Ведьмак 3 сколько школ ведьмачьих доспехов. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия. Серебряный меч Школы Медведя

Дата публикации: 01.06.2016 17:01:05

Дополнение «Кровь и Вино » добавило в игру большое количество нового контента. Его действительно много. По заявлениям разработчиков игроки проведут в новом DLC около 30 часов. Если вы является перфекционистом и любите проходить игры на сто процентов, то «Кровь и Вино» отнимет у вас еще больше времени. Конечно же, в дополнении появилось немало новых предметов. Особую ценность для игроков традиционно представляют комплекты снаряжения, которые не только защитят Геральта от разнообразной нечисти, но и порадуют игроков своим внешним видом. В новом дополнение вы сможете экипировать своего персонажа мощной броней и оружием. Естественно, все это снаряжение для начала следует добыть. О том, как это сделать, мы попытаемся объяснить вам в этом руководстве. Приготовьтесь к тому, что поиски некоторых сетов потребуют от вас немало игровых часов и усилий, но, как это обычно бывает, сложные и долгие приключения заканчиваются хорошей наградой.



С чего начать?

Как уже было сказано выше, в новом дополнении появились новые комплекты снаряжений. Ваш Геральт нуждается в них, чтобы справиться с монстрами, которые населяют земли Туссента. Если вы считаете, что сумеете справиться с ними и без новой брони, то спешим вас разочаровать, ведь уровень врагов в «Кровь и Вино» вырос. Конечно, если ваш герой “перекачан” для этого дополнения, то, скорее всего, у вас не будет проблем с новыми противниками, по крайней мере, на начальных этапах. В новом дополнении появился еще один уровень экипировки, который называется «Гроссмейстер ». Чтобы начать поиски сетов гроссмейстера, вам нужно найти кузнеца.



Отправляйтесь в город Боклер, который является столицей Туссента. Вы найдете лавку кузнеца в южной части города, недалеко от знака, который указывает на посольство Нильфгаарда. На игровой карте этот магазин отмечен знаком меча и брони. Когда найдете лавку, зайдите внутрь и поговорите с ее владельцем, который поведает вам о том, что он хочет стать гроссмейстером. Беседа с ним приведет к началу задания «Мастер, Мастер, Мастер, Мастер!». Не забудьте спросить у него о ведьмаках, которые приходили к нему ранее. Кузнец расскажет вам, как найти новые комплекты. Теперь вам необходимо успешно завершить одну из охот за сокровищами. Как только вы сделаете это, то сможете создавать гроссмейстерские комплекты.

Гроссмейстерский комплект школы Гриффона

Гроссмейстерский комплект школы Гриффона – это не совсем новый сет, так как он является обновлением уже существующего. Чтобы добыть именно гроссмейстерскую версию комплекта, вы должны иметь в своем распоряжении предметы из Мастерского сета школы Гриффона. Кроме того, вам, конечно же, понадобятся различные ингредиенты. Стоит упомянуть и о том, что ваш Геральт сможет экипироваться гроссмейстерским комплектом только, если имеет 40 уровень.

Для начала вам следует отправиться к замку Монкран, который вы сможете найти, если пойдете на северо-запад от города. Приготовьтесь к встрече с большим количеством разбойников, которые обитают в этой местности. Вам нужно добраться до разрушенной башни. Попав в руины, поверните налево и двигайтесь прямо. Возле башни вам нужно развеять иллюзию, после чего спуститься на нижние уровни. Теперь вам необходимо найти кристалл на столе. Сделать это вы сможете с помощью своего ведьмачьего чутья. Кроме того, эта способность поможет вам отыскать и кнопку на стене.



Когда кристалл будет у вас, спуститесь еще ниже, а затем примените его возле дальней стены. Теперь откройте портал, использовав Знак Аард. Естественно, вам нужно воспользоваться этим порталом, за которым вас будет дожидаться голем. Он попытается вас убить, но ваши способности не должны позволить ему осуществить задуманное. Расправившись с монстром, хорошенько осмотрите всю комнату. В ней вы сможете найти три чертежа, которые помогут вам скрафтить серебряный меч, доспех и штаны гроссмейстера школы Грифона.



Конечно, это не полный комплект. Вам осталось добыть стальной меч, перчатки и сапоги. Покиньте руины замка и отправляйтесь на юг. Ваша цель – руины форта Уссар. В этой зоне вы наткнетесь на большое количество монстров. Если хотите, то доставайте свое оружие и сразитесь с ними, но, если вы не желаете тратить свое время на битву с этими тварями, то подберитесь к руинам с восточной стороны. Пройдите к лестнице, и противники не заметят вас. Под лестницей вы найдете сундук, а внутри – три оставшиеся чертежа.



Характеристики

Как и мастерская версия этого комплекта, Гроссмейстерский комплект школы Гриффона относится к классу средней брони. Данный сет хорошо подойдет тем игрокам, которые делают ставку на магические знаки. Достигнув 40 уровня и добыв комплект Гриффона, вы усилите мощь своих знаков и получите защиту от всех видов атак. Если на вашем персонаже будет надето как минимум три вещи из сета, то он получит способность бесплатно применять один из знаков в стандартном режиме, после того, как использовал знак в стандартном режиме, на который была затрачена энергия. Если же вы снарядите своего Геральта сразу шестью предметами из этого сета, то он получит еще более сильный бонус. Размер ловушки Ирден будет увеличен на 40%. Кроме того, находясь внутри ловушки Ирден, Геральт будет восстанавливать энергию на 5% быстрее, его мощь знаков увеличится на 100%, а урон по нему снизится на 20%.

Гроссмейстерский комплект школы Кота

Вторым комплектом, о котором пойдет речь в нашем обзоре, является сет школы Кота. Первым местом, куда вы отправитесь, будет дом Бартоломея де Лоне. Вы сможете найти его на севере Туссента. Когда найдете этот дом, вы сразу столкнетесь с проблемой – ворота будут заперты. Не спешите возвращаться домой, ведь вы ведьмак! Разве какой-то замок может остановить вас?



От ворот идите направо и проберитесь внутрь по стене. Вы наткнетесь на разбойников, которые будут угрожать жизни торговца. Ваша задача – убить бандитов и поговорить с торговцем. Он не скажет вам ничего полезного, так что двигайтесь дальше. Теперь найдите красное здание, которое находится слева от ворот. Войдите внутрь и отыщите портрет с изображением мужчины. Взаимодействуйте с ним, чтобы чертеж гроссмейстерского доспеха школы Кота оказался в вашем инвентаре.



Добыв первую часть комплекта, отправляйтесь за еще двумя. На этот раз мы займемся поиском сапогов и штанов из этого сета. Доберитесь до руин дворца Галлион. Будьте готовы к встрече с разбойниками и боссом, если вы ранее не освободили эту территорию. В любом случае вам нужно отыскать сундук, в котором и будут лежать два чертежа. Найти его можно недалеко от костра в лагере.



Теперь давайте отыщем чертежи перчаток и обоих мечей. Добыв эти три чертежа, вы полностью соберете гроссмейстерский комплект школы Кота. Вашей отправной точкой будет дворец Галлион, если быть точнее, то его руины. Двигайтесь на юг и найдите пещеру Душные ямы. Вам придется вновь достать свой меч, чтобы сразиться с врагами. На этот раз в их роли выступят всего лишь сорняки. В пещере найдите кровать, которая будет стоять возле угла. В этом же месте вы найдете три чертежа.



Характеристики

Как и новый сет школы Гриффона, гроссмейстерский комплект школы Кота потребует от вас 40 уровень. Этот комплект относится к классу легкой брони. Он станет отличным выбором для тех, кто умеет мастерски обращаться с оружием, отлично парирует и уклоняется от вражеских ударов. Надев на Геральта гроссмейстерский сет школы Кота, вы сохраните отличную скорость и получите достойный урон. Три куска из этого комплекта дадут вам бонус к быстрым атакам, но только после успешной сильной атаки. Собрав шесть предметов, вы значительно увеличите урон от атак, которые будете наносить по противнику сзади. Кроме того, такие атаки застанят цель.

Гроссмейстерский комплект школы Медведя

Вашей первой целью станет деревня Фловив, до которой вам необходимо добраться. Теперь найдите разрушенное здание. Его обломки лежат под крышей. Используйте Знак Аард, чтобы очистить проход от остатков сооружения. Сделав это, спуститесь вниз и поверните направо. Вы найдете сундук с тремя чертежами внутри. Они помогут вам скрафтить серебряный меч, доспехи и перчатки школы Медведя.



Три других чертежа данного сета вы сможете добыть в пещере, которая находится возле виноградников. В качестве отправной точки мы вновь будем использовать упомянутую выше деревню Фловив. От поселения двигайтесь на север и найдите эту пещеру.



Внутри вы наткнетесь на предупреждение. Теперь используйте свое чутье, чтобы обнаружить отметки, которые приведут вас к мертвому ведьмаку. Обыщите его и заберите оставшиеся чертежи. Конечно же, внутри пещеры вы можете повстречаться с монстрами, которые не очень будут рады вашему визиту. С помощью чертежей вы сможете создать стальной меч, штаны и сапоги из этого комплекта.



Характеристики

Гроссмейстерский комплект школы Медведя является тяжелой броней. Если вы решили использовать такой сет, то будьте готовы к тому, что ваша энергия будет восстанавливаться медленно, тем не менее, вы получите солидный бонус к защите, так что вашим врагам придется изрядно попотеть, чтобы убить вас. Вы будете защищены от большинства типов атак. Кроме того, комплект школы Медведя поможет вам быстрее набирать очки адреналина. Бонусы этого сета связаны со знаком Квен. Наиболее мощный бонус вы получите, если соберете шесть кусков гроссмейстерского комплекта школы Медведя. В таком случае урон от всех способностей Знака Квен усилится на 200%.

Гроссмейстерский комплект школы Волка

Чтобы добыть чертежи гроссмейстерского комплекта школы Волка вам не понадобится долго путешествовать, так как все части данного сета можно отыскать в одной игровой зоне. Отправляйтесь в лагерь, который располагается недалеко от хозяйства Геленсеров. Ваша задача – найти дневник Изабель Дюшамп. Когда сделаете это, отправляйтесь к руинам склепа. Чтобы войти внутрь руин, вам потребуется убрать барьер. Сделать это можно с помощью кристалла, который вы сможете забрать у скелета, находящегося неподалеку от входа.



Когда зайдете внутрь склепа, дойдите до первой развилки и поверните налево. Пробегите призрака. Оказавшись в комнате со зверем, пробейте дальнюю стену с помощью обычной атаки. Проходите в пещеру. Теперь доберитесь до дальнего конца. На вашем пути вновь окажется стена, которую можно разрушить с помощью обычной атаки или Знака Аард. После этого поверните налево. Расправьтесь с врагами, которые нападут на вас. Под завалом лежат останки ведьмака. Обыщите их и заберите три чертежа, которые позволят вам создать серебряный меч, стальной меч и перчатки.



Три других чертежа гроссмейстерского комплекта школы Волка вы сможете найти в этом же склепе. Чертежи находятся в сумке, которая лежит в одной из комнат.



Характеристики

Как и в случае с другими гроссмейстерскими комплектами, сет школы Волка придется скрафтить у кузнеца. Не забывайте и о том, что ваш персонаж должен быть как минимум 40 уровня. Комплекты школа Волка всегда нравились игрокам, и стоит сказать, что вполне заслужено. Гроссмейстерская версия является лучшим вариантом для тех, кто хочет сбалансировать свои атакующие и защитные навыки. Данный комплект поможет вам быстрее набирать очки адреналина, усилит сопротивление к колющему, тупому, режущему, урону монстров и элементов. Надев на Геральта три куска из гроссмейстерского комплекта школы Волка, вы получите возможность наносить на свой меч до трех масел одновременно. Если вы станете обладателем полного сета, то сможете бросать бомбы без задержки.

Гроссмейстерский комплект школы Мантикоры

В отличии от всех предыдущих сетов, которые мы описали в этом гайде, гроссмейстерский комплект школы Мантикоры представляет из себя совершенно новую экипировку. Если вы является преданным фанатом серии приключений Ведьмака, то, скорее всего, вспомните, что такой же комплект присутствовал в оригинальной игре, которая вышла почти девять лет назад. Еще одной особенностью, которая выделяет сет Мантикоры, является его поиск. Возможно, у некоторых игроков это не займет слишком много времени, но лучше приготовьтесь к тому, что вам придется приложить немало усилий, чтобы стать обладателям желанного сета.

Первым мы попытаемся найти чертеж меча. Для начала вам следует отправиться в разрушенную тюрьму Бастой. Найти ее можно на северо-западе от столицы Туссента. Теперь ищите полуразрушенную башню. Заберитесь на нее и первый чертеж гроссмейстерского комплекта школы Мантикоры станет вашим.



Чертеж доспехов вы сможете найти в пещере, которая располагается восточнее Боклера. В пещере найдите стену с кучей бумажных листов – один из них является нужным вам чертежом.



Теперь отправляйтесь на поиски чертежей сапог и штанов. Вам нужно добраться до Святилища Лебеды. Найти это сооружение можно в северной части Туссента. Войдите внутрь святилища и доберитесь до стены, которую вам следует поразить Знаком Аард.



В святилище на вас нападет призрак. Убейте его и найдите небольшой сундук. Внутри, кроме чертежей сапог и штанов, вы обнаружите следующую подсказку.



Еще не устали? Тогда давайте найдем чертеж серебряного меча. В качестве отправной точки вновь используйте Боклер. Доберитесь до пещеры, которая располагается на юго-западе. Приготовьтесь встретить там нескольких монстров. Идите прямо. Когда наткнетесь на нищих, дайте им немного денег.



Вскоре вы увидите призрак пророка и сундук, внутри которого будет лежать искомый чертеж серебряного меча.

Наборы специализированных ведьмачьих доспехов являются наиболее мощными артефактами в игре. Добыть их не просто, но так или иначе Геральт будет обнаруживать соответствующие чертежи, разбросанные по всему миру.

Снаряжение ведьмачьих Школ

Ванильная версия Witcher 3: Дикая Охота содержит три набора таких доспехов и оружия, принадлежащих следующим школам:

  • Школа Кота — легкие доспехи, дающие защиту от урона стихий. А также увеличивают силу атак. Базовый комплект требует 17 уровня.
  • Школа Гриффона — средние доспехи, увеличивают силу знаков. Базовый комплект — 11 уровень.
  • Школа Медведя — тяжелые доспехи, повышают скорость набора адреналина. Базовый набор требует 20 уровня.

Все школы дают дополнительную защиту от урона чудовищ. Для школ Кота и Медведя есть также чертежи для изготовления арбалетов.

Наборы других Школ можно получить, установив дополнения к оригинальной версии игры.

К примеру, DLC Каменные сердца (Hearts of Stone) добавляет в игру кое-какое снаряжение Школы Змеи (требуется 40-й уровень для использования). А отдельное бесплатное дополнение: «Охота за сокровищами: Предметы школы Волка » (Wolf School Gear), добавляет в игру чертежи соответствующей школы. Снаряжение Волка можно использовать с 14 уровня.

В мощном DLC Кровь и Вино (Blood & Wine) можно найти снаряжение школы Мантикоры , для него требуется 40-й уровень.

Доспехи «ванильных» школ и Школы Волка могут быть поэтапно улучшены, перейдя от обычных в «улучшенные», затем в «отличные» и, наконец, став «мастерскими». Гроссмейстерский уровень добавляется в DLC Кровь и Вино.

Для каждого уровня улучшения требуется бронник/кузнец достаточной квалификации. Создание мастерских доспехов потребует найти настоящих мастеров в своём деле. Но прежде они попросят выполнить вас задания.

Характеристики предметов и спойлеры — где искать чертежи, я убрал внутрь статей по отдельным школам. Если вы хотите найти их сами, не переходите по ссылкам:).

Редкое и уникальное снаряжение

«Слабое место» снаряжения школ ведьмаков, создаваемое по чертежам в том, что оно фиксированного уровня. В игре встречается обычное, редкое, магическое снаряжение и реликты, которые можно найти в сундуках или выбить из противников. Требуемый уровень для этих предметов может варьироваться, и этого будут зависеть характеристики артефактов.

Вот для примера Маленькая дубинка с требуемыми уровнями 28 и 20.

Высокоуровневое оружие

Игра так рассчитана, что к финальном событиям основного квеста вы сможете надеть мастерские доспехи и оружие из какой либо ведьмачей школы (одной из Школ из игры без DLC), т.е. достигните 34 уровня.

Пройдя всю игру, я набрал опыта только до 35 уровня. Но в игре можно найти рецепты создания предметов, рассчитанных на гораздо более высокий уровень персонажа. Учитывая то, что опыт дают преимущественно за выполнение квестов, то достичь необходимого уровня кажется невыполнимой задачей.

Вот некоторые из чертежей:

Длинный коготь, стальной меч, 37 уровень.

Штейгер, серебренный меч, 37 уровень.


Гарпия, серебреный меч, 37 уровень.


Горный зуб, серебреный меч, 37 уровень


Гномский Гвихир, стальное меч, 42 уровень


Банши, стальное оружие, 44 уровень


Краснолюдский клинок, стальной меч, 45 уровень.


Клинок из Тир Тахаир, стальное оружие, 46 уровень.


38-39 уровень я набрал, пройдя DLC Каменные сердца. 45-46 уровень при этом кажется совершенно не досягаемым без установки дополнений, которые позволяют выполнять новые задания.

В игре Ведьмак 3 - Дикая охота присутствует три набора снаряжения ведьмачьих школ, а именно: школа Грифона, школа Кота и школа медведя. Есть также школа Змеи, но там только мечи без доспехов. Чтобы собрать этот все дело, можно найти заметки у разных торговцев или просто наткнуться на нужное место в процессе исследования карты. На данной странице показаны карты и места, где можно добыть снаряжение ведьмачьих школ.

Школа грифона (11-15 лвл)

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Идем туда и расправляемся с призраками. Ядовитые зоны взрываются от Игни. Быстро бежим в конец зала, не обращая внимания на призраков. Убираем завал с помощью Аарда и сражаемся с Экиммой. После победы в одном из сундуков найдем чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Теперь нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Около крепости будет поднятый мост. Идем к обрыву и спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Снова идем в воду, ныряем и находим пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что отстреливаемся арбалетом. По обрывам и лестнице идем в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами. Сундук с нужным чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Идем по лестнице и забираем все. Опускаем мост и уходим.

Школа кота (14-17 лвл)

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров. Для этого идем в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта. Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда Счет за голема. Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Теперь нужно обыскать остов разрушенного корабля Летучий олень. Плывем к кораблю на лодке. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея.

Теперь нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Дорога будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки.

Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Школа медведя (21-23 лвл)

Наводку можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы.

На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча.

Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Мастер – бронник (24-27 лвл)

Чтобы изготовили все эти доспехи и их улучшенные версии, понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого нужна кислота, а неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь, не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам. Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Мастер – мечник (21-23)

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Вступление

С дополнением «Кровь и вино» заметно возрос уровень противников, в противовес этому разработчики добавили в игру новые комплекты ведьмачьих доспехов и мечей - гроссмейстерские (они же великие/грандмастерские). Характеристики этих комплектов описаны на страницах, посвященных каждой ведьмачьей Школе в отдельности. На данной же странице представлен гайд по поиску и обнаружению всех гроссмейстерских сетов (все они находятся в Туссенте).

Как найти кузнеца-Гроссмейстера

Первым делом вам нужно найти кузнеца Лафарга, который находится рядом с посольством Нильфгаарда в Боклере. Поговорив с ним, вы узнаете о затерянных ведьмачьих чертежах доспехов и мечей высочайшего уровня. Этот же кузнец вам расскажет и о доспехах Школы Мантикоры.

После разговора с ним вы можете приступать к поиску первых чертежей. После вашего возвращения Лафарг за символическую сумму обучит вас ремеслу ковки доспехов и мечей по гроссмейстерским чертежам.

════Снаряжение школы "Кота"════

Снаряжение Школы Кота относится к снаряжению высшего класса, рассчитанному на защиту от стихий и увеличению урона клинков и Знака Аард.

Базовый комплект находится на территории Велена и Новиграда, а снаряжение мастерского уровня можно найти на Скеллиге.

Стальные мечи

Местонахождение стальных мечей

Стальной меч Школы Кота
Стальной меч лежит в замке Драхим, что на юго-юго-восток от Новиграда. Выбейте дверь Аардом и спускайтесь вниз по лестнице. Схема меча находится в углу подвала.

Улучшенный стальной меч Школы Кота
Диаграмма улучшенного стального меча лежит в сундуке в пещере. Нужно дойти до лестницы, немного подняться и обернуться - сундук будет перед вами.

Серебряные мечи

Арбалет

Доспехи

Характеристики

════Снаряжение школы "Змеи"════

Снаряжение Школы Змеи было добавлено позже сетов всех остальных Школ, поэтому имеет некоторые существенные отличия в методе поиска схем и характеристиках. Есть всего одна градация у каждого из элементов «змеиных» оружия и брони вместо привычных четырех, но при этом сет рассчитан на персонажа аж 40-го уровня. Будьте внимательны: если вы упустите момент, в который можно заполучить какой-либо из элементов сета, то в текущей игре не получите его никогда.

В оригинальной игре были два чертежа на очень слабые мечи Школы Змеи 2-го уровня, новые называются «Отравленный стальной меч Школы Змеи» и «Отравленный серебряный меч Школы Змеи» и не имеют отношения к старым.

Стальной меч

Серебряный меч

Доспехи

Характеристики

════Снаряжение школы "Волка"════

Снаряжение Школы Волка было добавлено в дополнении «Каменные сердца». Броня относится в категории средних доспехов.

Суммарные бонусы охватывают большой диапазон характеристик и делают данный сет весьма универсальным для самых разных классов.

═══Снаряжение школы "Грифона"═══

В первых версиях игры снаряжение Школы Грифона относилось к снаряжению «второго эшелона» и было рассчитано на раннюю стадию игры; теперь же более поздние варианты экипировки всех Школ по характеристикам стали подогнаны друг к другу, поэтому носить комплект Грифона можно на протяжении всей игры.

Снаряжение отлично подойдет магам, поскольку каждый элемент оружия и брони дает бонусы к мощи Знаков. В список оружия Школы Грифона не входит арбалет.

Стальные мечи

Улучшенный стальной меч Школы Грифона
На юго-западе от замка Вроницы в бандитском лагере. Поднимитесь по небольшой лестнице - схема меча будет в сундуке.

Мастерский стальной меч Школы Грифона
В деревне Боксхольм на основном острове Скеллиге.

Серебряные мечи

Доспехи

Характеристики

═══Снаряжение школы "Медведя"═══

Снаряжение Школы Медведя дарует носителю бонусы, связанные в первую очередь с ускоренным получением адреналина. Доспехи этого комплекта относятся к тяжелому типу.

Весь базовый комплект находится на острове Скеллиге, а ориентиры в описании статьи даются в основном относительно Каэр Трольда - столицы островного конгломерата.

Стальные мечи

Серебряные мечи

Игровой процесс включает в себя множество аспектов, и поиск хорошей амуниции - один из них. Данная статья поможет разобраться, какие доспехи лучше выбрать в «Ведьмаке 3».

Так как самыми полезными считаются ведьмачьи доспехи, то далее будут представлены их местонахождение и мастера, способные их улучшить.

Одними их хороших доспехов в «Ведьмаке 3» считается броня школы Кота. Начать поиски стоит с Новиграда, а точнее - с северо-западной стороны города. Оттуда открывается вид на еле заметную тропинку, ведущую в пещеру. Она скрыта иллюзией, поэтому стоит обзавестись подарком Кейры. После развеянной иллюзии надо сразиться с големом 16 уровня.

Далее, придерживаясь правой стороны, нужно воспользоваться знаком Аард и, дойдя до конца, забрать квитанцию на голема. Возвращаться стоит по левому туннелю, где главного героя ждет загадка в виде статуй вокруг площадки. Задача ведьмака состоит в том, чтобы развернуть каменные изваяния в сторону площадки, после чего она раздвинется, открывая воду. После этого нужно нырнуть в воду и приготовить арбалет, так как придется отбиваться от утопленников. Когда с противником будет покончено, можно опуститься на самое дно, где лежит ключ, и подобрать его. Потом нужно вернуться в главный зал и открыть ключом запертую дверь. За ней будет изуродованный ведьмак, сразившись с которым, можно забрать броню.

Арбалет данной школы можно найти на острове, который располагается напротив западного берега Велена. Обнаружив на острове корабль, нужно его обследовать, после чего забрать чертеж арбалета и заметки по местонахождению остального сета.

Для нахождения серебряного меча нужно проследовать к востоку от Новиграда, где располагаются руины. Напротив них есть храм, в центре которого имеется лестница, ведущая в подземелье. Наткнувшись на преграду, необходимо воспользоваться знаком Аард и забрать чертеж меча.

Что касается стального меча, то тут поиски разворачиваются в замке Драхим, где, разбив стену, нужно спуститься вниз по лестнице и забрать искомый чертеж.

Это был базовый комплект кошачьих хороших доспехов в «Ведьмаке 3».

В Велене находится Дерево Висельников, от которого нужно проследовать на север до ближайших руин. Наверху будет расположено гнездо гарпий и скрытый проход - вот в нем и находится чертеж стального меча.

Поиски чертежа серебряного меча начинаются с маяка, который расположен на северо-западе Велена. Далее необходимо проплыть до места силы, указывающего на правильный проход. Нырнув, можно выплыть уже на территории маяка. С его внешней стороны будет расположено колесо, активирующее мост, где можно сразиться с монстром и забрать чертеж меча.

Остальные части хороших доспехов в «Ведьмаке 3» школы Грифона находятся в Гроте охотника на драконов. Путешествие в указанное место начинается с Донваррена, откуда игроку надо пройти до пещеры, в которой обитают призраки. Пройдя до самого конца тоннеля, главный герой пользуется Аардом и с помощью ведьмачьего чутья находит сундук с необходимыми чертежами.

В вопросе о том, какие доспехи самые лучшие в «Ведьмаке 3», поможет разобраться медвежий сет, так как он является наиболее тяжелым и высокоуровневым. Чтобы начать его поиски, необходимо добраться до сюжетного задания «Пункт назначения: Скеллиге».

На юге начального острова есть руины, где расположен чертеж стального меча школы Медведя. Чтобы его забрать, игроку придется сразиться с сиренами и призраками.

Чертежи серебряного меча можно найти на севере того же острова, где обитают ледяные элементали с горгульями. Одолев их, нужно пройти к двери, что находится с правой стороны, а за ней - чертеж.

На юге от быстрого перехода основного острова есть пещера. Там в конце тоннеля и находится чертеж арбалета.

Доспехи и оставшиеся части находятся в Форте, на территории деревни, что располагается на северо-восточном острове. Слева от форта есть камни, по которым можно добраться до крепости. Внутри нее нужно повернуть налево и следовать к лестнице, где придется активировать рычаг. После этого будет доступен бой с призраком, а после него можно проследовать в проход, который есть в одной из камер. Когда игрок дойдет до развилки, ему понадобится правый поворот, после чего можно обнаружить чертежи.

Следуя канону, многие игроки ищут сет школы Волка. В вопросе о том, какой ведьмачий доспех лучше в «Ведьмаке 3», многие склоняются к тому, что именно каноничная броня будет кстати.

Для начала стоит приобрести карты с метками для поиска снаряжения. Первые карты будут у оружейника Хаттори, что дает задание «Мечи и вареники» в Новиграде. Следующая карта будет у кузнеца, трудящегося в деревне Линденвейл. Еще одна зацепка продается у оружейника в Новиграде, а у оружейника в Каэр Трольде можно получить предпоследний элемент. На Скеллие, в Каэр Мюре, есть кузнец, владеющий последней картой.

Единственный минус добычи данной брони - это то, что весь сет находится на территории Каэр Морхена. То есть попасть на данную локацию можно только двумя способами - по сюжету и с помощью консольного перемещения.

Данная броня появилась только вместе с последним сюжетным дополнением. Лучшими доспехами в «Ведьмак 3: Кровь и Вино» является гроссмейстерское снаряжение школы Мантикоры. Поиски помогут осуществить подсказки кузнеца в Туссенте.

Для начала стоит знать, что уровень данной брони - 40, так что стоит прокачаться, прежде чем начинать прохождение дополнения и поиски брони.

Стальной меч Мантикоры находится на развалинах возле разрушенной башни. Чтобы добыть его, понадобится забраться на стены и продвинуться к самой башне. После этого нужно спрыгнуть на пол и осмотреться с активированным ведьмачьим чутьем.

Нагрудник брони этой школы будет находиться в конце указанной пещеры. На стене с записками есть молитва Мертина - она и понадобится кузнецу для создания нагрудника.

Следующую метку кузнец дает на поиски штанов школы Мантикоры, которые располагаются в указанном храме. Пробив стену напротив входа, можно увидеть шкатулку на столе, в которой и лежат схемы.

Поиски серебряного меча начинаются в пещере с ядовитыми испарениями. Доплыв до них, игрок видит завалы, которые успешно ликвидируются Аардом, а после в шкатулке рядом с трупом можно обнаружить чертеж.

Последняя подсказка кузнеца касается наручей, что лежат под мостом, на дне водоема. Схема находится в мешке.

Возможные нюансы

Иногда для поиска той или иной части снаряжения может понадобиться сюжетный предмет или открытие локации, которая на данный момент недоступна. Для этого следует тщательно изучить подсказки или пройти часть сюжета.

Что касается кузнецов, то они способны улучшать снаряжение, согласно только своему уровню мастерства. Какие доспехи самые лучшие в «Ведьмаке 3» - решать только игрокам, ведь каждый из видов доспехов имеет свои свойства и особенности.