РПЦ поможет построить онлайн-монастырь и «получить сан. РПЦ поможет построить онлайн-монастырь и «получить сан Синодальный симулятор

SGi навигация / Navigation:


Профессиональный симулятор машиниста локомотива, в игре реалистичная физика, детализированное управление, вся приборная панель задействована, в общем для истинных любителей ЖД.

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 4.9.2 до 4.9.6. Список изменений внутри.

Язык интерфейса: Русский, Английский

Системные требования:
- Процессор не менее 2 ГГц
- ОЗУ 512 МБ
- Видеокарта не менее 128 МБ с поддержкой OpenGL
- 1 Gb свободного места на диске

ZDSimulator - это самый реалистичный железнодорожный симулятор. Все поломки в программе являются отражением действительных ситуаций, которые были и происходят на реальной железной дороге в эксплуатации локомотивов.

Было ли Вам когда-нибудь интересно, что такое управлять настоящим поездом? Или Вы любите путешествовать и Вам интересно посмотреть на пейзажи из кабины локомотива? Если да, то этот симулятор для Вас! Здесь Вы можете попробовать как тяжёлый грузовой состав, так и скоростной пассажирский, проехать по точным копиям реальных железнодорожных участков в игровой версии программы, которая используется в тренажёрах для машинистов и отличается очень высокой реалистичностью, которая улучшается и оттачивается с каждым днём.

Особенности тренажёра:
- 100% реалистичная физика локомотива и состава.
- детальная проработка схемы и аппаратов локомотива.
- программа изначально создавалась для российских (советских) железных дорог и Вам не придётся качать и устанавливать тысячи дополнений. Достаточно просто скачать и запустить симулятор и сразу будут доступны «наши» локомотивы и участки.
- большое количество дополнительных маршрутов и сценариев, которые постоянно выходят на сайте дополнений и очень просты в установке. Например, один маршрут скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего сразу становится доступен для езды.

Список изменений в 4.9.6:
- доработана силовая схема ВЛ80т
- устранены неожиданные сходы с рельс
- добавлен список всех поддерживаемых разрешений экрана, но вводить вручную можно как и раньше
- добавлено увеличение схемы (колесо мыши)
- добавлен параметр Pixel shaders, он включает динамические тени в кабине, тестовая версия которых сделана на ЧС7
- добавлен луч прожектора и буферные фонари на всех локомотивах
- улучшено солнечное освещение мира
- исправлены внезапные вылеты в сценариях
- добавлена первая очередь схемы 2ЭС5К
- перемещение по кабине вперёд и назад теперь Shift+вверх и Shift+вниз
- при ускорении времени в сценарии (Ctrl + вверх) ускоряются и события
- добавлена автоматическая система получения ключей через сайт.
- линия профиля в подсказке сделана толще для наглядности
- добавлен параметр Vsync, который ограничивает FPS до частоты обновления экрана. Параметр нужен для уменьшения нагрузки на видеокарту для избежания её перегрева, кадры, которые монитор не сможет отобразить, пропускаются.
- убраны отнимания баллов за расход электроэнергии и расширены критические значения комфортного разгона и торможения.

Версия 4.8.8:
- Исправлен вывод скоростей по F2
- Добавлена консольная команда "light", параметры 0 - выключить динамический свет, 1 - включить
- Добавлен реостатный тормоз ЧС4т
- Исправлены вылеты программы ZDSReceiver
- Добавлено ослабление поля ЧС4т
- Добавлены кнопки маневрового контроллера ЧС4т
- Исправлены светодиоды КЛУБ-у
- Нарисован нож ГВ ЧС4т
- Добавлено 356 реле ЧС4т
- Добавлен аварийный набор ЧС4т
- Добавлен предохранитель на 63А в стабилизаторе ЧС4т
- Исправлены ошибки в моделировании сценариев, из-за которых не всегда включались нештатные ситуации
- Добавлен ПУМ-Шкода ЧС4т
- Исправлены диаметры колёс локомотивов и они влияют не только на скорость, но и на тягу (По просьбе Skim)
- Добавлен киловольтметр ТД ВЛ80т
- Добавлено освещение машинного ЧС4т
- Добавлен переключатель сезонов Лето/Зима. В случае, если включена зима, то будет загружаться текстура с именем, прописанным в ref-файле с приставкой в конце "_snow", если текстура с таким именем не будет найдена, то будет загружаться текстура без этой приставки. Если, к примеру, Вы хотите сделать зимнюю перекраску текстуры track.bmp, то создайте файл track_snow.bmp и симулятор сам его найдёт, иначе загрузит track.bmp
- Переделан вид профиля и на профиль добавлены скорости
- Исправлено подключение ЛК ВЛ82м в режиме П
- На силовой схеме ЧС4т анимирован ПС и контакты S1, S2, S3, S4
- Добавлена возможность подклинивания вентилей (Ctrl + левая кнопка мыши)
- Исправлена ошибка, приводившая к ложным поломкам ТП на ЧС4 и ЧС8
- Добавлены клеммы на реле 452, 357, 329, 380, 375 ЧС4т
- В сценариях в первой строчке добавлено 2 параметра - номер локомотива и имя перекраски вагонов. Если данных перекрасок нет, то выберутся те, которые доступны. Пример - сценарий 106 "075 default_uz"

Изменения в версии v4.8.9:
- Добавлена макетная версия тепловоза 2ТЭ10У
- Добавлена клеммная рейка на задней стенке кабины №2 ЧС4т
- Исправлена работа датчика 418 ВЛ80т и ВЛ82м по просьбе Skim
- Добавлены зимние текстуры в маршруты Киев-Казатин и Харьков - Полтава
- Исправлено освещение локомотивов и кабин
- Исправлена регистрация белого огня ЛС на ленте (Теперь при белом пишут ЭК и ЭКЖ одновременно) по просьбе bocman
- Добавлена приближение/отдаления обзора (колесо мыши)
- Исправлено замедленное мигание ламп и движения элеметов кабины
- Исправлен слабый тормозной эффект при первой ступени торможения
- Исправлено медленное мигание ламп
- Исправлено не запускание сима с ЧС4т
- Добавлена фиксация высоты в кабине
- Исправлено не запускание сима с 2тэ10у
- Исправлен взгляд назад при сдвиге
- Исправлена сила тяги 2тэ10у
- Исправлены манометры 2тэ10у
- Исправлен медленный набор/сброс ЧС-ов
- Устранено дёргание стрелки ЭПТ
- Устранено появление ночных текстур зимой днём
- Исправлен ручник 2ТЭ10У
- Свет в кабине 2ТЭ10У перенесён на клавишу G
- Исправлен глюк токов ЭПТ
- Исправлено мигание ламп ЭПТ
- Исправлен долгий выход воздуха из ТЦ 2 тележки ЧС4т
- Исправлена работа реостатного тормоза ЧС8 при отсутствии напряжения
- В платной версии добавлена возможность регулировать высоту положения в кабине (Ctrl + колесо мыши)
- В платной версии добавлена внешняя камера, включается клавишей "/" на дополнительно клавиатуре

Версия 4.9:
- Переделан алгоритм работы автотормозов. Теперь состав рассчитывается частями, графики которых выводятся в подсказке слева.
- Исправлен глюк ленты на 150км/ч
- В ЧС4т добавлен 201 шкаф и жалюзи
- Добавлена возможность увеличивать электрические схемы колесом мыши
- Добавлена консольная команда "elem", которая показывает данные про элемент схемы
- Добавлен звук выключения ГВ в ВЛ80т и ВЛ82м
- Полностью новая модель кабины и кузова ВЛ80т
- Полностью новая модель кабины и кузова ВЛ82м
- Добавлены переключатели Х-Т в шкафы PR1 и PR2 ЧС4т
- Добавлен параметр "mipmapping", который включает мипмаппинг полотна
- Добавлена английская версия меню
- Добавлен параметр "Давление в ТМ" в окне настроек
- В маршруте Киев-Казатин новые модели рельс
- Исправлено удельное сопротивление движения
- Уменьшена частота отказов локомотивов
- Добавлена консольная команда "reduktor", меняющая зарядное давление крана 395
- Исправлен коэффициент сцепления локомотива
- Добавлено грузовое движение, вагоны работают с 483 воздухораспределителем

Версия 4.9.1:
- Улучшены модели опор контактной сети
- Добавлены режимы "Новичок" и "машинист". В режиме новичок всё правильно включено, полностью отключены неисправности и в правом нижем углу высвечиваются подсказки по управленю локомотивом
- Исправлен слишком долгий отпуск длинносоставных грузовых поездов
- Исправлен рассчёт силы сцепления локомотива с рельсом
- Добавлены новые параметры сценария в первой строчке, а именно <Грузовой поезд 0 или 1> и <вес грузового состава>
- тепловоз 2ТЭ10У добавлен в траффик мультиплеера
- Добавлена лампа РБ ВЛ80т
- Реструктуризирован StartPrj.exe и переименован в zdsimulator.exe
- Улучшена визуализация срабатываний тормозов в поезде

Версия 4.9.2:
- Убрано ЭПТ на ВЛ80т, кроме номеров 1422, 1818, 1866
- Добавлены подсказки по управлению тормозами в режиме обучения "Новичок"
- Исправлен долгий отпуск тормозов в длинносоставных грузовых поездах
- Добавлено отображение количества вагонов и веса поезда слева вверху
- Улучшены звуки ВЛ80т, ВЛ82м, ЧС4, ЧС4КВР
- Исправлена работа 418 датчика и лампы ТМ у ВЛ80т и ВЛ82м
- Добавлена возможность прятать расписание, клавиша F2
- Исправлен самопроизвольный отпуск ВР483 при экстренном торможениии
- Добавлена возможность в бесплатной версии ехать с любой станции маршрута
- В настройках добавлен вывод количества осей состава
- В сценариях на профиле отображаются станции
- Добавлена макетная версия ЭД4м
- Добавлена четвёртый параметр раздела , который означает задержку в секундах на включение ситуации, при его отсутствии принимается как 0
- Добавлена лампа ВУ в ВЛ80т
- Улучшено отображение ЭК в КЛУБ-у, а также добавлена кривая снижения скорости при подъезде к уменьшению скорости
- Улучшено шатание кабины при продолбных силах

Locomotive driver simulator, the game realistic physics, detailed management of the entire instrument panel is involved, in general, for the true lovers of railways.

It is used by professionals for train driver training in Ukraine and Russia as well as by gamers and train simulation enthusiasts for entertainment and education purposes all over the world and features rolling stock used in post-Soviet states. In ZDSimulator the emphasis is placed on realisticness, which means all you see in-game looks and works the same as it does in real life. Drive and handle real passenger and freight trains. Resolve contingencies and repair locomotive on the go. Explore the riches of post-Soviet space by operating on routes from Kiev to Moscow and more. Feel yourself a professional train driver!

In ZDSimulator you get to experience full range of professional train driver"s duties. And it"s up to you what to do and what to skip. If you are experienced enough to start a train from scratch and handle every part of operation - then professional difficulty is for you. If you simply enjoy driving and don"t want to bother too much with technical things at the start - pick beginner mode, which is very enjoyable as well.

Driving and handling is one of the key parts of train simulation that exites us the most. Drive real locomotives used by Ukrzaliznitsya. Practice safe handling techniques - it is vital to apply brakes properly to avoid derailment or parting, being aware of your speed and track profile is also important. Not only will you get a chance to drive exact copies of real locomotives, but also to perform complete train setup (on startup) and even repair your loco underway as contingencies occur.



Если Вам понравилась данная игра, то наверняка Вы любитель различных симуляторов техники и конечно же вы слышали про симулятор танковых баталий World of Tanks. Если вы хотите достигнуть определенных высот, то Вам необходимо знать различных боевых единиц. Тогда всего за пару выстрелов Вы одолеете любой танк на поле боя!

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Русская православная церковь в скором времени, возможно, запустит новый миссионерский проект. В Канцелярию Московского патриархата поступило предложение создать компьютерную программу по изучению основных законов христианства. По задумке ее автора, приобщаться к канонам православия можно будет в формате игры-симулятора наподобие знаменитой Sims или Line Age.

Прогрессивные представители Русской православной церкви нашли еще один возможный способ привлечения молодой паствы.

Как стало известно сайт, на рассмотрении в канцелярии Московского патриархата сейчас находится довольно радикальное для РПЦ предложение: создать новый просветительский проект в формате компьютерной игры. Правда, автор идеи само слово «игра» не одобряет, считая, что у его проекта принципиально другие цели.

Новая компьютерная программа, если ее создание одобрит патриарх, позволит пользователям в привычном формате – похожем на известную игру Sims – освоить жизнь по заповедям.

Новый путь к пастве

Смелая идея использовать приемы компьютерной игры в миссионерских целях пришла монаху РПЦ Максиму, который поделился с сайт ее подробностями.

Возвращаясь однажды из командировки в Ульяновск, он разговорился с соседом по купе. Тот посетовал на то, что православная церковь слишком консервативна и мало что делает для привлечения молодежи. Монах Максим неожиданно нашел единомышленника. Через несколько часов такого неофициального разговора основная идея уже родилась: нужен некий online проект, который, используя те же психологические и технологические приемы, что и игры, поможет легко и увлекательно узнать об основных законах христианства, о правилах и традициях православной церкви.

Несколько месяцев монах Максим вынашивал свою идею, советовался с архиереями и священниками и в июле направил прошение патриарху, в котором изложил суть проекта.

Церковь онлайн

По задумке автора, пользователь создает своего персонажа: выбирает пол, возраст, внешний вид. Дальше этот персонаж под управлением своего «владельца» развивается от уровня к уровню. У участника проекта есть возможность строить светскую жизнь своего героя, основанную на заповедях, положительным поведением зарабатывать поощрения, а за неправедные поступки получать некие лишения.

Можно выбрать путь развития и в церковной сфере: женские персонажи могут становиться сестрами милосердия, монахинями или игуменьями монастырей, мужские – семинаристами, священниками, епископами.

«Молодежь в любом случае проводит время в виртуальном мире, и будет лучше, если они будут учиться не «стрелять и убивать», а развиваться в духовном плане», -- поясняет монах Максим.

Помимо «основного поля» обучающий проект (автор избегает слова «игра») предусматривает квесты: путешествия в библейские времена, в древний Иерусалим, Галилею, в места проповеди Апостолов, в древнюю Русь. «Отдельным квестом можно сделать участие в богослужении -- для изучения литургики, церковного устава», -- делится своими планами автор.

При этом он соглашается, что к воплощению его идеи следует подойти предельно осторожно, свести к минимуму риск святотатственного отношения к Церкви и ее святыням. «Очень важно сделать акцент на том, что никакого отношения к реальной жизни Церкви этот проект не имеет. То есть наличие статуса в online-проекте говорит лишь о том, что человек получил довольно большой багаж знаний, но ни в коей мере не имеет никаких священных степеней. Плюс ко всему, очень важно проследить за тем, чтобы в проекте не были изображены церковные таинства. Это может быть расценено как святотатство. В любом случае, несмотря на то что проект интересен и необычен, нужно учитывать степень его сложности – важно предусмотреть любые его последствия и подойти к созданию очень ответственно», -- объяснил автор.

Для контроля над созданием проекта изобретатель ноу-хау предлагает создать нечто вроде попечительского совета, курирующего проект. «Я не претендую ни на какие авторские права, -- говорит монах Максим. -- И руководство проектом я и не хочу, да и, наверное, не смогу осуществлять. Это должен быть человек, с одной стороны, авторитетный и серьезный, а с другой – обладающий прогрессивными взглядами. Скажем, такой, как епископ Меркурий (председатель Синодального отдела религиозного образования и катехизации. -- сайт ) или Владимир Легойда (председатель синодального информационного отдела Московского патриархата. -- сайт )».

Монах Максим уверен, что при качественном исполнении его проект будет интересен и полезен самой широкой аудитории – от школьника до семинариста.

«Конечно, это дорогостоящая затея, -- признает монах Максим. -- Но я уже говорил с некоторыми фирмами-производителями (в том числе крупными российскими) и инвесторами – есть желающие взяться. Для инвесторов тут не только коммерческий, но и имиджевый интерес».

Осталось дождаться официального ответа из канцелярии патриархии. По сведениям монаха Максима, проект уже изучили в информационном отделе РПЦ. Однако в любом случае на превращение идеи в конкретный продукт потребуется не менее полугода.

Игра Agricultural Simulator Historical Farming 2012 - это один из таких редких полноценных симуляторов фермы. И, надо сказать, получилась игра очень интересной, может хотя бы потому, что у неё на таком уровне просто нет конкурентов. Перед вами можно сказать РПГ от первого лица, которую предлагают пройти в живописных деревушках Тосканы и Альп. То есть, вам доступны 2 полноценные деревни, в которых можно занимать фермерством. Вы будете выращивать различные семенные культуры, ухаживать за скотиной, полоть грядки на тракторах. Когда продукция готова, её нужно отвезти на рынок и тогда можно начинать торговлю, а на вырученные деньги купить уже новые обновления доля вашей фермы, включая новую технику. Главное здесь конечно - это трактора. Их компьютерные модели со скрупулёзной точностью восстановлены из реально существующих моделей этой техники. Трактор в игре не просто рабочая техника, поскольку локации довольно большие, обходить их бывает утомительно - тогда можно взять трактор и прокатиться на нём - это даже весело, курей пугать и собак, которые бегают вокруг.







Системные Требования:
Операционная система XP / Vista® / Windows® 7
Процессор AMD Athlon 64 X2 Core 2 Duo 2.4 ГГц
Оперативная память 1 ГБ ОЗУ (2 ГБ Vista® / Windows 7)
Видео ATI Radeon X1800 NVIDIA GeForce 7800
Свободное место на диске 1ГБ

Дата выхода 25 мая. 2012
Жанр: ,
Разработчик:
Издательство: