Настольные игры на умножение и деление. Настольная игра банда умников цветариум. Обращение разработчика игр

В таком рутинном процессе, как изучение таблицы умножения детьми, без игрового элемента просто не обойтись. Сложно представить себе, как ребенок будет заучивать наизусть сухие числа, просто потому, что ему так это задали в школе. Без игровых приемов вы просто-напросто можете натолкнуться на нежелание ребенка заниматься, с которым невозможно будет бороться. Поэтому на помощь родителям может прийти один из самых эффективных способов изучения таблицы умножения — игра «карточки».

Для игры потребуется распечатать и нарезать специальные карточки (все эти карточки можно скачать с нашего сайта бесплатно). На каждой карточке написан один пример из таблицы умножения без ответа, например, 7×8:

Распечатав все карточки, выберите из них те, которые необходимы вам в данный момент. Как уже было сказано выше, изучение таблицы умножения лучше производить поэтапно. Итак, когда нужные карточки отобраны, сложите их в стопку и перемешайте. Пусть теперь ваш ребенок сам вытаскивает карточки по очереди сверху стопки. Если он говорит верный ответ, карточка отбрасывается, если он ошибается, карточка возвращается в низ стопки, чтобы потом ее можно было вытащить снова. При каждой ошибке ребенку нужно обязательно говорить правильный ответ, чтобы он имел возможность его запомнить и постараться больше не ошибаться, ведь через какое-то время ему снова придется вытащить ту же самую карточку.

У этой игры «Карточки для запоминания таблицы умножения» есть несколько особенностей. Во-первых , у ребенка активно работает зрительная память, и вы учите все нужные примеры таблицы умножения, не упуская из виду ни одного трудного произведения. Во-вторых , такой серьезный прием запоминания информации, как повторение, здесь хорошо работает именно для тех примеров Пифагоровой таблицы, которые даются вашему ребенку труднее прочих. В-третьих , у ребенка при таком подходе появляется азарт и желание поскорее справиться со стопкой карточек. Он видит результаты своей работы в количестве отброшенных карточек и в уменьшающей стопке еще не решенных примеров, и тем самым получает удовлетворение от проделанной работы.

Сегодня есть множество других игр для изучения таблицы умножения, таких как онлайн программы и интерактивные доски , несмотря на это, «карточки для запоминания таблицы умножения» остаются самых простым и эффективным способом изучения Пифагоровой таблицы. Главным критерием любой игры остается правило эффективного запоминания любой информации: интересное запоминается лучше. Если вы сможете пробудить в ребенке интерес у умножению, вы уже сделаете половину дела!

Вы также можете распечатать карточки для запоминания таблицы умножения без использования электронных устройств,

Карточки охватывают всю таблицу умножения от 1 до 10.

Эта увлекательная игра поможет младшим школьникам быстрее выучить таблицу умножения, превратив скучную зубрежку в веселое соревнование. В игре могут принимать участие от 2 до 8 игроков в возрасте от 7 лет и старше. Продолжительность одной партии 10-20 минут.

Каждая карточка, как и в обычном домино, разделена на две части. Справа в центре – число, которое умножается на три других, изображенных по краям. То есть у каждого героя на карточке есть мешочек с капиталом, который он хочет пустить в оборот и преумножить в соответствии с одним из трех вариантов. Слева же на «доминошках» написаны три ответа – это уже приумноженный капитал. В свой ход игрок должен либо приставить к одному из трех ответов слева правильный пример, либо приставить к одному из примеров справа верный ответ. Это не совсем обычное домино – костяшек в нем не 28, а 36, и стыковка производится не только в линию, но и по всем четырем направлениям, что делает игру еще интереснее. В зависимости от подготовленности игроков, можно играть как взакрытую, так и воткрытую, чтобы в случае необходимости взрослый мог помочь советом.

Игра очень компактна, и ее удобно брать с собой в путешествие, чтобы с пользой провести свободное время.

Пусть ваш малыш учится с удовольствием!

© Производитель: ООО «Десятое королевство». 2004 г.




Настольные игры и дидактические пособия, выпускаемые фирмой ООО «Десятое Королевство» , ориентированы на всестороннее развитие и эффективное обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также на установление теплых доверительных отношений между детьми и воспитывающими их взрослыми. Они доступны по цене, хорошо оформлены, изготовлены из безопасных современных материалов, очень любимы детьми и на протяжении многих лет востребованы педагогами и родителями. Это не игры-однодневки, которые исчезнут так же внезапно, как появились, а игры, которые пришли всерьез, чтобы остаться надолго, и они это уже доказали – дети, повзрослев и став родителями, покупают их для своих детей, а мамы и папы, став бабушками и дедушками – для своих внуков. Игры «Десятого Королевства» – это связующая нить поколений дружной счастливой семьи, в которой царят любовь и взаимопонимание!

Пояснительная записка.

Кузнецова Анна Николаевна, учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Название: Играем в лото.

Предметы: математика, русский язык, окружающий мир.

Возрастная группа: 8 –10 лет.

Цели игры: закреплять табличные случаи умножения и деления; отрабатывать вычислительные навыки.

Задачи:

Образовательные:

    создать условия для усвоения взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения;

    закреплять конкретный смысл действия умножения и знание переместительного свойства умножения;

    создать условия для совершенствования вычислительных навыков до автоматизма;

Развивающие:

Воспитательные:

Используемое оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал – индивидуальные карточки «Лото с табличными случаями умножения и деления», индивидуальные карточки с цифрами.

Содержание игры.

Изучение таблицы умножения является центральной задачей обучения математики во 2 и 3 классе. Знание таблицы умножения должно быть доведено до автоматизма, так как только в этом случае обучающиеся смогут успешно справиться с устными вычислениями при умножении и делении двузначного числа на однозначное, при делении двузначного числа на двузначное. Таблица умножения, как правило, заучивается вслух, а при решении примеров цифры воспринимаются зрительно.

С этой целью я предлагаю ребятам на уроках математики игру «Лото». В процессе игры присутствует дух соревнования, осуществляется обратная связь: учитель – ученик – учитель, развиваются навыки самоконтроля: правильно ли я показал результат?

У этой игры есть два варианта. Я показываю выражение: 24: 4 . Ответ 6 дети накрывают карточкой с цифрой 1 , так как это выражение было показано мною первым. У доски с таблицами работают один или 2 ученика. Ученик вставляет грибок (цветок, божью коровку) с цифрой 1 в кармашек на таблице, а у каждого из ребят аналогичные таблицы на партах и индивидуальные карточки с цифрами. Далее показываю следующее выражение: 28: 7 , карточкой с цифрой 2 закрывают ответ 4 .

Как и в настоящей взрослой игре есть пропуск хода, т. е. я показываю выражение (48: 8 ), а значение выражения 6 уже закрыто. Значит, ждут показа следующей карточки. Когда все ответы закрыты, проверяем правильность выполнения задания в таблицах у доски и на партах. Дети могут определить по номерам ответов, какое значение выражения было закрыто неверно.

Второй вариант игры «Лото» усложненный. У детей таблицы с записанными выражениями. Я показываю значение выражения (3 или 8 ), а они закрывают карточкой выражение с таким же значением: 18: 6 или 24: 3 .

При проведении этого варианта игры ребята должны быстрее ориентироваться в нахождении выражения с заданным значением.

В процессе работы на каждом уроке с помощью различных дидактических игр добиваюсь активизации познавательной деятельности, развития работоспособности, за счет смены видов деятельности снятия утомляемости.

Для реализации задачи обучения и развития младших школьников и поддержания интереса в устном счете использую яркие наглядные пособия, что способствует эмоциональной поддержки на протяжении всей игры.

После проведения игр по таблице умножения обязательно подвожу итоги. Проверить правильность ответов желательно с помощью презентации.

Данная игра может использоваться в индивидуальной работе, групповой работе, во фронтальном опросе.

При проведении 1-го варианта «Лото» эту игру уже можно использовать для закрепления таблицы умножения на 2 , на 3 и т. д.

Название: Играем в лото на уроках русского языка.

Цели игры: закреплять навык правописания безударных гласных, проверяемых ударением.

Задачи:

Образовательные:

    создать условия для закрепления навыка правописания безударных гласных, проверяемых ударением ;

    создать условия для совершенствования умения применять на практике правило правописания безударных гласных.

Развивающие:

Пробуждать интерес к предмету через дидактические игры, способность мыслить;

Создать условия для развития и коррекции мыслительных операций, внимания, зрительной памяти;

Способствовать активизации познавательной деятельности обучающихся;

Развивать работоспособность, навыки самоконтроля.

Воспитательные:

    создать условия для воспитания внимания, трудолюбия и самостоятельности в работе;

    создать условия для воспитания интереса к языку.

Содержание игры.

На уроках русского языка для совершенствования и закрепления умения на практике применять правило правописания безударных гласных, проверяемых ударением, провожу игру «Лото» с такими правилами, что и на уроке математики.

В дальнейшем, в 3 – 4 классе провожу эту игру после прохождения темы: «Правописание безударных окончаний имён существительных»

Цель игры: закрепление знаний падежных окончаний имён существительных.

При проведении игры важно иметь несколько наборов слов, которые можно чередовать.

Название: Играем в лото на уроках окружающего мира.

Игру «Лото» можно проводить и на уроках окружающего мира, как вариант этой игры я предлагаю «Кто чем питается». Правила игры те же.

1. Директор образовательного центра "Знайка", г. Троицк
Сегодня играла с дошкольниками в счет до 10. Девочка, у который хуже всего шел устный счет, проявила себя как Великий Арифметик. ЧУДЕСА!

2. Родственница третьеклассницы (г. Пенза). Играли на уровне Мастера.
Играли с племянницей. Для нее это было очень полезно, а мне интересно. За вечер без остановок сыграли 8 игр.

3. Мама шестиклассника. Играли на уровне Мастера. (г.Севастополь)
Игра очень нравится. Ждет-не дождется, когда приедет бабушка, чтобы поиграть с ним в лото. Играют на очки, сильно переживает, когда проигрывает, и наоборот. Для 6-го класса считаю игру очень полезной. А интересно всем - и взрослым, и детям.

4. Дедушка первоклассника, г. Москва . Играли на уровне Новичка и Мастера.
Не знаю как другие, но нашего от игры за уши не оттащишь.
*** После 4 игр на уровне Новичка мальчик показал следующие знания: из 100 примеров таблицы запомнил 66, 34 смог вычислить различными способами(например, 35 - это 5*5+2*5 или 45=5*10-5 и т.д.)
ребенок отучился в первом классе всего полгода.

5. Мама третьеклассника (г. Москва) . У меня у сына "4" по математике. Я всегда считала, что таблицу умножения он знает и вообще все умеет. Я рада, что купила лото. Так думать было большой ошибкой. Сейчас у меня сын считает в 10 раз лучше и не только по таблице. Играли в Мастера.

6. Папа второклассницы, г. Москва. Играли на уровне Новичка . Рекомендую учить ТУ с лото Yongo! Поразительная скорость запоминания! Моему восторгу нет предела от результатов! ТУ учится на глазах!

7. Учительница, стаж 46 лет, 4 класс, (Якутия, г. Черский) Устроили в классе турнир, играют каждый день по три человека. Сама с удовольствием сижу до 20.00 часов: я любуюсь детьми, они - играют без устали в лото. Результаты будут однозначно.

8. Бабушка второклассника, г. Москва. Вчера купила лото одному внуку (комплект: Новичок + Мастер). Весь вечер проиграли "взахлеб". Результаты обязательно будут. Сегодня покупаю игру второму внуку.

9. Учитель начальной школы, г. Москва. Мальчику-второкласснику (успеваемость была очень низкой, вплоть до перевода в спецшколу) родители купили Yongo! Новичок. После 2-х месяцев игры мальчик по математике получет уже не первую "пятерку" за контрольные работы! Факт!

10. Мама третьеклассницы, г. Москва. Как только мы не учили таблицу умножения - и по компьтерным играм, и по карточкам, и в метро, и по дороге в школу. Но выучить до конца так и не смогли, знать знаем, но пользуемся тяжело и не уверенно. Как последний шанс купили yongo! Результаты появились при второй игре: увеличилась скорость счета, проявился интерес, научились раскладывать на множители. Игра отличная!

11. Родители третьеклассника, г. Москва Таблицу умножения уже выучили, благодаря yongo! Мастер - знания отличные, по математике - "5". Играем в смешаный счет. Тяжело, но играем, и нам нравится.

12. Мама второклассника и пятиклассника, г. Москва У меня два сына: один - второклассник, второй - пятиклассник. Оба теперь знают таблицу умножения одинаково, играют на равных. До игры в лото старший знал таблицу умножения, но сейчас он ею пользуется просто свободно. Да и я свои знания подтянула.

13. Мама второклассника, г. Москва Лото yongo! стало настольной игрой нашей семьи. Играем все: и я, и сын, и бабушка, и дедушка - интересно всем. Ежедневно ведем счет. Ну результат у нас, я считаю, отличный: конец года - свободное владение таблицей умножения у всех. Играем в МАСТЕРА 2 месяца.

14. Мама второклассника, г. Чебоксары Сын просит поиграть с ним в Юниора каждый день. Играем, как правило, по 3-4 игры. Обычно игра заказнчивается, когда начинает проигпывать. Считает в пределах 20 отлично: и складывает по несколько слагаемых, и вычитает, не хуже меня. Таблицу умножения будем учить по Мастеру. Игры отличные.

    • Наша печать
  • Плотерная резка

Обращение разработчика игр

Дорогие Пользователи наших игр!
Огромное спасибо Вам за Ваши отзывы. Для нас самая высокая Ваша благодарность - это то, что Вы играете, Вам нравится и у Вас есть результаты.

Всегда Ваша
Румянцева Светлана Владимировна

Лото Yongo!

Лото Yongo! - последовательная игровая система обучения устному счету в начальной школе: начиная от счета в пределах 10 до таблицы умножения и несколько дальше.
Лото Yongo! - самые эффективные тренажеры для учащихся начальной школы.

Почему с лото Yongo! ребенка легко научить считать?
Во-первых, Yongo! - последовательная сиcтема обучения устному счету. Закономерность усвоения несет в себе более легкое восприятие нового материала. Например, отработав до автоматизма навыки счета в пределах 10, ребенку проще усвоить счет в пределах 20, а затем в пределах 100, и, наконец, таблица умножения и смешанный счет становятся совсем легким.
Во-вторых, Yongo! - игровая система обучения. Дети не любят учиться - дети любят играть. Поэтому мы не учим считать - мы играем в счет.
В-третьих, Yongo! - эффективная система обучения. Играя в лото Yongo!, дети в уме производят гораздо больше арифметических операций, чем решают в классе и дома. Например, играя в лото на уровне Мастера (таблица умножения), ребенок с удовольствием совершает около 200 арифметических операций. Разве это сравнимо с работой на уроке или дома?
Поэтому из нашей практики:
Из 25 поставленных экспериментов с детьми различного уровня сложности - 100% детей владеют отличными навыками устного счета!
Yongo! - это 6 игр - шесть этапов обучения:
1. Yongo! Малыш - счет в пределах 10;
2. Yongo! Юниор! - счет в пределах 20;
3. Yongo! Крепыш - счет в пределах 100;
4. Yongo! Новичок - запоминание и понимание таблицы умножения;
5. Yongo! Мастер - закрепление таблицы умножения;
6. Yongo! Мудрец - смешанный счет в пределах 100.
Настольные игры Yongo! рекомендованы для семейного проведения досуга, для занятий с детьми во внеурочное время. Лото Yongo! Малыш

Лото рассчитано на детей 5-6 лет и является эффективным пособием при подготовке к школе, потому что
1. позволяет легко запомнить все комбинации суммирования и вычитания в пределах 10;
2. учит находить сумму из 2-х и 3-х слагаемых;;
3. учит раскладывать сумму на слагаемые;
4. учит решать простейшие уравнения;
5. развивает память и внимательность;
6. развивает речь.



Возраст : от 4 лет. Количество Игроков : 1 - 3. Время игры : 5-10 минут. Вес: ___
Комплектация : 50 маленьких фишек, 3 маленькие фишки Yongo!, 9 больших фишек, 3 большие фишки yongo!, 2 хлопковых мешочка, правила игры, фирменный мешочек-сумочка 10*8*23 см.
Цена : 450 руб.

В лото Yongo! можно играть с родителями, бабушками и дедушками, братьями и сестрами и, конечно, с друзьями.

Возраст : от 5 лет. Количество Игроков : 2 - 3. Время игры : 5-10 минут. Вес: ___
Комплектация : 110 маленьких фишек, 4 маленькие фишки Yongo!, один хлопковый мешочек, правила игры, фирменный мешочек-сумочка 21*18 см.
Цена : 600 руб.

Лото Yongo! Мастер
Интересная игра - эффективный тренажер при изучении таблицы умножения.
Играя в лото, ребенок
1. закрепляет знания таблицы умножения - приобретает навыки использовать таблицу "вдоль и поперек";
2. учится находить произведение из 2, 3, 4 множителей;
3. учится раскладывать произведение на множители;
4. учится решать простейшие уравнения;
5. знакомится с такими понятиями как "кратное" и "делитель";
6. выходит на рамки таблицы умножения;
7. развивает память и внимательность;

Возраст : от 7 лет. Количество Игроков : 1 - 6. Время игры : 15 - 20 минут. Вес : 275 г.
Комплектация : 110 маленьких фишек, 42 большие фишки, 4 маленькие фишки Yongo!, 4 большие фишки Yongo!, 2 хлопковых мешочка, правила игры, фирменный мешок.
Цена : 770 руб.

Лото Yongo! 5 игр в одном

Возраст : от 7 лет. Количество Игроков : 1 - 3. Время игры : 15 - 20 минут. Вес : 275 г.
Комплектация : 110 маленьких фишек, 42 большие фишки, 4 маленькие фишки Yongo!, 4 большие фишки Yongo!, 3 карточки, 2 хлопковых мешочка, правила игры, фирменный мешочек-сумка.
Цена : 900 руб.

Головоломка
Головоломка Yongo! - аналог всемирно известной головоломки Т-дразнилки. Разница только в том, что в Yongo! предлагает собрать не одну, а сто фигур из простейших четырех. На первый взгляд невероятно, как из четырех фигур можно собрать 100? Попробуйте, увидите.
Головоломка Yongo! интересна как взрослым, так и детям. Все задания распределены в порядке возрастания их сложностей. Поэтому в процессе решения от простого у сложному Вы сами почувствуете, как начинаете нестандартно мыслить. Собирая фигуры, иногда будет казаться что, что-то лишнее, чего-то не хватает. Все фигуры имеют решение! Ищите его!
Рекомендация: при игре двух человек и более лучше приобретать две и более головоломок, т.к. наблюдатели за игрой также проявляют большой интерес к поиску решения и постоянно пытаются подсказать решение (правильное или неправильное, не имеет значения), мешают игроку думать.

Ох, сколько неприятностей доставляет школьникам !

«Я учил, честное слово, учил!»- говорит ребенок, а посчитать, сколько будет 7x 8, не может.

Еще больше огорчаются родители, когда видят, что ребенок никак не может одолеть эту таблицу умножения и постоянно делает ошибки в решениях.

Давайте попробуем разобраться, как же справиться с таблицей умножения.

Для начала хочется особо подчеркнуть, что просто выучить таблицу по-порядку недостаточно. Необходимо, чтобы ребенок умел ей пользоваться, т.е. быстро находить нужный ответ. А это достигается путем тренировки, решения множества примеров.

А теперь разберем 3 этапа запоминания .

Понять принцип умножения. Иногда бывает, что учитель задает заранее или родители решают, что надо уже выучить таблицу умножения. И начинается простая зубрежка. «2X2=4, 2X3=6, и т.д.» Можно ли запомнить то, что не понимаешь? Ответ однозначный – нет. Поэтому толку от такого заучивания практически никакого.

Начинать надо со знакомства с принципом умножения. Заменяем сложение умножением и наоборот, пока ребенок не поймет, что 4 умножить на 5, значит, число 4 сложить 5 раз и никак по-другому. Важно запомнить, что при умножении первый множитель показывает слагаемое, а второй множитель – количество этих слагаемых. Таким образом, на первом этапе мы знакомим с принципом умножения и составляем таблицу умножения на каждое число.

Запомнить. Когда ребенок самостоятельно составил таблицу умножения на число, например, 4, то запомнить ему будет легче. Существует много способов запоминания, об этом будет материал позже. Не так важно, каким способом ребенок будет учить таблицу, важно, чтобы он научился ей пользоваться.

Первое время можно разрешать подсматривать в таблицу при решении примеров, использовать много различных заданий с применением таблицы умножения. Например, назови все примеры с ответом меньше 30, найди примеры, где произведение – четное число, и т.д.

Закрепить. А вот теперь приступаем к самому длительному и важному этапу – закрепление таблицы умножения. На этом этапе надо научить ребенка быстро находить нужный ответ, не прибегая к вспоминанию всей таблицы, как делают многие дети, не подглядывая в учебник. Это возможно путем многократного решения различных примеров и заданий.

Если давать ребенку ежедневно решать 2-3 столбика примеров на табличное умножение, то результат, конечно, будет. Трудность в том, что далеко не все дети с удовольствием будут это делать и не у всех родителей есть время проверять столько примеров.

Можно пойти более простым путем – сделать игру. Причем, сделать ее можно и самостоятельно.

Существует много различных игр, но я хочу рассказать, как сделать простое домино, которое поможет легче закрепить таблицу умножения без проблем.


Когда-то в детстве у меня было подобное домино, которое помогло в математике не только нам, но и многим другим детям. И совсем не обязательно покупать, его легко можно сделать и самостоятельно из обычного картона. На левой стороне карточки пишем ответ, а на правой - пример на умножение. Принцип игры, как у обычного домино.

У каждой игры может быть много вариантов. Так и здесь можно придумать множество различных игр, многие из них описаны в наборе .

Даже, если ребенок неплохо запомнил таблицу умножения, радоваться рановато. Умножение имеет обратное действие – деление, которое на практике оказывается труднее умножения. Поэтому, закрепляя умножение, необходимо сразу учить и таблицу деления.

Сначала стоит потренироваться из примера на умножение составлять 2 примера на деление. Это удобно делать с помощью самой таблицы умножения. Пусть ребенок смотрит на таблицу и составляет примеры на деление.

3 x 6 =18

18: 3 = 6

18: 3 = 3

А затем закреплять таблицу умножения и деления с помощью игр.


Вот пример одной такой игры – лото. Все очень просто. Делается поле с примерами на деление и карточки с ответами. И играете.

На моем примере поле цветное не просто так, но можно сделать и просто черно-белое поле. Картон, фломастеры и ножницы, я думаю, есть в каждой семье. Необходимо только затратить немного времени и составить такие карточки с примерами и ответами, а потом играть.

Если времени нет, можно заказать эту игру Лото Умножение и получить сразу и домино на умножение, и лото на деление со всеми вариантами игр. Закажите сегодня и уже 24 июля вы получите все варианты игр и сможете играть с ребенком практически сразу.

Что вам понадобится для игры? Несколько листов обычного картона, клей и ножницы.

Независимо от того, сами вы сделаете игру или воспользуетесь моими вариантами игр, результат будет, если играть. .