Руководство: древние и первозданные легендарные предметы. Предметы Парное и двуручное оружие

Перед тем, как вы прочитаете статью, мне хотелось бы сказать, что практически вся система цветов и значимости предметов осталась неизменяемой со времен предыдущей части игры. Но для тех, кто играет в Diablo 3 первый раз, пригодится этот гайд.

Начнем по порядку, с самых простых и, пожалуй, бесполезных. Серый цвет - наихудший вид предметов. Они практически бесполезны для любого персонажа. Серые предметы - бесполезная трата места в инвентаре.

Синим цветом обозначаются магические предметы. Они имеют 1-3 случайных уникальных магических свойств. Любые белые или серые предметы нужно заменять на синие при первой же возможности! Но если у вас есть выбор между двумя магическими вещами, выбирайте ту, которая больше подходит вашему классу или имеет более высокие характеристики.

Желтый цвет - цвет лучших воинов игры. Это редкие предметы Diablo 3, которые имеют от 4 до 6 особых свойств. Обычно они падают из боссов и элитных паков, но шанс невелик. Если вы получили такой предмет, то можете радоваться.

Легендарные — темно-оранжевый. Легендарные предметы будут самыми редкими предметами в игре, это то же самое, что и уникальные предметы из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми. Крайне редко падают с боссов. Вам крупно повезет, если получите такой. На Diablo 3 аукционе они очень ценятся. Наряду с легендарными вещами идут зеленые предметы - сетовые. По одному зеленый легендарный шмот проигрывает в характеристиках легендарным предметам, однако несколько одновременно одетых из одного сета дают больший толк.

Еще хотелось бы заметить, что чем больше полезных свойств у предмета, тем выше вероятность того, что они будут бесполезны вместе с остальными, и из-за этого шансы найти полезные желтые или оранжевые предметы сильно уменьшаются.

Фиолетовых предметов в Diablo 3 больше нет, так как руны, вставляемые в шмот, были убраны.

Мастеровые вещи (то бишь, сделанные ремесленниками) особого цвета не имеют. В зависимости от рецепта, их относят или к редким или к магическим вещам. Что касательно сетовых предметов, то теперь они особым цветом не выделены и относятся формально к легендарным вещам, однако определенные легендарные предметы в Diablo 3 предоставляют сетовые бонусы.

Броня. Кроме прежних элементов брони в третьей части персонажи носят штаны, нарукавники и наплечники. Так, в Diablo 3 броню персонажа составляют: нагрудная броня шлем, перчатки, наплечники, пояс, нарукавники, ботинки, штаны, амулет, кольца.

Щиты. Как правило, щиты та же самая броня, несмотря на то, что размещены в слоте под оружие. Щиты в Diablo 3 однозначно будут полезны, однако меньше, чем были во второй части игры. В Diablo 3 щиты действуют подобно предметам, имеющим поглощающие свойства: ими впитывается некоторое количество урона с атак противника. Количества урона, который поглощается, напрямую зависит от магических свойств, типа щита и других факторов. Это значит, что маленький щит вполне сможет впитывать, к примеру, всего лишь 4-6 урона, так что если Вашему герою наносится 50 очков урона, то щит – слабое подспорье.

От системы Diablo 2 это сильно отличается, там каждый успешно организованный блок от удара поглощал 100% физических повреждений. Большая часть персонажей в Diablo 2 применяли щиты по причине их полезной способности блокировать порядка 75% входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, чем дополнительный урон от двуручного оружия. По причине того, что в Diablo 3 щиты выполняют свою задачу не так хорошо, двуручное оружие чаще может рассматриваться в качестве вооружения.

Особый внешний вид. Хотя в Diablo 2 броня уже немного сменила внешний вид для каждого персонажа, Diablo 3 гораздо дальше продвинулась во внешнем многообразии. На каждом из персонажей броня по-особому совершенно выглядит. Например, если Колдун наденет элемент Готического Доспеха, он, скорее всего, будет в нем выглядеть как более тяжелый и проработанный элемент ритуального Вуду наряда. На Варваре же он и вправду будет смотреться, как и положено – тяжелым пластинчатым доспехом. Разработчики заявили, что хотят сделать так, чтобы каждый персонаж отличался от остальных и здесь броня играет немаловажную роль. Внешние изменения брони будут одновременно касаться предметов, которые лежат на земле, игровых моделей и иконок в инвентаре.

Краска для брони. В Diablo 3 игроки свою броню смогут перекрашивать. Краску специально для брони можно будет приобрести, сделать либо выбить из врагов. На данный момент есть около двадцати разных оттенков различной степени редкости.

Оружие в Diablo 3 . Мечи – двуручные и одноручные, топоры – двуручные и одноручные, молоты и булавы – двуручные и одноручные, луки, алебарды, копья. Арбалеты – в каждую руку по маленькому арбалету могут брать исключительно охотники на демонов (их специфическим классовым оружием является маленький одноручный арбалет). Кинжалы, мощное оружие – двуручное и одноручное (только лишь для Варвара), церемониальные ножи (для Колдуна). Кулачное оружие – применяется для рукопашной битвы Монахом. Очень сходно с когтями Убийцы из второй части игры. Волшебное палочки (для Чародея), посохи, кулачное оружие (для Монаха), даибо – оружие Монаха (боевые посохи).

В третьей части Diablo очень много специфического классового оружия. Непосредственно самих типов оружия многим больше, нежели в Diablo 2, однако большая часть из них предназначена для определенного персонажа либо каким-то классам недоступна. Еще не ясна полная картина, но в целом такова теория, что персонажами могут быть использованы исключительно те предметы, которые разрабатывались для них. Варварами не могут быть использованы волшебные палочки, а маги никак не смогут воспользоваться топорами и так далее.
— Руны навыков. Встраиваются в навыки, которые активны и добавляют различные бонусы к ним. В другие предметы вставлены быть не могут и более никоим образом не применяются. Хотя в начале Blizzard обещали сделать руны для вещей в Diablo 3, однако в итоге мы их не получили. Возможно будущие патчи исправят положение.

— Свитки. Во второй части система выглядела так: свитки портала заменились на Камень Возврата, свитки идентификации есть в игре, однако они могут быть использованы исключительно для качественных вещей. В игре были и другие свитки, к примеру, свитки защиты. Свитки такого типа временно увеличивали характеристики. Однако в диабло 3 идентификация предметов больше не требует каких-либо свитков, ровно как и телепортация в город.

— Эликсиры. Временно увеличивают некоторые характеристики.

— Драгоценные камни. Возвращаются в довольно-таки расширенных масштабах. В отличие от второй части игры, где камни имели порядка пяти степеней качества, в третьей части этих степеней будет 14. Только тут камни первых пяти качественных степеней будут падать после убийства монстров, а оставшиеся девять будут появляться после преобразования камней более низкого качества в более высокого, у ювелира. Пока остаются неизвестными точные свойства каждого камня.

— Сферы здоровья – это новый вид предметов в третьем Diablo. Вместо зелий игроки будут собирать так называемые сферы здоровья – непосредственный источник очков здоровья в игре. Если один из игроков подбирает сферу в кооперативной игре, то вся группа привязанная к нему ощущает эффект исцеления. Сферы здоровья могут быть различных размеров, соответственно, чем больше сфера, тем больше здоровья она сможет восстановить.

— Зелья. Остаются в игре. Но все равно, они больше не снабжены кулдауном и не надеваются на пояс. Это было сделано для предупреждения злоупотребления их применения, и превращение их, таким образом, в средство «на крайняк».

— Рецепты. Случайным образом выпадают. Применяются ремесленниками, для того чтобы создавать новые предметы. При помощи них представляется возможным создать наиболее редкие предметы .

Хранение, сбор предметов

Индивидуальное распределение предметов. Новым апгрейдом Diablo 3 стало индивидуальное распределение: каждый персонаж в мультиплеере видит исключительно те предметы, которые ему можно подобрать. «Ваших» предметов не видит никакой другой игрок, также как и Вы не видите чужих, таким образом, никто теперь не сможет в мгновение ока подбежать и подобрать весь Ваш лут.

Как итог, игроки в кооперативной игре будут в целом видеть гораздо меньшее количество дропа, и на земле меньше будет месива. Вам будет доступна лишь четверть всех предметов. Каждому игроку с боссов наверняка что-нибудь достанется, а вот с обыкновенных монстров предметы выпадать будут реже. С точки зрения полезных вещей это не так уж и плохо, поскольку последние в основном выпадают из сундуков и боссов. Это значит только то, что нам будет доступно меньше сломанных кушаков и другого хлама и намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле. В третьей части игры выпавшие предметы проще будет определить. Надпись с наименованием предмета автоматически появляется над ним, после того как он выпал на несколько секунд, а когда исчезает, как и раньше ее можно вызвать нажатием клавиши Alt.

Помимо того, предметы, которые лежат, излучают свечение, цвет коего зависит от качества вещи. Редкие вещи светятся желтым, магические – синим, и так далее. Это сильно может помочь после продолжительного сражения, к примеру, в подземелье, когда вся земля покрыта телами убитых монстров.

Хранение предметов. Если найденные вещи никуда не положить – это ничего не даст. На данный момент инвентарь – сетка 10 на 6 квадратов, все предметы в коей занимают две или одну клетки. Идентичные мелкие предметы (зелья, драгоценные камни, свитки) складываются, дабы не занимать места. В сравнении с Diablo 2 – это намного больший инвентарь. Хотя сравнивать инвентари двух игры нельзя напрямую, так как во второй части предметы могли занимать и восемь и шесть и четыре клетки. Так, типичный инвентарь Diablo 2 вмещал 5 крупных предметов (нательная броня, луки, копья и т.д.) и шесть предметов, занимающих одну клетку. Инвентарь Diablo 3 способен и все это вместить, и еще останется 44 пустых клетки, в которые, к примеру, могут разместиться еще 4 маленьких и 20 больших предметов.

В дополнение к довольно-таки обширному инвентарю герои третьей части игры в распоряжение получают большой сундук, также общий сундук, к которому все персонажи одной учетной записи имеют доступ. Это сможет облегчить обмениваться персонажам вещами.

Крафтинг. В Diablo 3 крафтинг заключается в системе ремесленничества. Персонажами будет тратиться много времени, дабы переработать ненужные предметы в Кубе Нафалемов, получение сырых материалов из них и их применение для создания из рецептов, которые предлагают различные ремесленники, новых предметов.

Идентификация предметов без книг и свитков.

Сложно себе представить Diablo 3 без предметов, которые не идентифицированы. В любом случае носить с собой свитки опознания, даже пусть собранные в книгу радовало, вряд ли кого, учитывая скромную вместительность инвентаря. И вот, наконец, разработчики Diablo 3 решили данную дилемму неординарным, однако интересным способом. Это решение является несколько неоднозначным, но, наверное, по-другому быть не могло. Однако в третьей части Diablo свитков опознания не будет, но останутся предметы, свойства которых не определены.

К такому, на первый взгляд противоречивому решению пришли создатели игры. Понятное дело, что свитки распознания изжили себя, таскать с собой макулатуру, которая занимает место в инвентаре, не очень-то эффективно. Тем более – большинство предметов, подвергающихся опознанию, оказываются низкого качества и для героя какой-либо ценности не представляют. Так что из Diablo 3 убрать свитки опознания – верное решение, упрощающее процесс игры. Однако, как же быть с вещами, характеристики которых мы с самого начала не знаем?

Вовсе убрать такие предметы из игры разработчики побоялись, это частично связано с тем, что фанаты игры привыкли, что качество предметов, которые выпали из монстра, сразу не известно. Это подобие подарка, словно ожидание чуда – а вдруг это окажется именно тот самый предмет, который Вы долго искали для Вашего персонажа.


Diablo 3 богата различными интересными предметами с очень хорошими аффиксами (характеристиками) и в этой статье мы постараемся собрать информацию обо всех значимых параметрах, а также их максимальные значения. Надеемся, эта информация вам пригодится в ваших путешествиях по миру Санктуарию или при торговле на аукционе.

Внимание! Легендарные предметы не учитываются в таблицах! Т.к. они могут обладать исключающими уникальными характеристиками и еще не вышел патч, усиливающий легендарные предметы. Информация будет добавлена позже.

Также учтите , что суммарные значения приводятся для случая с двумя одетыми кольцами, без учета драгоценных камней. Суммарные значения для парного оружия и других вариантов приводятся раздельно.

Базовые характеристики

Использование парного оружия дает максимальный прирост всех базовых характеристик.
Тип предмета Ловкость Интеллект Сила Живучесть
Оружие 350 350 350 350
Левая рука 178 178 178 178
Щит 200 200 200 200
Кольцо 178 178 178 178
Амулет 302 302 302 302
Наплечники 200 200 300 200
Шлем 200 300 200 200
Штаны 200 200 200 300
Перчатки 300 300 200 200
Нагрудный доспех 200 200 200 300
Наручи 200 200 200 200
Сапоги 300 200 200 200
Пояс 200 200 300 200
Охотник на Демонов - Плащ 178 178 178 258
Варвар - Мощный пояс 178 178 258 178
Монах - Духовный камень 178 258 178 178
Колдун - Маска вуду 178 258 178 178
Шляпа Чародея 178 258 178 178
Сумма (парное оружие) 3,158 3,158 3,158 3,158
Сумма (оружие и левая рука) 2,986 2,986 2,986 2,986
Сумма (оружие и щит) 3,008 3,008 3,008 3,008

Характеристики здоровья

Варвар с парным оружием может обладать максимальным значением преобразования нанесенного урона в здоровье, выше, чем у других классов. Все это благодаря наличию данной характеристики на Могущественных поясах (классовый предмет Варвара), тогда как обычные пояса таким бонусом обладать не могут. Максимальное значение преобразования урона в здоровье для Варвара - 9%. Если использовать парное оружие с гнездами, где будет вставлено по одному Звездчатому аметисту , можно добиться максимального бонуса восполнения здоровья при ударе - 4,431 здоровья за удар.
Тип предмета Бонус от сфер здоровья Восполнение здоровья Здоровья при убийстве Здоровья при ударе Здоровья при расходе Духа Похищение здоровья % % Здоровья
Оружие - - 2,878 959 64 3 -
Левая рука 5,977 234 - - - - 9
Щит 12,794 342 - - - - 16
Кольцо 5,977 234 985 328 - - 9
Амулет 5,977 410 1,971 657 - - 14
Наплечники 12,794 342 - - - - 12
Шлем 12,794 342 - - - - 12
Штаны 12,794 342 - - - - -
Перчатки 12,794 342 - - - - -
Нагрудный доспех 12,794 599 - - - - 12
Наручи 12,794 342 - - - - -
Сапоги 12,794 342 - - - - -
Пояс 12,794 342 - - - - 12
Охотник на Демонов - Плащ 5,977 410 - - - - 9
Варвар - Мощный пояс 5,977 234 - - - 3 9
Монах - Духовный камень 5,977 234 - - 30 - 9
Колдун - Маска вуду 5,977 234 - - - - 9
Шляпа Чародея 5,977 234 - - - - 9
Сумма (парное оружие) 120,283 3,871 9,697 3,231 158 6 80
Сумма (оружие и левая рука) 126,260 4,105 6,819 2,272 94 3 89
Сумма (оружие и щит) 133,077 4,213 6,819 2,272 94 3 96

Вспомогательные характеристики

Не стоит забывать, что вы получаете дополнительные 20% от вероятности нахождения магических предметов (Magic Find) и золота (Gold Find) вашего Спутника . В случае же игры в группе с другими людьми - ваша вероятность нахождения магических предметов и золота разделяется между всеми участниками группы , т.е. если ваш бонус к вероятности нахождения магических предметов равен 90% MF, а в вашей группе есть еще 2 человека, то каждый будет иметь бонус в размере 30% MF.
Тип предмета Поиск магических предметов % Поиск золота % Опыт Скорость передвижения Радиус сбора сфер/золота Сниженные требования по уровню Гнезда
Оружие - - 24 - - 18 1
Левая рука 18 20 24 - - - 1
Щит 20 25 24 - - - 1
Кольцо 18 20 22 - - - 1
Амулет 40 40 24 - - - 1
Наплечники 20 25 24 - 7 18 -
Шлем 20 25 24 - 7 18 1
Штаны 20 25 24 - 7 18 2
Перчатки 20 25 24 - 7 18 -
Нагрудный доспех 20 25 24 - 7 18 3
Наручи 20 25 24 - 7 18 -
Сапоги 20 25 24 12 7 18 -
Пояс 20 25 24 - 7 18 -
Охотник на Демонов - Плащ 18 20 24 - 7 16 3
Варвар - Мощный пояс 18 20 24 - 7 16 -
Монах - Духовный камень 18 20 24 - 7 16 1
Колдун - Маска вуду 18 20 24 - 7 16 1
Шляпа Чародея 18 20 24 - 7 16 1
Сумма (парное оружие) 236 280 332 12 56 N/A 12
Сумма (оружие и левая рука) 254 300 332 12 56 N/A 12
Сумма (оружие и щит) 256 305 332 12 56 N/A 12

Атакующие характеристики - модификаторы урона

Урон от холода ниже , чем от других типов урона, т.к. нанося урон холодом - вы снижаете скорость врагов.
Примечание: Парное оружие дает 15% бонус к скорости атаки, который не указан в таблице.
Тип предмета Урон % Вероятность крита % Критический урон % Скорость атаки % Ед. к мин. урону Ед. к макс. урону Ед. к урону от стихий Ед. к урону от холода
Оружие 50 - 100 11 - - 667 399
Левая рука - 8.5 - 15 - - - -
Щит - 10 - - - - - -
Кольцо - 4.5 35 9 27 27 - -
Амулет - 8.5 65 9 27 27 - -
Наплечники - - - - - - - -
Шлем - 6 - - - - - -
Штаны - - - - - - - -
Перчатки - 10 50 9 - - - -
Нагрудный доспех - - - - - - - -
Наручи - 6 - - - - - -
Сапоги - - - - - - - -
Пояс - - - - - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - - - - - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - - - - - -
Монах - Духовный камень - 4.5 - - - - - -
Колдун - Маска вуду - 4.5 - - - - - -
Шляпа Чародея - 4.5 - - - - - -
Сумма (парное оружие) 100 39.5 385 58 81 81 1334 798
Сумма (оружие и левая рука) 50 48 285 62 81 81 667 399
Сумма (оружие и щит) 50 49.5 285 47 81 81 667 399

Оборонительные характеристики

Примечание: Особые монстры - это боссы, чемпионы, уникальные и редкие монстры. В основном, все не обычные враги.
Тип предмета Броня Блокирование % Уменьшение урона от атак ближнего боя % Уменьшение урона от атак дальнего боя % Уменьшение урона от атак особых монстров % Шипы Снижение эффективн. контроля %
Оружие - - - - - - -
Левая рука - - - - - 979 -
Щит 397 9 6 6 7 2,544 14
Кольцо 240 - - - - 979 14
Амулет 360 - 4 4 - 1,712 14
Наплечники 265 - - - - 2,544 -
Шлем 397 - - - - 1,454 14
Штаны 397 - - - - 1,454 -
Перчатки 265 - - - - 1,454 -
Нагрудный доспех 397 - 6 6 7 2,544 -
Наручи 265 - 6 6 - 1,454 -
Сапоги 265 - - - - 1,454 -
Пояс 265 - - - - 2,544 -
Охотник на Демонов - Плащ 397 - - 6 - 2,544 -
Варвар - Мощный пояс 265 - - - - 2,544 -
Монах - Духовный камень 397 - - - - 1,454 14
Колдун - Маска вуду 397 - - - - 1,454 14
Шляпа Чародея 397 - - - - 1,454 14
Сумма (парное оружие) 3,488 - 16 16 7 18,572 70
Сумма (оружие и левая рука) 3,488 - 16 16 7 19,551 70
Сумма (оружие и щит) 3,885 9 22 22 14 21,116 70

Сопротивления

Монахи, накапливающие один вид сопротивления, а также имеющие на всех предметах дополнительное сопротивление ко всем стихиям, способны достичь значения сопротивления ко всем стихиям в размере 1620 (с использованием навыка " Абсолютная гармония ")
Тип предмета Всем видам Физ. урону Холоду Огню Молнии Яду Тайной магии
Оружие - - - - - - -
Левая рука - - - - - - -
Щит 80 60 60 60 60 60 60
Кольцо 70 50 50 50 50 50 50
Амулет 70 50 50 50 50 50 50
Наплечники 80 60 60 60 60 60 60
Шлем 80 60 60 60 60 60 60
Штаны 80 60 60 60 60 60 60
Перчатки 80 60 60 60 60 60 60
Нагрудный доспех 80 60 60 60 60 60 60
Наручи 80 60 60 60 60 60 60
Сапоги 80 60 60 60 60 60 60
Пояс 80 60 60 60 60 60 60
Охотник на Демонов - Плащ 70 50 50 50 50 50 50
Варвар - Мощный пояс 70 50 50 50 50 50 50
Монах - Духовный камень 70 50 50 50 50 50 50
Колдун - Маска вуду 70 50 50 50 50 50 50
Шляпа Чародея 70 50 50 50 50 50 50
Сумма (парное оружие) 850 630 630 630 630 630 630
Сумма (оружие и левая рука) 850 630 630 630 630 630 630
Сумма (оружие и щит) 930 690 690 690 690 690 690

Эффекты при ударе

Специальные характеристики, которые вызывают различные эффекты на противниках при ударе по ним.
Примечание: Все виды двуручного оружия могут обладать максимальным значением шанса вызвать данные эффекты - 5.1%.
Тип предмета Вероятность...
оглушить % отбросить % замедлить % обездвижить % заморозить %
Оружие 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Левая рука 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Щит 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Кольцо - - - - -
Амулет - - - - -
Наплечники - - - - -
Шлем - - - - -
Штаны - - 5.1 - -
Перчатки 5.1 - - - -
Нагрудный доспех - - - - -
Наручи - 5.1 - - -
Сапоги - - - 5.1 -
Пояс - - - - 5.1
Охотник на Демонов - Плащ - - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - - 5.1
Монах - Духовный камень - - - - -
Колдун - Маска вуду - - - - -
Шляпа Чародея - - - - -
Сумма (парное оружие) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и левая рука) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и щит) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3

Тип предмета Вероятность...
вызвать кровотечение % повергнуть в ужас % вызвать окоченение % ослепить %
Оружие 35 2.6 2.6 2.6
Левая рука 35 2.6 2.6 2.6
Щит 35 2.6 2.6 2.6
Кольцо - - - -
Амулет - - - 5.1
Наплечники - - 5.1 -
Шлем - 5.1 - -
Штаны - - - -
Перчатки - - - -
Нагрудный доспех - - - -
Наручи - - - -
Сапоги - - - -
Пояс - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - -
Монах - Духовный камень - 5.1 - -
Колдун - Маска вуду - 5.1 - -
Шляпа Чародея - - 5.1 -
Сумма (парное оружие) 70 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и левая рука) 70 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и щит) 70 10.3 10.3 10.3

Ресурсы

Используйте вашу внутреннюю силу, чтобы регенерировать ресурсы быстрее.
Тип предмета Восстановление... Максимальный запас...
духа ненависти маны магической энергии энергии при критах концентрации маны ярости
Оружие 2.5 1.33 14 10 15 10 150 15
Левая рука - 1.17 11 10 15 10 119 -
Щит - - - - - - - -
Кольцо - - - - - - - -
Амулет - - - - - - - -
Наплечники - - - - - - - -
Шлем - - - - - - - -
Штаны - - - - - - - -
Перчатки - - - - - - - -
Нагрудный доспех - - - - - - - -
Наручи - - - - - - - -
Сапоги - - - - - - - -
Пояс - - - - - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - 1.17 - - - 10 - -
Варвар - Мощный пояс - - - - - - - 15
Монах - Духовный камень 2.5 - - - - - - -
Колдун - Маска вуду - - 11 - - - 119 -
Шляпа Чародея - - - 10 15 - - -
Сумма (парное оружие) 7.5 3.83 50 30 45 30 419 45
Сумма (оружие и левая рука) 5 3.67 39 30 45 30 388 30
Сумма (оружие и щит) 5 2.5 25 20 30 20 269 30

Характеристика оружия "Атак в секунду"

И еще одна полезная в быту табличка, отражающая все существующие значения важного параметра любого оружия - "Атак в секунду", т.е. сколько атак в секунду вы сможете нанести, используя данный вид оружия. Как известно, в Diablo 3 существует несколько типов оружия, более того, есть двуручные и одноручные, а разброс значения аффикса между крайними значениями составляет целых 0.7 атак в секунду!
Примечание: Данная характеристика зависит от аффикса +% к скорости атаки, т.е. если вы нашли одноручное копье (базовая скорость одноручных копий в игре 1.2 атаки в секунду) и на нем присутствует аффикс +8% к скорости атаки, то вы увидите значение равное 1.3 (на самом деле 1.296, значения округляются игрой до сотых).
Тип предмета Атак в секунду (APS)
Одноручное оружие
Булава (Mace) / Копье (Spear) 1.2
Топор (Axe) / Мощное оружие (Mighty Weapon) 1.3
Меч (Sword) / Церемониальный нож (Ceremonial Knife) / Жезл (Wand)/ Кистевое оружие (Fist Weapon) 1.4
Кинжал (Dagger) 1.5
Ручной арбалет (Hand Crossbow) 1.6
Двуручное оружие
Булава (Mace) 0.9
Древковое оружие (Polearm) 0.95
Мощное оружие (Mighty) / Топор (Axe) / Посох (Staff) 1.0
Дайбо (Daibo) / Меч (Sword) / Арбалет (Crossbow) 1.1
Лук (Bow) 1.4

Переведено и дополнено: demer (www.сайт)
Англоязычный вариант: d3rmt.com


: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый - снижается на 4% за каждый используемый древний предмет . Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.

В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).

Древние и первозданные древние предметы

  • Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
  • Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
  • Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой - нет).
  • Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).

Древние предметы

  • Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
  • Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
    • Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
    • Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.
  • Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира.

Первозданные древние предметы

  • Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
  • Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
  • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.

Первозданные древние предметы и подход к их созданию

Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи!

Не секрет, что сейчас почти все легендарные предметы в Diablo 3 - хлам. Наконец-то с патчем 1.0.4 эта ситуация изменится. Изучаем новые характеристики и знакомимся с новинками. Как вам легендарки 63 уровня?)

Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими - но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.

Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.

Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.

Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности

Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом - например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.

Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.

А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.

Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.

С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.

В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.

Раньше Теперь

С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.

Есть и просто прикольные штуки. Все хотят быть похожими на Кхома. Когда вы наденете эти штаны, вас окружит облако газа, и находящиеся рядом враги обязательно это почувствуют!

Раньше Теперь

С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!

Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности -предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.

В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.

Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот - пожалуйста.


Популярное предложение - чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.

Разумеется, многие колдуны любят призывать различных тварей… и этот предмет им поможет! В обновлении 1.0.4 питомцы колдуна будут усилены, и мы думаем, что этот предмет придется кстати не одному колдуну.

Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?

Хороший пример - «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах - задача не из простых, и решать ее всегда интересно.

Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, - многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.


Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.

Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.

Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй - 47-го, а третий - 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.

Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, - а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.

В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.

Вот хороший пример.

Раньше Теперь

Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.

Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то - лучше.

Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.

А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект - они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.

Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.

Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.

Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 - мы будет публиковать их регулярно.

Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.


Diablo 3 богата различными интересными предметами с очень хорошими аффиксами (характеристиками) и в этой статье мы постараемся собрать информацию обо всех значимых параметрах, а также их максимальные значения. Надеемся, эта информация вам пригодится в ваших путешествиях по миру Санктуарию или при торговле на аукционе.

Внимание! Легендарные предметы не учитываются в таблицах! Т.к. они могут обладать исключающими уникальными характеристиками и еще не вышел патч, усиливающий легендарные предметы. Информация будет добавлена позже.

Также учтите , что суммарные значения приводятся для случая с двумя одетыми кольцами, без учета драгоценных камней. Суммарные значения для парного оружия и других вариантов приводятся раздельно.

Базовые характеристики

Использование парного оружия дает максимальный прирост всех базовых характеристик.
Тип предмета Ловкость Интеллект Сила Живучесть
Оружие 350 350 350 350
Левая рука 178 178 178 178
Щит 200 200 200 200
Кольцо 178 178 178 178
Амулет 302 302 302 302
Наплечники 200 200 300 200
Шлем 200 300 200 200
Штаны 200 200 200 300
Перчатки 300 300 200 200
Нагрудный доспех 200 200 200 300
Наручи 200 200 200 200
Сапоги 300 200 200 200
Пояс 200 200 300 200
Охотник на Демонов - Плащ 178 178 178 258
Варвар - Мощный пояс 178 178 258 178
Монах - Духовный камень 178 258 178 178
Колдун - Маска вуду 178 258 178 178
Шляпа Чародея 178 258 178 178
Сумма (парное оружие) 3,158 3,158 3,158 3,158
Сумма (оружие и левая рука) 2,986 2,986 2,986 2,986
Сумма (оружие и щит) 3,008 3,008 3,008 3,008

Характеристики здоровья

Варвар с парным оружием может обладать максимальным значением преобразования нанесенного урона в здоровье, выше, чем у других классов. Все это благодаря наличию данной характеристики на Могущественных поясах (классовый предмет Варвара), тогда как обычные пояса таким бонусом обладать не могут. Максимальное значение преобразования урона в здоровье для Варвара - 9%. Если использовать парное оружие с гнездами, где будет вставлено по одному Звездчатому аметисту , можно добиться максимального бонуса восполнения здоровья при ударе - 4,431 здоровья за удар.
Тип предмета Бонус от сфер здоровья Восполнение здоровья Здоровья при убийстве Здоровья при ударе Здоровья при расходе Духа Похищение здоровья % % Здоровья
Оружие - - 2,878 959 64 3 -
Левая рука 5,977 234 - - - - 9
Щит 12,794 342 - - - - 16
Кольцо 5,977 234 985 328 - - 9
Амулет 5,977 410 1,971 657 - - 14
Наплечники 12,794 342 - - - - 12
Шлем 12,794 342 - - - - 12
Штаны 12,794 342 - - - - -
Перчатки 12,794 342 - - - - -
Нагрудный доспех 12,794 599 - - - - 12
Наручи 12,794 342 - - - - -
Сапоги 12,794 342 - - - - -
Пояс 12,794 342 - - - - 12
Охотник на Демонов - Плащ 5,977 410 - - - - 9
Варвар - Мощный пояс 5,977 234 - - - 3 9
Монах - Духовный камень 5,977 234 - - 30 - 9
Колдун - Маска вуду 5,977 234 - - - - 9
Шляпа Чародея 5,977 234 - - - - 9
Сумма (парное оружие) 120,283 3,871 9,697 3,231 158 6 80
Сумма (оружие и левая рука) 126,260 4,105 6,819 2,272 94 3 89
Сумма (оружие и щит) 133,077 4,213 6,819 2,272 94 3 96

Вспомогательные характеристики

Не стоит забывать, что вы получаете дополнительные 20% от вероятности нахождения магических предметов (Magic Find) и золота (Gold Find) вашего Спутника . В случае же игры в группе с другими людьми - ваша вероятность нахождения магических предметов и золота разделяется между всеми участниками группы , т.е. если ваш бонус к вероятности нахождения магических предметов равен 90% MF, а в вашей группе есть еще 2 человека, то каждый будет иметь бонус в размере 30% MF.
Тип предмета Поиск магических предметов % Поиск золота % Опыт Скорость передвижения Радиус сбора сфер/золота Сниженные требования по уровню Гнезда
Оружие - - 24 - - 18 1
Левая рука 18 20 24 - - - 1
Щит 20 25 24 - - - 1
Кольцо 18 20 22 - - - 1
Амулет 40 40 24 - - - 1
Наплечники 20 25 24 - 7 18 -
Шлем 20 25 24 - 7 18 1
Штаны 20 25 24 - 7 18 2
Перчатки 20 25 24 - 7 18 -
Нагрудный доспех 20 25 24 - 7 18 3
Наручи 20 25 24 - 7 18 -
Сапоги 20 25 24 12 7 18 -
Пояс 20 25 24 - 7 18 -
Охотник на Демонов - Плащ 18 20 24 - 7 16 3
Варвар - Мощный пояс 18 20 24 - 7 16 -
Монах - Духовный камень 18 20 24 - 7 16 1
Колдун - Маска вуду 18 20 24 - 7 16 1
Шляпа Чародея 18 20 24 - 7 16 1
Сумма (парное оружие) 236 280 332 12 56 N/A 12
Сумма (оружие и левая рука) 254 300 332 12 56 N/A 12
Сумма (оружие и щит) 256 305 332 12 56 N/A 12

Атакующие характеристики - модификаторы урона

Урон от холода ниже , чем от других типов урона, т.к. нанося урон холодом - вы снижаете скорость врагов.
Примечание: Парное оружие дает 15% бонус к скорости атаки, который не указан в таблице.
Тип предмета Урон % Вероятность крита % Критический урон % Скорость атаки % Ед. к мин. урону Ед. к макс. урону Ед. к урону от стихий Ед. к урону от холода
Оружие 50 - 100 11 - - 667 399
Левая рука - 8.5 - 15 - - - -
Щит - 10 - - - - - -
Кольцо - 4.5 35 9 27 27 - -
Амулет - 8.5 65 9 27 27 - -
Наплечники - - - - - - - -
Шлем - 6 - - - - - -
Штаны - - - - - - - -
Перчатки - 10 50 9 - - - -
Нагрудный доспех - - - - - - - -
Наручи - 6 - - - - - -
Сапоги - - - - - - - -
Пояс - - - - - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - - - - - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - - - - - -
Монах - Духовный камень - 4.5 - - - - - -
Колдун - Маска вуду - 4.5 - - - - - -
Шляпа Чародея - 4.5 - - - - - -
Сумма (парное оружие) 100 39.5 385 58 81 81 1334 798
Сумма (оружие и левая рука) 50 48 285 62 81 81 667 399
Сумма (оружие и щит) 50 49.5 285 47 81 81 667 399

Оборонительные характеристики

Примечание: Особые монстры - это боссы, чемпионы, уникальные и редкие монстры. В основном, все не обычные враги.
Тип предмета Броня Блокирование % Уменьшение урона от атак ближнего боя % Уменьшение урона от атак дальнего боя % Уменьшение урона от атак особых монстров % Шипы Снижение эффективн. контроля %
Оружие - - - - - - -
Левая рука - - - - - 979 -
Щит 397 9 6 6 7 2,544 14
Кольцо 240 - - - - 979 14
Амулет 360 - 4 4 - 1,712 14
Наплечники 265 - - - - 2,544 -
Шлем 397 - - - - 1,454 14
Штаны 397 - - - - 1,454 -
Перчатки 265 - - - - 1,454 -
Нагрудный доспех 397 - 6 6 7 2,544 -
Наручи 265 - 6 6 - 1,454 -
Сапоги 265 - - - - 1,454 -
Пояс 265 - - - - 2,544 -
Охотник на Демонов - Плащ 397 - - 6 - 2,544 -
Варвар - Мощный пояс 265 - - - - 2,544 -
Монах - Духовный камень 397 - - - - 1,454 14
Колдун - Маска вуду 397 - - - - 1,454 14
Шляпа Чародея 397 - - - - 1,454 14
Сумма (парное оружие) 3,488 - 16 16 7 18,572 70
Сумма (оружие и левая рука) 3,488 - 16 16 7 19,551 70
Сумма (оружие и щит) 3,885 9 22 22 14 21,116 70

Сопротивления

Монахи, накапливающие один вид сопротивления, а также имеющие на всех предметах дополнительное сопротивление ко всем стихиям, способны достичь значения сопротивления ко всем стихиям в размере 1620 (с использованием навыка " Абсолютная гармония ")
Тип предмета Всем видам Физ. урону Холоду Огню Молнии Яду Тайной магии
Оружие - - - - - - -
Левая рука - - - - - - -
Щит 80 60 60 60 60 60 60
Кольцо 70 50 50 50 50 50 50
Амулет 70 50 50 50 50 50 50
Наплечники 80 60 60 60 60 60 60
Шлем 80 60 60 60 60 60 60
Штаны 80 60 60 60 60 60 60
Перчатки 80 60 60 60 60 60 60
Нагрудный доспех 80 60 60 60 60 60 60
Наручи 80 60 60 60 60 60 60
Сапоги 80 60 60 60 60 60 60
Пояс 80 60 60 60 60 60 60
Охотник на Демонов - Плащ 70 50 50 50 50 50 50
Варвар - Мощный пояс 70 50 50 50 50 50 50
Монах - Духовный камень 70 50 50 50 50 50 50
Колдун - Маска вуду 70 50 50 50 50 50 50
Шляпа Чародея 70 50 50 50 50 50 50
Сумма (парное оружие) 850 630 630 630 630 630 630
Сумма (оружие и левая рука) 850 630 630 630 630 630 630
Сумма (оружие и щит) 930 690 690 690 690 690 690

Эффекты при ударе

Специальные характеристики, которые вызывают различные эффекты на противниках при ударе по ним.
Примечание: Все виды двуручного оружия могут обладать максимальным значением шанса вызвать данные эффекты - 5.1%.
Тип предмета Вероятность...
оглушить % отбросить % замедлить % обездвижить % заморозить %
Оружие 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Левая рука 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Щит 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Кольцо - - - - -
Амулет - - - - -
Наплечники - - - - -
Шлем - - - - -
Штаны - - 5.1 - -
Перчатки 5.1 - - - -
Нагрудный доспех - - - - -
Наручи - 5.1 - - -
Сапоги - - - 5.1 -
Пояс - - - - 5.1
Охотник на Демонов - Плащ - - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - - 5.1
Монах - Духовный камень - - - - -
Колдун - Маска вуду - - - - -
Шляпа Чародея - - - - -
Сумма (парное оружие) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и левая рука) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и щит) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3

Тип предмета Вероятность...
вызвать кровотечение % повергнуть в ужас % вызвать окоченение % ослепить %
Оружие 35 2.6 2.6 2.6
Левая рука 35 2.6 2.6 2.6
Щит 35 2.6 2.6 2.6
Кольцо - - - -
Амулет - - - 5.1
Наплечники - - 5.1 -
Шлем - 5.1 - -
Штаны - - - -
Перчатки - - - -
Нагрудный доспех - - - -
Наручи - - - -
Сапоги - - - -
Пояс - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - -
Монах - Духовный камень - 5.1 - -
Колдун - Маска вуду - 5.1 - -
Шляпа Чародея - - 5.1 -
Сумма (парное оружие) 70 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и левая рука) 70 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и щит) 70 10.3 10.3 10.3

Ресурсы

Используйте вашу внутреннюю силу, чтобы регенерировать ресурсы быстрее.
Тип предмета Восстановление... Максимальный запас...
духа ненависти маны магической энергии энергии при критах концентрации маны ярости
Оружие 2.5 1.33 14 10 15 10 150 15
Левая рука - 1.17 11 10 15 10 119 -
Щит - - - - - - - -
Кольцо - - - - - - - -
Амулет - - - - - - - -
Наплечники - - - - - - - -
Шлем - - - - - - - -
Штаны - - - - - - - -
Перчатки - - - - - - - -
Нагрудный доспех - - - - - - - -
Наручи - - - - - - - -
Сапоги - - - - - - - -
Пояс - - - - - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - 1.17 - - - 10 - -
Варвар - Мощный пояс - - - - - - - 15
Монах - Духовный камень 2.5 - - - - - - -
Колдун - Маска вуду - - 11 - - - 119 -
Шляпа Чародея - - - 10 15 - - -
Сумма (парное оружие) 7.5 3.83 50 30 45 30 419 45
Сумма (оружие и левая рука) 5 3.67 39 30 45 30 388 30
Сумма (оружие и щит) 5 2.5 25 20 30 20 269 30

Характеристика оружия "Атак в секунду"

И еще одна полезная в быту табличка, отражающая все существующие значения важного параметра любого оружия - "Атак в секунду", т.е. сколько атак в секунду вы сможете нанести, используя данный вид оружия. Как известно, в Diablo 3 существует несколько типов оружия, более того, есть двуручные и одноручные, а разброс значения аффикса между крайними значениями составляет целых 0.7 атак в секунду!
Примечание: Данная характеристика зависит от аффикса +% к скорости атаки, т.е. если вы нашли одноручное копье (базовая скорость одноручных копий в игре 1.2 атаки в секунду) и на нем присутствует аффикс +8% к скорости атаки, то вы увидите значение равное 1.3 (на самом деле 1.296, значения округляются игрой до сотых).
Тип предмета Атак в секунду (APS)
Одноручное оружие
Булава (Mace) / Копье (Spear) 1.2
Топор (Axe) / Мощное оружие (Mighty Weapon) 1.3
Меч (Sword) / Церемониальный нож (Ceremonial Knife) / Жезл (Wand)/ Кистевое оружие (Fist Weapon) 1.4
Кинжал (Dagger) 1.5
Ручной арбалет (Hand Crossbow) 1.6
Двуручное оружие
Булава (Mace) 0.9
Древковое оружие (Polearm) 0.95
Мощное оружие (Mighty) / Топор (Axe) / Посох (Staff) 1.0
Дайбо (Daibo) / Меч (Sword) / Арбалет (Crossbow) 1.1
Лук (Bow) 1.4

Переведено и дополнено: demer (www.сайт)
Англоязычный вариант: d3rmt.com