Корсары каждому свое. Прохождение «Корсары: Каждому Свое». Пиратская сага Корсары каждому амулеты змеиного глаза

Прохождение Корсары Каждому своё. Возвращение барона
Из журнала: Интересные бандиты сидят на заброшенном руднике. Что-то здесь не так. Может быть, жене Натаниэля, Даниэль, удалось узнать что-то более конкретное? Вот только где ее искать? После разговора с Яном Свенсоном и к вам подойдёт Данни Хоук, жена Натана. Ну, совсем как в той поговорке: «на ловца и зверь бежит»! Даниэль поджидала меня прямо у резиденции Свенсона. Оказывается, она уже давно наблюдала за Яном, а теперь подслушала наш разговор и решила вмешаться. Я принял ее предложение о сотрудничестве - Дании Хоук будет сопровождать меня до тех пор, пока мы не отыщем ее мужа. Самостоятельные поиски Натаниэля, которые развернула Даниэль, принесли некоторые результаты. Со слов некого шамана мискито Змеиного Глаза, получается, что Натаниэль Хоук остался в живых после гибели своего отряда, был взят в плен, откуда бежал. С тех пор его никто не видел. Что имел в виду шаман, когда говорил, что Хоука мог «сожрать Кукулькан»? Для ответа на эти вопросы мне следует посетить шамана мискито в индейской деревне, которая находится в глубине Мэйна, на запад от бухты Аматике.
Плывите вдоль Западного Мэйна наверх, к северу. Слева будет огромная бухта, уходящая на запад - тут и находится бухта Аматике. Высадитесь в ней, идите вглубь бухты, пока на одной из локаций не найдёте статую, на которую вам укажет сама Данни. Поговорив с ней, следуйте дальше, пройдя по тропе рядом со статуей и повернув налево по дороге на следующую локацию, с деревней туземцев. Войдите в хижину впереди, поговорите с шаманом Змеиный глаз обо всём.
Из журнала: Из разговора со Змеиным Глазом я понял многое, но еще большего не понял. Точнее - это за гранью моего понимания... Получается, каменная статуя в джунглях способна перемещать людей в пространстве и даже времени? Не сошел ли этот индеец с ума? Однако он совсем не похож на умалишенного, да и шестое чувство подсказывает мне, что вся его невероятная история - правда, хотя разум отказывается верить в эту чертовщину. Но если я хочу найти Хоука, мне не остается более ничего, как попробовать повторить его путь, описанный шаманом, а именно - дать статуе «пожрать» себя. Как я понял со слов Змеиного Глаза, это «пожирание» опасно для жизни, поэтому прежде чем приступить к выполнению плана, нужно получить «зелья команчей», способные излечить от самых тяжелых повреждений. Змеиный Глаз готов дать мне три этих зелья в обмен на амулеты: амулеты «Горбун», «Согбо», «Рыбак». Но для благополучного путешествия вам нужны зелья каманчи.
Амулеты проще всего заказать на маяках, ждать каждый нужно будет 2 месяца. Может случиться, что вы найдёте эти амулеты у торговцев, но это большая редкость, посему лучше побывайте на этих маяках. Задание может изменяться в части амулетов, так что здесь каждый выполняет по своему, цель добыть амулеты. Добыть амулеты можно на следующих маяках Бас-Тер (Гваделупа), Картахена (Южный Мэйн), Сантьяго (Куба). Амулеты изготавливаются в течении двух месяцев, так что времени хватит. При получении амулетов отправляемся в бухту Аматике. Поговорите с шаманом, скажите, что принесли амулеты. Вы получите зелья и напоминание о том, что одно из них надо пить сразу же после того, как Кукулькан отрыгнёт вас.
Из журнала: Чудодейственные зелья команчей у меня. Теперь осталось самое страшное: отправиться в полночь к статуе и прикоснуться к ней. Честно говоря, я больше боюсь не того, что меня пожрет Кукулькан, а того, что вообще ничего не произойдет. Ладно, будем надеяться на лучшее. Хотя, что именно здесь лучшее - не разберет даже проницательнейший из мудрецов... Но довольно рассуждений - отправляюсь к статуе Кукулькана.
Следуйте на локацию со статуей Кукулькана и перемотайте время на период между 00-00 и 01-00. Статуя и действительно светится! Поговорите вновь с Данни, которая так же видит свечение. Подойдите к статуе и нажмите на клавишу T (англ).
Из журнала: Невероятно! Едва я прикоснулся к статуе Кукулькана в полночь, как вокруг стало твориться нечто невообразимое, а затем меня словно вихрем перенесло в трюм какого-то полузатопленного корабля. Не успел я отдышаться, как на меня тут же напало жуткое чудовище - краб ужасающе гигантских размеров. Пришлось вступить в схватку.
Этот квест будет перехлестываться с квестом Остров справедливости, читайте ниже.
Из журнала: Судя по всему, это и есть тот самый остров из кораблей, про который рассказывал Змеиный Глаз. Пора выбираться из трюма, куда меня забросило, и осмотреться. Можно просто прыгнуть в воду и доплыть до корабля, но до этого переговорите с белым мальчиком, он вам скажет, как стучать, у меня было два тук, пауза, два тук.
Из журнала: Я нашел Натаниэля Хоука на флейте «Фернанда». Конечно, я представлял себе этого пиратского барона несколько... не таким. Но его вины здесь нет - мне хорошо знакомо состояние после телепортации. Бедняга Натан совсем расклеился: болен, постоянно пьет ром, утратил веру в себя, пал духом и предался воспоминаниям. Надо поскорее выбираться отсюда и возвращаться на корабле - боюсь, он или долго не протянет, или вконец сопьется. Думаю, Даниэль сумеет вернуть ему бодрость духа, а Змеиный Глаз - бодрость тела.
Вы сделали все квесты и оказались под водой у статуи, далее. Подводная статуя забросила меня с Острова Справедливости прямиком в деревню индейцев - карибов.
Из журнала: Слава Богу, благодаря тому, что на мне был скафандр, они приняли меня за «дух великого воина» и не напали. Зато решили принести в жертву... кому бы вы думали? Ну конечно - Кукулькану! Очередная телепортационная статуя находится в джунглях рядом с деревней. Судя по путаным и витиеватым словам вождя, активизируется истукан ближе к вечеру. Придется ждать, а затем снова идти через портал, подальше от кровожадных краснокожих. Истукан действительно «ожил» после полудня, ближе к вечеру, Ну что же, другого выхода у меня нет - приношу себя в жертву Кукулькану в третий раз... Куда же теперь меня выкинет? Вы попадёте к статуе, откуда и начинался ваш путь. Наконец-то мой телепортационный марафон окончен. Кукулькан отрыгнул меня туда, откуда я начал свое путешествие. Получается, статуи телепортируют по кругу. Меня встретила Даниэль - она ожидала меня с самого момента расставания. Я рассказал ей о Натаниэле. Теперь выдвигаюсь к своему кораблю, затем - в Блювельд, к Свенсону, снаряжаю экспедицию и вперед - на Остров Справедливости! Вперед? Иди назад?..
Идем в деревню, пообщайтесь со Змеиным глазом.
Из журнала: Я рассказал о своем путешествии Змеиному Глазу. Он выслушал внимательно, и предположил, что статуи работают неправильно - ибо в этом перекидывании по кругу нет никакого смысла. Я с ним согласен - логики в этом нет. Шаман сказал, что все статуи, наверное, должны были отправлять своих жертв в какое-то одно место... Впрочем, не хочу над этим думать. Больше я к этим истуканам и близко не подойду.
Идите назад к кораблю и плывите в Блювельд к Свенсону. Вот вы во второй раз вернулись на остров Справедливости.
Из журнала: Появление Даниэль произвело на Натаниэля самое благоприятное воздействие - он даже словно немного помолодел. Даниэль доставит мужа на мой корабль, а затем мы отвезем Натана в деревню мискито к Змеиному Глазу на лечение. Даниэль и Натаниэль... Они пронесли свою любовь через столько лет! Я могу им только по-доброму позавидовать.
Бубен шамана я нашел на галеоне Ева, в трюме. Вообще нашел очень много интересных вещей, в том числе и трубку шамана. Плывем на Аматику к шаману.
Из журнала: Натаниэль доставлен на лечение Змеиному Глазу. Шаман пообещал поставить Хоука на ноги. Что же, буду надеяться на это. Даниэль попросилась остаться в моей команде еще на некоторое время - пока не будет найден и уничтожен кровный враг Хоуков - Якоб Джекман.

Достаньте карту и плывите на остров Мартиник. Найдите там Мишеля, который по-прежнему отсиживается в тюрьме, чтобы узнать о том, что Пуанси ожидает вас на Сент Кристофер. Поспешите отправиться туда.

Оказавшись на месте, отправляйтесь к губернатору и сообщите ему о том, что вы находитесь в поисках шевалье де Пуанси. Потом выходите через правую дверь, чтобы поговорить с ним лично. Он заберет у вас деньги, но пока не освободит вашего брата. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет выполнить еще одно задание. Но чтобы узнать какое именно, нужно отправиться к Мишелю.

Так что поспешите на Мартинику и побеседуйте с братом. Он расскажет, что сейчас вам придется захватить Тортугу и сделать все, чтобы губернатор Левассера подал в отставку. Для этого необходимо найти противников Левассера.

Пиратская сага

Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда. Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань.

Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.

Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа. Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.

В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.

Сейчас откройте карту и направляйтесь в Блювельд. Разыщите там Яна и доложите обстановку. Он захочет, чтобы вы пообщались с мамой Элен. Так и сделайте, чтобы получить вознаграждение в виде части карты, на которой указано, где находится наследство кровной мамы Элен. Можете вернуться к Яну и показать подаренную часть карты. Он скажет вам, что Элен - это дочка Беатрисс Шарп. Вам придется отыскать вторую часть карты, чтобы сделать Элен владелицей Шарп-Тауна.

Охота на акулу

Поспешите в дом Глэдис и найдите там маму Элен. Поговорите сначала с ней, а потом уже и с Элен. Расскажите, что она стала членом вашей команды. Потом направляйтесь к Яну Свенсону и пообщайтесь с ним, чтобы получить очередное задание.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и плывите к берегам Кубы. Бросьте якорь в городе Пуэрто-Принсипс и проходите в таверну. Отыщите там барона Захария. Пообщавшись с ним, узнаете, что Акула поменялся с ним и отдал свой фрегат взамен на обычный бриг, на котором отправился на северо-запад. Однако, тот так и не вернулся. Также Захарий скажет, что будет против Акулы только тогда, когда вы достанете для него книгу «Молот ведьм», написанную на английском.

Вернитесь к Яну и пообщайтесь с ним. Он расскажет о том, что знает одного известного картографа-испанца, проживающего на Эспаньоле. Было время, когда он его спас, так что испанец перед ним в долгу. Откройте карту и возьмите курс на Эспаньолу. Бросьте якорь около города Ла Вега и проходите через городские ворота.

Рано или поздно окажетесь около ворот, ведущих в поселение Сан Доминиго. Дождитесь полуночи, чтобы беспрепятственно пробраться в город. Перемещайтесь в самую дальнюю его часть и проходите в дом Диоса, расположенный на бугре. После того как пообщаетесь с владельцем, можете прибрать к рукам заметки капитана Альваро и догадки о существовании острова. Но не получите никаких координат. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону. После того как пообщаетесь с ним, получите очередной параллельный квест.

Возвращение барона

Выбирайтесь из дома и проходите вдоль улицы. Через некоторое время к вам подойдет Дани Хоук, которая является женой Натана. Немного пообщайтесь с ней, чтобы узнать о происшествии на руднике и о адресе шамана, который способен вернуть Хоука. Она тоже захочет стать членом вашей команды, непременно согласитесь.

Откройте карту и начните плыть в направлении Западного Мэйна. Советую бросить якорь в бухте Аматике и проходите на ту территорию, на которую укажет Дани. Пообщайтесь с ней и перемещайтесь по той тропе, на которой стоит скульптура. Около нее нужно повернуть налево и оказать в поселении иностранцев.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое проходите в ту хижину, которая расположена впереди и найдите в ней шамана. Его зовут Змеиный глаз. Пообщавшись, вы поймете, что эта скульптура выполняет роль портала, перенесшего Хоука в другое место. Но для того чтобы у вас это получилось, необходимо достать зелья каманчи. Но шаман так просто не расстанется с ними, сначала необходимо достать три амулета: Эхекатль, Секира и Чимарута.

Вы можете их заказать на маяках, однако необходимо будет обождать в районе двух месяцев, чтобы получить их. Проплывите к ближайшему маяку и сделайте заказ. Для того чтобы вам было проще, доберитесь до маяка Гваделупы, Сантьяго (Куба), Картахена (Южный Мэйн). Так как названия амулетов генерируются случайным образом, то они могут отличаться от вышеприведенных. Конечно, есть возможность, что вы отыщите их у торговцев, однако это бывает очень редко.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь к маяку близ Гваделупы, чтобы сделать заказ на амулет Секира. Потом отправляйтесь к Сантьяго и закажите амулет Чимарута. Когда доберетесь до маяка Картахены, то закажите там последний амулет Эхекталь. Немного подождите и вернитесь за готовыми изделиями.

Потом вернитесь в Аматику и проходите в хижину шамана. После того как пообщаетесь с ним, известите об амулетах. Как только зелья будут в ваших руках, направляйтесь к порталу и переместитесь, только потом выпейте зелья. Встретите Дани, пообщайтесь с ним и проходите на территорию, где расположена статуя Кукулькана. Когда статуя засветится, снова пообщайтесь с Дани и подберитесь к скульптуре поближе и кликните по ней.

Остров справедливости

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману. Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.

Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана - нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними. А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с Чимисетом, а потом подойти к телу и обыскать его. Поднимитесь наверх и отыщите там сундук, который можно открыть с помощью ключей, что вы подобрали с трупа. После выбирайтесь из каюты на палубу. Теперь вы сможете спрыгнуть с реи в воду ли пройти по деревянным доскам прямиком к галеону «Эсмеральда». Оказавшись на месте, найдите командующего на верхней палубе, а потом скажите ему пароль, чтобы переместиться к нарвалам.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Шаманские амулеты во все времена были окутаны легендами и удивительными историями об их чудодейственной силе. Необычный внешний вид украшений, из меха, кожи, камней и других даров природы уже настраивает на мистический лад. Не случайно в последнее время носить украшения, напоминающие шаманские амулеты стало модно. Люди чувствуют притягательность таких предметов.

Так что же такое настоящий шаманский амулет? Шаманский амулет, это предмет, изготовленный , т.е. человеком, который является проводником между миром духов и миром людей. Создавая амулет, шаман не просто придает ему какой-то образ, он вселяет в него Духа. И Дух, которого шаман вселяет в предмет, тоже выбирается не случайно. Шаман может призвать конкретного духа, который находясь внутри амулета, будет помогать ему или другому человеку решать конкретные проблемы. Например, оберегать от злых людей, исцелять или помогать в бизнесе.

Бывает, что одни люди, ставшие обладателями шаманского амулета, не ощущают никаких изменений в своей жизни. А у других обладателей талисманов происходят чудеса. Почему Дух, живущий в амулете, одним помогает, а другим нет?

Для начала нужно уяснить, что шаманский амулет это не волшебная палочка. Получая такой предмет, вы получаете Помощника, Духа живущего в предмете. Некое живое существо, только без тела, задача которого вас оберегать, помогать, в нужный момент посылать подсказки, научить, а то и принять удар на себя. А раз это живое существо, так и обращаться с ним следует как с живым существом. Во-первых, с духом надо общаться, разговаривать, кормить его, просить о помощи. (Как кормить духов, мы расскажем в следующих статьях). Во-вторых, духа нужно слушаться, прислушиваться к своим внутренним ощущениям, а не поступать наперекор, считая собственные ощущения делом десятым. В-третьих, нужно прилагать и собственные усилия, ведь Дух как раз человека и учит, как изменить собственную жизнь. Настраивает его на получение нужных мыслей и информации, способной помочь человеку измениться.

Очень мощный инструмент для помощи человеку. Но «На амулет надейся, а сам не плошай». Для того чтобы сила шаманского амулета хранила вас и помогала нужно:

— поддерживать позитивный контакт с силой предмета, т.е. с его Духом;

— доверять своим ощущениям, ведь именно через них Дух предмета пытается нас научить или предупредить;

— получив подсказку от духа, следовать ей, работая над собой. Ведь Дух, находясь в тонком плане, знает, что нужно человеку изменить в себе, чтобы исчезла причина его проблемы.

Следуйте этим советам и тогда ваши шаманские амулеты защитят вас от любых крутых поворотов судьбы.

Получить информацию о шаманских амулетах, заказать предмет силы, заряженный для Вас, можно по адресу: [email protected]

Добра вам и удачи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .