Прохождение the binding of isaac rebirth. Мамой клянусь: почему вам (не) надо играть в The Binding of Isaac. Семь Смертных грехов

Описание игры

Эдмунд МакМиллен , один из самых уважаемых и известных людей на сцене инди игр, соавтор и художник таких нашумевших игр как Gish , Braid и Super Meat Boy , получивший за оригинальность и отличное качество исполнения множество наград и премий, выпустил своё новое творение под названием The Binding of Isaac . В этой игре, МакМиллен превзошёл сам себя: если Super Meat Boy изобиловал чёрным юмором и психоделическими мотивами, а Gish обладал мрачной и зловещей атмосферой, здесь наблюдается откровенный гротеск граничащий с гуро и беспардонный стёб над религией и эзотерикой.

Игра повествует о приключениях маленького мальчика по имени Айзек, сбежавшего в подвал от религиозной мамаши, решившей принести его в жертву по старому библейскому сценарию. Однако подвал этот оказывается наполнен всякими жуткими тварями и уходит всё глубже во всё более тёмные и опасные места скрытые в недрах земли под домом, в котором он жил всю свою недолгую жизнь. Казалось, что может сделать и без того напуганный и беззащитный малыш столкнувшись с зомби-детьми, огромными червями, зубастыми чудовищами, а за одно и семью смертными грехами воплоти, и четырьмя всадниками апокалипсиса, в бегстве от сбрендившей мамаши с огромным кухонным ножом для разделки мяса? Разве что разрыдаться. И именно это, вместе с детской склонностью класть в рот всё подряд и применять не по назначению всякие опасные предметы, и поможет Айзеку выйти из этого кошмарного места живым. Враги на удивление уязвимы к детским слезам и прочим жидкостям тела, которыми Айзек их обильно поливает на протяжении своего приключения. Так же, для большей эффективности на поле боя, Айзек не раздумывая обкалывается гормонами роста, мажет луком глаза, заключает сделки с демонами и принимает прочие радикальные меры для борьбы с врагами. В результате на полпути к победе нередко сам выглядит даже ещё более жутко, чем твари, обитающие в лабиринте.

Геймплей игры является смесью аркады и роуглайка. Сохранять игру нельзя, да и не нужно, так как пройти её можно за полчаса, но главная её особенность состоит в том, что подземелье и его содержание случайно генерируется каждый раз. При более ста предметах, дающих уникальные эффекты, и безграничном количестве их комбинаций, большому разнообразию врагов и местностей, на которой с ними надо сражаться, огромному количеству контента, который можно открыть для дальнейших прохождений, вам не скоро надоест проходить её раз за разом. Стоит упомянуть, что этому так же способствует ещё и отличный саундтрек от Дэнни Барановски , который писал музыку к Super Meat Boy и многим другим известным инди-играм.

Если вы решили взяться за прохождение или испытываете в нём трудности, в разделе «статьи» есть полезные советы для начинающих, которые помогут вам разобраться в некоторых базовых принципах, не затрагивая тех аспектов игры, о которых приятнее было бы узнать первым.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Binding of Isaac , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Binding of Isaac: Rebirth . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Binding of Isaac: Rebirth читайте у нас на сайте.

Здесь вы найдете прохождение игры Binding of Isaac: Rebirth . К сожалению, каждый раз, когда вы будете запускать игру в ней будут заново воссозданы и сгенерированы уровни, поэтому нормальное полноценное прохождение вы нигде не найдете. Зато в нашей статьей вы найдете информацию по битвам с боссами, особенными врагами и немного информации о предметах.

Враги

Муха - обычная безобидная муха, которая не наносит урона.

Атакующая Муха - преследует игрока, наносит урон при касании.

Спаренная Муха - преследует игрока, при смерти делится на две атакующие мухи.

Вечная Муха - бессмертная муха, летает вокруг пиявок и её нельзя убить.

Жирная Муха - медленно передвигается, стреляет в игрока кровью.

Очень Жирная Муха - стреляет двумя зарядами, а не одним, как жирная муха.

Взрывная Муха - летает по диагонали, взрывается при смерти.

Красная Взрывная Муха - летает по диагонали, при смерти взрывается и стреляет 6 зарядами в разные стороны.

Кровосос - медленно преследует игрока, при смерти выпускает 4 заряда в разные стороны.

Взрывной Кровосос - медленно преселдует игрока, при смерти кидает бомбу в вас.

Паук - медленно передвигается по комнате, наносит урон при касании.

Большой Паук - медленно передвигается по комнате, при смерти делится на двух обычных пауков.

Паук Скакун - Прыгает и атакует игрока при касании.

Нарыв - стреляет кровью в разные стороны, умирает после несколько атак. Неподвижен.

Кишка - тоже неподвижен, стреляет взрывными зарядами в разные стороны.

Кокон - неподвижен, создает пауков.

Ходячий Нарыв - медленно передвигается, стреляет кровью во все стороны.

Ходячая Кишка - медленно передвигается, стреляет взрывными зарядами в разные стороны.

Ходячий Кокон - медленно передвигается, создает пауков.

Плакса - безобидный монстр, боится игрока. Призывает пауков при смерти.

Нытик - безобидный монстр, боится игрока. Оставляет после смерти за собой бомбу.

Плака-Камикадзе - преследует игрока, взрывается вместе с бомбой при касании игрока.

Улей - ходит по комнате, призывает мух.

Лев-Рой - ходит по комнате, призывает жирных мух.

Скакун - прыгает по комнате, наносит урон при касании.

Горящий Скакун - тоже прыгает по комнате, только расстояние между прыжками больше.

Прыгун - как и скакун прыгает по комнате, но при приземлении стреляет в стороны кровью.

Иноходец - безобиден и безопасен, просто ходит по комнате.

Фонтан - ходит по комнате, пускает фонтан крови.

Зевака - обычный враг, который наносит урон касанием. При смерти превращается в иноходца или фонтан.

Хмурый Зевака - имеет способности Зеваки, только передвигается медленней.

Булькающий Зевака - медленно ходит за игроком и стреляет бомбами.

Мистер Мо - обычный монстр, наносит урон касанием, в любой момент может скинуть голову и пустить фонтан крови.

Хорф - неподвижный монстр, стрлеяет кровью.

Мо - приследует игрока, стреляет кровью.

Красный Мо - быстро перемещается за игроком, при смерти пускает заряды по сторонам.

Мо-Экстрасенс - стреляет самонаводящимися снарядами по игроку.

Рыцарь - Наносит урон касанием, пытается избегать игрока. Умрет только от урона в спину.

Глобин - перемещается со средней скоростью, наносит урон укусами. При уроне превращается в кучу, которую нужно уничтожить, иначе враг возродится.

Уставившийся Глобин - быстро передвигается и наносит урон своими укусами. При уроне превращается в кучу, которую нужно уничтожить, иначе враг возродится.

Сельфи-Рыцарь - ускоренная версия рыцаря.

Маска+Сердце - маску можно уничтожить лишь в том случае, если уничтожить сердце, которое постоянно быстро двигается и стреляет кровью. Сама же маска наносит урон касанием.

Мясной Кусок - медленный кусок, который передвигается по комнате и стреляет 4 снарядами.

Сгусток - ускоренный кусок, передвигается по комнате и стреляет X-зарядами.

Белый Сгусток - медленно передвигается, стреляет 8 снарядами.

Личинка - хаотично двигается, наносит урон касанием.

Зубастая Личинка - хаотично двигается, нападает на игрока и пытается его укусить при встрече.

Мозг - передвигается по комнате, оставляте за собой лужу крови, которая наносит урон.

Мембрана - прыгает и стреляет зарядами в стороны.

Кишки - прилепает к игроку или другой поверхности, начинает крутиться на ней.

Мамины Кишки - прыгает по карте, пускает снаряди. При смерти распадается на обычные кишки.

Паравоз - прилепает к другим монстрам и атакует из них красными шарами.

Фред - стреляет зарядами, когда выползает из земли, начинает пускать по 4 заряда в разные стороны.

Крот - атакует из подземли, постоянно находится вне зоны видимости игрока.

Прыщ - передвигается точно также как и крот, только еще вдобавок выпускает по 3 заряда.

Пиявка - быстро передвигается по комнате и сразу нападает на игрока, если видет его.

Святая-Пиявка - ведет себя как обычная пиявка, только при смерти взрывается.

Пиявка-Камикадзе - тоже взрывается как и святая пиявка, то самоубийство она может совершить в любой момент.

Наблюдатель - неподвижный монстр, убить его можно только в стояем положении, в любом другом он неуязвим. Стреляет 3 зарядами.

Красный Наблюдатель - отличается от обычного наблюдателя лишь тем, что стреляет 5 зарядами.

Брюхо - стреляет в игрока лазером, который состоит из серы.

Двойное Брюхо - когда видит игрока начинает стрелять лазером из серы в две стороны.

Брюхо Чабби - наносит усиленный урон, способности как у брюха.

Ловушка с Шипами - перемещается рядом со стенами, не уничтожаема и исчезает после того, как все враги погибают.

Платформа с Шипами - тоже передвигается как и ловушки, только она при смерти врагов не исчезает.

Глаз - быстро стреляет лазером.

Кровавый Глаз - быстро стреляет усиленным лазером.

Дубликат - полностью копирует все действия игрока и его движения.

Адский Дубликат - усиленный дубликат игрока, имеет больше единиц здоровья.

Эмбрион - безпорядочно перемещается по комнате, наносит урон при касании.

Малышка безпорядочно перемещается по комнате, стреляет кровью и может исчезать на несколько секунд с карты.

Ангелочек - имеет все способности и особенности как у малышки, только стреляет 3 зарядами.

Скупость - стреляет v-зарядом, который уничтожает все монетки игрока.

Висельник - летает по карте, стреляет тремя v-заряды подряд, которые уничтожают монетки.

Турель - монстр стреляющий в игрока, перестает стрелять, когда враги убиты. Неподвижен.

Рвотная Турель - монстр стреляющий в игрока, перестает стрелять, когда враги убиты. Также умеет кидать бомбы и тоже неподвижен.

Боссы

Близнецы - Большой монстр постоянно атакует игрока, а его сиамский близнец атакует кровью. Сначала убейте старшего брата, просто можете оставлять за собой бомбы. А потом когда он умерт, младший брат начнет вас атаковать и пытаться укусить.

Монстро - Постоянно пытается стрелять в игрока слюной. Иногда он пытается загнать игрока в угол при помощи своего прыжка. Постоянно двигайтесь и ходите вокруг него, бомбы против него не используйте.

Ларри младший - Один изи группа червей, которые постоянно двигаются по карте и оставляют за собой кучки гавна. Опасны лишь если вы окажитесь у них на пути. Чтобы было проще победить червей, кормите их бомбами или стреляйте по центру туловищ.

Стивен - Нечем не отличается от Близценов, иногда попадается вместо них. Правда Стивен двигается быстрей и наносит больше урона, чем Близнецы.

Вдова - Постоянно создает белые коконы, из которых появляются паука. Прыгает быстрее и чаще Монстро. Старайтесь акцентировать внимание на боссе, а не на коконах, потому что при их уничтожении босс будет быстро создавать новые.

Пин - Появляется из под земли в случайной точке, прыгает на игрока и пытается укусить. Его можно убить Некрономиконом или картой Таро Смерть (если вам лень стрелять в него).

Герцог Мух- Летает по комнате, создает множество мух. Именно они создают в основном проблемы, сам же Герцог большую часть битвы пассивен и очень медленно передвигается.

Герди Младшая - Постоянно двигается и сколзить, выпускает огромное количество мух. Старайтесь не находится с ней на одной диагонали, тогда у вас проблем не будет. Можете прятаться за камнями и отстреливаться от неё.

Фистула - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 2 штуки. Каждую из них защищают мухи.

Пустой - Копия Ларри Младшего, только атакует и двигается не по прямой, а диагоналями, поэтому на одной линии с ним лучше тоже не стоять.

Ущемлённая - Имеет способности как у Вдовы, только она еще под собой пускает постоянную кислоту, поэтому близко подойдти к ней и заложить бомбу у вас не получится.

Скверноплод - Старший брат пытается нанести вам урон в упор, который очень высок. Младший брат иногда ему помогает, если его атаковать, ну в остальном он пассивен.

Монстро II - Отличается от обычного Монстро тем, что при приземлении создает вокруг себя еще дополнительных слуг.

Мама - Стреляет лазерами из глаз, топает ногами и выпускает монстров. Очень быстрая и может атаковать по всем фронтам, против неё нужно быстро бегать и постоянно стрелять по сторонами.

Маска Позора - Чтобы победить монстра, просто уничтожьте сердце. Маска же только стреляет кровью

Длинные Ноги - Прыгает, топает нагами. За счет элемента неожиданности пытается раздавить игрока.

Локи - Стреляет снарядам из различных букв, умеет летать.

Триахнид - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 3 штуки. Каждую из них защищают мухи.

Сколекс - Улучшенная версия Пина.

Зародыш-Пузырек - Прыгает по карте, создает небольших монстров и стреляет по 8 зарядов за раз.

Жирдяй - Стоит на месте, кидает в игрока бомбы и стреляет кровью Ближе к концу боя его глаза будут пытаться ударяться о вас.

Оно Живое - Вызывает монстров, обычно присутсвует с Мамой на карте.

Сердце Мамы - Спускается на карту, чтобы создать монстров. Только в этот момент его нужно атаковать, а в остальное время убивайте врагов.

Тератома - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 4 штуки. Каждую из них защищают мухи.

Сатана - Сначала он просто двигается по карте, опасность несут его слуги - пиявки. Потом он встает на пьедистал и начинает стрелять кровью, вдобавок Сатана может убить своим телом как и Мама.

Исаак - По сути это ваш клон, он стреляет слезами, двигается и оставляет бомбы. Победить его также легко как и вас.

Падший - Демон, которые постоянно делиться на несколько частей, каждая из которых стреляет в 4 разные стороны кровью. Не пытается быстро его убить, иначе будете загнаны в угол и жестоко убиты.

??? - В начале битвы босс просто создает мух, потом начинает стрелять бомбами и кидать стрелы. Напоследок к этим атакам прибавляет лучи света, которые могут сжечь и еще он умеет летать.

Крампус - Сначала он просто выпускает по 3-4 заряда в сторону игрока. После того, как у него остается меньше половины здоровья, он начинает стрелять кровью в 4 стороны. Очень быстр, поэтому с ним нужно постоянно двигаться и пытаться не находится на одной линии долго.

Артефакты

Поваренная книга Антихриста - создает 6 бомб на карте, которые разом взрываются.

Боб - при активации выпускает газ, который отравляет врагов.

Гнилая Голова Боба - герой может кинуть голову во врага, потом он взрывается и травит свою цель.

Библия - дает герою крылья, которые позволяют ему летать. Также убивает Маму при активации.

Книга Дьявола - дает +2 урона в комнате, где была активирована.

Книга Откровений - дает +1 сердце.

Книга Теней - создает вокруг игрока поле, которое поглащает урон в течении 10 секунд.

Книга Грехов - создает случайный предмет (ключ, бомба, монетка, сердце).

Свитки Мертвого Моря - позволяет использовать любой ваш предмет второй раз (если он уже использовался).

Колода Карт - выдает игроку случайную карту Таро.

Д6 - позволяет поменять ваш артефакт в инвентаре на любой другой.

ПДУ Доктора - с его помощью можно выделить цель и атаковать её при помощи ракеты.

Забудь Меня - полностью перезапускает уровень с новыми врагами, оружием и артефактами.

ГеймКид - лечит часть здоровья, дает короткую неуязвимость.

Песочные часы - замедляет врагов и их атаки на 7 секунд.

Камикадзе - создает небольшую взрывную волну вокруг игрока.

Лимонная Авария - игрок писает на пол, моча наносит урон врагам.

Мамина Склянка Пилюль - создает случайную пилюлю.

Мамин Лифчик - игрок одевает на голову лифчик, враги не могут атаковать 7 секунд.

Мамина Прокладка - игроки убегают от игрока.

Руководство о Монстрах - вызывает случайного помощника.

Зуб Монстро - появляется монстро и прыгает на врага, наносит ему 120 единиц урона.

Мистер Бум - большая бомба, которая наносит урон в большом радиусе.

Мой маленький Единорог - дает игроку неуязвимость на 5 секунд, при этом он наносит на 40 единиц урона больше.

Гвоздь - добавляет +1 сердце души.

Некрономикон - наносит всем игрока 40 единиц урона.

Пони - увеличивает скорость передвижения игрока и позволяет перепрыгивать пропасти.

Какашка - игрок какает, его какашка не дает пройти врагам.

Бритва - обменивает 1 жизнь игрока на увеличинный урон.

Ножницы - отрзеате голову игроку, тело начинает наносит урон всем врагам, а голова спокойно передвигается по локации.

Шуп Да Вуп - игрок начинает стрелять лазером из своего рта.

Голова Тамми - начинает стрелять зарядами вокруг игрока. Всего 10 снарядов.

Телепорт - переносит игрока в случайную комнату.

Нам нужно Глубже -

Ням-Сердце - восполняет 1 полное сердце.

Сердце - восполняет здоровье, добавляет +1 сердце.

+1 - если вас окончательно убьют, вы возродитесь в комнате, в которой вас убили.

Батарейка - восполняет полозку любого использованного артефакта.

Ремень - увеличивает скорость на 0,3 единиц.

Кровь Мученика - увеличивает урон на 1 единицу, превращает обычные слезы в кровавые.

Бум - дает игроку 10 бомб.

Завтрак - дает игроку полный контейнер здоровья.

Братик Бобби - следуте за игроком, атакует вместе с ним снарядами.

Очарование Вампира - каждые убитые 13 монстров восстанавливает сердце.

Компас - открывает все иконки на уровне.

Кусок Мяса - создает вашего клона.

Стрела Купидона - ваши атаки пронзают врагов.

Десерт - дает 1 полный контейнер здоровья

Ужин - дает 1 контейнер здоровья.

Восторг на Расстоянии - мухи летают вокруг игрока и наносят урон врагам.

Доллар - вы получаете 99 монет.

Зародыш в банке - игрок начинает стрелять бомбами.

Навеки один - одна муха начинает летать вокруг игрока и стрелять, иногда она оставляет бомбы.

Гормоны Роста - увеличивает скорость передвижения и скорость атаки.

Сдохшая Кошка - у вас остается 1 сердце, но погибнуть вы можете 9 раз.

Нимб - увеличивает все показатели игрока от 0,35 до 1.

Нинб из Мух - добавляет рядом с игроком 2 мух, которые наносят урон при касании врагов.

Внутренний Глаз - игрок начинает стрелять тремя слезами.

Лестница - позволяет миновать ямы, которые занимают 1 клетку.

Маленький Ч.А.Д. - за убийство трех врагов дает вам 1 сердце.

Маленький Чабби - добавляет к выстрелам игрока личинку и увеличивает скорость атаки.

Маленький Гиш - следует за игроком, атакует снарядами, которые замедляют врагов.

Маленький Стив - селудет за игроком, атакует самонаводящимися снарядами.

Рога Роки - позволяет стрелять в 4 разных стороны.

Повелитель Ям - добавляет к игроку крылья, уменьшает скорость передвижения.

Счастливая ножка - увеличивает шанс выиграть в лотерее.

Кусок Угля - увеличивает урон игрока.

Обед - дает один полный контейнер здоровья.

Волшебный Грибочек - полностью лечит игрока, улучшает показатели игрока.

Магнит - притягивает предметы к игроку.

Голова Макса - увеличивает урон на 0,5 удиниц.

Метка -

Мини-Грибочек - увеличивает скорость передвижения и дальность атак.

Мамины Линзы - выстрелы игрока могут превратить в камень врага.

Мамин Глаз - вы можете стрелять одновременно вперед и назад.

Мамины Каблуки - увеличивает дальность атак на 7,75.

Мамина Помада -

Мамины Панталоны - увеличивает дальностью атак на 7,75.

Деньги-Сила - увеличивает урон в зависимости от количества ваших монет.

Мистер Мега - дает 5 бомб.

Договор - игрок меняет цвет тела и получает 2 сердца.

Мое Отражение - слезы летают как бумеранг.

Номер Один - увеличивает скорострельность.

Пентаграмма - увеличивает урон на 1 единицу.

Докторский Диплом - восстанавливает два сердца и дает пилюлю.

Четвертак - дает 25 монеток.

Простуда - ваши атаки отравляют врагов.

Сырая Печень - увеличивает здоровье до максимального параметра.

Реликвия - дает синее сердце.

Крошка-Робот - следует за игроком и стреляет лазером.

Стероидная Ярость - увеличивает скорость передвижения на 0,6.

Четки - добавляют 3 сердца души.

Гнилое Мясо - дает полный контейнер здоровья.

Мешок Монет - выдает монетки после каждых 2 пройденных комнат.

Грустный Лучок - увеличивает скорострельность на 0.7.

Сестра Мэгги - следует за игроком и атакует снарядами.

Скатол - мухи больше не наносят вам урон.

Камешек - увеличивает урон и скорострельность.

Ключ от всех дверей - дает 99 ключей.

Каска Шахтера - показывает местоположение тайной комнаты на уровне.

Укус Паука - слезы игрока замедляют врагов.

Сгибатель Ложек - снаряди летят вперед, а обратно возвращаются другим путем.

Стивен - увеличивает урон на 1 единицу.

Распродажа в Стиме - снижает цены в магазине на 50 процентов.

Супер-Пластырь - дает контейнер здоровья и 2 единицы.

Технология - игрок стреляет лазером.

Виселица - тело игрока исчезает, теперь игрок летает.

Карта Сокровищ - показывает полную карту сокровищ.

Вирус - отравляет игроков и наносит увеличенный урон.

Вафля - добавляет к игроку сопротивление к урону.

Извивающиеся Червь - заставляет лететь слезы по волнообразной траэктории.

Вешалка для Проволки - увеличивает скорострельность на 0,7 единицы.

Деревянная Ложка - увеличивает скорость перемещения на 0,3 единицы.

Рентгеновское Зрение - отражает все потайные комнаты на уровне.

9 Вольт - восстанавливает шкалу у артефакта на 2 полных пункта.

Пакет с Кровью - увеличивает здоровье на 2 сердца.

Бобби-Бомба - дает 5 бомб.

Мешок с Бомбами - каждые три минуты на карту падает по 2 бомбы.

Сера - игрок начинает стрелять волной крови изо рта.

Ведро Сала - дает два контейнера с сердцами.

Мертвая Птичка - птичка атакует врага, который нанес урон игроку.

Крошка-Демон - летает за игроком и наносит урон.

Крошка-Хранитель - охраняет игрока и блокирует урон. Действует при 7 попаданиях, а потом исчезает.

Мамин Нож - увеличивает урон, можно улучшать.

Тонкий Чудо-Гриб - увеличивает скорость передвижения и атаки.

Толстый Чудо-Гриб - увеличивает урон и скорость атаки.

Доска для Сеансов - позволяет игроку перелетать через препятствия.

Вавилонская Блудница - после смерти игрок превращается в демона, который стреляет кровью.

Семь Смертных грехов

Зависть - Быстро передвигается по карте и при получении урона начинает делиться. Пытайтесь быстро и сильно не атаковать его, потому что огромное количество летающих голов тяжело победить. Единственное исключение можно сделать, если у вас рядом барьер или камни, за которыми можно прятаться. После победы на Завистью вы получите артефакт Шуп Да Вуп.

Гордыня - Хаотично двигается по карте, кидает бомбы и иногда испускает пульсирующие импульсы в виде буквы X. Старайтесь стоять против него на одной линии и тогда у вас не будет проблем. За убийство Гордыни вы получите Поваренную книгу антихриста.

Чревоугодие - Стреляет волной крови в одно из направлений, кроме диагоналей. Убить его очень легко, после победы вы получите Ведром с Салом или сырую печень.

Лень - Оставляет за собой зеленую лужу, которая наносит урон. Помимо этого он кидает опасные бомбы. С данным грехом нужно быть осторожным, погибнуть от его рук очень легко. За убийство Лени вы получите Гнилую Голову Боба.

Алчность - Быстро перемещается по карте и стреляет тремя зарядами. Еще данный грех умеет призывать скакунов, что доставляет еще больше проблем для вас. Держите врага на максимально далеком расстоянии. За его убийство вы получите карту сокровищ.

Гнев - Данный грех умеет лишь кидать бомбы и он боится вас, поэтому будет постоянно двигаться по карте и оставлять за собой опасные бомбочки. Просто успевайте их возвращать хозяину и тогда победа на Гневом вам обеспечена.

Похоть - Просто бегает по локации и атакует Исаака своим касанием. Пытайтесь не находится на одной линии с данным босом очень долго, постоянно двигайтесь. После победы над Похотью вы получите Вирус или Стероидную Ярость.

Супер Зависть - Отличается от оригинала лишь цветом. Она постоянно распадается, поэтому будьте осторожны. С её убийство вы получите артефакт Навеки Один.

Супер Гордыня - Отличается от оригинала лишь цветом. Любит кидать бомбы и пускать 8 волн. За его убийство вы получите Мертвую Кошку.

Супер Чревоугодие - Атакует как и Чревоугодие, только волна крови распространяется в две стороны, одной сплошной линией. За его убийство дается Ведро с Салом или много сердец.

Супер Лень - Атакуйте двумя бомба-снарядами, иногда создает двух-трех пауков. За его убийство вы получите артефакт Проклятье Боба или Двойной Пик.

Супер Алчность - Он больше, чем обычная Алчность и атакует при помощи четырех снарядов. Иногда данный смертный грех разбрасывает монетки на карте. Из него после смерти выпадают монетки или Вечное Сердце.

Супер Гнев - Любит кидать супер бомбы в вас и очень быстро передвигается по карте. За его убийство дается один из взрывных артефактов.

Супер Похоть - У него нет атак, грех чисто двигается и оставляет за собой красные следы крови, которые могут нанести вам урон. При его убийстве вы можете получите Ням-Сердце.

Ультра Гордыня - Оставляет за собой зеленую жидкость и стреляет самонаводящимися снарядами. После победы над ним вы получите брелок Левая Рука.

Всадники Апокалипсиса

Голод - Один из четырех всадников, можно встретить в Подвале после битвы с Мамой. Если вы будете находится на одной линии с ним, он начнет вас таранить. Голод может создавать два вида мух, а когда у него остается мало здоровья, часть его тела отваливается и голова всадника начинает стрелять зарядами. За победу над ним вы получите Кусок Мяса.

Завоеватель - Может попасться вместо Войны в Глубинах или вместо Смерти в Матке. Считается одним из самых тяжелых всадников. Завоеватель может спокойно передвигаться по карте, создавать до четырех клонов себя. Также он стреляет во все стороны фиолетовыми шариками. Когда он особенно разозлиться, начинает стрелять по карте лучами света с небес.

Чума - Встретить данного всадника можно в Пещерах после битвы с Мамой. Чума призывает личинок, которые пытаются вас атаковать. Также босс оставляет за собой зеленый след, который может нанести вам урон. Еще всадник стреляет зеленым ядом. После того, как у Чумы останется половина здоровья, его голова отломается и он начнет стрелять быстрее ядом и создавать мух.

Война - Красный всадник, которого можно встретить только в Глубинах. Его можно встретить после убийства Мамы. Бегает по всей комнате, стреляет восемью зарядами. Может оставить в комнате бомбы. Когда у него остается меньше половины здоровья, он начинает бегать за вами на своих двоих ногах в ускоренном темпе. После победы над ним вы получите Кубок Мяса

Смерть - Встретить данного всадника можно в Утробе лишь при повторном прохождении игры. Он призывает летающие по комнате косы, которые пытаются вас поразить. Когда у него остается меньше половины здоровья, Смерть бросает своего коня и начинает призывать рыцарей.

Всадник без Головы - Данный босс может попасться на любой локации вместо любого всадника. Особенность Всадника без Головы в том, что он имеет способности остальных всадников. Он состоит из двух врагов, в любой момент может отделять часть в себя и бросать в вас. При это тело и голова стреляют зарядами в разные стороны и в определенные области.

Гуляя по интернету, я так и не смог найти нормальное руководство именно по хитростям и секретикам, по тонкостям игры. Большая часть текстов либо рассказывает банальщину (управление, интерфейс), либо ведёт в гущу википедий с подробным описанием предметов, либо подчёркивает сущие глупости (подбирайте серые сердца, заходите в магазины и т.д.). Я решил собрать в этом руководстве некую "скрытую" информацию.

Задача руководства - обратить внимание игроков на некоторые не самые очевидные элементы . Конечно, вы можете десятками часов рыться в википедиях и, в конце концов, всё это самостоятельно разузнать, но что-то подсказывает, что далеко не все так уж рьяно любят стены текста объёмом в сотни страниц.

Вещи, о которых вы могли не знать

На каждом уровне-этаже обязательно находится одна секретная комната (обозначена белым вопросительным знаком на миникарте) и одна супер секретная (серый вопросительный знак). Проблема в том, что определить их точное местонахождение нельзя, если у вас нет специализированного предмета. Это могут быть всяческие карты сокровищ, компасы, шахтёрская шапка и другое. Но что делать, если ты находишься в самом первом уровне и ещё не обладаешь подобными "поисковиками"? Всё очень просто.

Изучите форму уровня, используя мини-карту. Посмотрите внимательно, ведь секретная комната следует нескольким принципам:
обязательно граничит с двумя или более комнатами (чаще с 3-4). Это означает, что следует взрывать те места, которые окружены комнатами;
никогда не граничит с комнатой босса;
если камни или пропасти блокируют возможное местоположение двери в секретную комнату, там её быть не может. В секрет обязательно существует прямой доступ со всех граничащих комнат-сторон.

Что же до супер секретной комнаты, правила будут другими:
граничит не более чем с одной комнатой;
в неё не может быть прохода из комнаты босса;
очень редко может появляться за секретной комнатой;
очень часто появляется поблизости с комнатой босса.


Вероятно, вы уже знаете, что среди обычных камней можно со случайной вероятностью отыскать лестницу, ведущую в подвальную секретную комнату. Причём встречается эта лестница довольно частенько. В подвале с очень маленькой вероятностью (2% или около того) может сгенерироваться проход на чёрный рынок. Рынок представляет из себя самый мега секретный секрет игры, в котором можно хорошенько скупиться.


А вот чего вы, скорее всего, не знаете, так это того, что на чёрный рынок можно попасть даже если не появился соответствующий проход в подвале. Вам понадобится иметь всего лишь две бомбы и хорошенько изучить условия проникновения:
1) Войдите в подвал по главной лестнице;
2) В самой верхней точке основной лестницы подвала уткнитесь персонажем в левую стену и сбросьте одну бомбу вниз;
3) Очень быстро перейдите в правую часть лестницы, уткнитесь в правую стену и сбросьте вторую бомбу вниз;
4) Резко вылезьте на поверхность до взрыва бомб ;
5) Вернитесь обратно в подвал и максимально быстро спуститесь в самый низ лестницы;
6) Уткнитесь персонажем в левую стену внизу лестницы и резко отпустите все кнопки (ничего больше не нажимайте);
7) Если всё сделано правильно, бомбы взорвутся одновременно и пропихнут персонажа через твёрдую стену влево;
8) Теперь просто идите вправо до упора по невидимому полу, пока не попадёте на чёрный рынок.
9) Трюк является багом и работает со 100% вероятностью при правильном исполнении.

Напоследок, в чистой комнате обязательно есть проход в подвал, прямо под ковром (нужно применить взрыв).



Некоторые монстры передвигаются непредсказуемо, другие делают это слишком резко и по очень неприятным схемам. Чтобы минимизировать вероятность получить урон, старайтесь прижиматься к стенкам комнаты. К примеру, большие красные мухи пытаются циркулировать кругами, что не позволяет им нормально передвигаться, если рядом окажется стена. Это их значительно замедлит и позволит легко расстрелять, не опасаясь получить посмертный урон от взрыва мух.

Прыгунов можно и вовсе заставить замереть на месте, если вы будете находиться возле них над пропастью (нужен навык полёта).

Также, прижавшись к стене можно:
заставить обычных красных мух (если тех не более двух штук) остановиться прямо перед углом комнаты, в который вы забились;
спровоцировать Пина вылезти в центре локации;
обмануть GunGirls (они предпочитают не наскакивать на персонажа у стены, если двигаются вдоль этой стены).


Наверняка вы не один раз натыкались на пару батареек, лежащих посреди комнаты. При прямом использовании толку от них мало - можно перезарядить свой активный предмет дважды подряд. Настоящий же смысл двух батареек действительно занимателен (кстати, одна из таблеток призывает две батарейки в комнату).

Методика:
1) Найдите комнату с двумя батарейками, но не подбирайте их;
2) Также не подбирайте никакие другие подымаемые предметы в комнате и не открывайте сундуки;
3) Взорвите помеченные камешки (если есть), да и просто постарайтесь разломать всё, что только можно, чтобы на полу оказалось побольше всячины;
4) Иметь при себе предмет Blank Card (позволяет сделать копию вашей карты или руны);
5) Иметь при себе карту Jera (позволяет копировать содержимое всей комнаты).
6) Проводите цикл: копировать Jera активацией Blank Card, использовать скопированную Jera для размножения батареек, съесть одну батарейку для зарядки Blank Card... повторять.

Таким образом вы получаете бесконечный поток вещей. В том числе можно копировать желтые сундуки с предметом внутри, чтобы собрать целую кучу экипировки.


Не обязательно сражаться со всеми монстрами комнаты, чтобы пройти её - просто разбомбите дверь и пройдите через неё;
Убийства ключника, злого попрошайки и игрока-попрошайки незначительно повышают шанс появления комнаты ангела (на каждом этаже высчитывается заново);
Как ни странно, убийство ангела после разрушения его статуи приносит только плюсы - части ключа ангела повышают спаун комнат ангела;
Если не получать урона по красным сердцам от монстров / себя, шанс появления комнаты дьявола составит 99% (сдавать кровь всё же можно);
Если не совершать сделок с дьяволом, высока вероятность появления комнаты Ангела в дальнейших уровнях;
Иногда камень под статуей дьявола / ангела содержит секрет;
Часто выгодно сэкономить ключ, когда нужно зайти в золотую комнату / магазин - рядом с ними может находиться секретная комната, так что достаточно пробомбить проход в неё, а потом из неё в соседнюю комнату под ключом;
Если вы играете один, очень рекомендую использовать джойстик, чтобы призывать союзника-фамильяра. По факту это второй игрок, которым вы не сможете полноценно управлять одновременно с главным героем. Но, если это окажется особый фамильяр , то его смерть может принести неожиданные бонусы. К примеру, стеклянный ребёночек после смерти оставляет подбираемый предмет (ключ / бомбу и т.д.). Ещё пример, ребёночек "Isaac 2" умеет подбирать предметы - он способен летать над пропастями и камнями.

Эти боссы доступны только после победы над Мамой, когда после титров вы разблокируете секрет "The Horsemen are on the loose!" . Они оставляют кусок мяса после поражения, и игрок может встретить их всех за одно прохождение, используя Книгу Откровений.


«Четыре всадника Апокалипсиса» - термин, описывающий четырёх персонажей из шестой главы Откровения Иоанна Богослова, последней из книг Нового Завета.

Учёные до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь), Война, Голод и Смерть (Мор). Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения.

Более подробно можно прочесть в статье Википедии.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠFamine

Голод - один из четырех Всадников Апокалипсиса, босс, встречающийся в Подвале после победы над Мамой. Похож на безглазого зомби на деревянной лошади.
Атаки: При нахождении персонажа на одной горизонтальной линии с ним совершает рывок в сторону игрока и начинает быстро летать по комнате. Производит Жирных мух. Иногда может произвести Очень жирную муху. Когда у Голода остается одна треть здоровья, у него отваливается тело (остаётся лишь голова), лошадь исчезает и он начинает выплевывать в игрока тройные снаряды.
До второй фазы основная угроза - Жирные мухи. Сам Голод медленно перемещается в сторону персонажа, если не встать на одну горизонталь с ним.


Его преследующая атака уничтожает жирных мух при касании. Тактика специального провоцирования на преследование иногда может помочь.
Голод, как и все всадники, оставляет "Кубик мяса" или "Шар из пластырей" после смерти.

Примечания:

ᅠГолод упоминается в Откровении 6:5
"И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай."

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠPestilence

Чума - один из четырех Всадников Апокалипсиса, босс, встречаемый в Пещерах . Разблокируется после победы над Мамой. Похожа на сгнившего всадника верхом на заражённой лошади. Чума абсолютно невосприимчива к отравлению
Атаки: Стреляет зелеными снарядами (как у Лени), взрывающимися при контакте с поверхностью и наносящими урон в целое сердце. После взрыва снаряд на какое-то время оставляет ядовитую лужу, наносящую урон. Ядовитые зелёные следы оставляет и сама Чума (как Мозги, но намного больше по ширине).


Призывает Зубастых личинок и Плевунов.
Во второй фазе ее голова исчезает, тело остается верхом на лошади. Продолжает оставлять токсичные следы и начинает быстрее стрелять снарядами. Ее конь теперь призывает красных и черных мух вместо Зубастых личинок и Плевунов.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠWar

Война - один из четырех Всадников Апокалипсиса, которого можно узнать по красному цвету кожи. Является боссом, которого можно встретить в Глубинах вместо обычного босса после того, как игрок убьет Маму. В отличие от остальных всадников, Война сидит на быке, а не на лошади.
Атака: Носится по комнате, выскакивая с другой её стороны. Останавливается, совершив три пробега по комнате. Всегда выскакивает примерно на расстоянии половины высоты комнаты ниже того места, где он покинул комнату. .
После остановки обычно стреляет 8-мю кровавыми выстрелами в разных направлениях.


Может прыгнуть в воздух, оставив в комнате Тролль-бомбы и приземлиться после их взрыва.
После утраты половины здоровья его бык умирает, и босс начинает преследовать игрока пешком, наподобие Близнецов или Похоти. Он чрезвычайно быстр, но как и Близнецы, время от времени останавливается, чтобы передохнуть. Замедляется, если стрелять в него, что упрощает бой с ним при отсутствии улучшений скорости. Легче всего его остановить, оставив на пути бомбу.

Примечания:

ᅠИспользование отравляющих предметов, вроде Гнилой Головы Боба, может вызвать ошибки. Если Война получит урон в то время, когда он вне экрана, сверху скидывает бомбы, он может застрять там и не вернуться, зачастую требуя перезапуска игры. Это также случается при использовании "Свечи" .

ᅠЧтобы не начинать заново, можно попробовать ударить "Свечой" в то место, где он последний раз получил урон "Свечой" , прежде чем пропал.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠDeath

Смерть (Death) - один из четырех Всадников Апокалипсиса. Является боссом, которого можно встретить в Утробе 1. Босс серого цвета верхом на серой лошади с черепом вместо головы. Вероятно, у него есть власть над Рыцарями, так как он может призвать их во второй фазе боя.
Атаки: В начале Смерть ездит на своем коне, призывая четыре косы, летающие по комнате, либо две косы, преследующие персонажа. Хорошо прицелившись и имея хороший урон, можно уничтожить косы, что легче, чем всё время укрываться от них.


Во время боя Смерть может использовать предмет "Песочные Часы" , снижая на несколько секунд скорость передвижения и замедляя слезы.

При запасе здоровья в 50%, Смерть спрыгивает с лошади, которая улетает вправо и появляется вновь уже слева немного ниже (если ниже будет конец экрана, то появится сверху, как Война) и будет повторять процесс, пока игрок ее не убьёт. В это время Смерть призывает Рыцарей. Урон лошади не влияет на полосу жизни Смерти, но ее и призванных врагов нужно убить, чтобы завершить бой.

Если лошадь наедет на Рыцарей, они погибнут. Есть вероятность, что взамен старых Смерть призовет другую версию Рыцарей, нападающих на персонажа, если он окажется в поле их зрения.

На Смерть не действуют "карта таро Смерть" и "Некрономикон" .

The Binding of Isaac: Rebirth — дарит нам массу удовольствия и в то же время массу проклятий, начиная с того, что некоторые предметы ни в какую не хотят выбиваться, а испытания расшатывают нервы так, что заснуть потом не можешь. Однако, когда ты наконец проходишь игру, то понимаешь, что это были лучшие игровые часы. Недавно я завершил игру и первая ячейка сохранения теперь триумфально оповещает мне, что я Настоящий Платиновый Бог, я тут же принялся за новое прохождение, а возможно уже скоро придется допроходить ещё, так как . Пока что на своем опыте хочу дать несколько советов.

Комнаты

Замечал, что многие до сих пор спрашивают как и где искать тайную комнату, супер тайную и так далее

Тайная комната обычно расположена там, где есть максимальное соприкосновение с другими комнатами, то есть минимум две стены, в основном три четыре. Стоит обратить внимание, что все прилегающие к гипотетической тайной комнате стены были свободны, то есть ни пропастей, ни камней и грибов, а также шипов, если есть, значит комната в другом месте. Чаще всего комната близко к магазину и комнате сокровищ, так что поиск тайной комнаты обычно ограничивается одной-двумя попытками.

Супер тайная комната обычно расположена близко к комнате с боссом и имеет всего одну стену, с которой соприкасается. Обычно он находится с одной или двух попыток. Чаще всего я её ищу в надежде что там будет куча жизней.

Магазин претерпел изменения. Теперь чтобы товаров было больше нужно внести денег в автомат для пожертвований. Всего нужно 999 монет + 1 монета, тогда автомат взорвется. Пожертвований повысят количество товаров в магазине и откроют некоторые артефакты.

Комната Ангела . Если с Комнатой Дьявола все понятно и есть куча артефактов и условий, что она появилась, то с ангельской все сложнее. Во-первых, масса предметов для сбора всей коллекции спрятана только в этой комнате, во-вторых, может случиться баг, что предмет просто не будет вам выпадать и сколько бы вы не рероллили. У меня так было с Godhead около 20 прохождений и ни разу не попался артефакт, причем несколько раз я перебирал весь ангельский пул (там порядка 25 предметов). Вот идеальная стратегия, как перебрать все предметы в комнате ангела за раз (если повезет, конечно).

Обязательно подбираем голову сатаны, избегаем всяческих Evil Up артефактов и подбираем брелок Rosary Bead , первую комнату дьявола пропускаем (заходим в неё, но ничего не обмениваем), это все увеличит шансы Комнаты Ангела. Для самой же комнаты лучше всего иметь D6 , если нет то желательно Ящик Пандоры (может дать два артефакта). Также желательная Вафля или Рак (артефакт знак зодиака) и Sharp Plug , это позволит нажимая на пробел и тратя жизнь откатывать D6. В комнате ангела убиваем самого ангела, взорвав его бомбой и получаем два артефакта, которые мы можем менять. Таким вот образом я собрал все необходимые мне артефакты.

Комната «Я-ошибка» . Это редкая комната, в которую с мизерным шансом можно попасть с помощью пилюли и с большим шансом, если используете Undefined . Идеально можно поразвлекаться с этим артефактом на уровне Сундук. Вы сможете телепортироваться в «Я-ошибка», собирать артефакты (если удачная комната будет), заходить под луч и снова начинать Сундук с новыми предметами, но с теми же комнатами и врагами, посла отката Undefined снова в «Я-ошибка» и так до бесконечности, пока не сломаете пул. Тогда у вас будет все артефакты пакетами молока.

Отдельного разговора достойна комната-подвал или «Ретро-сокровищница» . Найти её можно или в комнате с кроватью, в центре ковра или под камнем, или под аппаратом по сдаче крови, приему денег и гадалкой. Делится она на два типа. Или там будет простой подвал с видом сбоку с одним предметом или проход в большое помещение с несколькими предметами в обмен на жизни, попрошайками и проходом на следующий уровень. Занятная комната.

Испытания.

В этот раз Эдмунд МакМиллен подошел к испытаниям с особым извращением, как он это любит, и теперь кроме вроде бы не очень сложных, попадаются почти непроходимые, только если удача ваше второе имя. Напишу только о тех, которые вызывают лютую сложность или имеют какие-то интересные нюансы.

1. Head Trauma — предметы на старте: Маленькая Планета, Соевое Молоко, Маленький Камешек и Железный слиток.

Проблема заключается в том, что урон у нас минимальный, а попасть в некоторых бегающих врагов трудно, в то время как статичные враги начинают метаться от попаданий и могут нас задеть. Во-первых, самое идеальное это найти в комнате дьявола уголек, тогда наши слезы будут в процессе вращения становиться больше и убойнее, во-вторых, если уголек не нашелся, то стреляйте во врагов стоя к ним спиной, то есть в противоположенном направлении, таким образом пули будут достигать быстрее и почти без промаха. Если враги не быстрые, то можно стоять на месте, тогда они даже не смогут к вам подойти, так как ударная волна будет все время их отбрасывать.

2. Solar System — Трансцендентность, Восторг на Расстоянии, Навеки Один, Нимб из Мух.

Самое простое испытание среди тех, где невозможно пользоваться слезами. Тут главное ловкость рук и последовательно выработанная тактика к какому врагу с какой стороны подходить. Красная мушка наносит больше всего урона. Когда дойдем до мамаши, то можно встать у левой двери, чуть выше, так чтобы рука вылезала, но не задевала (я так всегда убиваю мамочку, т.к. ногой она не орудует и лишь пытается ударить нас рукой из двери).

3. Suicide King — Рвотный корень, Мистер Мега, Мое Отражение, Случайная пилюля.

Я прошел это испытания с первого раза, так как получил в самом начале Соевое Молоко . Слезы летели часто и не успевали вернуться обратно. Правда урон сильно снижался. Вторым очень полезным артефактом будет Пироманьяк , который мне также попался. В принципе, одного только Пироманьяка хватит, чтобы безболезненно пройти испытание. Если ничего из этого не попалось, то действуем следующим образом — стреляем с наскока, то есть бежим вперед и плюем, тогда слеза будет делать такую дугу, что долетит до врага, к тому же, если она будет возвращаться обратно, можно успеть от неё легко увернуться, отбежав вверх или вниз.

4. Cat Got Your Tongue — Голова Гуппи, Хвост Гуппи и Комок Шерсти.

Мы сразу котенька, а значит можем выпускать мух в противников. Самый простой способ пройти игру, позвать друга и пробежать испытание в паре, так как стрельба друга будет генерировать из вас мух, если же взять ещё и серу, то каждый выстрел друга будет порождать несколько десятков мух.

Без напарника сложнее, но возможно. Нужно ловко орудовать комком шерсти, от преследующих врагов и легко можно прикрыться. Для упрощения прохождения ищите артефакт Магические Пальцы и копите деньги, это поможет вам наносить массовый урон врагам в комнате.