"Путь во мгле": прохождение мода. Гид по прохождению модификации «Путь во мгле О чем рассказывает модификация

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

  1. При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
  2. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
  3. Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
  4. Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
  5. По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
  6. В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
  7. Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
  8. Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
  9. В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
  10. Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
  11. Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

— лаборатория Х5: код 7200;

— лаборатория Х14: код 0519;

— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда .

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.

Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник



Далее берем задание у Волка , но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом . Далее говорим с Сидоровичем , затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп - обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.



В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом . Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Начинается штурм.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Каждая компьютерная игра представляет собой законченное творение. У нее есть сюжет, особенности, за которые ее и любят многие фанаты. "Сталкер" популярен еще и тем, что он является одной из немногих игр, выпущенных на постсоветском пространстве и добившихся серьезного успеха.

Обычно представляет шедевры исключительно западного производства, поэтому "Сталкер" и стал таким заметным. Но при этом фанаты продолжают выпускать модификации, которые полностью меняют сюжет, добавляют новых персонажей и новые локации. Неужели им не нравится то, что предлагают разработчики? На самом деле все совсем иначе - эта игра настолько запала в душу многим геймерам, что теперь, когда она пройдена не один раз, они стараются продлить удовольствие, создавая собственные продолжения и ответвления. Одним из таких проектов стал мод "Путь во мгле", прохождение которого займет у вас не так много времени, как в случае с оригинальной игрой. Но при этом вы все равно получите массу удовольствия.

Ожидание мода

Это может многих удивить, но большое количество фанатов "Сталкера" очень долго ждали выхода мода "Путь во мгле", прохождение которого обещало быть довольно захватывающим. Все дело в том, что данная модификация не взята с пустого места - задолго до ее анонса был выпущен билд, который добавлял в игру определенные предметы и две локации. Он очень понравился фанатам серии, поэтому создатели этого билда через некоторое время объявили о том, что собираются превратить его в полноценный мод. И они сдержали свое слово, а фанаты дождались модификации и не были разочарованы тем, что представил собой "Путь во мгле". Прохождение оказалось на самом деле интересным, в игре появилось еще больше новых локаций и других уникальных элементов.

Сюжет модификации

Сюжет - это первое, чем выделяется модификация "Путь во мгле". Прохождение вас определенно впечатлит, так как оно насыщено уникальными и интересными заданиями, ведущими к окончанию игры. Кстати, в зависимости от решений, которые вы будете принимать по ходу прохождения, можно прийти к одной из нескольких концовок, так что вам придется внимательно думать о том, что вы делаете. Более того, игра имеет внушительное количество побочных квестов, которые вы можете проигнорировать. Но при этом вы теряете не только опыт, деньги и предметы, которые начисляются в случае выполнения миссий, но и яркие впечатления, потому что создатели мода постарались на славу и сделали так, чтобы все задания были захватывающими и интересными для игрока. В общем, вы получите захватывающую историю, у которой имеется нелинейное прохождение. "Сталкер: Путь во мгле" - это особый проект, нечто большее, чем обыкновенная модификация, потому что он, совсем как полноценная игра, успел заполучить приличное количество фанатов еще до официального релиза.

Новые локации

Естественно, одним новым сюжетом модификация не ограничилась. Каким бы захватывающим ни было Путь во мгле" имеет множество достоинств, которые тоже стоит рассмотреть.

После впечатляющей сюжетной линии расскажем о новых локациях. Уже в Билде содержались две новые территории со своими уникальными квестами и персонажами. Они же перекочевали в саму модификацию, только при этом к ним добавились еще три локации, которые ничуть не уступали введенным ранее. В сумме это дало еще несколько часов игрового времени в тех местах, куда вы никак не могли попасть, когда испытывали оригинальную версию "Сталкера". Поэтому каждый, кто причисляет себя к фанатам данной серии, обязан скачать и попробовать свои силы в уникальном проекте "Stalker: Путь во мгле". Прохождение этой игры вас не разочарует.

О чем рассказывает модификация?

Если вы решили поиграть в этот мод, то стоит сначала узнать, что он для вас готовит. Итак, все выглядит захватывающе и впечатляюще с самого начала - именно на это и нацелена игра "Stalker: Путь во мгле", прохождение с первых же минут бросает вас в самую гущу событий. Вы случайно узнаете о какой-то тайной организации, которая работает над секретными проектами в глубине Зоны. Естественно, вам предстоит проникнуть на территорию объекта и узнать, что же это за организация, а также какие цели она преследует. Именно от вас будет зависеть, какая именно судьба ждет данный проект, а также какое влияние это окажет на весь мир. Прохождение игры "Путь во мгле" может показаться кому-то слишком насыщенным событиями и коротким, но не стоит забывать, что это все же не игра в полном смысле этого слова, а модификация, так что и требовать слишком многого от данного проекта не стоит.

Помощь

Итак, вы решили, что хотите сыграть в данную модификацию, и установили ее на свой клиент "Сталкера". Но что же дальше? Чем отличаются оригинальная версия от модифицированной, какие особенности имеет прохождение? "Путь во мгле" 2014 года выпуска на самом деле повторяет все то, что вам нужно было делать в оригинальной версии "Сталкера". Старайтесь действовать незаметно и тихо, экономьте патроны, а самое главное - внимательно читайте описания заданий, а также все сопутствующие им документы, которые будете находить. В них могут скрываться ответы на вопросы, которые без вдумчивого чтения решить нельзя. Если вы будете следовать данным указаниям, мода "Путь во мгле" станет заметно проще.

Начало увлекательного процесса

Как уже было сказано в описании сюжета, игра начинается с того момента, как ваш персонаж пытается проникнуть на территорию зоны. Для этого он пользуется помощью Борланда, используя поддельные документы. Однако пройти мимо поста не удается, и Борланда забирают военные, требуя выкуп. Это первый сюжетный квест, и чтобы его выполнить, вам нужно будет заняться несюжетными заданиями, которые могут принести прибыль. Также вы можете собирать различное снаряжение и продавать его. Когда наберется достаточно денег, отправляйтесь к военным и выкупайте своего товарища, с которым вам предстоит продолжить путь далее.

Именно так и строится сюжетная линия в данной модификации - вы получаете сюжетное задание, которое разрешается выполнить в любое время, если оно, конечно же, не является срочным. А пока собираете деньги или ищете необходимое снаряжение, можете выполнять побочные квесты, которые будут давать вам персонажи на локации.

Проникновение в лабораторию

После начальных квестов идет один из важнейших моментов игры - вы проникаете в секретную лабораторию в зоне, где ведутся тайные исследования. Там нужно похитить бумаги, касающиеся этого исследования, и выбраться живым. Проблема в том, что на вас постоянно будут нападать противники, а вам придется обороняться всеми имеющимися способами. И неприятностей станет значительно больше, когда вы выберетесь на свалку и побеседуете с Борландом. Как окажется, вы оба заражены вирусом, поэтому отправляйтесь на поиски антидота, который обеспечит спасение жизни. Естественно, своего вы добьетесь, иначе игра бы на этом закончилась. Но ведь это еще далеко не конец.

Борьба со "Спектром"

Самая большая проблема в процессе прохождения данной модификации - это бойцы подразделения "Спектр". Они охраняют данную секретную лабораторию, а также все разработки, которые там проводятся. Соответственно, вы являетесь угрозой для этой организации, и вас всеми силами стремятся устранить. Так что придется буквально перебить всех бойцов данного подразделения, а в конце игры разобраться и с предводителем "Спектра".

Вот такие сюжетные повороты подготовила для вас Путь во мгле". Прохождение, гид и другие материалы по игре помогут ее пройти, но при этом всегда помните, что максимум впечатлений вы получите только в том случае, если будете переживать все события самостоятельно, без посторонней помощи. Обращайтесь к прохождению только в том случае, если совсем застряли на одном из этапов игры. Успехов!