Выстрелы в Далласе: кому нужна была смерть президента. Ли Освальд, единственный подозреваемый в убийстве Джона Кеннеди: биография и фото Смерть ли харви освальда

Куда следует отправиться:

– В «Ядер-Таун», США.
– В гриль-бар «Физзтоп».
– На гору Физзтоп.
– В ресторан-театр «Салон».
– В амфитеатр Брэдбертона.

Цель. Поговорить с Гейджем в жилище босса.

Когда Портер Гейдж объявит вас боссом рейдеров, то вы услышите от него, что нужно встретиться внутри берлоги босса, которая находится в ресторане на горе Физзтоп. Туда сейчас и отправляйтесь!

Гора Физзтоп расположена в «Ядер-Тауне» (США). Вы сможете обнаружить вход на эту территорию парка сразу, как покинете арену «Ядер-Мобильчиков». Активируйте радиоволны «Ядер-Колы» и двигайтесь через «Ядер-Таун» до указанной горы. Самый быстрый путь:

– Пройдите через врата «Ядер-Тауна».
– Двигайтесь по правой стороне.
– Поверните в первый переулок с правой стороны, откуда вы увидите гору.
– Идите вперёд по направлению горы.

Когда будете входить на территорию горы, то можете встретиться со Сьеррой Петровитой. Так вы активируете задание в разделе «Разное». Цель: поговорить со Сьеррой Петровитой. После разговора вы получите новый побочный квест – «Крышка в стоге сена».

Идите вокруг озера, чтобы оказаться на нужно месте, у горы Физзтоп. Здесь есть подъёмник, перемещающийся прямо в логово, в гриль-бар «Физзтоп».

Наверху вы встретитесь с Портером Гейджем. Пообщайтесь обо всём, узнайте о планах рейдеров на «Ядер-Мир». Здесь должна была быть огромная база, но Кольтер не захотел продолжать захват территории парка. Гейдж говорит, что для начала вы должны будете получить поддержку от трёх разных банд.

Харизма

Если уровень вашей харизмы позволяет (средний), то поинтересуйтесь у Гейджа, какие у него идеи по достижению этой цели. Гейдж подскажет вам, что именно обещать каждой из банд в обмен на их поддержку:

– Адепты – много крови.
– Операторам – много денег.
– Стае – нужно доказать то, что вы самый сильный.

В первую очередь нужно пообщаться с лидерами этих трёх банд, после чего начать захват «Ядер-Мира». Можете осмотреться в ресторане, отыскать станцию по обслуживанию брони, химическую лабораторию, припасы и напитки. Ядерный блок спрятан в тумбочке у кровати. Есть также и сейф со сложным замком.

Цель. Встретиться с лидером Адептов.

Расположены Адепты неподалёку от вас, в горе Физзтоп. Это кровожадные рейдеры, живущие в насилии и носящие маски. Их лидер – Ниша. Пообщайтесь с женщиной обо всём, не забывая о пристрастиях Адептов к крови. Вы должны захватить парк и сделать Адептов главными, после чего отправиться на захват Содружества.

Ниша предложит вам работу. Выполнить её можно по желанию. Для получения квеста повторно поговорите с Нишей. Побочное задание называется «Было тайное, станет явным».

До того, как вы отправитесь к новой банде, можно изучить гору Физзтоп. Всё, что вы здесь найдёте, можно забрать. Помимо боеприпасов, еды и медикаментов, можно отыскать Кварцевую «Ядер-Колу», которая нужна Сьерре Петровите. Подробнее об этом вы узнаете в квесте «Разное: Секрет Сьерры Петровиты».

Бутылочку можно отыскать возле того места, где отдыхают Адепты. Двигайтесь от входа в правую сторону по круговому движению, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если есть возможность, то взломайте терминал Ниши (сложный уровень). Терминал находится в комнате босса Адептов, на вершине горы. Нужно будет подняться вверх по склону. Внутри него есть информация по объектам, за которым Ниша следила, хобологам (подробнее в квесте «Разное: Узнать больше о хобологах» и загадочном особняке под названием «Грандчестер». Также есть информацию о старом аттракционе, связанная с квестом «Разном: Осмотреть Загадочный особняк Грандчестеров».

Цель. Встретиться с лидером Операторов.

Что касается банды Операторов, то они находятся внутри ресторан-театра «Салон». Это место расположено за территорией горы Физзтоп, около монумента Мастера Бутылки и Мистера Крышки. Их лидер – Мэгги Блэк, правой рукой которой является брат Уильям. Внешне они являются некой противоположностью Адептов. Совершенно не агрессивные, опрятные и хорошо воспитанные люди. Пообщайтесь обо всём, не забывая про их любовь к крышкам. Операторы хотят, чтобы в парке можно было выкачивать из посетителей крышки, но иными методами. Кроме того, другие банды они не признают.

Мэгги Блэк может дать вам задание, если вы захотите его выполнить. Для этого нужно повторно поговорить с ней и взять побочный (повторяющийся!) квест «Под ошейником».

Внутри ресторан-театра есть огромное количество боеприпасов, еды и напитков.

Через кухню вы можете добраться до кабинета Лиззи Уайет, учёной. Она тестирует неизвестный препарат на людях. По задумке препарат должен заставлять людей делать именно то, что хочет Лиззи. Отчёты об этом есть в терминале с лёгким уровнем доступа.

Если ваш уровень взлома достаточно высок, то вы можете пройти в комнату Мэгги, расположенной с правой стороны на сцене. Дверь внутрь закрыта, а уровень замка – очень сложный. Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира». Здесь же находится сейф на стене с припасами и оружием и средним уровнем сложности.

Цель. Встретиться с лидером Стаи.

Стая находится внутри амфитеатра Брэдбертона, расположенного у выхода из «Ядер-Тауна», неподалёку от арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри этого места творится настоящее безумие. Вы увидите собак, животных в клетках, мебель из других существ. Боссом банды является Мэйсон, сидящий на своеобразном троне, рядом с местом, где проходят бои кротокрысов. Пообщайтесь с ним, не забывая о том, что они пойдут вслед за самым сильным человеком.

Харизма

Если ваш уровень харизмы достаточно высок, то вы сможете узнать полезную информацию от Мэйсона. А именно:

– Средняя харизма позволит вам спросить, хотел ли Мэйсон занять место босса рейдеров.
– Сложный уровень харизмы позволит узнать подробнее об истории Гейджа и Кольтера.

Мэйсон также предложит вам дополнительную работу. Чтобы взять задание, повторно пообщайся с рейдером. Вы получите побочный (повторяющийся!) квест «Раз и навсегда»

Изучите эту часть парка аттракционов, обязательно пройдите на арьерсцену «Ядер-Тауна», через дверь с правой стороны от пленённых в клетке человек. Здесь можно отыскать полезные предметы. Можно забрать костюмы Стаи, разноцветное оружие, в том числе автомат Стаи. Можно взломать терминал сложного уровня и найти заметки Мэйсона о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

Цель. Вернуться к Гейджу.

Когда пообщаетесь со всеми лидерами, то возвращайтесь обратно в гриль-бар «Физзтоп», где вас ждёт Гейдж. Поговорите с ним и узнайте плане дальнейших действий. Вы должны захватить всю территорию парка «Ядер-Мира». При захвате территории нужно установить на этом месте флаг любой банды. С этого момента земля будет принадлежать именно этой банде. Только вы решаете, кому и что оставить.

Гейдж согласится прикрывать вас. Т. е. он – ваш новый напарник (по желанию).

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР»

Цель. Захватить зону «Детское королевство».

Обойдите гору Физзтоп по левой стороне и двигайтесь по диагонали чуть правее, в сторону колеса обозрения. Так вы доберётесь до зоны «Детское королевство». Пройдите на территорию и уничтожьте первых раскрашенных гулей..

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО»

Цель. Обыскать павильон смеха.

Найдите павильон смеха и пройдите внутрь. Убейте гулей, а затем идите через дверь справа. Далее вас ждёт лабиринт. Ничего на самом деле сложного, противник – один обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор.

За поворотом нужно будет бежать против бегущей дорожки. Делать это желательно с зажатой клавишей SHIFT и постоянными прыжками. Будет быстрее.

Слева от двери есть терминал с лёгким уровнем доступа. Используйте его, чтобы понизить уровень тошноты в гипнозалах. Так или иначе, пройдите через дверь. Идите вперёд и сверните в тоннель справа. Идите налево и сверните в туннель слева. Посмотрите в левую сторону в конце тоннеля – вы оттуда пришли, но путь преграждён зеркалом. Вам нужно пройти в другой длинный тоннель и посмотреть влево. Здесь комната просторнее предыдущих. Бегите вперёд в сторону двери, но будьте аккуратны. В этом тоннеле есть дыры, и вы можете упасть вниз.

Если такое произойдёт, то под металлической лестницей найдите проход, ведущий в помещение с вращающимися платформами. Нужно будет повторить путь отсюда заново. Пройдите через дверь.

Далее вас ждёт комната с перевёрнутыми дверьми и окнами. Доберитесь до помещения с вращающимся полом. Открывайте все двери по очереди. Вам нужна красная дверь, ведущая в коридор с зелёной дверью. Пройдите через зелёную дверь.

Откройте двери с цепями и выходите наружу.

P. S. Можно перед дверьми с цепями уйти влево и попытаться поймать клоуна, но если это ваше первое посещённое место, то ничего не выйдет.

Цель. Обыскать тоннели.

Покиньте павильон смеха. Если стоять к входной двери спиной, то с правой стороны за забором можно увидеть рельсы, по которым периодически перемещаются машины. Двигайтесь туда. Идите против движения машин. Нужно будет через них перепрыгивать. На полпути будет дверь, ведущая в нужные вам тоннели.

Пройдите по коридору и через окно справа подслушайте беседу Освальда и раскрашенного гуля. Цель достигнута. Покиньте тоннель.

Цель. Обыскать театр.

Вы должны найти замок «Ядер-Короля». Для этого продолжайте идти по рельсам против движения машин. С левой стороны будет мост, ведущий в замок. Идите через него, убивая противников, и пройдите через указанную красную дверь во двор. Не забывайте лечиться и избавляться от радиации, используя антирадины.

Дорога к замку «Ядер-Короля».

Цель. Разобраться с Освальдом Шокирующим.

Внутри пройдите к сцене и ждите, когда появится Освальд. После короткой речи он нападёт на вас, по пути оживив других гулей. Убейте их всех, стреляйте в Освальда, пока у него не закончится запас ХП. Но это ещё не всё.

Идите на сцену, здесь будет проход. Доберитесь до лифта слева и поднимитесь на четвёртый этаж.

Есть два варианта. Если уровень вашей харизмы позволяет, то вы можете убедить Освальда, что лекарства нет (сложно) или что он должен помочь Рэйчел (сложно). Если что-то из этого выйдет, то Освальд подарит вам свой меч, шляпу, а затем покинет локацию. В противном случае придётся с ним сразиться. Ещё одна зона захвачена!

Цель. Назначить банду, ответственную за «Детское королевство».

Выберите одну из трёх банд, повесив на указанный флагшток их эмблему (находится там же, где вы в последний раз видитесь с Освальдом). В нашем случае – Адепты.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Галактика».

Двигайтесь левее горы Физзтоп, где будет проход. Вы увидите стенд с картой парка. Пройдите по мостику в левую сторону, чтобы обнаружить новую локацию – «Галактика». Спустя несколько секунд активируется новое задание.

Как только вы соберёте 20 звёздных ядер в рамках квеста «Звёздный диспетчер» (из 35 возможных), можно будет отключить защитный режим. После этого эту зону можно будет передать в распоряжение одной из банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ЗВЁЗДНЫЙ ДИСПЕТЧЕР»

Цель. Осмотреть звёздный диспетчер.

Осмотрите труп, валяющийся на земле. Обязательно заберите дневник Тианы, чтобы обновить задание.

Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Разное» и выберите дневник Тианы. Откройте первую запись, чтобы обновить задание.

Цель. Разыскать «Звёздный диспетчер».

Двигайтесь на территорию зоны. Здесь нужно будет уничтожить нескольких роботов. Помимо них на стенах висят лазерные турели – обязательно обращайте на них внимание. Приблизьтесь к маркёру, чтобы найти новую локацию.

Обнаружено: «Ядер-Космопорт».

Войдите внутрь помещения с силовой бронёй в центре через стеклянную дверь. Внутри найдите звёздный диспетчер и взаимодействуйте с ним. Требуется хотя бы одно звёздное ядро.

Цель. Разыскать звёздное ядро.

Обернитесь и около трупа справа найдите звёздное ядро – яркое и красочное устройство.

Цель. Установить звёздное ядро.

На оборудовании будет указано место, куда вы должны установить звёздное ядро. Просто нажмите на клавишу E.

Цель. Перезагрузить центральный компьютер.

Взаимодействовать с компьютером бессмысленно, ведь для этого нужно собрать все потерянные звёздные ядра. Осмотрите оборудование и поймёте, что в общей сложности не хватает свыше 30 звёздных ядер. Отправляемся на их поиски!

ПРИМЕЧАНИЕ . Для захвата этой территории по квесту «Большой тур» достаточно отыскать 20 звёздных ядер. Но мы найдём их все!

Сначала укажем звёздные ядра, расположенные на территории зоны «Галактика», но не внутри объектов, в которые можно посетить. Т. е. снаружи.

1. Для начала выходите из здания и посмотрите на вход. Справа и слева есть лестницы. Но помимо лестниц есть и проход. Обойдите здание по правую сторону, пройдите мимо старой техники, через небольшую постройку, в которой, возможно, будут два робота. В конце концов, вы обнаружите помещение с жёлтым бульдозером. Слева от него валяется труп, около которого лежит звёздное ядро (2/35) . Первое ядро, если помните, было найдено ранее

2. Вернитесь обратно к звёздному диспетчеру и с улицы поднимитесь по любым ступенькам наверх. Внутри комнаты над помещение с диспетчером есть стеклянная витрина. В витрине лежит звёздное ядро. Есть два варианта. Либо вы взломаете витрину среднего уровня, либо вы взломаете дверь с лёгким замком комнаты, расположенной здесь же. Это комната администратора. Внутри вы найдёте стол с терминалом и ключ администратора. Возьмите этот ключ и с его помощью откройте витрину. Заберите звёздное ядро (3/35) .

3. Вернитесь к зданию звёздного диспетчера. Посмотрите направо. Рядом есть лестница, а дальше – проход. Следуйте через него и по ступенькам вверх. Впереди вы увидите огромную ракету и вывеску «Ядер-Галактика» на английском. Здесь будет множество противников. Один из них – на конструкции с левой стороны. Она состоит из нескольких пролётов, ведущих наверх. Найдите проход и поднимитесь на самую вершину. Здесь будет приборная панель со звёздным ядром (4/35) .

4. Посмотрите на вход в «Ядер-Галактику». К нему ведёт дорожка вверх. Но правее от этой дорожки есть две красных будки. В дальней из них (ближе к стене) найдите приборную панель со звёздным ядром (5/35) .

5. Переместитесь к Арене РобКо. Встаньте лицом к зданию и идите налево. Впереди будет дорога, уходящая через тоннель вверх. В самом начале, с левой стороны расположен пульт со звёздным ядром (6/35) .

ВНИМАНИЕ! Есть ещё одно ядро снаружи, но его вы заберёте только после того, как закончите основную сюжетную линию.

Внутри здания «Ядер-Галактики» будет сразу семь ядер, но вам придётся зачищать его от многочисленных роботов. Есть два варианта: либо использовать костюм с джетпаком, либо идти через главный вход (описан в четвёртом пункте) и взламывать очень сложные замки. При первом варианте получится найти ключ. Но мы опишем второй вариант с главным входом и взломами замков.

6. Пройдите в коридор и уничтожьте трёх роботов Мистер Пенка и одну лазерную турель в верхнем правом углу. Идите по единственному пути влево, чтобы найти несколько просторное помещение с галактрон-стражами и одним мощным роботом. Это помещение с оградами похоже на станцию метро – здесь есть узкие рельсовые пути. Подойдите к этим путям и идите в кабину справа, белого цвета. Как раз в ней будет тот мощный робот внутри вы отыщите звёздное ядро (7/35) .

7. На другой стороне комнаты есть красная кабинка. Справа от неё проход с рельсами. А вот между рельсами и будкой есть едва заметная дверь. Замок очень сложный. Взломав его, войдите в комнату и поднимитесь наверх по каменным ступенькам. Вытащите из оборудования очередное звёздное ядро (8/35) .

8. Здесь же найдите дверь с другим очень сложным замком. Взломайте его и в комнате управления найдите звёздное ядро (9/35) . Это помещение вы могли видеть, когда поднимались по первым ступенькам и убивали внутри него двух роботов.

9. Спуститесь вниз и взломайте очень сложный замок другой двери, не возвращаясь обратно. Пройдите в помещение и убейте робота у терминала. Как раз из этого терминал вытащите звёздное ядро (10/35) . К слову, это помещение содержит ракету и девушку, сидящую на ней – «Ядер-Герл».

10. Из этого помещения двигайтесь по рельсам в другую сторону, против направления ракет. Через одно помещение вы попадёте в просторный и высокий зал с огромным количеством роботов и турелей, установленных на нижней части летающих тарелок. Спрыгивайте в самый низ и в углу найдите терминал со звёздным ядром (11/35) .

11. Далее найдите на боковой стене дверь (нужно двигаться понизу от этого угла, дверь на середине стены, внизу). Пройдите в коридор, нажмите на красную кнопку, чтобы выдвинуть мост. Вызовите лифт по правой стороне и поднимитесь наверх (или вниз?). Как бы там ни было, спускайтесь по ступенькам и из панели вытащите звёздное ядро (12/35) . Убейте роботов ниже, в том числе огромного звёздного охранника.

12. Вернитесь наверх на том же лифте, но теперь идите направо, туда, где ещё не были. Поднимитесь по склону, двигайтесь в проход с лестницей. Наверху будет космолейтенант-храбрец и панель со звёздным ядром (13/35) .

Выбирайтесь из здания «Ядер-Галактики». Найдите примерно в середине зоны «Галактика» Арену РобКо. Войдите внутрь. Здесь вам предстоит отыскать сразу шесть ядер.

Выполнение этого квеста позволит захватить зону «Детское Королевство».

Для удобства, пользуйтесь содержанием :

Прохождение квеста «Волшебное королевство»

Войдя в Детское Королевство, главный герой с первых минут начнет подвергаться атакам различных гулей, на него будут брызгать радиоактивной водой из распылителей расположенных на стенах, на столбах, на перилах, а из громкоговорителей расположенных по всей локации, неизвестный вам Освальд будет подшучивать над вами, оскорблять и всячески вас раздражать. Вот такая неприятная прогулка вас ожидает.

Освальд — это никто иной как актер театра, расположенного в Детском Королевстве, он пережил события Великой Войны и к сожалению стал гулем. Сам он называет себя Освальд Шокирующий.

Задание #1: Обыскать Павильон смеха.

Павильон Смеха, был переделан Освальдом, в самую настоящую полосу препятствий. Сначала придется идти по зеркальному лабиринту, хоть зеркала и грязные, все равно не приятно когда из-за угла на тебя гуль вылетает. После зеркального лабиринта идут крутящиеся вертушки, а потом гипнозал. После туннелей с гипнотическими рисунками, вы попадете в помещение, внешний вид которого может вызвать головные боли, здесь все перепутано, стулья и шкафы, все находится на стене, а у вас вместо пола другая стена, в общем такое ощущение, что квартиру положили на бок и вы теперь по ней ходите.

Пока вы выполняете этот квест, на вас постоянно нападают гули, так что будьте все время на чеку. Уже в конце павильона, главный герой почти настигнет Освальда, но в том то и дело что почти.

Задание #2: Обыскать технические тоннели.

Чертыхаясь от насмешек Освальда, вы должны дойти до входа в технические туннели, что бы обыскать их в поисках Освальда. Но неожиданно, вместе с Освальдом, главному герою, открывается часть правды о «Ядер Мире».

Дойдя до конца туннелей, главный герой узнает, что гули это бывшие работники парка развлечений, они все еще надеются, что девушка которая пообещала достать им противоядие, еще вернется и тогда они выгонят рейдеров со своей территории. Это можно узнать, подслушав разговор Освальда и одного из гулей. Так же в технических туннелях можно отключить распылители, которые уже порядком надоели.

Задание #3: Обыскать театр.

Следующим пунктом в прохождении квеста «Волшебное королевство», значится обыск театра. Попав внутрь, вы можете обыскать помещение театра, в попытке найти что-нибудь стоящее, при этом вас постоянно будет подгонять Освальд, требуя вас на сцену. Зайдя в зрительный зал, вы увидите трупы гулей и Освальда на втором этаже декорация, к вам он спустится очень эффектно, растворившись в облаке дыма. Оказавшись лицом к лицу, Освальд не станет вас атаковать сразу, сначала он продемонстрирует вам свою магию, с помощью меча подняв мертвых гулей, а уже после этого они атакуют вас все вместе.

Убив Освальда, вы закончите это задание, но с удивлением услышите его голос из громкоговорителей, оказывается этого гуля не так уж легко убить. Освальд предлагает главному герою, встретится на крыше театра и уже там разобраться между собой.

Задание #4: Разобраться с Освальдом Шокирующим.

Для того что бы подняться на крышу театра, воспользуйтесь лифтом, который к слову прекрасно сохранился. На крыше Освальд снова продемонстрирует свою трюк с внезапным появлением. В отличии от первого столкновения, Освальд уже понимает силу вашего персонажа, поэтому сначала начнет с ним разговор. Разобраться с Освальдом можно как дипломатическим путем, просто убедив его покинуть эту зону, или силовым путем, просто вступив с ним в схватку и убив его.

Трагически закончившиеся покушения на первых лиц государств и известных политиков часто меняли ход истории. Нередко убийц так и не находили, а иногда вину за такие преступления возлагали на тех, кто был к ним непричастен. В частности, и по сей день не стихают споры по поводу того, является ли Ли Освальд «даласским стрелком», или он вообще не был причастен к покушению на Джона Кеннеди. Чтобы разобраться в этом вопросе, сотни исследователей по всему миру скрупулезно изучили биографию этого человека, которая, надо признаться, достаточно необычна.

Детство

Ли Харви Освальд родился в США, в Новом Орлеане, в 1939 году. Отец мальчика умер незадолго до его рождения, поэтому мать была вынуждена растить трех сыновей одна.

Когда Освальду было всего 2 года, женщина отправила всех детей в детский дом, так как у нее не было средств на их содержание, но уже через год они снова вернулись в семью.

В возрасте 16 лет Харви оставил учебу в школе и пошел работать сначала клерком в офис, а затем курьером. Мать юноши сделала все, чтобы сын вновь оказался на школьной скамье, однако в октябре Освальд оставил учебу и поступил в Корпус Таким образом, он так и не получил диплома об окончании средней школы.

Несмотря на это, молодой человек много читал и до 15 лет любил рассказывать окружающим, что является марксистом.

На службе в морской пехоте

Как только ему исполнилось 17 лет, Освальд поступил в Корпус морской пехоты США.

На первых порах он проходил обучение в качестве оператора радиолокационной станции, затем был направлен сначала на базу Макас Эль Торо, а позже - на военный аэродром в Ацуги (Япония).

В этот период он вместе с другими морскими пехотинцами проходил обучение снайперской стрельбе. При этом известно, что Ли Освальд смог набрать на 1 балл меньше того значения, которое позволяло квалифицировать его как меткого стрелка.

За время службы молодой человек неоднократно попадал под трибунал. В первый раз он прострелил себе руку из пистолета, во второй подрался с сержантом, за что его заключили в тюрьму, в третий, во время караула на Филиппинах, без причины выстрелил из винтовки в направлении джунглей.

Переезд в СССР

В октябре 1959 года, за несколько дней до своего 20-летия, Ли Освальд отправился в Советский Союз. Известно, что он давно готовился к этой поездке. В частности, он отправил несколько заявлений в университеты разных стран с целью получения студенческой визы. Кроме того, Освальд провел 2 дня вместе с матерью в Форт-Уэрт, а затем отправился из Нового Орлеана во французский Гавр, откуда переправился в Англию.

В Саутгемптоне он сказал таможенным чиновникам, что собирается остаться в Англии на неделю, а затем уедет в Швейцарию для учебы в одном из местных вузов.

Запутав таким образом следы, в тот же день молодой человек отправился на самолете в Хельсинки, где ему выдали советскую визу. Через день он уже был в Москве и заявил о желании получить советское гражданство. Оно было отклонено, что заставило Освальда предпринять попытку суицида. Его спасли, но заключили в психиатрическую больницу.

Через несколько дней молодого американца были вынуждены выпустить, и он явился в посольство Соединенных Штатов в Москве, чтобы заявить, что намерен отказаться от гражданства.

Освальд имел желание поступить на учебу в МГУ, однако его отправили в Минск и устроили на работу токарем на Минский радиозавод им. Ленина, который занимался производством бытовой и военно-космической электроники. В то же время советское государство назначило ему пособие, а также выделило меблированную однокомнатную квартиру. При этом во время всего своего пребывания в СССР молодой человек постоянно находился под наблюдением КГБ.

Брак

Советская «романтика» надоела Освальду очень быстро. Особенно удручала его «серая работа», а также отсутствие боулинга и ночных клубов. Вскоре молодой человек, который официально так и не отказался от американского гражданства, написал в посольство своей страны в Москве запрос на возвращение ему паспорта и сообщил о желании вернуться на Родину, если против него не будут выдвинуты обвинения.

Пока Ли Харви Освальд ждал ответа, он не терял времени даром и познакомился с Мариной Прусаковой. Всего через полтора месяца они расписались, несмотря на то, что браки советских граждан с иностранцами не поощрялись. Жена Ли Освальда происходила из обычной семьи. Ей было всего 19 лет, и до знакомства с Харви она училась на фармацевта.

В феврале 1962 года у пары родилась дочка Джун, а вскоре их семья получила в посольстве США документы, которые позволяли паре эмигрировать в Соединенные Штаты, что они и сделали незамедлительно.

Жизнь в Далласе

Вернувшись в США, семья Освальдов поселилась в Форт-Уэрт, недалеко от брата и матери Харви. У бывшего морского пехотинца вскоре возникла идея написать мемуары о своей жизни в СССР. Чтобы быть более достоверным в своих описаниях, Освальд стал заводить знакомства с эмигрантами из Советского Союза. Как они вспоминали впоследствии, молодой человек казался соотечественникам своей жены грубым и невоспитанным, поэтому они сочувствовали Марине Освальд.

В Новом Орлеане

В 1963 году Освальды уехали из Форт-Уэрта. Харви поступил на работу в нью-орлеанскую компанию Уильяма Рейли, который являлся членом организации, выступающей против коммунистического режима Фиделя Кастро. Однако Освальду не удалось там надолго задержаться, так как он проявил мало усердия и проводил много времени, читая журналы об охоте и оружии.

В Мексике

23 сентября 1963 года жена Освальда уехала с дочерью к подруге в штат Техас, а он сам отправился в Мексику. В Мехико бывший морпех обратился в посольство Кубы за транзитной визой. При этом он указал, что собирается посетить эту страну перед возвращением в СССР. Дипломаты с Острова Свободы потребовали предоставить документ, подтверждающий согласие советской стороны на приезд Освальда.

Отправившись в посольство СССР в Мехико, он попросил предоставить ему убежище. Во время беседы с представителем КГБ Освальд вел себя крайне нервно и даже не смог дописать письмо в Президиум Верховного Совета, так как у него началась истерика, когда он узнал, что должен ждать ответа около 4 месяцев. Впоследствии который с ним общался, высказал сомнение в том, что Освальд вообще мог выстрелить из снайперской винтовки, так как находился в состоянии крайнего нервного возбуждения.

Выбежав из советского посольства, мужчина вновь отправился в кубинскую дипмиссию, но его выгнали, заявив, что его помощь только вредит революции.

Возвращение в Даллас

После возвращения в США Освальд устроился на работу на книжный склад. Вскоре после этого у него родилась вторая дочь. Жена и дети Ли Харви Освальда жили в этот период в Ирвинге, куда он приезжал по выходным.

Накануне убийства Кеннеди

В ноябре 1963 года, в отсутствие супруга, агенты ФБР дважды посещали Марину Освальд, подозревая, что она является агентом КГБ. Взбешенный Харви съездил в даласское отделение ФБР для встречи со спецагентом Дж. Хости. Не застав его на месте, он оставил ему записку, в которой угрожал взорвать офис бюро и департамент полиции, если кто-то из федералов посмеет беспокоить его жену.

Убийство Кеннеди

По данным правительственных комиссий, занимающихся расследованием убийства Кеннеди, 22 ноября, около 12:30, с шестого этажа склада школьных учебников Харви трижды выстрелил из винтовки. В результате президент был убит, а губернатор Техаса ранен.

Сразу после выстрелов Освальд, предположительно, спрятал винтовку и спустился по задней лестнице. Там он столкнулся с полицейским, но того сопровождал владелец склада, сообщивший, что это его работник.

Выйдя из здания, Освальд поехал домой и переоделся. Около часа дня его остановил полицейский Типпит, которого он убил четырьмя выстрелами.

Арест

Где-то в 13:40 Освальда видели прячущимся в театре Техаса. Эти действия показались подозрительными персоналу, и вызванный полицейский наряд его арестовал и разоружил.

При этом Освальд заявил журналистам, что ни в кого не стрелял. Он продолжал все отрицать и во время допросов.

Убийство Ли Освальда

24 ноября, когда главного подозреваемого в убийстве Кеннеди готовили к переводу в окружную тюрьму Далласа, Джек Руби — владелец ночного клуба — выстрелил ему в живот. Освальда доставили в ту же больницу, где двумя днями ранее скончался Кеннеди. Там он и умер в 13:07.

Все это произошло в прямом эфире, поэтому весь мир увидел, как и кто убил Ли Харви Освальда. Единственное, что оставалось выяснить — мотив. Как сообщил убийца Ли Харви Освальда, он сделал это ради того, чтобы миссис Кеннеди не была расстроена рассмотрением этого дела в суде.

Освальда похоронили на кладбище в Форт-Уэрт.

Комиссией, расследовавшей убийство Кеннеди, мотивы преступления так и не были установлены.

Убийство Ли Харви Освальдом до сих пор ставится под сомнение многими историками. Возможно, когда-нибудь мир узнает факты, которые позволят с уверенностью утверждать, кто и зачем пошел на это преступление.

«Nuka-World» - это последнее дополнение для оригинальной игры Fallout 4. Действия и события этого дополнения разворачиваются в огромном парке развлечений, который был захвачен огромным количеством рейдеров. У главного героя теперь есть шанс очистить улицы этого своеобразного города от наёмников, головорезов и бандитов. При этом ещё выполнить большое количество новых заданий, найти новенькую броню, оружие и даже стать лидером своей собственной банды. Однако парой получить доступ к новому дополнения трудно. Так что для начала ознакомьтесь с тем, как начать сюжетную кампанию DLC «Nuka-World».

Как получить доступ к дополнению «Nuka-World»

В первую очередь убедитесь в том, что ваша копия игры Fallout 4 была обновлена, перед тем, как вы начнёте прохождение новенького дополнения. Всё в полном порядке в этом плане? Хорошо. Пришло время осмотреть своего героя: 1 - ему или ей необходимо быть хорошо прокаченным, 2 - необходимо иметь неплохое снаряжение (оружие, броня и прочие полезные вещи). Суть в том, что новое дополнение рассчитано на героев исключительно от 30-го уровня и выше. Так что если уровень мал, тогда заниматься прохождением этого дополнения ещё рановато. Но в любом случае, как только будете готовы, на Пип-бое появится соответствующая радиостанция, которую необходимо будет послушать, чтобы начать прохождение нового приключения. Нужно выполнить следующие три простых действия: 1 - необходимо прокачать своего персонажа до 30-го уровня; 2 - необходимо проверить в Пип-бое радиостанции и отыскать новую чистоту; 3 - необходимо отправиться к транзитному центру «Ядер-Мира», который расположен в западной части карты. В результате этих трёх выполненных действий, можно будет начать сюжетную линию дополнения «Nuka-World».

«Начало»

Так вот, сразу после того, как была обнаружена радиостанция и появилась точка на карте с транзитным центром «Ядер-Мира», отправляйтесь в западную часть карты (прямиком к границе). В центре предстоит столкнуться с парочкой стрелков, но они вряд ли доставят вам какие-либо проблемы, поэтому разбираетесь с ними и после отправляетесь уже в метро.

В подземелье метро по пути вы обязательно наткнётесь на раненного человека, который расскажет о том, что он вместе со своей семьёй попал в рейдерскую ловушку. Однако ему удалось сбежать. Тем не менее, жена и ребёнок в руках этих подонков, поэтому он просит вас спасти их. Можете попытаться дать ему стимулятор, хотя он сразу же откажется от него. А вот если у вас будет высокий уровень харизмы (красный уровень диалога), тогда можно без каких-либо усилий выпытать у этого человека правду насчёт происходящего.

В итоге окажется, что никакой семьи у него нет, а эта история просто выдумана на пустом месте и всё ради того, чтобы заманивать путников (в данном случае вас) прямиком в лапы бандитов. В ответ на правду его можно либо прикончить, либо помочь. Любое из двух представленных действий никак не влияет на сюжетную линию, а лишь поменяет варианты диалога с якобы «пострадавшим».

В любом случае, берёте у Харви код и активируете при помощи него монорельс. Дальше забираетесь в «Ядер-Экспресс» и отправляете наконец-таки в долгожданный парк развлечений, который переполнен бандитами.

«Прибытие»

Если раненный чёрт не сломался и не поведал вам правду, тогда узнать о том, что вы едете в ловушку к рейдерам вы сможете благодаря радио, потому что один из этих бандитов сам любезно расскажет об этом. Однако в любом случае предстоит с ними столкнуться. В первом помещении стоят турели. Рекомендую сразу же попытаться спрятаться за стенкой с левой стороны, которая указана на скриншоте ниже.

В следующем (втором) помещении на полу уже будут стоять растяжки и много. Так что внимательно смотрите под ноги и попутно обезвреживайте все установленные механизмы. А как только окажитесь в помещении с тремя дверями, не стоит открывать все двери не особо при этом думая - выбирайте только дверь слева. Дальше двигаетесь вперёд по коридору, который будет защищён несколько турелями. Причём можно избежать боя и не забивать себе голову этими механизмами. Для этого возвращаетесь немного назад и при помощи терминала вырубаете все опасные для своей жизни ловушки.

В любом случае, вы доберётесь до арены ядер-мобильчиков. На этой арене предстоит сразиться с главарём одной банды. Причём в этот момент с вами вновь свяжется тот самый рейдер, который до этого говорил по радио ещё до приезда в парк. Так вот местного «клоуна» будут звать Гейдж. Так что доберитесь до расположенного на стене коммуникатора и поговорите с этим человеком.

От него удастся узнать, что местный лидер имеет особенную силовую броню, которая подключена к источнику питания на арене, поэтому уничтожить босса при помощи стандартного вооружения никак не получится. Тем не менее, выход есть, потому что Гейдж специально для вас приберёг уникальное оружие, которое поможет в бою - водяной пистолет. Суть в том, что при помощи него можно будет вызвать в броне короткое замыкание, которое приведёт к тому, что броня вырубится.

Теперь с помощью этого оружия можно будет запросто разобраться с противником. Причём в конце боя не забывайте прибрать к своим рукам новую силовую броню. После боя вновь поговорите с Гейджем, который теперь уже вас назначит главным боссом побеждённых бандитов. Так что выбирайтесь с арены на улицу и двигайтесь дальше вперёд.

«В городе»

Для начала запомните, что развлекательный парк состоит и шести больших районов. Вы появитесь в первом из них - это «Ядер-Город». В этом районе расположены базы сразу трёх группировок: 1 - «Стая», 2 - «Операторы», 3 - «Адепты».

Штаб-квартира главаря банды, которого вы до этого убили, расположена в гриль-баре под названием «Физзтоп». Так что отправляйтесь в его берлогу, чтобы там поговорить с Гейджем. В этом убежище будет: многофункциональная мастерская, сундук для хранения всяких предметов и кровать. Кроме этого Гейдж расскажет, что необходимо ещё будет поговорить с лидерами остальных группировок и убедить их в том, чтобы они следовали за вами. Причём если уровень харизмы у вас будет высокий, тогда можно будет разболтать Гейджа, который дальше уже расскажет о личных вкусах каждого из главарей.

Хотя на самом деле никакого оригинального ответа вы не получите, поскольку представленные сведенья можно будет отыскать и своими силами. А провести беседу с боссами всех банд можно будет в абсолютно любом порядке, но, например, база «Адептов» будет расположена к вам ближе остальных, поэтому логичнее начать именно с этого места. Ещё знайте о том, что во всех лагерях (и в том, где сейчас находитесь вы), есть терминалы и разные заперты помещения. В этих помещения и терминала можно будет отыскать крайне интересные данные, которые дадут более широкое представление о сложившейся ситуации в этом месте.

В любом случае, поговорите со всеми лидерами банд и вернитесь обратно в свою личную штаб-квартиру, где Гейдж уже согласится стать вашим новым верным напарником.

«Галактика»

Самое время начинать захватывать остальные районы парка развлечений. И лучше всего начинать с района под названием «Галактика». Районом управляет мощный компьютер именуемый «Звёздным диспетчером». Причём его необходимо активировать на все 100%, а сделать это можно исключительно при помощи 35-ти звёздных ядер, хотя и для выполнения вполне хватает всего лишь 20-ти таких штуковин. Однако если принесёте все 35-ть деталей, тогда получите уникальную силовую броню «Квант Х-01 Тип V», но ядра придётся поискать. И в этом деле обратите своё внимание на терминал, потому что именно в нём содержится информация о том, где искать эти самые ядра.

Кроме этого, при помощи компьютерной системы вы сможете деактивировать охранный механизм. Однако никто не вправе вам помешать банально, зачистить локацию от врагов и всей этой системы безопасности. Причём в этом случае заниматься поиском звёздных ядер не придётся. А вообще, в этой локации всего имеется пять уникальных аттракционов, каждый из которых доступен для посещения и хранящий следующее количество ядер:

1. Локация Арена «РобКо» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

2. Локация Вол-тек «Среди звёзд» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

3. Локация Ядер-галактика - содержит в себе семь звёздных ядер.

4. Локация Кинотеатр «Звёздный свет» - содержит в себе четыре звёздных ядра.

«Детское королевство»

Это место будет в первую очередь опасно тем, что во время войны территория была слишком сильно облучена, поэтому радиация в «Детском королевстве» крайне высока. Так что если вы собрались отправиться сюда для тотального уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных заданий, тогда рекомендую одеть силовую броню и запастись большим количеством медикаментов, которые будут понижать уровень радиации в организме персонажа.

Кроме этого в этом месте за вами будет постоянно следить тайный комментатор, который в ходе прохождения локации будет озвучивать буквально каждое действие персонажа и всячески просто доставать.

Заранее хочу отметить, что этим комментатором окажется гуль по имени Освальд, который живёт в этом парке аттракционов ещё с момента начала войны. Суть в том, что он и его коллеги по работе являлись бывшими сотрудникам «Ядер-мира». В общем, в результате бомбёжки они все превратились в гулей и в итоге решили не покидать эту часть парка. Причём взбесившиеся, дикие гули такие же бывшие работники парка, только агрессивно настроенные.

Как я указывал выше - на территории парка находится много диких гулей. Поэтому логично, что вы столкнётесь с ними, но проблем они вам доставить не должны, конечно, если вы одеты в силовую броню. В любом случае, следуйте за маркером, который будет указан на мини-карте, пока «загадочный» комментатор не решиться вызвать персонажа на финальную битву.

Однако он ещё добавит то, что решить проблему можно будет и мирным путём, но для этого потребуется иметь прокачанный навык харизмы. Хотя Гейджу такой исход придётся глубоко не по душе, поскольку всё-таки он рейдер, поэтому привык сначала стрелять, перезаряжать и потом снова стрелять, чем думать.

. «Павильон смеха»

Первое испытание - это лабиринт. Однако пройти его не так уж и трудно, как может показаться сначала. Самая главная опасность этого места - огромный противник. В следующей комнате предстоит прыгать по постоянно вращающимся платформам, попутно пробираясь к противоположной стороне помещения. Рекомендую взломать терминал, чтобы тоннели в гипнотической комнате крутились немного медленней.

Двигайтесь в гипнотическую комнату. Кстати, тут по пути можно будет ещё взять журнал «Мусорщик». В любом случае, отыщите двери и проходите уже в последний тоннель. Передвигайтесь по тоннелю крайне аккуратно. Дело в том, что в некоторых ключевых места есть огромные отверстия.

Необходимо добраться до комнаты, внутри которой будет крутящийся пол. Отыщите то помещение, на стене которого будет изображён «Мистер Крышка». Для этого открывайте двери красного цвета, которая находится с левой стороны от дверей (через которую вы только что прошли). Из павильона смеха уйти можно будет через абсолютно тот же проход.

. «Тоннель»

Двигайтесь по железнодорожным рельсам, попутно перепрыгивая через автомобили. Будьте внимательными, потому что в определённый момент с правой стороны вскоре появится вход. Причём это не всё, потому что в тоннели можно будет подслушать разговоры того самого Освальда.

. «Театр»

Как только удастся попасть внутрь этого здания, около сцена наткнётесь на Освальда. Можно будет как сразу же напасть на него, так и послушать, что он вам скажет. В любом случае, придётся подняться на лифте чуть выше и вновь побеседовать с Освальдом. Его придётся либо добить, либо убедить в том, чтобы он покинул «Детское королевства», но решать вам.

Однако какой бы не был вариант, контроль над этой территорией перейдёт к вам, так что вешайте своё знамя на флагшток, что расположен около места, где вы отпустили или прикончили Освальда, ну и выбирайте одну из доступных группировок.

«Разборка в сухом ущелье»

Попав в указанную локацию, первым делом поговорите с роботом-ковбоем по имени Шериф-Ястреб. Так вот в ходе беседы он выдаст вам задание, которое связано с поисками трёх частей шерифа. Этими частями обладают три робота в парке, поэтому при наличии умения/перка «Эксперт по роботам» все детали можно будет забрать без каких-либо проблем. Однако в ином случае придётся выполнить их задания взамен на детали.

Итак, робот по имени Скаут попросит вас отыскать Лютика - роботизированного пони. Отправляйтесь в салун, пройдите внутрь и поговорите там уже с Доком Фосфатом. Он в свою очередь выдаёт задание раздать всем «посетителям» алкогольные напитки. Поднимаетесь наверх и ставьте одну бутылочку на столик. Далее выходите на улицу и проходите немного вперёд - тут оставляете бутылки в двух открытых строениях на столиках. Сразу после этого можете вернуться обратно к Доку Фосфату и забрать у него заслуженный шифр.

Теперь становитесь спиной к салуну и поворачиваете в левую сторону. Внимательно осмотритесь сейчас, потому что необходимо отыскать башню, которая находится в плачевном состоянии. С правой стороны от этой башни можно будет найти, наконец, потерявшегося роботизированного пони Лютика. Поэтому берите его и возвращайтесь уже вместе обратно к Скауту. По прибытию просто становитесь в импровизированный загон и выкидывайте игрушку. После этого вновь беседуете со Скаутом и получаете первый необходимый элемент кода. Отправляетесь дальше.

Последнюю частичку шифра можно будет добыть у Одноглазого Айка. Чтобы отыскать его, отправляйтесь обратно к салуну и от этого здания (от входа) идите прямо. Найти одинокого робота можно будет около сооружения с левой стороны. Как только найдёте него, поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Согласились? Отлично! Берите теперь в руки револьвер, выходите на середину улицы и один раз стреляете в робота чётко по команде. Сразу после выстрела поговорите с ним в последний раз и заберёте, таким образом, последнюю частичку шифра.

Теперь самое время отправиться к театру. Необходимо пройти внутрь и открыть там сейф при помощи шифра, который был получен ранее. Причём попутно придётся убить парочку врагов. Но в любом случае внутри из сейфа достаньте ключ и отправляйтесь с ним уже к шахте. Проходите внутрь шахты и убивайте матку кроточервей вместе с малышами.

Наверху сооружения, которое стоит неподалёку от робота Шерифа-Ястреба, будет ещё и стоять флагшток для знамени. Добраться до этого объекта довольно просто, хотя может показаться, что это не так: отправляйтесь в театр, поднимайтесь по трибуне и отыщите там дальше наклонную лестницу. По лестнице пройдите вперёд и в итоге окажитесь на ключевой крыше.

«Мир свежести»

Входите внутрь завода, где разливают «Ядер-Колу» и вскоре окажитесь в «Мире свежести». Первым делом необходимо уничтожить всех противников, которые расположены на территории этого промышленного предприятия. После бойни необходимо двигаться через туннель, который заполнен водой, чтобы никого не упустить. В общем, до конца тоннеля необходимо уничтожить всех роботов. В конце осмотрите другие комнаты и не забудьте о ядер-крабах. Как только все враги будут повержены, задание обновится, поэтому самое время выбраться наружу и уничтожить противников там.

Обнаружив другой выход (а его вы не пропустите), вы попадёте в северную часть завода. Так вот в этой части в очередной раз нужно уничтожить всех врагов. Причём тут же необходимо будет разобраться и с маткой ядер-крабов.

После уничтожения этой красавицы идёте дальше уже по металлическим лесенкам на крышу здания. Придерживайтесь маркера. В конце вы найдёте ракету красного цвета. Пройдите внутрь домика и воспользуйтесь внутри подъёмником, чтобы добраться до вершины завода. А наверху вас уже будет ждать флагшток, на котором можно будет закрепить своё фирменное знамя.

«Сафари»

Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.

Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.

После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда - это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона - он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.

Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.

Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.

«Большой тур»

Тут всё просто: обойдите все ключевые зоны, после чего вернитесь обратно к старине Гейджу, чтобы окончательно сдать задание «Большой тур». По прибытию, побеседуйте с ним. В ходе диалога вы получите следующее сюжетное задание.

«Дом, милый дом»

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 - убиваете всех и всё; 2 - переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

«Демонстрация силы»

Какое бы вы действие или решение не предприняли раньше, наиболее обиженная группа рейдеров поднимет бунт. Поэтому в любом случае придётся обсудить это дело с Шэнком. Причём именно вам удастся повлиять на то, какая именно банда будет выдвигать протесты. Сразу после диалога вернитесь в «Ядер-Мир», а оттуда двигайтесь к электростанции, где и придётся поговорить с лидерами остальных двух банд. Заходите внутрь, поднимаетесь наверх и расправляетесь с лидерами банд.

Не забывайте обыскать труп главаря, чтобы взять с собой ключ. Взяли? Тогда подойдите к пульту управления и подайте электропитание в «Ядер-Таун». Возвращайтесь теперь обратно к Гейджу, чтобы выполнить задания и закончить прохождение сюжетной линии дополнения «Nuka-World».

22 ноября 1963 года американский президент Джон Кеннеди был убит выстрелами снайпера. Гибель президента потрясла Америку. Хотя он был не первым и не единственным убитым президентом, он был первым лидером государства, которого "сделал" телевизор. Благодаря ему Кеннеди смог победить на дебатах Никсона, благодаря телевидению президент вошёл в жизнь каждой американской семьи. Кеннеди был первым президентом, которого американцы видели каждый день и знали лучше, чем некоторых своих друзей. Именно потому, что лидер государства больше не был лицом с плаката или голосом из радиоприёмника, а воспринимался как старый знакомый, его смерть потрясла общество.

Это убийство стало не только одним из наиболее значимых моментов американской истории ХХ столетия, но и главной загадкой века, породив множество домыслов и конспирологических теорий. До сих пор не утихают споры, кто организовал убийство Кеннеди - спятивший одиночка Ли Харви Освальд? ЦРУ? Вице-президент Джонсон? Военные? Масоны? Иллюминаты? Комитет 300? Тайное мировое правительство? Был ли Освальд единственным стрелком или кто-то ему помогал? Если он действовал один, то зачем его убили сразу после задержания, да ещё и с таким нелепым мотивом?

Убийство Кеннеди

Утром 22 ноября 1963 года самолёт американского президента приземлился в Далласе. Кортеж президента в сопровождении агентов Секретной службы направился от аэродрома к центру города. Вообще-то автомобиль президента был с крышей, но по случаю погоды и бурной реакции местных жителей, вышедших на улицу встретить президента, её убрали, чтобы порадовать горожан.

Когда автомобиль президента проезжал мимо здания школьного книгохранилища, раздались три выстрела. Кеннеди получил ранения в спину и голову, а сидевший в той же машине губернатор Техаса Конноли (в которого отрикошетила одна из пуль) - в плечо.

Президент сразу же был доставлен в госпиталь неподалёку, в тот момент он ещё был жив. Однако усилия врачей были тщетны: ранение в голову было слишком серьёзным, и Кеннеди скончался спустя полтора часа. Сразу же после этого вице-президент Линдон Джонсон прямо на борту президентского самолёта принёс присягу и стал новым президентом США.

Через полтора часа после убийства был задержан подозреваемый - сотрудник книгохранилища, из которого велась стрельба, - Ли Харви Освальд. Он был задержан по подозрению в убийстве полицейского, но ему сразу же было предъявлено обвинение в убийстве президента.

Освальд не признавал свою вину ни в первом, ни во втором убийствах. Ровно через двое суток Освальд был застрелен в прямом эфире, в подвале полицейского управления Далласа. Убийцей оказался владелец местного ночного клуба Джек Руби, который объяснил убийство весьма странным мотивом: якобы ему не хотелось, чтобы вдова президента ещё раз пережила неприятные эмоции на суде, и он её от этого избавил.

Расследованием убийства президента занималась специально созданная президентом комиссия Уоррена, названная по фамилии её председателя Эрла Уоррена, являвшегося председателем Верховного суда. Комиссия спешила завершить свою работу к началу новой избирательной президентской компании, и сделанные ею выводы показались сомнительными многим американцам.

Неоднозначные выводы комиссии, объявившей единственным виновником убийства одиночку Освальда, вдохновили множество конспирологических версий того, кто же на самом деле стоял за убийством американского президента.

Ли Харви Освальд

Официально объявленный следствием убийца-одиночка, руководствовавшийся неясными мотивами. Освальд с юности симпатизировал социалистическим идеям. В 17 лет поступил на службу в морскую пехоту, где зарекомендовал себя не с лучшей стороны, несколько раз попав под трибунал за нарушения дисциплины и членовредительство.

После службы Освальд внезапно поехал в СССР транзитом через Британию и Скандинавию. В СССР он потребовал предоставить ему гражданство и даже некоторое время провёл в психиатрической больнице, куда попал за попытку вскрыть вены. В итоге Освальду разрешили остаться в СССР и отправили в Минск на местный радиозавод, где его куратором был будущий первый президент независимой Белоруссии Станислав Шушкевич, обучавший его тонкостям работы и русскому языку.

В Минске Освальд женился на местной девушке, но жизнь в провинциальном советском городе ему быстро наскучила, развлечений, к которым он привык, там не было, и Освальд уехал домой, восстановив американское гражданство. В Советском Союзе он прожил 2,5 года.

В США он осел в Далласе. Вскоре начался Кубинский кризис, Освальд горячо поддерживал режим Кастро, хотя какое-то время проработал в компании, владелец которой поддерживал противников кубинского лидера. Он также лично раздавал листовки в поддержку Кастро. Через некоторое время Освальд выехал в Мексику, где снова потребовал в советском посольстве политического убежища, уверяя, что за ним ведётся слежка и его преследуют. Он также пытался получить кубинскую визу, но в итоге ему было отказано. ФБР наводило справки о его жене, подозревая в ней советского агента.

В октябре 1963 года Освальд вернулся в Даллас. Тогда же родился его второй ребёнок. За несколько дней до визита президента в газетах был опубликован маршрут его кортежа. Часть маршрута пролегала мимо здания книгохранилища, в котором работал Освальд. Он заранее оборудовал позицию стрелка и в день убийства принёс на работу длинный бумажный пакет, в котором, предположительно, находилась снайперская винтовка.

Завершив дело, Освальд спустился вниз, к тому времени в здании уже была полиция, и Освальда задержал один из полицейских, но начальник Освальда опознал его, и его отпустили. После этого он покинул здание и уехал домой, где переоделся и вновь вышел на улицу. На улице он был остановлен патрульным полицейским Типпетом, в которого выстрелил четыре раза, после чего убежал.

Через несколько минут Освальд обратил на себя внимание странным поведением. Он пытался спрятаться возле магазина, а затем забежал в театр. Приехавшая по вызову свидетелей полиция арестовала Освальда и предъявила ему обвинение в убийстве Типпета. А после того как выяснилось, что он в тот же день находился в книгохранилище, обвинили ещё и в убийстве президента. Между убийством и задержанием Освальда прошло менее полутора часов.

Освальд был убийцей-одиночкой, руководствовался понятными только ему мотивами, никакого заговора не было. Вот выводы, сформулированные комиссией Уоррена. Но эти выводы сразу же породили массу вопросов.

Осмотр места стрелка показал, что убийство было выполнено профессионалом. Место стрелка было укреплено коробками из-под книг, чтобы облегчить прицеливание с учётом крутого угла, а также чтобы замаскировать позицию от случайных свидетелей. Кроме того, Освальд должен был проявить недюжинные для психа-одиночки познания в области методов работы охраны президента. Например, он сознательно пропустил кортеж и не стал стрелять из самой удобной позиции, чтобы не выдать себя агентам охраны, дождавшись, пока кортеж отъедет на удаление. Это позволило стрелку не только остаться незамеченным, но и успеть покинуть точку до прибытия полицейских. К тому же Освальд должен был знать, что именно в этот день президентский автомобиль будет ехать без крыши, что сделает Кеннеди уязвимым. Кроме того, вызывала сомнения стрелковая квалификация Освальда: во время службы в армии он показывал на стрельбах отнюдь не лучшие результаты и даже завалил один экзамен, не выполнив минимум требований.

Если Освальд был психом-одиночкой, то у него должен был быть какой-то мотив. Если он сделал это, чтобы прославиться, то почему он упорно отрицал все предъявленные обвинения и признал лишь то, что в день убийства находился на рабочем месте? Зачем ему понадобилось убивать патрульного, который начал с ним разговаривать возле его дома? Мотивы Освальда так и остались неустановленными.

Если Освальд был одиночкой, то придётся принять на веру теорию о так называемой волшебной пуле. На месте стрелка было найдено три гильзы. Одна пуля прошла мимо, вторая ранила Кеннеди в спину, после чего изменила направление и зигзагом вылетела через его тело, ранив губернатора Техаса, который сидел наискосок от президента. Третья попала президенту в голову. Если не принимать на веру теорию о "волшебной пуле", выходит, что у Освальда был сообщник, который совершил как минимум один выстрел, но так и не был найден.

Если Освальд был одиночкой, то зачем понадобилось его убивать, да ещё и в прямом эфире? Убийца Джек Руби утверждал, что убил Освальда, чтобы избавить вдову президента от волнений на предстоящем суде, однако этот мотив выглядит сомнительно. Его действия никак нельзя объяснить состоянием аффекта, он пытался убить Освальда ещё на пресс-конференции на следующий день после убийства Кеннеди. Он явился на неё под видом журналиста, но не смог подобраться к цели.

И только через день он вновь смог пробраться в подвал полицейского управления в Далласе под видом журналиста и прямо под прицелом камер застрелить Освальда. В подвал он также пробрался не без чужой помощи. Двери на его пути были оставлены незапертыми, а охранники удалены, что позволяло ему беспрепятственно попасть внутрь.Тот факт, что Руби был болен раком и в скором времени скончался в тюрьме, породило конспирологическую теорию о том, что он был выбран на роль "смертника" ради того, чтобы, невзирая ни на что, устранить Освальда, который мог что-то знать.

Трудно объяснить мотивы, которыми руководствовался Освальд, зато причины ненавидеть Кеннеди были у многих влиятельных групп американского общества.

Вице-президент Линдон Джонсон

Эта версия является относительно новой, но имеет немало сторонников, в том числе и достаточно знаменитых в политическом мире Америки. В пользу этой версии говорят несколько косвенных улик. В частности, известно, что Кеннеди был разочарован Джонсоном и на следующие выборы президента планировал заявить вице-президентом другого кандидата. Кроме того, Джонсон был замешан в неких коррупционных делах, по которым ему предстояли слушания.

Самым знаменитым сторонником этой версии является знаменитый американский политический консультант Роджер Стоун, который уже полвека помогает кандидатам от республиканцев на президентских выборах. Участвовал он и в недавних выборах, на которых оказывал поддержку Трампу, который в итоге и победил.

Несколько лет назад Стоун опубликовал книгу "Человек, который убил Кеннеди", в которой утверждает, что организатором убийства президента был Джонсон. Помимо фактов о коррупции он указывает и на то, что именно Джонсон занимался разработкой маршрута президентского кортежа в Далласе и направил его мимо книгохранилища, где и была оборудована позиция стрелка.

Кроме того, Стоун, лично знающий всю политическую элиту, утверждает, что Джонсон был как минимум хорошо знаком с Джеком Руби - тем самым человеком, который застрелил Освальда якобы из жалости к вдове Кеннеди. По словам Стоуна, за несколько лет до убийства Джонсон лично просил Никсона взять Руби на работу в палату представителей.

Эту же версию в своих посмертных мемуарах приводил агент ЦРУ Говард Хант. Его автобиография вышла уже после его смерти в 2007 году. Хант утверждал, что заказчиком убийства президента был вице-президент Джонсон, а организацией убийства занималось несколько высокопоставленных руководителей ЦРУ, в частности, курировавший кубинские операции Дэвид Этли Филипс.

Филипса как организатора убийства называл также и Джеймс Файлз, который в середине 90-х, отбывая срок в тюрьме, признался в убийстве Кеннеди. Файлз уверял, что некогда был завербован ЦРУ и использовался в качестве наёмного убийцы. По словам Файлза, Освальд действительно входил в группу стрелков, которых было несколько и они страховали друг друга, однако лично Освальд вообще не стрелял.

Тем не менее в различных интервью Файлза имеются неточности и противоречия, в связи с чем даже многие сторонники теории заговора не доверяют его показаниям.

Военные

С точки зрения американских "ястребов" внешняя политика Кеннеди была провальной, а сам Кеннеди - слабаком. Он всячески уклонялся от решительных атак в холодной войне, всегда действуя вторым номером, а его склонность к компромиссам возмущала воинственно настроенных американских генералов.

Кеннеди не смог помешать СССР и ГДР возвести Берлинскую стену, что было явным нарушением договорённостей союзников, согласно которым перемещение жителей по городу не ограничивалось. СССР настаивал на передаче контроля над Западным Берлином ГДР, и, хотя ему так и не удалось это осуществить, Кеннеди не смог воспрепятствовать возведению стены.

Кроме того, Кеннеди провалил операцию по свержению Кастро. Десант в заливе Свиней, состоявший из кубинских эмигрантов, был подготовлен настолько плохо, что сразу же был перехвачен отнюдь не самой боеспособной кубинской армией. Более того, после этой демонстративной попытки свержения Кастро, прежде пытавшийся договориться с США, заявил о начале построения коммунистического общества на острове и обратился за поддержкой к СССР, примкнув к советскому лагерю. Получить в нескольких километрах от американской границы враждебное коммунистическое государство - это совсем не то, о чём мечтала американская администрация и сам Кеннеди, который во время предвыборной кампании нападал на республиканцев за то, что они проморгали Кастро. Теперь он и вовсе стал коммунистом, и худшего исхода для Кеннеди невозможно было представить.

Уже через год начался Кубинский кризис, когда размещение советских ракет на Кубе едва не вызвало ядерную войну. Этот конфликт также ударил по репутации Кеннеди у военных. Хотя генералы требовали от Кеннеди как можно скорее "бахнуть" по Кубе, пока это ещё возможно, и совали ему под нос разработанные планы операции, американский президент медлил, не решался и пытался договориться по-хорошему.

В итоге договориться удалось, но высокопоставленные американские военные сочли эту ситуацию чрезвычайно унизительным поражением. Огромная армия США, которая была готова смести Кубу буквально за несколько часов, так и осталась в казармах.

ЦРУ

Спецслужбы имели те же основания быть недовольными Кеннеди, что и военные. За менее чем трёхлетнее правление президента мир дважды стоял на пороге ядерной войны, во время Берлинского кризиса и Карибского. При этом и в том, и в другом случае Кеннеди не проявил решимости "ястреба", попытавшись уладить дело путём переговоров. У "ястребов" могло создаться ощущение, что третьего такого кризиса Америка во главе с мягким и уступчивым Кеннеди не переживёт. Кроме того, Кеннеди никак не решался полноценно вмешаться во вьетнамскую войну. Хотя он и увеличил американский контингент в Южном Вьетнаме, в основном это были военные советники и обслуживающий персонал для военной техники.

Америка при Кеннеди потерпела несколько серьёзных имиджевых неудач (с точки зрения "ястребов") - возведение Берлинской стены, Кубинский кризис, провал десанта в заливе Свиней, поражение в космической гонке. Нерешительность президента во вьетнамском вопросе могла стать той каплей, которая переполнила чашу терпения. К слову, новый президент Джонсон уже через несколько месяцев отдал приказ о полноценном вмешательстве США во Вьетнамскую войну.

Мафия

Мафия имела как минимум две серьёзных претензии к президенту. Во-первых, это была Куба. До революции Кастро Куба была клондайком для американской мафии, куда она постепенно перенесла львиную долю своего бизнеса, чтобы избавиться от преследований федерального правительства. Отели, шикарные казино и рестораны, обслуживавшие американских туристов на Кубе, в основном принадлежали мафиозным боссам Америки. После революции они лишились всего, что имели на острове. Неудача в заливе Свиней и отказ Кеннеди дать согласие военным на десантную операцию могли сподвигнуть мафиозных боссов к мести.

Вторая причина была ещё более серьёзна. Кеннеди, став президентом, объявил мафии смертельный бой. Заручившись поддержкой брата Роберта, которого он назначил генеральным прокурором, он начал жёсткое преследование различных криминальных схем. За три неполных года президентства Кеннеди число обвинительных приговоров по делам, связанным с организованной преступностью, выросло в десятки раз.

Кубинский след

Самая маловероятная версия. Хотя и у кубинских сторонников Кастро, и у кубинских противников Кастро были причины Кеннеди очень сильно не любить, вряд ли подобная операция была им под силу. Сомнительно, что кубинские эмигранты-беглецы от Кастро стали бы мстить президенту, который хоть и неудачно, но поддерживал их.

Мстить могли кубинские спецслужбы - в ответ на неоднократные попытки свержения Кастро, как тайные, так и явные. Однако эта версия также представляется сомнительной, поскольку спецслужбы на Кубе в то время находились в зачаточном состоянии и вряд ли могли организовать подобную операцию на враждебной территории.

Расисты

В правление Кеннеди в расовом вопросе начались революционные изменения. Именно на его президентство пришёлся пик мощного движения темнокожих американцев за свои гражданские права. Кеннеди был убеждённым сторонником равноправия и даже лично встречался со знаменитым Мартином Лютером Кингом. За несколько месяцев до своей гибели он внёс в конгресс законопроект, который запрещает расовую сегрегацию в общественных местах на федеральном уровне. Однако далеко не все в Америке были согласны с президентом, особенно в южных штатах, которые веками хранили традиции расизма.

Накал противостояния был таким, что когда первый темнокожий студент в южном штате Миссисипи - Джеймс Мередит - получил разрешение Верховного суда на учёбу в университете для белых, губернатор штата распорядился не пускать его в учебное заведение. Кеннеди велел его впустить, но губернатор не уступал. В результате Мередит смог пробиться через толпу взбешённых местных жителей и войти в университет только благодаря поддержке федеральных маршалов. А в городе начались такие беспорядки, что пришлось объявлять военное положение и вводить силы национальной гвардии.

В то же время в Алабаме лично губернатор штата Уоллес встал в дверях университета, чтобы не допустить туда двух чернокожих студентов. Он отказывался пропустить их, даже когда прибыли федеральные маршалы и лично заместитель генерального прокурора. Пройти студентам удалось только после прибытия национальной гвардии.

Многие южане восприняли отмену расовой сегрегации как личное оскорбление и покушение на самое святое, что только есть. Возможно, не случаен тот факт, что Кеннеди был убит во время визита в штат Техас - сердце американского Юга и воплощение его духа.

В пользу этой версии говорят не только косвенные факты. В конце 60-х прокурор Нового Орлеана предъявил обвинение в убийстве Кеннеди некоему Клею Шоу, который был членом ультраправой группы. По версии прокурора, Шоу и ещё несколько человек, один из которых загадочно умер (по другой версии, покончил с собой) в процессе следствия, вступили в заговор с целью убийства Кеннеди, который возмущал их своей поддержкой расового равноправия, а также неудачами в борьбе с коммунистическим влиянием. Все они были знакомы с Освальдом и общались с ним, им удалось вовлечь его в заговор, чтобы в итоге подставить его, превратив в козла отпущения. Однако улик в деле не хватало, и в результате присяжные оправдали Шоу.

Хотя комиссия Уоррена и назвала Освальда наиболее вероятным убийцей, который действовал в одиночку, многие до сих пор считают, что расследование комиссии носило политизированный характер и скрыло многие факты. Поэтому вопрос о настоящих убийцах Кеннеди ещё долгое время будет будоражить умы исследователей.