Remember me код от двери эпизод 7. Прохождение Remember me. Ребусы и загадки

Введение

Здравствуй дорогой читатель, в данном руководстве я старался собрать максимально большое количество необходимой информации для прохождения данной игры.

  • Уровень сложности трофеев: 3/10.
  • Оффлайновые трофеи: 50
  • Онлайновые трофеи: 0.
  • Примерное время получения платины: 14-18 часов.
  • Минимальное количество прохождений до 100%: 1.
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 0 (Любой эпизод можно переиграть).
  • Читы отключают трофеи: Нет.
Игра не сложная, так что можно смело начинать на уровне сложности "Охотница за воспоминаниями" и за предыдущие уровни сложности тоже получите трофеи. Но если вы побаиваетесь, но играйте на лёгком ("Ученица эррориста"), или нормальном ("Эррористка") уровне сложности. Тогда при повторном прохождении у вас будут открыты все апгрейды, которые вы приобрели ранее. В общем как быть в этой ситуации каждый решит сам. А я буду рассказывать с учётом уровня сложности "Охотница за воспоминаниями".
И так во время прохождения большую часть трофеев вы получите по сюжету. От вас требуется в основном:
1) Получать удовольствие от игры.
2) Заняться собирательными трофеями.

Сундук мертвеца

Новый союз

Новый год закончился

Побег в тюрьму

Корпорация насилия

Ты моя мама?

Власть над разумом

Адская башня

Малолетний хакер

Я знаю кун-фу

Используйте 17 приемов в связках хотя бы по одному разу.

Трофей Я знаю кун-фу тоже получите по мере прохождения, главное не бегайте с одним и тем же набором приёмов, комбинируйте разные вариации, экспериментируйте почаще и трофей не заставит себя долго ждать.

Приемы открываются по мере набора ОПП. 17-й прием вы сможете открыть примерно на ~40.000. Делать комбо из них не обязательно, достаточно просто поставить прием в связку.

Пора на свалку

Уничтожьте Зорна, который погнался за вами в прологе.

Эпизод 6.
Почти сюжетный. После того как найдете доктора Куэйда и завершите бой с несколькими элитными силовиками/роботами, двигайтесь дальше и вскоре увидите этого Зорна [Нилин скажет - "Я узнаю этого Зорна"]. Подойдите к нему. Один выстрел Ржавого болта и он готов.

Парить, как бабочка

Победите Ребзя Новыйгод менее чем за 5 минут, не умирая.

Ребзя Новыйгод появится в конце 2 эпизода. И чтобы его победить нужно собрать цепочку из ударов восстанавливающих спец приёмы. И собственно таким макаром набивать этому негодяю щёки. Увернулись и сделали цепочку и сразу же уворачивайтесь снова, как только набрали шкалу, активируйте ярость. И так до победного конца.
Если вы всё же погибли, то выходите в главное меню и загружаетесь заного. Прямо перед битвой.
Совет: Парить, как бабочка - этот трофей лучше получать при повторном прохождении (перезапуск эпизода). Потому что на высоком уроне сложности весьма трудно его получить, особенно учитывая, что способностей ещё нет почти. Набираем фокус и активируем ярость, затем приёмами восстановления приёмов (связка из 8 ударов + связующие приёмы вам в помощь) одна полная связка перезагружает приёмы. И так повторяем до победного конца. Думаю, за минуты 3 уложитесь спокойно.

Зерна от плевел

Победите Мадам, не ударив ни одного из ее клонов

Этот трофей лучше получать при повторном прохождении (перезапуск эпизода). Накапливаем фокус на врагах. На 2-ой фазе боя Мадам будет расставлять свои проекции (клоны), их трогать нельзя и ошибаться тоже нельзя. Поэтому используем флуд, проекции моментально исчезнут. Если же получилось, так что флуд ещё не перезагрузился, а вокруг вас опять проекции, то используем короткое замыкание на роботе и он сам начнёт стрелять в настоящую Мадам.

Более детально: В принципе все понятно. Для получения трофея на фазе боя 2. Перед тем как скинуть мадам на землю спамером, смотрим есть ли у нас заполненный фокус. Затем сбрасываем мадам на землю с помощью выстрела из спамера. Она призовет клонов. Тогда мы и используем способность "Флуд" Копии исчезнут, начинаем бить мадам. После нескольких ударов она вернется в воздух. Снова накапливаем фокус и повторяем процедуру.

Последняя перегрузка

Уничтожьте H30

Бой с финальным боссом (он же H30) будет состоять из трёх фаз, на первой фазе отбиваясь от лепырей накапливаем заряд чтобы активировав "Ярости" атаковать чёрный куб. Уничтожив несколько чёрных кубов стреляем "ржавыми болтами" в повисший в воздухе оранжевый куб отбегая от падающих сверху камней. Расстреляв спамером оранжевый куб атакуем такой же возле груди H30 просто нанося удары. После того как разобьёте куб начнётся вторая фаза, на этот раз придётся драться с силовиками используя на роботе весящем в воздухе короткое замыкание, после чего он начнёт атаковать чёрный куб, повторяем действия пока все чёрные кубы не будут уничтожены. В итоге придётся снова стрелять "ржавыми ботами" по оранжевому кубу. После того как разобьём куб перемещаемся к груди H30 и атакуем там второй оранжевый куб. В третьей фазе снова дерёмся с лепырями, а для того чтобы появился чёрный куб придётся использовать умение "флуд", после чего атакуем его включив ярость. Поломав всё чёрные квадраты в смысле кубы, снова расстреливаем оранжевый при помощи "ржавых болтов", в итоге переместившись к H30 разбиваем последний оранжевый куб. Посмотрев финальный ролик заканчиваем прохождение игры Remember Me.

Вожак стаи

Победите плакальщика, не тронув его помощников.

данный трофей можно получить в конце 6-го эпизода, но это будет весьма трудно. Мой совет, займитесь этим трофеем в 7-ом эпизоде, там будут два подобных существа. Да и места там больше. Заманиваем мелкоту в какой нибудь угол, когда наша цель окажется в другом конце комнаты активируем флуд и бежим раздавать ему тумаков и так несколько раз пока не увидите, затем проводим QTE и всё. Важно помнить!!! Нельзя убивать белкоту, только набираете фокус и иногда используете регенерирующие приёмы. Если хоть один погибнет, то перезапустите чекпоинт и попробуйте снова.

Нет времени на Зорна

Победите Зорна менее чем за 120 секунд

Этот трофей лучше получать при повторном прохождении (перезапуск эпизода), хотя можно и при первом прохождении. Как только началась битва, стреляем "Ржавым болтом", затем бегаем и уворачиваемся, до полной зарядки спамера и снова стреляем болтом. Потом постреливаем спамером, но полностью не разряжаем. Как только количество прочности у руки робота станет серой, стоим на расстоянии и ждём прыжка. Увернувшись от прыжка, стреляем по руке и окончательно уничтожаем её. Повторяем процедуру со второй рукой. А затем финальная часть. Робот будет создавать сферу и из неё рассеивать волну (очень важно правильно рассчитать время уворота, а иначе проморгаете нужный момент). После уворота у робота появится уязвимое место в которое нужно стрелять болтом, затем подбегаем нажимаем проводим QTE. И всё, если уложились во время, то услышите уже знакомый звук.

Не поймаешь!

Увернитесь от живодера пять раз подряд.

Самая первая ваша встреча с "живодером", сначала расправляйтесь со всеми "лепырями", чтобы они вам не мешали, далее, просто отбегайте в сторону и ждите, как над "живодером" загорится восклицательый знак, значить он на вас сейчас побежит, в это время вам надо уклониться.

Можно спровоцировать живодера
Стреляем из спамера и наслаждаемся тараном в его исполнении- далее уворот и по новой провоцируем 5 раз и все.

Сбросьте со стены 50 лепырей

Трофей можете начинать получать сразу после того, как получите "спамер", во время боя с лепырями, некоторые из них будут запрыгивать на стены, при помощи "спамера", вам нужно сбить 50 лепырей.

В 7-ом эпизоде на вас нападут два живодёра (убиваете одного появляется ещё один). Отличное местечко чтобы получить трофей Павшие, если вы его не получили до этого места, это ваш шанс. Места достаточно чтобы уворачеваться от врагов, стен тут тоже достаточно. Бегайте и стреляйте по врагам. На живодёра не обращайте внимания. Он получит своё в своё время
Зачет сброшенных идет только после кружка сохранения. Если вы погибли до него сброшенные в зачет не идут

Да будет свет!

Победите 15 душителей без использования флуда

Вам надо будет использовать свет чтобы справится с данным типом врагов, которые умеют исчезать. Свет не даёт им этого делать. включаете источники света (если есть) и бьёте их не используя флуд. За прохождение вам не дадут трофей. Придётся перезапустить эпизод и добить оставшееся количество.

На примере одного:

Без щитов

Сломайте 20 щитов тяжелых силовиков

Спокойно можно получить во время прохождения (используйте "ржавый болт" чтобы разрушить щит).

Нечеткая логика

Используйте логическую бомбу против 5 оглушенных флудом врагов

Имеется 2 места, где можно получить трофей:
1) во время битвы с 2-я плакальщиками в 7 эпизоде. Собираем народ в кучку, для пущей уверенности можно, чтобы и плакальщик тоже тут был (он всё равно появится рядом, чтобы ударить), активируем флуд и сразу же бомбу и убегаем.
2) Когда появляется живодёр с кучей народу, тут даже проще чем с плакальщиками т.к. тут нет врагов, которые не восприимчивы к флуду.

Поток ярости

Нанесите 14 ударов подряд, используя ярость

Финальный бой - фаза 3 (добивание босса). Ярость включается автоматически, и вы спокойно сможете нанести 25-29 ударов.

Механическая работа

С помощью короткого замыкания сделайте так, чтобы роботы нейтрализовали 20 врагов-людей.

7-ой эпизод как нельзя лучше подходит для данного трофея. Старайтесь не бить врагов силовыми приёмами, а накапливаете фокус и заставляете делать робота грязную работу.

Есть несколько мест где можно набивать этот трофей. Я делал так: запускал 7-ю главу, первый бой, 4 силовика и 1 серафим на первой волне. На них набиваем свой макимум фокуса, и убиваем! Дальше пребегает 5-7 силовиков и 3 робота, сразу ломаем робота, и бьем силовиков ударами на восстановления фокуса (последователньость из 8-ми ударов полностю откатывает способность), ломаем следующего, и т.д. После убийства всех, и появления значка автосохранения, выходим в меню, и запускаемся заного 4-5 попыток, и трофей ваш!

Спам мне по нраву!

Екодзуна

Победите 15 врагов, заставив их упасть с платформы.

Проще всего делать в середине 3-ей главы, в баре Томми! Ставим в самую первую связку ударов, любые приемы кроме наносящих повышенный урон, и бьем монстров, так что бы они упали! Можно выманить их на середину, подойти к краю, подождать пока он подойдет, перепрыгнуть через наго, и бить! Тогда он свалится с 2-3 ударов! Трофей можно получить за одно прохождение уровня!

Победите 400 врагов.

После прохождения у меня было в районе 370 убийств. Остально получил когда переигрывал эпизоды для сбора всего и вся.

Обслуживание обслуги

Сила 8 ударов

Выполните 40 связок из 8 ударов.

Как откроете цепочку из 8 ударов начинайте работать над данным трофеем (очень хорошо сюда подходят восстанавливающие приёмы и связующие приёмы. Ну это на мой взгляд). Соответственно если не получили за первое прохождение, то спокойно добьёте во время перезапуска эпизодов.

Ставим в 8ми ударную связку только Фиолетовые,Жёлтые или синие удары. Получать трофей лучше на любых силовиках.
Пример: Нападает трое силовиков,двоих убиваем по-быстрому,а вот третьего мучаем хорошенько своим комбо. Всего удается сделать по 3-4 комбо х8 на одного силовика. Повторяем 40 раз - трофей ВАШ.
Я получил его при добивании остальных трофеев. Но заметил, что в начале второго эпизода удобно БУСТить.

Вот еще пример: Эпизод 4, сначала в раздевалке, потом в спортзале будет куча силовиков. На 8-ми кнопочное комбо ставим ЖЁЛТЫЕ (регенерация здоровья) и ФИОЛЕТОВЫЕ (уменьшение тайминга спецприёмов) кнопки. Можно связать их между собой синими. Потом используем ФЛУД и пока силовиков колбасит бьём одного из них. За один Флуд можно выполнить 2 восьми-кнопочных комбо. Пока бьёте силовиков наполняется Фокус, который нужен для Флуда.

Логическая бомбардировка

Подорвите две логические бомбы меньше, чем за 15 секунд.

Ставим в свзяку из 8 ударов, удары на восстановление фокуса, таким образом, что бы удар восстанавливал больше 180, дальше, с 2-мя ячейками концентрации, в любой большой группе врагов ставим логическую бомбу, отпрыгиваем, проводим комбинацию (при регене в 180 одна комбинацию обнуляет кулдаун), и ставим вторую бомбу! Вот и все!

Руки коротки

Победите 5 элитных силовиков, не используя связки и спамер.

Как только получите способность "Маскировку", начинайте активно её использовать против элитных силовиков (ребята в серебристой переливающейся броне, при ударе по которым у вас отнимается здоровье). Прочистите скрытно 5-ым товарищам мозги и получите Руки коротки

Добро пожаловать в Новопариж – город, где воспоминания людей использует корпорация "Memorize", как инновационный товар. Отрывки прошлого, разумеется, можно не только воспроизвести, изменить, но и уничтожить. Среди тех, кому не повезло лишиться памяти, оказалась главная героиня игры – Нилин, которой игрокам и придется помогать по ходу остросоциального боевика «Remember Me ».

После просмотра красочного ролика необходимо встать и поднять голову в направлении дрона. Следуя командам автономного бота и оглядываясь по сторонам, движемся по оранжевой линии, расположенной на полу. Оказавшись в очереди на уничтожение остатка воспоминаний, выслушиваем незнакомца, желающего всеми силами помочь героине. Продолжаем двигаться вперед в очереди, а когда произойдет семантический сбой системы, резко уходим влево и перебираемся в соседнее помещение. После небольшого ролика и встречи с огромным роботом, устремляемся к вентиляционной шахте, органично обегая бочки. Добравшись до капсул, сбрасываем труп и таким образом выбираемся из тюрьмы.

Эпизод 1: «Бедная жизнь\низкие технологии»

Вновь наблюдайте увлекательный ролик, после чего двигайтесь вперед по Новопарижу. После резкой атаки противника открывайте меню лаборатории связок, где доступна комбинация из трех ударов. Расправляйтесь с врагами и двигайтесь влево, а затем направо. По пути обязательно встретиться аптечка, которая легко восполнит потерянное здоровье. Поднявшись на стену, перепрыгивайте от одной точки до другой, используя комбинацию клавиш движения и прыжка. Спускайтесь вниз и следуйте по тропе вплоть до стены, где снова прыгайте по указателям к цели. Откроется возможность создать лечебную комбинацию в лаборатории связок. Создаем алгоритм и используем его в бою, нажимая правую кнопку мыши. Вновь движемся по уступам до следующего ролика. Дальше – битва с первым боссом «Живодером». Расправиться с ним, вначале поможет уклонение, до момента прибытия обычных противников, а затем связки ударов - вырубаем тройку помощников, после чего и самого босса. Активируйте подъемник и дождитесь движения крана, заберитесь по уступам наверх и двигайтесь по крышам до моста. Поочередно выдвигайте мостики при помощи выключателей. Ощутив на себе вред галлюцинаций, вступаем в неравный бой с противником, используя выученные комбинации ударов, уничтожаем врагов. Дальше вновь на стену – прыгайте по уступам до самого верха. После объемного ролика свершиться нападение девушки Ольги во время которого необходимо нажать кнопку действия, после чего произойдет погружение в воспоминания.

Теперь задача проста – изменить отрывок памяти так, чтобы врач убил мужа Ольги. Для перемотки вперед нажимайте левую кнопку мыши, назад – правую. Перемотайте воспоминание до самого начала, а дальше медленно перематывая, ищите выделяемые области, где есть возможность изменить прошлое. Игрокам необходимо поменять вид подаваемого лекарства, подвинуть стол, отстегнуть и руку, и маску. Правильный порядок действий приведет к новому ролику, где рассказывается судьба Ольги.


Эпизод 2: «Макроволна»

Получите маршрут и двигайтесь строго по нему, попутно включая мнемофон на контрольных точках. Вглядывайтесь в двери для синхронизации и получения дальнейших инструкций о том, куда необходимо двигаться. Продолжайте расправляться с врагами и путешествовать по Новопарижу по крышам. Добравшись до цели, подберитесь как можно ближе и украдите память. Дальше держите курс на свободную площадку, ползите по крышам, карабкайтесь по трубам и будьте аккуратны – впереди еще баннер. В конце путешествия небольшой ролик и смертоносная схватка с Ребзей.

Остаться победителем в сражении можно после трех этапов битвы:

1. Атакуйте врага в блок и накапливайте ярость, попутно уворачиваясь от атак.

2. Продолжайте атаки, увеличивая дистанция между Нилин и Ребзей, вынуждая врага стрелять из пушки.

3. Босс почувствует настоящую ярость и перестанет атаковать в рукопашном бою. Избегайте мин, пуль и ракет, уклоняйтесь и копите ярость. Инициируйте драки при помощи ярости. Когда шкала жизни заполнится, вступайте в финальную драку, которая основана на своевременном нажатии кнопок (последовательность: удар рукой, прыжок, удар ногой). После короткого ролика сотрите память заклятого врага.

Эпизод 3: «Высокое давление\выход на глубину»

Пересеките территорию рынка и откройте дверь при помощи устройства «Спамер». Продолжайте путешествовать по городу, огибая переулки, канавы и крыши домов, не забывайте попутно разбираться с врагами при помощи связок ударов. Оказавшись у магазина с красными окнами, начинайте стрелять по этажам, высвобождая тем самым уступы, которые откроют путь на крышу. Снова враги, затем бег по крышам, а в конце темные коридоры, где необходимо стрелять по кнопкам, чтобы видеть одержимых. Разобравшись с врагами, перелезайте по уступам на крышу вплоть до огромного вентилятора. Там необходимо спустится вниз, и посмотреть ролик для закрепления сюжетного материала.

После кат-сцены открывайте дверь спамером и зажигайте лампочки для подсвечивания одержимых. Уничтожайте врагов, используя уклонение и комбинации ударов. Однако на этом бой не закончится – враги сломают прожектор, а игрокам откроется возможность обходить невидимость одержимых. Активируйте платформу и забирайтесь наверх по зеленым трубам. Дальше мини-игра, где необходимо выстроить линию из зеленых труб. Пробирайтесь по трубам и платформам, отключайте вентилятор с помощью спамера и побеждайте врагов. Оказавшись в поезде, смело следуйте в кабину, попутно уничтожая бесконечные толпы врагов. По сюжету Джонни будет всеми силами мешать Нилин, поэтому вступайте в бой – стреляйте по кнопкам, находящимся с обоих боков, после чего забирайте память противника. Выбирайтесь из канализации, для уточнения дальнейшего маршрута используйте мнемофон. Контрольная точка у люка, там же сюжетный ролик и битва с огромным роботом. Расправиться с ним крайне просто: используйте усилитель на спамере для отстрела противника, попутно уклоняясь от атак. Когда здоровье робота трижды опустится до минимума, резко подскакивайте к железному противнику и добивайте при помощи «Quick Time Event» - удар ногой, рукой и снова ногой.


Эпизод 4: «Паноптик Уникум»

Аккуратно пробирайтесь через коридоры, уклоняясь от лучей враждебных роботов. Следуйте к тюрьме, а затем к раздевалкам. Там, разумеется, толпы охранников, с которыми придется разделаться, к концу драки появиться Сержант, изымайте его память и начинайте путешествовать по отрывкам памяти этого сюжетного персонажа. Убивайте охранников, уклоняйтесь от лучей, прячьтесь за колонами и используйте усилитель спамера для уничтожения роботов. Дальше забирайте память у «Мадам» и продолжайте путешествие по воспоминаниям до серверов. На пути встретится крайне много противников, поэтому используйте все полученные навыки ведения рукопашного боя. Добравшись до лифта, отправляйтесь наверх, где состоится бой с Мадам. Сбить первую половину здоровья можно при помощи флуда и атак ближнего боя, а вторую – используя усиленный спамер. Когда противник размножится, снова применяйте флуд и добивайте в режиме «QTE» - удар рукой, ногой и захват. В конце миссии придется передвигать память по специальным линиям. После победы в мини-игре откроется видеоролик и необходимость изменить воспоминания: уроните стеклянную бутылку, отодвиньте столик, снимите пистолет с предохранителя и уничтожьте устройство «GPS».

Эпизод 5: «В голову»

Используйте щит для беспрепятственного передвижения по воде. Открывайте ворота и продвигайтесь вглубь уровня. Уничтожайте врагов, открывайте замки при помощи болтов и спамера. После очередной драки с врагами, появится возможность насладиться красотами удивительного Новопарижа. Однако не стоит расслабляться – дальше стычка с боссом по имени «Трейси». На этот раз противника так просто не взять, придется передвигаться по крышам и укрываться за стенками от выстрелов вертолета. К концу погони необходимо выкрасть воспоминания у ослабленного босса. Дальше следуйте к мнемофону для уточнения маршрута, потом обязательно наберите пароль: 2058. Уничтожьте врагов и измените воспоминания, следуя простому алгоритму: отодвиньте подставку, откройте сумку, вложите мишку Нилин и разбейте стекло.

Эпизод 6 «Гнилая сердцевина»

В начале главы необходимо открыть створки и вызвать лифт. После чего придется снова применять основы рукопашного боя. Пробирайтесь выше к Неверному, чтобы забрать ключ. После получения ключа решайте мини-игры и убивайте роботов, используя усилитель спамера. Спускайтесь вниз к новой способности и врагам. Используйте уклонение вкупе с комбинациями ударов и способностей для легкой победы над врагами. Пробирайтесь вперед через комнаты к панели управления для активации крюка, способного передвигать камеры. Дальше все крайне просто – убивайте врагов, используя новую способность, и двигайтесь к цели. Снова крайне уместен флуд и рукопашный бой. Закончить битву в режиме «Quick Time Events» нужно используя комбинацию: удар ногой, рукой и клавиша действия. После победы придется улечься в темный гроб.


Эпизод 7: «Мнемополь»

Глава начинается с короткого ролика, вводящего в курс дела. Сразу за ним – драка с врагами, а затем путешествие на лифте к мини-боссу. Продолжайте движение к телегам, смело запрыгивайте в одну из них и пробирайтесь к панели управления. Активируйте систему простым нажатием для изменения направления движения телеги. Добравшись до закрытых ворот, пересаживайтесь в красную телегу и производите стыковку в нужный момент. Следуйте по коридору вперед, попутно активируя кнопки и пробегая до открывающихся дверей. Дальше спускайтесь вниз к куче врагов для их обезвреживания.

Главная цель эпизода – Трейси, а точнее воспоминания этого персонажа, которые необходимо выкрасть. Разумеется, с первого раза не выйдет, поэтому после неудачной попытки начинайте искать мутантов. При обнаружении первого следуйте за ним в проход. Там, кстати, появится еще один, но комбинация из флуда и рукопашного боя с легкостью остановит парочку неприятелей. Поднимите «электрический заряд» и активируйте устройство в специальной кнопке возле трупа Трейса. Дальше включайте мнемофон и набирайте слово «EVOLUTIO». В конце главы мини-игра, решить которой крайне просто – включайте запись Трейса на мнемофоне и расставляйте персонажей в указанном порядке.

Эпизод 8: «Мыслительный куб»

Используйте мнемофон для определения направления движения. Оказавшись у цели, приступайте к изменению памяти отца. Прокручивайте воспоминания до момента, когда Шарль попытается изменить память Нилин. Раскрывайте этот участок памяти для подробного изменения. Согласно сюжету необходимо сделать следующее: убрать подстаканник, освободить Нилин, включить экран, сломать стекло и перезагрузить медведя. В конце сделайте так, чтобы Джекс собственноручно ткнул в розетку. Продолжайте следить за воспоминаниями, готовясь к финальной битве.

Одолеть финального босса можно следующим образом:

1. Используя умение «Ярость» разбить сначала черный, а затем желтый куб, после чего стрелять из спамера по уязвимым точкам босса.

2. Активируя специальную способность Нилин, заставлять роботов атаковать черный куб. Затем вновь используйте усилитель спамера для стрельбы по уязвимым точкам.

3. Завершить битву поможет постоянное использование способности «флуд» для нахождения кубов и их уничтожения. Добейте покалеченного противника из спамера.

Наслаждайтесь финальным роликом и собой, ведь игра пройдена.


Крупной организацией, заставившей целый мир быть зависимым от уникальной технологии под названием "сенсин", является Memorize. Она помогает людям записывать свои воспоминания на чип и потом легко их просмотреть, внести изменения и даже стереть! Жертвой корпорации Memorize, подвергшейся стиранию памяти, является Нилин. Очнувшись, переводим взор на дрона, встаем и идем по линии оранжевого цвета. присоединяемся к очереди людей, ожидающих стирания остаточной памяти. С нами связывается незнакомец, который хочет помочь. Для прохождения игры Remember me передвигаемся через ячейки. После перебоя работы сети нужно посмотреть левее. Приближаемся к дверному проему и переходим в соседнюю комнату. Пройдя чуть дальше видим, что на нас началась атака некоторой боевой единицы. Идем дальше, минуя препятствия. Еле успеваем попасть в шахту для вентиляции. Нам необходимо дойти к капсуле, сбросить телесную оболочку и так просто уйти из тюрьмы.

Оказывается, неизвестного зовут Край. Следуя его словам, мы занимаемся охотой на память. Наше отличие от других охотников состоит в том, что мы можем и красть отрывки памяти, и вносить в нее изменения. Естественно, таковых воинов за волю подвергли заключению и уничтожили их воспоминания.

Эпизод1: "Бедная жизнь-низкие технологии"

Трущобы 404, Новопариж
17 сентября 2084 г, 07:18, воскресенье
Капсулы, в которых находятся тела после полного стирания памяти, приходят в катакомбы. Немногие выжившие после этого стают лепырями. После начала боя, нужно открыть меню "сенсин". В связочной лаборатории есть возможность изучить все существующие комбинации. Для прохождения игры Remember me учим связку, состоящую из трех атак с левой стороны и двух приемов справа. Наполняем все связочные ячейки приемами для внесения комбинаций высокой силы, которые позволят наносить самый мощный удар по противнику. Убиваем лепырей с помощью комбинаций, но при этом уклоняемся от врага, если над его головой загорается знак восклицания. Либо сразу атакуем его. Идем левее и вперед. Правильный маршрут всегда виден по "сенсину". Прыгаем вверх - мы должны уцепиться за выступ левее. Передвигаемся правее, нужно подтянуться и запрыгнуть на виднеющийся выступ. Идем в левую сторону в самый конец, делаем прыжок вверх и потом налево. Поднимаемся дальше: правее-вверх-левее-прыжок налево и, наконец, покидаем пристанище лопырей.

Оказавшись на улице, прыгаем вниз и идем к дому, на котором находится вывеска красного цвета. Для прохождения игры Remember me вскарабкиваемся вверх и передвигаемся направо. Идем за маркером, забираемся выше, минуем угол и совершаем прыжок на противоположную сторону. Неожиданно мы подвергаемся атаке. У нас осталось мало здоровья. Тогда идем в меню "сенсина", а именно в связочную лабораторию. Видим связку, состоящую их пяти ячеек. Нужно их восполнить с помощью приемов для регенерации. После этого в бою можно пополнять свое здоровье выполнением заданной комбинации. Уничтожив противника, вскарабкиваемся на стену яркого цвета, которая находится в углу. Делаем прыжок на противоположную сторону, идем левее, потом вниз и опять левее. Чуть дальше, нужно повернуть правее и провести активацию телеги. Теперь наш путь открыт, прыгаем несколько раз и убиваем лопырей. Взбираемся по трубе красного цвета. Еле удерживаемся от падения и ждем, пока пар прекратит подаваться. Идем вверх.

Тут нас ожидает столкновение с огромным живодером. Нужно следить за тем, как мы будем уклоняться от врага. Скоро его ожидает помощь - обыкновенные лопыри помогут живодеру стать почти на 100 % бессмертным. Поэтому сначала нужно убить лопырей, а после того, как живодер перестанет быть берсерком, дальше атаковать его. Проводим активацию крана, вскарабкиваемся наверх и прыгаем к выступу. Стена будет разрушена дроном. После этого прыгаем на большой экран и идем правее. Как только окажемся в плавучем городе, нужно повернуть в правую сторону и прыгнуть на самый верх перекладины. Минуем лавки, продвигаемся к лестнице. Проводим активацию мостиков и проходим через них после того, как окажемся наверху. Делаем поворот правее, наша цель - металлическая планка.

Для прохождения игры Remember me внутри как можно скорее убиваем врагов и продвигаемся с правой стороны, прицепившись к конструкции из металла. Прыгаем над плакатом. Потом наш путь таков: ниже-правее-прыжок на дальнейшую конструкцию-правее-снова прыжок через выступ с тыльной стороны-направо-вверх и опять правее. Ждем прекращения работы тока и аккуратно проходим небезопасную зону. После перекладины идем ниже и быстро бежим дальше по левому краю. Прицепившись к лестнице, стремительно продвигаемся ниже, прыгаем, идем левее и потом вверх.

Для прохождения игры Remember me продолжаем наше движение на телеге к таверне "Мозговая течь". Возле барной стойки видим Томми-Болиголова. Он раньше был охотником за памятью. Томми очень рад нас видеть. Сначала сменим одежду на более привычную форменную. Томми отличается от нас тем, что был полностью очищен. Стоило вспомнить Ольгу Седовую - еще одну охотницу - она сразу оказалась тут. Видим кнопку, жмем на нее и просматриваем ее воспоминания. Нам придется подправить ее прошлое так, чтоб муж Ольги стал убит доктором Куэйдом. Необходимо найти точки попадания в воспоминания и изменить их. Перематываем время, идем к началу.

1. Нужно как можно сильнее замедлить время в тот момент, когда начнется работа доктора с экраном, и поменять капсулы.
2. Снова делаем время медленным максимально, когда произойдет касание доктора до инструмента. Тут требуется выполнить передвижение стола. Не останавливаем манипуляцию со временем - подключаем механизм, совершающий "пинь".
3. Убираем маску с наркозом, когда Давид станет дергаться. Это означает, что капсула начала работать.
4. Когда он поднимется, нужно открыть фиксатор. Тогда Давид будет убит и Ольга обидится на корпорацию Memorize.

Как только Ольга снова оказывается в реальном времени, она готова оказывать нам помощь.

Эпизод 2: "Макроволна"

Округ Сан-Мишель
09:37
Для прохождения игры Remember me из богатого района в Париже направляемся встретиться с Неверным Запросом. Идем через переулок, а потом улицу к ротонде. Убиваем патрульных. При этом пользуемся приемами для добивания ослабленного врага. Используя угловые выступы на здании, вскарабкиваемся вверх, потом идем налево, прыгаем на трубу красного цвета и опять вверх. Совершаем прыжок на рядом стоящий дом и на крыше начинаем бой с противником. Тут Нилин использует прием "Ярость". Его нужно правильно активировать - нажимать верные клавиши с высокой скоростью. Тогда противник будет уничтожен сильными ударами. После этого нам будет доступен следующий уровень приемов. С его помощью мы сможем уменьшить время, необходимое для их перезаряжения.

Для прохождения игры Remember me взбираемся вверх по трубе красного цвета и совершаем прыжок на щит с рекламой в тот момент, когда начнется поворот его элементов. Двигаясь, нужно нажать необходимую клавишу и быстро перейти на противоположный край. Проходим дом через крышу, прыгаем наверх выступа после отключения электрики. Тут же совершаем прыжок правее (сразу после того, как электричество пропадет на другой стороне). Оказавшись возле Неверного Запроса, берем у него инструктаж по маршруту до жилища Каори Шеридан. Попав в комнату, идем к светящейся зоне и проводим активацию мнемофона. Далее следуем к еще одному, проводим активацию и наводим прицел на Неверного Запроса. Видим кнопку, нажимаем на нее с большой скоростью и частотой. Удачно синхронизировавшись и приблизившись к панели командования, увидим открытую дверь.

Для прохождения игры Remember me убиваем патруль и идем по центральной лестнице. Синхронизируемся после активации мнемофона. Уцепившись за трубу правее, взбираемся вверх и совершаем прыжок на дрона, после того как увидим указатель сверху него. Идем на улицу и проводим активацию мнемофона. Повторяем все действия Неверного Запроса.

Достигнув противоположной стороны, прыгаем на крышу из стекла. Потом идем через комнаты, влезаем в окно и делаем прыжок на ближний дом. На крыше убиваем врагов и взбираемся дальше наверх. Включаем мнемофон и незаметно пробираемся рядом с двумя ботами. Идем вверх, снова проводим активацию мнемофона и синхронизируемся. Внутри включаем его и опять совершаем синхронизацию. С помощью панели командования заслонка должна быть опущена. Выходим к повороту правее, прыгаем на здание. Используя выступ на двери, взбираемся вверх и убиваем противника. По маячку идем к Каори Шеридан и забираем ее память.

Для прохождения игры Remember me следуем правее. После падения прыгаем на зону щита, где не хватает четырех частей. Потом действия те же, ждем момента поворота элементов и быстро идем правее. Затем вверх, заходим внутрь дома и следуем на крышу. Видим первого босса в игре. Его имя Ребзем "Новый год". Уровень здоровья врага виден сверху справа. Он делится на три полосы. Битва будет проходить тремя раундами. Сначала необходимо избегать нападений противника и после его ослабления произвести атаку комбинациями. Дальше Ребзь начинает использовать "спамер". Движемся вкруговую, избегаем ударов и потом мощно атакуем. В последнем раунде кроме стрельбы мы будем атакованы минами. Попав в зону атаки мин, необходимо быстро ее покинуть. Противник хорошо защищен - поэтому будем пользоваться "сенсином" под названием "Ярость". Редко после нападения противника можно будет так сломить его защиту. Мы обязаны использовать прием регенерации в комбинации (уменьшим время перезаряжения).

Победив, берем спамер. Он может и убивать противника, и открывать двери. Наводим прицел на якорь, принадлежащий силовому полю, стреляем. Выключаем два таких же, идем к запасному выходу, стреляем в якорь над дверью, открываем ее.

Эпизод 3: "Высокое давление/выход на глубину"

Над Трущобами 404
13:36
Для прохождения игры Remember me идем сквозь рынок и стреляем правее ворот в замочную скважину. Проходя переулок, убиваем противников и распахиваем их. Лужа перед нами находится под высоким напряжением. Наводим прицел на замочную скважину на противоположной стороне, стреляем и опять распахиваем ворота. Лужу нужно миновать сквозь комнату правее. Напоминаем, перед нападением на живодера убиваем противников поменьше. Необходимо воспользоваться спамером для спуска, лазающего по стенам врага на землю. Убив всех, ставни нужно прикрыть и идти вверх. Используя выступы, добираемся до крыши и видим лепырей. Убиваем всех и, воспользовавшись спамером, спускаем лестницу. Проходя дальше, все время оглядываемся в поисках места возможного использования спамера.

Проходя темными коридорами, почти беспрерывно пользуемся прожекторами, так как в темноте лепыри незаметны. Заходим в дверь и прыгаем на противоположную сторону. Лезем вверх и вперед. Вскарабкиваемся по сети после остановки работы электрики. Идем левее, используя выступы, потом падаем вниз. Ломаем замок по правому краю и распахиваем крупные ворота. Нужно испортить рычаг и прыгнуть на противоположную сторону. Убиваем пару недругов, достаем "сенсин" "Флуд". С его помощью можно становится невидимкой и оглушать противника. Ближе к панели командования необходимо выполнить спуск смотровой площадки. Забираемся туда и проводим активацию рычагов. Включаем спамер и изменяем направленность линий зеленого цвета. Сначала беремся за нижние правые. Потом так:

1. Полосы зеленого цвета обязаны находиться в верхнем левом углу
2. В левом нижнем
3. В верхнем правом
4. В левом нижнем

Для прохождения игры Remember me совершаем прыжок вниз и следуем выстроенным линиям, начиная с верхней левой. Прыгаем к лестнице и взбираемся на турбину, используя выступы. Ее нужно выключить и направится на противоположную сторону. Идем в бар "Мозговая течь" и поддерживаем Томми в бою против лепырей. После отхода воды, был открыт древний лаз в подземелье. Именно оттуда появляется недруг. Нужно убить всех появившихся противников и получить за это усовершенствования для спамера, которые называются "Ржавый болт". Наводим прицел на ослабленное место и стреляем. Видим дальше пару креплений. Их нужно убрать таким же образом. Не нужно обращать внимание на противника - при пополнении заряда, тут же выстрелим в их ослабленные места.

Идем в сторону канализации через незащищенную решетку. Пробираемся по убогим туннелям, спускаемся вниз. Для быстрой и эффективной победы над врагами, их нужно бросать в отходы с радиацией. Выступ правее помогает нам миновать опасные отходы. С помощью спамера стреляем в открытое место сверху ворот. Проходим туда и прыгаем вверх. Идем к станции, потом внутрь вагона. Там находится Джонни Зеленозуб. Ударив его несколько раз, мы вынуждаем его бежать. Тогда поезд пускается в путь. Нам нужно исследовать вагоны и расправиться со всеми лепырями. Идем к кабине. Туда пытается проникнуть Джонни. Время, данное нам на повреждение спамером одного из ослабленных мест сбоку Джонни, видно справа сверху. Расправившись со всеми слабыми местами, направляемся в сторону Джонни и забираем его память.

Для прохождения игры Remember me уходим из подземелья сразу после того, как раздастся взрыв. Там видим живодера. Используя приемы регенерации, можно более интенсивно применять "Ярость" и ломать вражескую защиту. Прыгаем через забор, проводим активацию всех попутных мнемофонов. Идем прямо за спроецированным Джонни, минуем небезопасные зоны. Взобравшись на дом, идем к открытой местности. Выполняем активацию мнемофона и направляемся дальше, потом правее до короба. Делаем активацию и переходим к дальнейшему. После следующего активирования мнемофона, синхронизируемся и выполняем обезвреживание мин. Возле люка нас атакует робот по имени Зорн. К нему не стоит приближаться, делаем выстрелы в него только используя спамер. С помощью двух сильных ударов почти убиваем его. Минуем прыжок Зорна. Дальше снова стреляем в него спамером до того момента, пока рука не будет оторвана. Потом действуем аналогично и отбираем у врага другую руку. Враг предпримет тактику отступления и атаку с помощью волновых импульсов. Отпрыгиваем от них и стреляем в незащищенную грудь противника. Теперь Зорн слаб, подходим ближе и окончательно уничтожаем его нажатием указанных кнопок. Победив, входим в люк и следуем к Бастилии.

Добро пожаловать в Новопариж 2084 г.

Memorize – огромная корпорация, которая подсадила весь мир на уникальную технологию «сенсин». Благодаря ей воспоминания людей записываются в чип и впоследствии с легкостью могут быть просмотрены, изменены или даже уничтожены! Нилин является одной из жертв Memorize, которой стерли память. Придя в себя, смотрим в сторону дрона. Поднимаемся и движемся вдоль оранжевой линии. Занимаем место в очереди на стирание остатков воспоминаний. На связь выходит неизвестный, желающий помочь нам. Смещаемся по ячейкам, а когда произойдет сбой в работе сети, смотрим в левую сторону. Подходим к двери и перебираемся в соседнее помещение. Немного продвинувшись, за нами начнет охоту боевая единица. Устремляемся вперед, обходя препятствия. В последний момент успеваем пролезть в вентиляционную шахту. Добираемся до капсулы, сбрасываем тело и таким нехитрым способом покидаем тюрьму.

Неизвестный представился Краем. По его рассказу, мы являемся охотницей за воспоминаниями. В отличие от остальных охотников, нам удается не только воровать воспоминания, но и изменять их. Как и полагается в таких случаях, борцов за свободу арестовали и стерли им память.

Эпизод 1: «Бедная жизнь/низкие технологии»

Трущобы 404, Новопариж

Все капсулы с телами, у которых полностью уничтожили воспоминания, попадают в трущобы. Некоторым удается выжить и тогда они становятся лепырями. Вступив в схватку, открываем меню сенсина. В лаборатории связок представлены все доступные комбинации. На данный момент открыта связка из трех ударов (слева) и два приема (справа). Восполняем приемами все ячейки связки, чтобы создавать мощные комбинации и тем самым наносить максимальный урон по врагам. Расправляемся с лепырями при помощи комбинаций. Не забываем уклоняться от противников, над головами которых появляется восклицательный знак. Или же незамедлительно наносим удар по ним. Сворачиваем налево и проходим дальше. Сенсин всегда показывает верный маршрут. Запрыгиваем наверх и цепляемся за выступ с левой стороны. Смещаемся направо, подтягиваемся и залезаем на следующий выступ. Смещаемся налево до конца, запрыгиваем наверх и перепрыгиваем налево. Продолжаем карабкаться: направо – наверх – налево – перепрыгиваем налево и выбираемся из логова лепырей.

Париж будущего; вдалеке виднеется район для богатых, путь к которому заказан для лепырей.

Выбравшись наружу, спрыгиваем вниз и добираемся до здания с красной вывеской. Залезаем наверх и смещаемся правее. Следуем за указателем, запрыгиваем еще выше, огибаем угол и, развернувшись, перепрыгиваем на другую сторону. Напавший противник застал нас врасплох. Здоровье на исходе, поэтому открываем меню сенсина и входим в лабораторию связок. Открылась связка из пяти ячеек. Восполняем их регенерирующими приемами. Теперь воспроизводя на бое созданную комбинацию, мы будем восполнять собственное здоровье. Расправившись с врагами, залезаем на яркую стенку в углу. Перепрыгиваем на другую сторону, смещаемся налево, опускаемся пониже и снова налево. Немного пройдя вперед, сворачиваем направо и активируем тележку. Путь свободен, совершаем несколько прыжков, уничтожаем лепырей и залезаем по красной трубе. Чуть было, не сорвавшись вниз, дожидаемся прекращения подачи пара и поднимаемся наверх.

Сталкиваемся с крупным противником – живодером. Особое внимание уделяем уклонениям. Вскоре подоспеет подмога в виде обычных лепырей. Благодаря им, живодер становится практически неуязвимым, поэтому в первую очередь расправляемся с мелкими врагами. Когда живодер выйдет из состояния берсерка, продолжаем наносить удары по нему. Активируем кран, взбираемся по нему и перепрыгиваем на выступ. Дрон проломит стену, запрыгиваем на огромный экран и смещаемся направо. Прибыв в плавучий город, сворачиваем направо и спрыгиваем на перекладину. Движемся вдоль лавок и добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, активируем мостики и переходим по ним. Сворачиваем направо, добираемся до металлической планки.

Прорвавшись внутрь, быстро разделываемся с врагами. Цепляемся за металлическую конструкцию, смещаемся направо и перепрыгиваем через плакат. Спрыгиваем пониже, перемещаемся до конца направо. Подтянувшись, запрыгиваем на следующую конструкцию: направо – прыжок на выступ за спиной – чуть правее – наверх и снова направо. Дожидаемся, когда прекратится подача тока, и быстро перебираемся через опасный участок. Сместившись по перекладине, попадем вниз и стремительно пробежим вперед по левой стороне. Цепляемся за лестницу, скатываемся вниз. Спрыгиваем пониже, смещаемся налево и поднимаемся наверх.

Добираемся до тележки и на ней перебираемся в бар «Мозговая течь». Подходим к стойке, где нас встречает Томми-Болиголов, бывший охотник за воспоминаниями, с распростертыми объятьями. Первым делом приоденемся в привычную форму. В отличие от нас, Томми сделали полную прочистку. Только нам следовало заговорить об охотнице Ольге Седовой, как она тут же появилась за нашей спиной. Нажимаем показанную кнопку и погружаемся в воспоминания Ольги. Нужно изменить прошлое таким образом, чтобы ее муж погиб от рук доктора Куэйда. Наша задача, отыскать точки входа в память и подкорректировать воспоминание. Возвращаемся к самому началу, перемотав время.

Одно неловкое движение, может привести к печальным последствиям. Например, смерть Ольги в прошлом непременно отразилась бы в настоящем.

1) Максимально замедляем время, когда доктор начнет взаимодействие с экраном – сменяем капсулы.
2) Максимально замедляем время, когда доктор прикоснется к инструменту – передвигаем столик. Продолжаем максимально замедлять время – включаем машину, которая делает «пинь».
3) Давид начнет дергаться, потому что сработала капсула – отстегиваем наркозную маску.
4) Вскоре он приподнимется – открываем фиксатор. Благодаря этим действиям, Давида убивают, а Ольга затаивает обиду на Memorize.

Вернувшись в реальность, Ольга соглашается помочь нам.

Эпизод 2: «Макроволна»

Округ Сан-Мишель

Оказавшись в элитном районе Парижа, отправляемся на встречу с Неверным Запросом. Движемся по переулку, затем по улице и добираемся до ротонды. Расправляемся с патрульными, используя добивающие приемы, когда они будут достаточно ослабленными. По выступам в углу здания взбираемся наверх. Смещаемся левее, перепрыгиваем на красную трубу и поднимаемся наверх. Снова с разворота перепрыгиваем на соседнее здание. Движемся по крыше и вскоре столкнемся с врагами. Нилин вспомнила спецприем «Ярость», активируем его должным образом и разметаем врагов мощнейшими ударами, быстро нажимая соответствующие кнопки. Также откроется новый класс приемом. Его применение во время боя, сократит время перезарядки спецприемов.

Цепляемся за красную трубу в углу и поднимаемся на самый верх. Перепрыгиваем на рекламный щит, когда его элементы начнут переворачиваться. Во время движения нажимаем соответствующую кнопку, чтобы как можно скорее перебраться на другую сторону. Пройдя через здание, продолжаем идти по крыше. Запрыгиваем на выступ, дождавшись прекращения подачи электричества. Сразу же перепрыгиваем направо, как только прекратиться подача электричества на той стороне. Добираемся до Неверного Запроса, от которого получаем подробный маршрут к дому Каори Шеридан. Пройдя в помещение, встаем на подсвеченную область и активируем мнемофон. Проходим к следующему мнемофону, активируем его и целимся в Неверного Запроса. Быстро и часто жмем показанную кнопку. После удачной синхронизации, подходим к панели управления и открываем дверь.

Уничтожаем патруль и поднимаемся по лестнице в центре. Активируем мнемофон, после чего проводим синхронизацию. Цепляемся за трубу с правой стороны, поднимаемся повыше и перепрыгиваем на дрона, когда на нем появится указатель. Выбираемся наружу и активируем мнемофон. Делаем всё в точности так, как Неверный Запрос.

Любой дрон видит область ограниченную кругом. Если вступить на эту самую освещенную зону, то нас ждет немедленная смерть.

Перейдя на другую сторону, совершаем прыжок на стекляную крышу. Проходим по комнатам и через окно перепрыгиваем на соседнее здание. Поднимаемся на крышу, расправляемся с противниками. Продолжаем карабкаться всё выше и выше. Воспроизводим мнемофон и аккуратно проходим между двумя ботами. Взбираемся наверх, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Входим внутрь, воспроизводим мнемофон и снова синхронизируемся. Используем панель управления, чтобы опустить заслонку. Идем наружу, поворачиваем направо и запрыгиваем в помещение. Цепляемся за выступ над дверью, поднимаемся наверх и разделываемся с врагами. Следуя по указателю, добираемся до Каори Шеридан и крадем ее воспоминания.

Смещаемся направо и, сорвавшись вниз, перепрыгиваем на участок щита, в котором отсутствуют четыре элемента. Дальше всё как обычно, дожидаемся переворачивания элементов и в быстром темпе переходим направо. Поднимаемся наверх, проходим в здание и выбираемся на крышу. Сталкиваемся с первым игровым боссом – Ребзем «Новыйгод». В правом верхнем углу отображается состояние здоровья противника, разделенное на три полоски. Бой пройдет в три этапа. В первом этапе нужно уклоняться от атак врага и воспользовавшись его слабостью, нанести комбинационные удары. Во втором этапе Ребзь пускает в ход оружие «спамер». Бегаем по кругу, затем уклоняемся от атак и опять-таки проводим ряд мощных ударов. В третьем этапе, помимо обычных выстрелов, в нашу сторону полетят мины. Оказавшись в их радиусе действия, незамедлительно отпрыгиваем подальше. Пробить защиту врага не так-то просто, поэтому придется постоянно использовать сенсин «Ярость». Изредка, а именно после атак врага, мы сможем пробить защиту. Обязательно в комбинации должен быть восстановительный прием, сокращающий время перезарядки спецприема.

Одержав победу, заполучаем спамер, который позволяет не только выводить из строя врагов, но и отпирать двери. Целимся в якорь силового поля и производим выстрел. Отключаем еще два аналогичных якоря. Подходим к аварийному выходу и отпираем дверь, выстрелив в якорь над ней.

Эпизод 3: «Высокое давление/выход на глубину»

Над Трущобами 404

13:36

Замок, открывающий ворота магазина.

Проходим через рынок и выстреливаем в замок справа от ворот. Движемся по переулку, уничтожаем врагов и открываем ворота. Впереди лужа под напряжение. Целимся в замок на другой стороне, выстреливаем и открываем ворота. Обходим лужу через помещение справа. Как мы помним, прежде чем атаковать живодера, нужно уничтожить мелких врагов. Они любят лазить по стенам, поэтому используем спамер, чтобы заземлить их. Расправившись с врагами, закрываем ставни на здании и взбираемся наверх. По выступам перебираемся на крышу и вскоре столкнемся с лепырями. Уничтожаем их и опускаем лестницу при помощи спамера. Продолжаем движение, активно осматриваясь по сторонам, чтобы не упустить из виду места, где можно применить спамер.

Пробираемся по темным коридорам и постоянно активируем прожекторы. Лишь на свету мы сможем противостоять невидимым лепырям. Открываем дверь и перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем наверх и прыгаем еще дальше. Взбираемся по сетке, когда прекратится подача электричества. Смещаемся налево по выступам до тех пор, пока не провалимся вниз. Открываем большие ворота, взломав замок с правой стороны. Повреждаем рычаг и перепрыгиваем на другую сторону. Открываем дверь, после чего сразу же активируем прожектор с правой стороны. Разделавшись с несколькими врагами, получим сенсин «Флуд», позволяющий оглушать врагов и показаться невидимым. Подходим к панели управления и опускаем смотровую площадку. Залезаем на нее и активируем запорные рычаги. Используя спамер, меняем направление зеленых линий. Начинаем с самой нижней с правой стороны и дальше по порядку:

1) зеленые полосы должны быть слева и сверху
2) снизу, слева
3) справа, сверху
4) снизу, слева

Спрыгиваем вниз и лезем по созданным линиям к самой верхней позиции с левой стороны. Перепрыгиваем на лестницу, по выступам добираемся до турбины. Отключаем ее и переходим на другую сторону. Добираемся до «Мозговой течи» и помогаем Томми отбиваться от лепырей. Когда ушла вода, открылся старый вход в подземку, через который лезут враги. Уничтожаем новую партию врагов, после чего получаем улучшения для спамера под названием «Ржавый болт». Отныне мы сможем совершать мощные выстрелы, которые истощат весь заряд спамера. Целимся и выстреливаем в слабое место. Затем впереди появятся два крепления, уничтожаем их аналогичным способом. Особо не отвлекаемся на врагов: как только восполнится заряд, сразу же стреляем в слабые места.

Спускаемся в канализацию, проламываем слабое место на решетке. Следуем по грязным туннелям и спрыгиваем еще ниже. Толкаем врагов в радиоактивные отходы, чтобы одолевать их с максимальной эффективностью. Обходим отходы, зацепившись за выступ с правой стороны. Используем спамер и выстреливаем в слабое место над воротами. Идем внутрь и запрыгиваем наверх. Выбираемся на станцию, проходим в вагон, где обнаруживаем Джонни Зеленозуба. Нанеся ему пару ударов, он скроется, и поезд начнет движение. Продвигаемся по вагонам и уничтожаем лепырей. Добираемся до кабины, в которую попытается ворваться Джонни. В правом верхнем углу показан отсчет времени, в течение которого мы должны с помощью спамера повредить одно из слабых мест по бокам от Джонни. Уничтожив все слабые места, подходим к Джонни Зеленозубу и крадем воспоминания.

Главным образом запоминаем расположение мин, так как проекция двигается обрывисто. Сами же мины наносят не смертельный урон, поэтому ошибки допустимы.

После взрыва, выбираемся из подземки и снаружи сталкиваемся с живодером. Благодаря восстановительным приемам, мы можем гораздо чаще использовать «Ярость» и пробивать защиту врага. Перепрыгиваем через заборчик и активируем встречающиеся мнемофоны. Следуем строго за проекцией Джонни и обходим заминированные участки. Карабкаясь по зданию, перебираемся на открытое пространство. Активируем мнемофон и проходим немного вперед, сворачиваем направо и подходим к ящику. Активируем мнемофон и перебираемся к следующему ящику. После активации очередного мнемофона, производим синхронизацию и обезвреживаем мины. Как только подойдем к крышке люка, появится робот Зорн. Держимся от него на расстоянии и стреляем по нему исключительно из спамера. Двумя мощными выстрелами истощаем полоску здоровья врага и в замедлении уклоняемся от его прыжка. Продолжаем атаковать из спамера, пока он не оторвет руку. Повторяем аналогичные действия и отрываем вторую руку. Затем противник сам начнет убегать от нас и пускать волновые импульсы. Уклоняемся от них в прыжке и быстро расстреливаем слабое место на груди Зорна. Когда он ослабится, подходим поближе и проводим добивание, вовремя нажимая показанные кнопки. Одержав победу, открываем крышку люка и спускаемся в Бастилию.

Эпизод 4: «Паноптик Уникум»

Тюрьма Бастилия

Проходим вперед и запрыгиваем повыше. В коридоре сталкиваемся с ботом. Как мы помним, если оказаться под его светом, то моментально погибнем. Когда бот начнет отдаляться, следуем за ним и проходим в помещение с правой стороны. Дожидаемся его разворота, выходим в коридор и залезаем на строительные леса с левой стороны. Перебравшись на другую сторону, сразу же активируем турбину. Лишь после второй попытки, появится свет. Уничтожаем врагов и залезаем наверх по металлической конструкции. Снимаем с робота модуль обнаружения, который позволит видеть радиус обнаружения ботов. Выбираемся в коридор и следуем за ботом. Он свернет за угол, а мы пройдем прямо. Когда он уйдет, сможем продолжить движение. Боты патрулируют территорию против часовой стрелки. Значит, и мы двигаемся по заданному направлению. Практически сделав полный круг, запрыгиваем на лестницу. По выступам залезаем наверх. Активируем стыковку камер и проходим внутрь прибывшей камеры.

Обходим ботов, временно прячась в боковых камерах. Открываем дверь с правой стороны, добираемся до технического помещения. Следуем за ботом, сворачиваем за угол и смещаемся левее, затем правее и спускаемся вниз. Бот наладит дверь, открываем ее и в коридоре обнаруживаем сержанта Вогана.

Так выглядит «мозговой блок». Если нас схватили сзади, то мы теряем фокус и все спецприемы становятся недоступными на время.

Следуем за Воганом в раздевалку. Расправляемся с врагами и крадем воспоминания сержанта. Покидаем раздевалку, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Открываем дверь, спускаемся вниз и проходим в административное помещение. Уничтожаем щит врага мощным выстрелом из спамера. Проходим в спортзал и первым делом обезвреживаем врагов со щитами. Открылся новый сенсин «Логическая бомба». Выбираем цель (кроме тех, кто со щитами), закрепляем бомбу и отпрыгиваем назад. Расправившись с врагами, выходим в коридор, спускаемся пониже и активируем мнемофон. Проводим синхронизацию и проходим в тюремную зону.

Идем направо, укрываясь от света за колоннами. Проходим в самую крайнюю камеру, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Нажимаем на секретную кнопку в унитазе и перемещаемся в другую зону. Спускаемся по лестнице, сворачиваем налево и добираемся до территории, где сталкиваемся с летающими роботами. Стреляем по ним из спамера. Прекращаемся стрельбу, когда вокруг робота появляется щит. Покончив с врагами, поднимаемся наверх и проходим к комнатам для допроса. Отпираем дверь комнаты 6. Обнаруживаем Мадам, пытающую Неверного Запроса. Подходим впритык к одностороннему зеркалу и крадем воспоминания Мадам.

Отправляемся к главному двору, где сталкиваемся с нефилимом. Сначала уничтожаем более слабых врагов. В нефилима стреляем из спамера, когда исчезнет его щит. И также отпрыгиваем от атак с воздуха. Вскоре подоспеет подмога и у нас появится новый сенсин «Короткое замыкание». Суть его в том, чтобы превратить нефилима в союзника, который притянет близлежащих врагов и нанесет им серьезный урон. К тому же сам нефилим обязательно самоуничтожится. Добиваем оставшихся врагов, входим в здание и активируем мнемофон. На развилке включаем еще один мнемофон. Проследуем поочередно за каждой из проекций и проведем синхронизацию. Выбираемся во двор, активируем мнемофон и уничтожаем проекции. Против тех, кто со щитами, используем мощные выстрелы спамера.

Распознать настоящую Мадам среди клонов довольно-таки просто, нужно всего лишь использовать сенсин «Флуд».

Поднимаемся на лифте, после чего перемещаемся в искусственно созданный мир. На первом этапе, заземляем Мадам мощным выстрелом из спамера (или сенсином «Флуд») и атакуем ее. Уничтожение проекций поможет восполнить здоровье и как можно скорее восстановить заряд необходимый для спецприемов. На втором этапе, помимо всего перечисленного придется бегать по всей территории и избегать падающих сверху осколков. На третьем этапе, как только заземлим Мадам (желательным мощным выстрелом из спамера), атакуем ее, или ждем, когда она создаст клонов, и используем сенсин «Флуд». Добиваем Мадам, нажимая показанные на экране кнопки.

Проводим перезагрузку и используем силовой спамер на мнемосервере. Удерживаем кнопку выстрела и поднимаем его наверх. Затем переносим сервер на другую сторону, ухватив его силовым спамером сбоку. Немного ждем и подводим сервер к центру. Наверху находится рельс, опускаем его вниз и передвигаем сервер на другую сторону. Как только мы освободили воспоминания заключенных, в тюрьме воцарился настоящий хаос. Вскоре и к нам вернутся воспоминания из прошлого, о которых лучше было бы и не вспоминать.

Погружаемся в память Форлана. Нужно сделать так, чтобы он убил свою жену. Отматываем воспоминание к самому началу. Роняем бутылку, когда Форлан возьмет в руки пистолет. Снимаем пистолет с предохранителя, когда Форлан встанет с кресла и камера передвинется на другую сторону. Продолжаем медленно проматывать время, и отодвигаем приставной столик. Проделав данные действия, Форлан застрелит Алексию и в будущем покончит с собой.

Эпизод 5: «В голову»

Округ Сан-Мишель

Проходим вперед, спамером хватаем доску для объявлений и поднимаем ее наверх. Не отпуская, перебираемся на другую сторону. Движемся по коридору, поднимаем ставню и сталкиваемся с врагами. Расправившись с ними, взбираемся наверх по ящику в углу. Добираемся до лестницы и залезаем еще выше. Открываем дверь, затем мощным выстрелом уничтожаем навесной замок и поднимаем ставню. Сворачиваем налево и передвигаем подъемник на верхнюю позицию. Запрыгиваем на него, смещаемся направо и перепрыгиваем на центральную конструкцию. Перебираемся на другую сторону, сворачиваем налево и залезаем наверх. Смещаемся до конца налево и залезаем наверх. С левой стороны патрулируют боты. Обоих обходим с правой стороны. Третьего бота запираем в небольшом помещении. Он начнет отдаляться, спамером открываем ставню на другом конце и закрываем ее, когда бот залетит внутрь. Идем направо, перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем по лестнице и продолжаем карабкаться по выступам.

Ловушка для бота.

Выбравшись наружу, запрыгиваем на рекламный щит, лезем наверх и перебираемся к соседнему зданию. Идем вперед, смотрим на левую сторону и передвигаем солнечную батарею направо. Перепрыгиваем на другое здание, уничтожаем лепырей. Запрыгиваем на балкон и смещаемся налево. Следуем за указателем и вскоре выберемся на крышу, где столкнемся с большим количеством врагов. Постоянно находимся на свету и активно уклоняемся от атак. Вскоре экран погаснет, и будет включаться лишь изредка. Первым делом уничтожаем живодера. Для этого используем маскировку, флуд или ярость. Залезаем по трубе в углу, перепрыгиваем на другую сторону и открываем оранжевую дверь с правой стороны. Бот должен уйти направо, чтобы мы смогли пройти налево. Открываем следующую дверь и в коридоре сталкиваемся с элитным силовиком. Атакуя его, мы сами получаем урон. Желательно создать в лаборатории связок комбинацию, полностью состоящую из регенерирующих приемов.

Продолжаем движение по коридору, пока не обнаружим ботов. Закрываем ставню центральной комнаты. Забегаем в комнату перед нами и перебираемся в самую последнюю. Разворачиваемся и открываем ставню третьей комнаты. Возвращаемся в коридор, пройдя через все комнаты. Открываем ставню второй комнаты и, когда боты будут находиться в них, сможем пройти дальше по коридору. Выбираемся наружу и идем налево. Поворачиваем кран, хватаем подвешенный контейнер спамером и передвигаем его налево. Цепляемся за контейнер, смещаемся налево и залезаем наверх. Сразу же активируем рычаг с левой стороны и поворачиваем кран. Запрыгиваем на здание.

Капитан Трейс нашел нас и начал обстреливать. Незамедлительно спрыгиваем вниз и следуем по указателю. Снова подвергнувшись обстрелу, бежим вперед, смотря под ноги. Забегаем в здание и быстро опускаем ставню перед нами. Залезаем по ней, смещаемся налево. Неспешно лезем наверх, чтобы не оказаться под пулями. Пройдя через здание, начинаем убегать, двигаясь преимущественно по правой стороне. Разделываемся с врагами в коридоре и всё так же карабкаемся по зданиям. Проходим в большое помещение, где сталкиваемся с силовиками. Мощными выстрелами уничтожаем их щиты. Покончив с врагами, быстро открываем дверь и начинаем подниматься к вертолетной площадке. Перебираемся от укрытия к укрытию в момент отсутствия света. Спамером активируем турбину, разворачиваемся и бежим к лестнице. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на транспорт и крадем воспоминания Трейса.

После манипуляций с памятью Трейса, он разучился управлять транспортом.

Следуя по указателю, карабкаемся наверх и проникаем в здание. Добираемся до офиса, где сдерживаем большое количество врагов. Когда появятся роботы, применяем против них «Короткое замыкание». Активируем мнемофон, проводим синхронизацию и спамером активируем появившийся замок. Идем налево, активируем мнемофон и с помощью спамера вводим цифры 2 0 5 8. Входим внутрь, добираемся до неработающего лифта и, свернув налево, спускаемся вниз. Следуем за ботом до конца и быстро смещаемся левее от него. Аналогично обходим и второго бота. Проходим в закрытую зону к Сцилле Картье Уэллс. Нужно изменить ее воспоминание таким образом, чтобы она взяла вину за аварию на себя. Возвращаемся к началу воспоминания. Задвигаем подстаканник, после того как Сцилла глотнет кофе. После этого она ответит на звонок, сразу же открываем сумку. Продолжаем медленно проматывать время, и включаем Джекса. Когда Сцелла договорит, медленно проматываем время и разбиваем лобовое стекло.

Эпизод 6: «Гнилая сердцевина»

Подвалы Бастилии

Проходим вперед, запрыгиваем наверх. Добираемся до двери, раздвигаем дверные панели и открываем саму дверь. Вызываем подъемник, и пока он прибывает к нам, уклоняемся от нападок врагов. Внутри лифта светло, находясь в нем, расправляемся с лепырями. Поднимаемся на нужный этаж, выбираемся из лифта и в коридоре сворачиваем направо. Спускаемся вниз, смотрим наверх и с помощью спамера подвигаем контейнер для вещей поближе к нам. По нему взбираемся наверх. Передвигаем все контейнеры налево, пока не прибудут вещи Неверного Запроса. Среди них обнаруживаем криптоключ. Он позволяет открывать любые двери, но при этом одновременно может быть использован лишь на одном замке.

Закрываем оконную панель и открываем дверь напротив нее. Проходим внутрь, идем направо и закрываем дверь. Смотрим через стекло и открываем дверь. Проходим дальше, закрываем за собой дверь и подходим к маленькому окошку. Открываем следующую дверь, выбираемся в коридор. Закрываем дверь, сворачиваем направо и добираемся до помещения, где находится Неверный Запрос. Поднимаемся по лестнице в углу и добираемся до самой последней камеры на другой стороне. Быстро спрыгиваем вниз и уничтожаем прибывших врагов. Против элитных силовиков используем новый сенсин «Маскировка». Подходим к ним сзади и проводим «перегрузку».

«Маскировка» позволяет моментально уничтожить любого противника.

Отключаем аварийную лестницу, идем на другую сторону и открываем дверь. Пройдя дальше, закрываем дверь и восстанавливаем работу подъемника. Поднявшись наверх, выходим из лифта и отключаем его. Идем к камере Неверного Запроса и открываем дверь. Преследуем в камеру, двигаясь по указателю. Одна из них загородила путь, спускаемся вниз и повреждаем провода мощным выстрелом. Возвращаемся к камере и отодвигаем ее в сторону. Сворачиваем за угол, передвигаем камеру вниз и прыгаем дальше только после появления указателя. Не нужно спешить, так как скрипты могут не сработать, и мы сорвемся вниз. Добравшись до Неверного Запроса, крадем его воспоминания.

Покидаем камеру и добираемся до мнемофона. После его активации, разворачиваемся и следуем за Куэйдом. Ждем у двери, чтобы провести синхронизацию. Спамером отключаем медицинское оборудование. Идем налево и активируем медицинское кресло. Следуем за ним и активируем следующий мнемофон. Наблюдать совсем необязательно, поэтому сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Идем направо, уничтожаем врагов и активируем мнемофон. Следим за доктором и проводим синхронизацию. Отключаем экстрактор памяти с левой стороны. Возвращаемся к лестнице и включаем кресло. Спускаемся вниз, уничтожаем врагов и идем до конца налево к очередному мнемофону. Запустив его, быстро перебираемся на другую сторону, проводим синхронизацию и отключаем панель управления. Идем назад, включаем кресло и следуем за ним.

Добираемся до камеры, в которой нас некогда удерживали. Закрываем ее дверь, разворачиваемся, доходим примерно до середины и открываем дверь слева. Отыскав доктора Куэйда, вступаем в схватку с силовиками. Неожиданно прибывает Джонни Зеленозуб и расправляется с ними. Продолжаем бой, используя «Короткое замыкание» на летающих серафимах. Продвигаемся вперед, поднимая закрытые двери. Расправляемся с большим количеством врагов. Падаем вниз и сражаемся против Джонни Зеленозуба. Чтобы выследить его, используем сенсин «Флуд». За короткий промежуток времени, обрушиваем на него шквал ударов. Желательно перед использованием сенсина, уничтожить большинство лепырей. Когда противник ослабится, добиваем его, нажимая показанные кнопки. Подходим к гробу, включаем его и покидаем комплекс.

Неверный Запрос пожертвовал собой ради нашего спасения.

Эпизод 7: «Потерянный рай»

Мнемополь

Трейсу удалось выжить, и он запомнил нас. Против большого количества сильных врагов применяем «Короткое замыкание» и «Логическую бомбу». Активируем грузовой лифт, на котором спускаемся вниз. Расправляемся с появившемся Зорном. Расстреливаем его слабые места и уклоняемся от атак. Одержав победу, открываем лестницу в углу и поднимаемся наверх. Добираемся до сортировочной, поднимаемся наверх и запрашиваем стыковку тележки с помощью спамера. Запрыгиваем на тележку, запускаем ее и, чуть не доезжая до стены, останавливаем. По выступам спускаемся вниз, перепрыгиваем на другую сторону и встаем на тележку. Дистанционно вызываем другую тележку, запрыгиваем на нее и переходим на другую сторону. Поворачиваем направо, по выступам спускаемся вниз и запрашиваем очередную тележку. Едем на ней до тех пор, пока на стене справа не появится указатель. Цепляемся за выступ, лезем наверх и смещаемся налево. Спрыгиваем не на ящик, а именно на пол! Активируем панель управления и разворачиваем тележку.

Идем направо, вызываем тележку и на ней перебираемся на другую сторону. Не забываем вовремя остановить ее. Взбираемся наверх, запускаем тележку и выдвигаемся к оранжевой двери на противоположной стороне. Добираемся до развилки в коридоре, сворачиваем направо и уничтожаем врагов. Открываем дверь и проходим в самую последнюю комнату. Развернувшись, закрываем пожарный выход и возвращаемся к развилке. Идем прямо, открываем дверь подъемника. Спустившись вниз, перебираемся на другую сторону и спускаемся по эскалатору. Уничтожаем лепырей и начинаем преследовать Трейса. По пути расправляемся с силовиками. Трейса убивают лепыри, спускаемся вниз, строго следуя по указателям, и крадем его воспоминания.

Проходим в коридор, где проход будет заблокирован. Сворачиваем направо и идем до конца. Теперь можем вернуться, и проход будет расчищен. Сталкиваемся с двумя крупными противниками, подобными Джонни Зеленозубу. Используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить их. Перед этим желательно истребить большую часть лепырей. Расправившись со всеми, отправляемся к главному посту охраны. Переходим в следующее помещение и отключаем разбрызгиватель. Добираемся до большого помещения и активируем аварийную лестницу. Поднимаемся наверх, проходим через комнату и движемся за ботом против часовой стрелки. Прибыв к посту охраны, активируем мнемофон. Следуем за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему доступа к Кубу. Впереди высветились слова, и появился еще один мнемофон. У крайнего слева слова поднимаем наверх первую букву (H), у крайнего справа – последнюю (О), у центрального слова опускаем вниз вторую букву (3). Появились колонны, идем к лестнице и активируем мнемофон. Идем наверх за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему открытия куба. Настраиваем колонны:

Левая колонна: «слушать» - в сторону центральной колонны, «отворачиваться» - в сторону справой колонны
центральная колонна: «восхищаться» - в сторону левой колонны, «защищать» - в сторону правой колонны
правая колонна: «любить» - в сторону центральной колонны, «любить» - в сторону левой колонны

Используем лифт и отправляемся к Мыслительному кубу. Движемся вперед, уничтожая врагов. Применяем «Короткое замыкание» против роботов.

Эпизод 8: «Грехи отцов»

Мыслительный куб

Направляемся к центру Куба. Запрыгиваем на бесформенную конструкцию и перемещаемся строго по указателю. Спустившись вниз, подходим к Шарлю и погружаемся в его память. Возвращаемся к началу воспоминания и медленно перематываем, когда Шарль начнет изменять память дочери. Проводим перемонтаж и погружаемся в память девочки. День аварии нам уже знаком. Вернувшись к началу, задвигаем подстаканник, отстегиваем ремень безопасности на девочке и спустя некоторое время, включаем экран на подголовнике кресла. Когда камера сместится на улицу, разбиваем лобовое стекло. Стакан с кофе упадет на игрушку, перезагружаем ее. Игрушка начнет взаимодействовать с розеткой. Воссоздаем короткое замыкание.

Воспоминание в воспоминании: наши действия в данном случае играют более важную роль.

Направляемся к центральному мнемосерверу через другие серверы. Путь задает проекция девочки, следуем за ней. Оказавшись в тупике, общаемся с Краем и, развернувшись, движемся по новому пути. Вскоре нам предстоит сразиться с главным противником – Н3О, который хранит в себе плохие воспоминания людей. На первом этапе уничтожаем проекции и с помощью сенсина «Ярость» наносим удары по черном кубу. Расщепив два куба, мощными выстрелами поражаем слабое место на противнике. Также бегаем по территории и уклоняемся от летящих сверху осколков. Затем перемещаемся поближе к врагу и наносим ряд сокрушительных ударов. На втором этапе всю работу по уничтожению куба доверяем серафимам. Для этого используем сенсин «Короткое замыкание». На третьем этапе используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить куб, и сенсин «Ярость», чтобы атаковать его. В довершении всего наносим тридцать мощных ударов и окончательно повергаем врага. Смотрим заключительный ролик.