) существами первого уровня. Лидерства они требуют немного, а суммарный урон у них довольно внушителен .

Сравнения конкретных отрядов, которые наиболее полезны в начале и в середине игры, при 3500 лидерства представлены в таблице

Отряд Тип урона Количество Урон*
Лучники Дальний 70 348-464
Мечники Ближний 100 500-600
Священники Дальний 70 140-280
Тернии-охотники Дальний 437 437-874
Ядовитые пауки Ближний 291 582-873
Шахтеры Ближний 175 525-700
Пушкари Дальний 15 96-160
Гномы Ближний 44 352-528

* Критический урон не указывается.

Как видно из таблицы, есть существа, которые превосходят других по наносимому урону. Разберем способности некоторых отрядов:

Лучники — огненный залп «догоняет» урон к уровню мечников, но применяется раз в сражение.

Священник — хорош разве что против нежити.

Пушкарь — тройной залп увеличивает урон в два-три раза.

Вы думаете, что полезного все равно мало? Тогда предлагаю вам максимально выгодный вариант состава армии из этих отрядов: тернии, гномы, пауки, шахтеры, пушкари (подкопите побольше лидерства, и они себя окупят).

Случай из практики: по пришествии в земли Кордарана все собранное мной лидерство я мог купить только двух гигантов, которые в сумме наносили урон 200-300. Я с лихвой компенсировал их ядовитыми пауками. Получилось около 450 существ, которые наносили минимум 600-700 урона. И потери были маленькими, так как они прикрывали собой пушкарей и злобоглазов. Соответственно, враг подходил к стрелкам почти добитый.

Паладин только что появился в Нижнем Хадаре. Его войско
готово к бою.

Продвигаемся вперед

Если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет.

В. Пелевин, «Затворник и шестипалый»

Если первые два континента можно назвать легкими (зависит, кстати, от вашего навыка в подобных играх, в частности, в HoMM), то дальше придется довольно туго. При этом учтите, что в битве с бароном Ахеем вы, скорее всего, потеряете изрядную часть войск, которую придется восстанавливать в срочном порядке. А само прохождение сюжетной линии в Кордаре может занять у вас немало времени.

Но здесь кроме минусов наблюдаются нешуточные плюсы. К нам присоединяется Лина, а значит, мы получаем ледяной шар ! Поскольку теперь противники пойдут в основном сильнее, чем в Дарионе, ярость будет заметно расти. Соответственно, вы сможете еще сильнее развить ваших духов. Здесь начинают чувствоваться определенные преимущества паладина по сравнению с магом, но и недостатки по сравнению с воином.

Самым, я так считаю, трудным моментом для паладина является именно территория гномов. Священники, если не бегать за пополнением в Дарион, быстро иссякают либо ждут своей участи в резерве. Как показывает практика, возможность повышать их до инквизиторов в этот момент еще не доступна.

И они называют себя честными проводниками?

Стоит заметить, что если по пришествии в Кордар вы до сих пор пользуетесь услугами лучников из Дариона, немедленно найдите им замену в лице злобоглазов (урон получится намного выше, в ущерб количеству новобранцев). Архимагов вполне можно заменить пушкарями или алхимиками (здесь разница невелика, выбирайте тех, к кому испытываете большую симпатию).

Резерв теперь всегда должен присутствовать вместе с вами. И вот зачем.

Мест, где можно обзавестись новобранцами, не так уж и много. К тому же поначалу они охраняются неслабыми отрядами. Один из вариантов содержания резерва: гиганты (вы можете приобрести три-четыре штуки, зависит от того, как тщательно вы исследовали прошлые территории). При этом они могут чередоваться в строю с существами 1-2 уровня (обычно это гиены или пауки) с низким уровнем здоровья.

Золото теперь особенно нужно . Магия в здешних местах не в моде, и все больше появляются на прилавках различные доспехи. Стоят они не дорого, но и не дешево. А прибавка к характеристикам нужна теперь как никогда.

Стоит также перед глобальным штурмом всех вражеских отрядов в горных территориях, поднакопить лидерства, поднять уровни на заданиях типа «Подай-принеси». Но не стоит забывать о развитии духов. Помимо здоровых вражеских героев на карте полно монстров, на которых можно «отыграться за тяжелую участь нашу». Сравнивая с вашим войском, их сила на уровне «слабый » и «немного слабее ». А вот «равных по силам » и выше уже стоит немного опасаться: есть риск остаться с половиной войска. А ведь рыцари не так представляли себе геройское шествие...



Напоследок хочется сказать пару слов о битве с драконом Хаасом, который удерживает Амели. Как лучше всего к ней подготовиться?

Сперва уберите из отрядов всех лучников 1-3 уровней. Как показывает практика, в этом бою они практически бесполезны. Оставьте одну позицию для войск дальнего боя. Здесь возможны два варианта: либо эльфийские следопыты, либо инквизиторы (вы получаете возможность комбинировать воскрешение от инквизиторов и похищение души у Стража). Попробуйте поэкспериментировать. Остальные позиции оставьте «танкам», причем 4-5 уровня. Хорошо подойдут для этой цели рыцари и 3 отряда драконов (красные, зеленые, черные). Словом, готовьте огромную армию. Удачной игры!

Легенда Рыцаря представляет собой многопользовательскую браузерную онлайн игру, выполненную в жанре РПГ. Игра выполнена в стиле фэнтези и является абсолютно бесплатной.

Много веков подряд люди жили в мире и занимались созданием собственного дома, в котором все будут жить дружно, весело и без проблем. Но на их мир напали демоны. Вот уже не одну сотню лет они старательно мешали человечеству, разрушая все, что они создавали. Страшные заклятия, наложенные исчадиями ада, уничтожили практически все и теперь хотят уничтожить и самих людей. Вам придется в этот тяжелый для людей час стать героем и отправиться в дорогу, для того чтобы сразиться с различными монстрами и защитить этот выдуманный мир.

Особенности

  • Игра обладает насыщенной современной графикой, а также детальной прорисовкой как персонажей, так и задних планов.
  • В Легенде Рыцаря имеется огромное количество разноплановых локаций. Играя, вы сможете побывать как в жаркой безводной пустыне, так и на заснеженных вершинах гор.
  • Сюжет разделяется на главы и с головой захватывает каждого игрока. Во время прохождения каждой главы вас будет ожидать большое количество как приятных, так и неприятных сюрпризов.
  • Большой выбор экипировки, вооружения и предметов, отвечающих за внешний вид персонажа, позволяет создать уникального героя.
  • В сражениях можно использовать Зверей, выбор которых весьма обширен.
  • Благодаря огромному количеству различных приемов, магических заклинаний и блоков, можно выстраивать собственную тактику ведения боя.
  • Для кланов есть отдельные задачи и различные события, которые регулярно обновляются.
  • Также в игре существует большое количество гильдий и возможность межсерверных битв РvР.

Классификация персонажей

В начале игры вам будет предложено выбрать персонажа, который будет относиться к одному из трех классов: воин, маг или рыцарь. Каждый из них обладает собственным набором навыков и талантов. Стоит сказать, что на скорость прохождения игры и т.д. выбор персонажа не повлияет.

Рыцарь лучше всего может показать себя в ближнем бою, нанося по своим врагам мощные, сокрушительные удары. Также в его описании говориться о возможности вампиризма. В этом нет ничего мистического. Он просто может выкачивать из своих противников здоровье.

Маг, как ему и следует, создает сильные заклинания, которые также будут наносить большой урон противникам.

Боец отличается от рыцаря большей ловкостью и скоростью нанесения ударов. Также он обладает знанием магических рун. Воин духа наносит существенный урон. Противники, попав под действие порчи, ослабевают, в них вселяется панический ужас, и они становятся легкой добычей. Единственная проблема заключается в том, что Воин духа действует и на союзников.

Нельзя выделить какой-то более или менее сильный класс. Для того чтобы ваш персонаж не отставал от других героев, необходимо просто вовремя улучшать его характеристики, а также покупать ему новые предметы вооружения и экипировки. Также во время прохождения игры вы можете изучать дополнительные навыки, которые будут доступны вам на дереве способностей. Изученные навыки обладают особой силой, но к их использованию стоит подходить весьма серьезно, так как если использовать их не вовремя, то можно ослабнуть и погибнуть, погубив тем самым не только себя, но и свою команду.