Воин, Вор или Маг? Кто сильнее и почему? Скайрим – вор, маг или воин? Выбираем правильно перки

Накатал почти 300 часов...опробобовал все так скать "классы"....Чтобы раскачать самого сильного перса необходимо первым делом прокачать именно зачарование и кузнечное дело...эт всем известно...остальное пофигу...

А теперь по поводу кто сильнее...сказать сложно...но если выбрать ЧИСТЫЙ класс(небо навыков по цвету делится на классы, как и камни умений, созвездий или как их там, делятся в начале игры уже на 3 отдельных класса)...то самый крутой маг естессно...(хотя магию недоработали...по крайней мере силу разрушения...на макс сложности слабоваты даже заклинания мастера)...был бы воин, да у него отсутствует в ветке зачарование...благодаря ему маг выходит вперёд...кузнечное дело конечно хорошо...защита большая, но вещи с сопротивлениями попадаются не часто...да и комплект собрать сложно...

Прокачанный маг может все вещи зачаровать как угодно, есть отличные заклинания как защита от повреждений...оберег, драконья шкура, и заклинание эксперта которое броню увеличивает...плюс вызов двух лордов дремор, либо 2 мёртвых трэлла драугов военоначальников...они работают - вы отдыхаете!!))Также закл иллюзии...навести страх на противника и потом добивать...НЕЗАБЫВАЕМ про одно из самых лучших заклинаний - ПАРАЛИЧ...с ним вся работа становится проще некуда...массовый для особо тяжёлых случаев...в игре магом главное тактика...

Однако есть большой минус у магов...это неожиданность...напав резко на мага, противник из него так себе...играя за воина, использовал такую тактику...лучше всего прокачать выносливость неплохо, одноручное и блок(щитом)....прикол в том что при блокировании щитом резист к электричеству, огню и холоду повышается до 50%...и самый класс...увидев мага...можно закрыться щитом и нажать на спринт(отдельный спец навык) и тогда ваш герой несётся как танк вперёд(с увеличенной скоростью), сбивая всех как тряпичные куклы...маг вылетает и есть секунды 3-4 его добить пока не встанет....конечно всё это можно провернуть если при быстром набеге на вас не скастовали паралич...тогда всё накрывается медным тазом...
Ну а про вора итак всё понятно...навыков мало...победит всех если его не заметят...

За кого играть интереснее??? Воины быстро надоедают...меняешь оружие, доспехи...одна и таже тактика...добиваний не особо много...скучно...часов на 50...вор...тоже самое...подкрался, жахнул кирпичём по темечку...тут даже драйва нет...ещё скучнее...Магу плюс за то что много заклинаний и можно постоянно менять тактику, от ловушек и призыва, до тотальных разрушений и иллюзии...очень жаль что вору не дали какиенить карманые переносные ловушки...))

Article p, article ul, article ul li{text-align:justify;} article .float-right{float:right; margin:0 0 10px 10px;} article a.float-right{display:block;} article hr{border:none;background:#492807;height:1px;}

Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение! Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита т.к эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность : При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину : Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука : Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка : Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Выбираем расу

Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

Выбираем правильно перки

Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

Если вы собираетесь владеть щитом и мечом

  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Силовой удар плашмя : Вы можете наносить силовые удары плашмя.
  • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
  • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%

Если вы просто хотите расколоть пару черепов

  • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
  • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
  • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
  • Центр тяжести: При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
  • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

Играем воином

Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

Выбираем расу

Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

Выбираем правильно перки

Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

  • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
  • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь, Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
  • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
  • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
  • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

Играем магом

Физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

На самом начале игры и самого игрового процесса игрокам, которые решили начать новую игру в Скайриме не предстоит выбирать себе навыков, классов или еще чего-то то там. Будущее вообще предоставляет всем большую упрощенность во всем. Однако от философии лучше перейдем к формированию конкретного вопроса, над которым и будем думать в рамках текста. А именно – какой камень хранитель, и в каком стиле проводить игру на ранних этапах при высоком уровне сложности, чтобы вся игра прошла «хорошо».

Так изначально методом проб и ошибок, сразу берешь в руки персонажа на первом уровне и начинаешь его прокачивать как воина. Сложность наибольшая и до пятого условного уровня, персонаж с некими сложностями все-таки доходит. Однако с этого момента у врага появляются несколько тузов в рукаве. Усиленная броня, лучшее оружие и интеллект (какой-никакой) но заставляют заметно менять тактику игры.

И таким образом, мнимый воин умирает весьма быстро, при этом тратя огромное количество финансов на зелья лечения и запаса сил. Второй попыткой в испытании выступает маг. Здесь дело немного легче. Наличие дальнобойной магии и правильных спутников плюс предрасположенная к магии раса, позволяют уничтожать разбойников кучками. Но каждому магу нужно развиваться в профессиональной среде и вынужденные походы за книгами и повышение навыков требуют наибольшего количества трат. Кроме того, высокие уровни здесь опасны, как и для воина.

Со временем, наверное, ближе к середине игры становиться ну прям очень сложно. Особенно если по пути встречается также маг. Порой заклятия этого врага разят с одного выстрела и бой, от которого ожидали долгой продолжительности, заканчивается в момент. Самым выгодным персонажем в данной ситуации выступает вор с луком в руках. Этот персонаж при правильной игре проявляет себя во время всей игры хорошо.

Тут уж госпожа удача как улыбнется, ведь следует нарушить кредо и выйти из тени или достаточного отдаления от врага и персонажу наступает конец. Враги рушат его моментально. Но если оставаться в тени, то можно наносить урон с двойным или большим увеличением. Такой убийца легко справляется с любым видом врага, и если кто-то сомневается, то может сам попробовать.

Если еще добавить возможности карманных краж, взлом замков и продажа краденного скупщикам, то вполне легко можно достичь небывалых высот в сей, безусловно специфической профессии. Но не удивляйтесь, когда среди путешествия, к вам нагрянут головорезы.