Моды на скайрим 5 войну. Civil War Overhaul - описание. = Победы и поражения =


Wars in Skyrim IV - Rainbow mode (Сложность: 1)

Данная версия мода фактически не изменяет стандартный геймплей.

  • Режим, который наиболее способствует погружению в игру и исследованию мира
  • Меньше сражений, нежели в остальных версиях
  • Теперь встречи с врагами станут исключительно редкими, а противники, которые попались вам благодаря "случайным встречам", будут малочисленными.
    Возможно, они будут что-либо охранять или патрулировать територию и редко ввязываться в драку;
  • Геймплей наиболее приближен к стандартному, но слегка увеличено количество живых существ в игре
  • На 50% меньше точек спауна мобов, чем в версии Normal mode;
  • Шанс случайной встретится такой же, как и в стандартной игре
.

Wars in Skyrim IV - Normal mode (Сложность: 2)

Добавит в игру больше сражений и незначительно изменяет ход игры.

  • Втрое больше точек спауна, отвечающих за "случайные встречи" (с путешественниками, охотниками, убийцами, и тому подобными);
  • Изменения физических показателей (великаны стали больше, а рыбы-убийцы делают водоемы небезопасными для купания);
  • Небольшие существа могут передвигаться стаями. Кроме того, вы можете встретить группы противников, сражающихся командой;
  • Изменения в системе спауна;
  • Новые текстуры;
  • Увеличено количество диких животных
  • Встречи с живностью привязаны к зонам (заснеженная местность, лес и так далее). Встреча, зависит от того, в какой зоне вы находитесь
  • Ощутимый урон от падений
  • Кулдаун в 2 секунды сделает невозможным "спам" силовой атакой
  • Небольшой шанс набегов NPC на город;
  • После спауна NPC будут патрулировать местность, заниматься своими делами, сражаться друг с другом или охотиться (вы сможете увидеть орков, охотящихся на грязевых крабов, или оборотней, нападающих на мамонтов);
  • Небольшой шанс для слабого игрока встретить сильного противника.

Wars in Skyrim IV - Dark Rainbow mode (Сложность: 3)

Самая непредсказуемая версия. Создаёт иллюзию онлайн игры , где каждый занят своими делами. Вы можете бродить в лесу в течение нескольких часов и не найти никого, и по дороге домой вы случайно встретите лорда вампиров, который убивает мгновенно. А, может, вы наткнётесь на засаду из лучников или повстречаете дракона, патрулирующего окрестности.

  • Модифицирован AI лошадей, злокрысов и волков - теперь они будут с большей вероятностью избегать боя, чем раньше;
  • Во время сражений NPC против NPC или ваших союзников, больше вероятности увидеть добивающий удар;
  • Модифицирован AI водных мобов - теперь они агресивнее чем раньше.

Wars in Skyrim IV - Golden Age (Сложность: 4)

Данная версия изменяет геймплей, делая акцент на количество сражения с противниками. Включает в себя Normal mode, и такие дополнения:

  • Дублирование точек для спауна, соответственно, вдвое больше врагов;
  • Больше противников на равнинах, у рек и озер;
  • Есть шанс у игрока низкого уровня встретить выоскоуровневого врага;
  • Более частый спаун мобов, нежели в стандартной игре;
  • Время на респаун снижено до 8 часов.

Wars in Skyrim IV - Dark Age (Сложность: 5)

Самый сложный режим игры, дерись дабы выжить. Данная версия включает в себя все характеристики Golden Age, плюс несколько дополнительных.

  • Все точки спауна из Golden Age удваиваются
  • шанс у игрока низкого уровня встретить противника-босса;
  • Время на респаун снижено до 1 часа.

    WiS IV Blood Coins (Респаун врагов )
    - WiS IV - Blood Coins Normal - Респаун врагов 1-2 дня - сбалансированный режим;
    - WiS IV - Blood Coins Slow - Респаун врагов - 5-7-10 дней - хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.
    - WiS IV - Blood Coins Insane - Респаун врагов - 1-2 часа в 1 день - Это только для хардкорных игроков!

    WiS IV Heroes & Villains (Герои и Злодеи ) - выбрать только 1 вариант и кинуть.esp в Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    Мод добавляет 40 новых уникальный НПС, которые живут своей жизнью. Они могут охотиться, спать, есть, ходить группой чтобы убить монстра, повышают уровень, могут продавать новый материал, атаковать форты, защищать города, идти в подземелья и многое другое.
    - WiS IV - Heroes & Villains Easy - Злодеи в этой версии не нападают на города, если и могут, то очень редко.
    - WiS IV - Heroes & Villains Hard - Добавлено сопротивление магии, повреждений, меньшее поглощения здоровья и медленней регенерация для героев и злодеев. Убить их будет очень трудно!
    Особенности:
    - Все герои и злодеи имеют начальный уровень 20-40. Они ростут быстрей и на ровне с главным героем и имеют разное время роста.
    - Элитная защитная система: это новый элитный страж патрулирования с лучшим обмундированием для защиты и убийства злодеев.
    - Герои могут продавать новые вещи.
    - Если за вас награда больше 1000 золотых, то новая фракция "Охотники за головами" начинают за вами охоту!
    Плагины (Кидаем выбранный.esp в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    - WiS IV - Armors & Blocks - (улучшает броню и блокировки)
    - WiS IV - Bash & Power Attack - (усиливает удары и силовые атаки)
    - WiS IV - Stealth Troubles - (усложняет скрытый режим)
    - WiS IV - Disease - (усиливает болезни)
    - WiS IV - double arrow damage - (двойной урон от всех стрел)
    - WiS IV - Double fall damage - (двойной урон от падения ГГ и НПС)
    - WiS IV - Npc Heal other & resurrect - (добавляет всем НПС магам новый вид магии исцеления и воскрешения)
    - WiS IV - leveld World X1 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X2 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 2 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X3 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 3 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X4 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 4 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X10 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 10 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X30 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 30 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - double hp npc - (урон от врагов в два раза больше)
    - WiS IV - half hp npc - (урон от врагов в два раза меньше)
    - WiS IV - Perks for Npcs - (повышает навыки НПС от 2-3 баллов за каждый уровень)
    - WiS IV - Race - (изменяет рост всех рас)
    - WiS IV - Waters Wars - (все НПС и многие монстры могут плавать)

  • Версия: 5B
    Язык мода: Русский

    Описание
    К этим всем разговорам о войне в Скайриме...
    Вы вообще видели эту войну?
    Вот теперь вы ее увидите!


    Историческая «Битва за Скайрим», - кровопролитная, жестокая и бескомпромиссная, - такая, какой и должна быть Гражданская война.
    Установив мод, ты сможешь принять участие более чем в 100 динамических сражениях по всему Скайриму, в боевых столкновениях примут участие более 2500 персонажей.
    Работа над модом продолжается. Сейчас мод полностью играбелен, продолжает совершенствоваться и расширяться.

    ПОЛНОСТЬЮ УНИКАЛЬНЫЕ ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ КАЖДОМ ПОСЕЩЕНИИ!

    По прошествии некоторого времени, Зоны боевых действий обновляются; те же воюющие стороны - разные персонажи!

    Уровень персонажей базируется на уровне главного героя. Возможно, вы не увидите Командующего Братьев Буре на уровне 1... но, возможно, вы сможете его увидеть, достигнув уровня 5. В моде работает генератор случайных столкновений, каждое сражение будет уникальным. Иногда Братья Бури могут одерживать верх над Имперцами за считанные минуты. В другой раз может сложиться обратная картина. И возможны кровопролитные сражения, длящиеся десятки минут и разворачивающиеся на огромных площадях.

    В какой-то раз вам, возможно, лучше ретироваться с поля боя, а не ввязываться в эту мясорубку.
    Вовсе не стыдно иногда проявить благоразумие, правда?

    ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

    Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

    Например:
    Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури.
    Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев.
    И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

    Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

    В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

    ЧЕГО ОЖИДАТЬ

    ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

    ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ переписаны "с нуля" (в версиях мода выше 2) и теперь содержат многие настраиваемые опции, которых вы ждали, а автор обещал.

    ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь имеют повышенную устойчивость в плане сражений Гражданской войны, а также при осаде фортов.

    БОГ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

    ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь оснащены интерфейсом настройки, в роли которого выступает разговор с Богом Гражданской войны.
    В разделе специальных навыков при первом запуске с модом у вас появится умение "Вызвать Бога Гражданской войны". Большинству из вас это может даже не понадобиться, так как настройки по умолчанию хорошо продуманы, достаточно сбалансированы и подойдут большинству игроков в своем виде "по умолчанию".

    Настройки по умолчанию следующие:

    СПАВН = Высокий @ 2 персонажа на точку спавна
    ЖИВОТНЫЕ = Вкл @ 1 шт. на точку спавна
    Гражданская война = Активно

    Если вы по какой-то причине не получили заклинание при старте, есть консольные команды, описанные в документации в архиве.
    Изменения, вносимые в настройки, делаются во время игры и не требуют ее перезапуска, однако, если вы сбросили или изменили какую-то переменную в момент, когда вы находились в ячейке "Зоны боевых действий", нужно покинуть эту ячейку и вернуться назад, чтобы увидеть изменения. Чтобы увидеть изменения сразу, совершите быстрое путешествие подальше от ЗБД и вернитесь назад, чтобы увидеть результат ваших настроек. В некоторых случаях все равно придется дождаться полного обновления ячейки.

    МОНСТРЫ С ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

    Эта опция добавляет возможность появления животных в некоторых зонах боев. Все животные - "ванильные". И называть их "монстрами" даже как-то язык не поворачивается, поскольку высока вероятность спавна какого-то безобидного существа вроде оленя, лисицы или кролика. Но уж если появился дракон - тут уж готовьтесь обнажить оружие.

    ЖИВОТНЫЕ
    0 = отключено
    1 = включено (умолчание)

    Есть опция по настройке, где вы можете отключить спавн животных совсем. При включении эта опция активирует шанс спавна животного или монстра в точке спавна на поле сражения. Это не затрагивает ни "ванильный" спавн, ни спавн бойцов на полях сражений. Т.е. действет независимо.

    ВЕРОЯТНОСТИ СПАВНА: (не изменяется в настройках, просто для информации)
    Высоко: безобидное животное (кролик, a олень, a лисица и т.п...)
    Средне: опасный хищник (медведь, тролль, саблезубый тигр и т.п...)
    Низко: опасный монстр (вервольф, доракон и т.п...)

    Замечание: Каждый СПАВН случаен. Точка спавна может "родить" кролика, оленя и дракона или оборотня, лисицу и тролля. Игрок может повысить количество животных в каждой точке спавна, кликая мышкой по пункту диалога "Животные: добавить" увеличивая их число на 1 в точке при каждом клике. В области сообщений вы будете видеть число, выставленное в данный момент. Спавн животных также базируется на уровне вашего игрового персонажа и на случайном выборе.
    Вероятность спавна дракона - примерно 1 к 100. Поскольку животные также требуют дополнительных ресурсов для спавна, крайне не рекомендуется повышать число животных на точку более 3. Спавн животных добавлен лишь в целях немного оживить мир игры.

    СЛУЧАЙНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

    Дополнительная опциональная возможность (конфигурируемая прямо из игры) добавляет вероятность случайных стычек по всему миру. По умолчанию, выставлена 10%-ная вероятность такого события. Автор рекомендует вам оставить эту опцию как она есть, хотя вы имеете возможность настроить или отключить ее совсем.
    Опция доступна в диалоге Бога Гражданской войны.

    ЗАСАДЫ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

    Как подмножество случайных столкновений, автор добавил также случайные засады. Засады добавлены в редко посещаемых местах (глухих) местах и имеют зависимость от текущего состояния вашего персонажа. Если игрок не выбрал одну из сторон в войне или закончил квест Гражданской войны, засады будут генерировать "основных врагов". Если игрок выбрал сторону и в данный момент участвует в Гражданской войне, засады будут состоять из членов оппозиционной фракции в дополнение к основным врагам

    СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

    Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не "потянет" дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет.

    /Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент (40-60%, не меньше) на обработку дополнительного контента.
    ни один компьютер не сможет "потянуть" Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно.
    Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах "Властелин колец".

    Пожалуйста, будьте внимательны и запускайте мод на сейве, который никогда "не видел" ранее ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

    Если вы делаете ОБНОВЛЕНИЕ с более ранней версии, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ "ЧИСТЫХ СЕЙВОВ"! Если вы так сделаете, то получите "висячие" скрипты. При обновлении мода, сделайте сохранение в ИНТЕРЬЕРЕ, обновите ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ и после этого ПОДОЖДИТЕ ВНУТРИ ДОМА 15 ИГРОВЫХ ДНЕЙ.

    Обязательно сохраните себе тот сейв, который вы использовали перед установкой мода. Проблем не ожидается, но это ваш компьютер и автор считает себя обязанным предупредить об этом. Лучше быть готовым, чем сожалеть. /как говорили древние римляне, "предупрежден - значит, вооружен"

    УСТАНОВКА

    Как и любого другого мода. Записать ESM и BSA в вашу папку DATA в папке с игрой. Или использовать для установки NMM.
    Активировать мод (WARZONES - Civil Unrest.esm) и приготовиться убивать или быть убитым.
    Если есть необходимость - подключить warzones - optional performance pack.esp.
    Переведенный мод протестирован на версии 1.6.89. Работает нормально.
    ВНИМАНИЕ!При первом запуске (т.е. вы впервые поставили мод) на патче 1.6, если вы хотите сразу же поговорить с Богом Гражданской войны, нужно сделать сохранение и загрузить его.

    Мод увеличивает количество врагов в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Теперь на всей территории Скайрима прогуливаются различные враги, начиная от Диких Троллей до костного голема, оборотня-вампира, нежити, гигантского каменного краба, а также новые боссы и различные доисторические монстры . Враги патрулируют, охотятся, и, конечно же, сражаются как друг с другом, так и против вас.

    Особенности версии 4.3:

    • Все ваши противники теперь развиваются самостоятельно. Враги и герои начнут свой рост уровня с 20-35 уровней (не с 200 или 150 уровня), но будьте бдительны, они растут очень быстро)
    • Добавлено 2 новых героя:
      • Генерал Джей: возраст 24
      • Сара Ровен: возраст 16 - сестра Елены
        • Генерал Джей: A.I.
        • - защищает Ривервуд
        • - охотится за преступниками в городе
        • - имеет охранника
        • - распоряжается патрулем города Ривервуд
        • Сара Ровен: A.I.
        • - самый маленький герой, но в то же время очень сильный, но на старте она немного слаба, дайте ей время подрасти и она станет намного мощнее своей сестры.
        • - может отправится за сестрой в приключения
        • - играет в Ривервуде
        • - некоторые дети Ривервуда могут отправится за ней в приключения (весьма маленький шанс, но он есть)
        • - она не респамится, так как на высоких уровнях слишком сильна, так что защищайте ее если вам это интересно
    1. Некоторые жители могут обратиться в вампиров или оборотней.
    2. Добавлена улучшенная система патрулирования Вайтрана и Ривервуда: добавлен элитный патруль на улицы, который вооружён до зубов, чтобы в случае чего защитить или прикончить злодеев.
    3. Добавлено превью новой системы респауна в патче 4.5, увидеть их можно у форта Греймур: они его патрулируют.
    4. Лу: никакого лута с злодеев! Не читерьте, зарабатывайте честно.
    5. Исправлены проблемы старых версий: теперь только вы сможете убить Алвора, что позволит вам не нарушить линейку квестов, никаких больше потасовок между героями в тавернах.
    6. Если несколько героев охотится за вами, то есть маленький шанс, что для этого они объединят свои силы!
    • - Переработает режим Злодеев и Героев, добавит квесты, диалоги и анимации.
    • - Разделение между респауном мода и респауном игры. Вы сможете выбирать, то что хотите или даже оба сразу.
    • - Реалистичный респаун по времени, месту и обстоятельствам (респаун так же будет одиночный и даже групповой).
    • - Вероятно добавит новых торговцев.
    • - Добавит рабов.
    Описание некоторых опций:
    • - WiS IV - Armors & Blocks - Этот плагин улучшает броню и концепцию блокировки (Щиты теперь поглощает 100% урона, процент блока при наличии достаточной выносливости удваивается, броня в трое улучшается, теперь оружие наносит меньше урона, а броня поглощает больше урона ). Используйте этот плагин, если вы хотите затяжные бои ;
    • - - Безумный уровень, описание читаем в WiS IV - Heroes & Villains ;
    • - WiS IV - Heroes & Villains (Выбираем строго 1 вид) - Этот плагин добавляет 3 героя и 4 злодея (Они живут свободно, как и ваш ГГ. Они могут иметь компаньонов. Они могут ходить на работу, на охоту, или даже атаковать крепость . Они могут есть и спать в таверне. У них есть несколько маршрутов. О ни признают свою фракцию и злодеи будут дружественными к вам, если вы убийца или вор . У злодеев есть небольшой шанс, начать ваши поиски. Эти ребята очень мощные, вы будете нуждаться в помощи для борьбы с ними на низком уровне (или убегать от них) . Есть также "безумная" версии WiS IV - Heroes & Villains Insane , пользуясь этим, даже игроки высокого уровня будут иметь серьёзные проблемы. Они могут убить важных NPC, которых вы можете искать). Используйте этот плагин, если вам не нравится быть единственным влиятельным человеком в Скайриме ;
    • - WiS IV - Blood Coins (Выбираем строго 1 вид респауна) (Insane - безумное время, Normal - нормальное время, Slow - замедленное время) - Этот плагин добавляет время респауна врагов. Обычный респаун врагов составляет 10 дней, а для подземелий 30 дней. Тела исчезают через 15 дней:
    • - WiS IV - Blood Coins Normal - Респаун врагов 1-2 дня - сбалансированный режим;
    • - WiS IV - Blood Coins Slow - Респаун врагов - 5-7-10 дней - хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.
    • - WiS IV - Blood Coins Insane - Респаун врагов - 1-2 часа в 1 день - Это только для хардкорных игроков!
    Основные файлы (используйте только один режим!):

    • - WiS IV - Rainbow Mode - Самый захватывающий режим игры. Не меняет основной геймплей игры. Наименьшее кол-во боёв . Вы не будете атакованы врагами на каждом шагу, район патрулируют или стоят охраннки на определённой точке. Есть шанс встретиться с двумя воющими фракциями друг с другом или повстречаться с сильным противником. Меньше точек появления врагов и респаунов. Очень редкие сильные столкновения с врагом. Используйте этот режим, если вы думаете, что врагов вам хватает и без того, но не хватает жизни в Скайриме;
    • - WiS IV - Normal Mode - Немного лучше режима WiS IV - Rainbow Mode. В этом режиме вы найдете некоторые бои в различных ландшафтах Скайрима. Эта версия не будет нарушать игровой процесс в любом случае, но может попортить совсем немного погружение в геймплей в зависимости от вашего вкуса, поскольку количество врагов и точек респауна увеличится. Вы можете использовать эту версию во время выполнения квестов без проблем. На некоторых квестах важных NPC могут убить, если вы во время не встанете на их защиту ) Используйте этот режим, если вы считаете WiS IV - Rainbow Mode слишком бедным в сражениях, не хотите, чтобы ваши ландшафты чрезмерно были переполнены;
    • - WiS IV - Golden Age - Золотой век. Повышение уровня главного героя увеличится многократно, т.е. прокачаться сможете быстрее, чем обычно. Игровой процесс изменяется добавлением большего количества врагов и сражений. Удваивается получения очков, врагов, респауна, в отличии от WiS IV - Normal Mode . Вы найдёте больше врагов у озёр и рек. Низкий уровень главного героя имеет меньше шансов столкнуться с высоким уровнем врага. Используйте этот режим, если вы хотите убивать врагов чуть ли не на каждом шагу. Но будьте осторожны, есть небольшой шанс встретить врага с высоким уровнем и, возможно, придётся от него убегать.
    • - WiS IV - Dark Rainbow - Непредсказуемый режим игры. Вы можете пересечь лес в течение нескольких часов и найти лишь одинокого оленя. Затем случайно наткнуться на 3-три нежити во время возвращения домой. Вы можете найти одиночного имперского дозорного у холма. Затем, после нескольких минут увидеть нападение бандитов. Данный режим представляет собой смесь из WiS IV - Golden Age , WiS IV - Dark Age и WiS IV - Rainbow Mode. Используйте этот режим, если вы не хотите знать, что вас может ждать в ваших приключениях. Но будьте осторожны, вы можете найти в дороге обычную курицу... или бандитского вождя, т.е. этот режим может предоставить кучу сюрпризов.
    • - WiS IV - Dark Age - Данный режим предоставляет чистый хаос, вы найдёте ад за пределами городов. Все точки возрождения генерируются постоянно, т.е. атаки на вас происходят чуть ли не на каждом шагу. На высоких уровнях вас могут атаковать не менее 20-ти врагов одновременно. Низкийуровень главного героя имеет высокие шансы найти противников высокого уровня. Эта версия может окончательно сломать некоторые квесты, в связи с согромным количеством опасных врагов вокруг места обитания NPC. Используйте этот режим, если вы хотите постоянных сражений, где бы вы не находились. Но будьте осторожны - этот режим не для всех.

    Для работы мода необходимо:

    1. Выбрать 1 из 5 режимов игры (читаем их описание);
    2. Выбираем время респауна врагов;
    3. Выбираем нужный WiS IV - Heroes & Villains ;
    4. Остальное ставим на свой выбор (другие опции не описаны автором);
    Опции .esp :
    • - WiS IV - Armors & Blocks - Броня и блокировка;
    • - WiS IV - Bash & Power Attack - Удар и Силовая Атака
    • - WiS IV - Blood Coins Insane - Безумный респаун;
    • - WiS IV - Blood Coins Normal - Нормальный респаун;
    • - WiS IV - Blood Coins Slow - Медленный респаун;
    • - WiS IV - Dark Age - Темный век (Режим игры);
    • - WiS IV - Dark Rainbow - Тёмная радуга (Режим игры);
    • - WiS IV - Diseases - Болезни;
    • - WiS IV - Double Arrow Damage - Двойной урон от стрелы;
    • - WiS IV - Double Fall Damage - Двойной урон от падения;
    • - WiS IV - Fix FrostspiderGiant - Исправление гигантских морозных пауков;
    • - WiS IV - Golden Age - Золотй век (Режим игры);
    • - WiS IV - Heroes & Villains Insane - Герои и Злодеи(безумный уровень);
    • - WiS IV - Heroes & Villains - Герои и Злодеи;
    • - WiS IV - leveld World X1 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - leveld World X2 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - leveld World X3 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - leveld World X4 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - leveld World X10 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - leveld World X30 - Мировой уровень;
    • - WiS IV - Normal mode - Нормальный (Режим игры);
    • - WiS IV - NPCs Heal & Resurrect - НПС Исцеление и Сопротивление;
    • - WiS IV - Perks For NPCs - Перки для НПС;
    • - WiS IV - Races - Рассы;
    • - WiS IV - Rainbow mode - Радуга (Режим игры);
    • - WiS IV - Stealth Troubles - Проблемы Стелса;
    • - WiS IV - Water Wars - Водные Сражения;

    Установка

    Для NMM :

    Настоящая война

    Надоела линейность оригинальной гражданской войны? С установкой Civil War Overhaul события войны становятся непредсказуемыми, квесты разнообразными, их больше, сражения масштабнее, враги опаснее и умнее. Что и каким образом проходить, полностью на усмотрение игрока.

    Обзор Civil War Overhaul

    • Восстановлен нереализованный в игре контент – система сражений за города и форты, выполнение необходимых квестов, сцены и диалоги.
    • Восстановлены битвы за Маркарт, Морфал, Данстар, Фолкрит, Рифтен, Форт Греймур, Винтерхолд.
    • У солдат улучшен ИИ, теперь в сражениях они ведут себя по-разному, выполняя различные задачи в зависимости от ситуации.
    • Количество рангов солдат Империи и Братьев Бури увеличено.
    • Представители враждующих сторон – Братья Бури и Имперцы – будут держать под контролем захваченные холды. После первой осады Вайтрана станет враждебным отношение к герою стражников холдов противоположной фракции. Половина Скайрима станет вашими врагами! Избежать этого можно двумя способами – надеть форму противника или захватить его территорию.
    • Еще одна изюминка мода – возможность проиграть битву. Количество потерь обеих сторон подсчитывается, и если ваша сторона потеряет слишком много бойцов, вы потеряете холд. Слишком много поражений скажутся в итоге и на финале войны.
    • Во время войны гражданское население реагирует на вашу форму.
    • С началом войны вы можете оказаться в гуще противника в любой момент, даже просто выйдя в магазин. Во время осады возможны налеты драконов.
    • Командующие – генерал Туллий и Ульфрик теперь не отсиживаются в своих штабах, а действуют на линии фронта.
    • Гибель в бою не приведет к вашей смерти, вы просто очнетесь в ближайшем к вам лагере союзников.
    • В битвах принимает участие большее количество солдат.

    Особенности Civil War Overhaul

    Установка мода ТРЕБУЕТ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. БЕЗ ВАРИАНТОВ!