Neverwinter online тирания драконов. Chronicle of Games: NO. Тирания Драконов. Особенности данной расы

Neverwinter Online – клиентская онлайн-игра в жанре фэнтези, созданная по мотивам популярной и известной во всем мире игры Dungeons and Dragons. Сюжет игры разворачивается спустя многие годы после катаклизма, полностью изменившем облик мира Фаэрун. Теперь он наполнен монстрами и оставшимися в живых жителями, которым предстоит заново восстановить павшие империи, уничтожить темные силы, построить новые города и другие необходимые для жизни строения. Динамичная система проведения боев, реалистичная графика, множество персонажей и рас, а также интересная сюжетная линия и разнообразные квесты позволяют игроку почувствовать на себе всю атмосферность игры и не раз возвращаться в игровую реальность. ............. Neverwinter Online - client online fantasy game created based on the popular and well-known throughout the world of the game Dungeons and Dragons. The plot of the game takes place many years after the disaster, completely changed the face of the world of Faerûn. Now it is filled with monsters and the surviving residents, who will again restore the fallen empire, destroy the dark forces to build new cities and other structures necessary for life. Dynamic system of fighting, realistic graphics, a lot of characters and races, as well as an interesting storyline and a variety of quests allow the player to feel the special atmosphere of the game the whole time and did not return to the game reality. .................................. Доброго времени суток. Вы на просторах развлекательного игрового канала Ichi Games Tube. Меня зовут Антон или же просто Ичи и я предлагаю Вам окунуться вместе со мной в мир игр. На моем канале Вы сможете увидеть прохождения или же летс плей. Также есть рубрика "Давайте пощупаем" - это первый взгляд на игры. Временами, редко, я также делаю обзоры на игры. Касательно игровых приставок, то их у меня нет, все игры у меня на ПК. Все игровые прохождения на русском языке. Временами будут также просто геймплейные видео. Есть образовательная рубрика "Исторический подкаст" - это подкасты, которые посвещены различным историческим деятелям, биографию которых я кратко рассказываю. Основная тематика игр фентези и история, но также есть игры и другихэ направлений. Предпочитаю стратегии и ролевые игры, но не ограничиваюсь ими. На канале Ичи Геймс Вы найдете как атмосферные прохождения, так и простые, с присущей мне толикой странного юмора. Присоединяйтесь к игровому каналу Ичи Геймс, давайте играть! ....................... Моя партнерская программа - https://youpartnerwsp.com/join?4691 Купить игры со скидкой можно тут - http://steambuy.com/link.php?id=382141 В видео использована музыка отсюда - http://audiomicro.com .............................................. Есть лишняя монетка? Тогда можешь ей поделится, ведь канал надо развивать. На данный момент коплю на хороший микрофон. Пожертвования добровольны. Буду очень благодарен им, но кидать мне денюжку никто не заставляет, воть... Кошелечки для пожертвований: Рубли - R133036691741 Доллары - Z299151923698 Еврики - E361909175621 ................................................... Ссылка на канал -

Как фармить драконов в крепости? Как убить 4 дракона? Зачем это делать и что за это дается?

С выходом модуля 7 Strongholds Neverwinter Online появилось множество интересного контента связанного с развитием гильдии . Каждой гильдии дали возможность построить собственный замок, выбрать собственные пути развития. А выбирать приходилось какие именно дары лучше взять для гильдии и какие для этого нужно построить здания, но речь пойдет не об этом. Все развитие крепости базируется на добыче разных ресурсов, один из хороших источников ресурсов это ФАРМ ДРАКОНОВ В КРЕПОСТИ . Правильно построенная тактика и слаженная работа на событии по истреблению драконов, позволит вам забыть о вопросах где брать ресурсы для крепости гильдии.

Первое что вы должны запомнить - где какой дракон появляется, это важно т.к. это позволит вам быстро сориентироваться и не доставать вопросами ваших тиммейтов.

Второе , это базовые вещи КОГДА УБИТ ОДИН ИЗ ДРАКОНОВ ОСТАЛЬНЫЕ УЛЕТАЮТ. Следите за этим, если вы хотите убить более одного дракона, только слаженные действия вам помогут в этом. Обычно игроки оставляют дракону 5% жизней и ждут когда остальные драконы выровняются к этой же цифре, когда время до того как драконы улетают заканчиваются, всех недобитых драконов отправляют на вечный отдых (ну или если быть точнее, до следующего фарма).

ДРАКОН НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ УРОН если на него напали 20 персонажей и более , ну что-то там маг с заклинаниями напутал.

Третье , шаблон действий и набор умений каждого из них.

1) Красный дракон, на наш взгляд самый простой, оставляет множество огненных кругов, которых лучше избегать.

Как и любой дракон, наносит очень большой урон лапой, когда вы стоите прямо перед ним и хвостом, когда прямо за ним. Иногда наносит отталкивающий удар крыльями или извергает поток пламени.

2) Зеленый дракон делает похожие действия только не огнем а ядом, оставленные на земле лужи с ядом лучше избегать, в особенности большой лужи вокруг самого дракона, без поддержки хилера или паладина такая туча разъест вашу броню за мгновение...

3) Черный дракон, уровень сложности этого дракона, как и синего, выше чем у двух предыдущих и это из-за дополнительных аспектов механики его противостояния с игроками.

На черном драконе персонаж который был повержен порождает куклу которая будет атаковать союзников и наносить большой урон, а сам дракон не даст вам раслабится и будет понижать вашу оборону с каждым ударом. Тут два момента, старайтесь имирать по реже) и если вы видить что кукла нацелена на вас, отойдите от соратников, отведите ее подальше, через несколько секунд она пропадет и небудет доставлять неприятностей.

4) Синий дракон, мало того что цепные молнии наносят огромный ущерб и понижают оборону, так еще с ним вдвойне сложнее, как и с черным драконом умирать на нем крайне не желательно, но тут смерть одного скорее всего создаст лавину смертей остальных т.к. каждый поверденный игрок порождает взрыв молнии, с огромным уроном для союзника.

Тут простой принцип, лучше пусть на этих двух драконах "работают" дальники, им очень нужна помощь паладина и клирика.

На каждом драконе периодически появляются его УСЕЛИТЕЛИ, в этом случае их нужно истребить как можно быстрее т.к. они сильно повышают и без того огромный урон дракона.

Награды выдаются в зависимости от успешности проведенного события.

Обычно вы получаете купоны, которые дадут вам различные ресурсы в крепости, чем лучше ваш вклад в общее дело, тем лучше качества купоны.

К купонам прилагаются знаки стихий и клыки драконьего племени , что пригодятся вам для получения ПВЕ сета драконьего племени.

Надеемся, этот материал окажется вам полезен, оставляйте ваши комментарии и оценки, приятной игры.

Люди являются одной из универсальных, разносторонних рас в игре Невервинтер . Их количество превосходит все остальные расы в игре. Стремление к новым знаниям и расширить новых границ проживания, расселило людей по всей земле D&D . Их приспособленческим способностям можно позавидовать, так как Людей можно найти в самых неожиданных и темных уголках земли.
В человеческой расе переплелось множество культур, поэтому их вооружение, доспехи и т.д. пестрят разнообразием. Они могут быть хорошими военачальниками, войнами или плутами . Всегда питаются отыскать в себе новые резервы сил, не прибегая к магий жрецов и волшебников.
Изначально город Невервинтер принадлежал людям. А сейчас стал приютом для многих беженцев, спасающихся от Магической чумы .

Особенности данной расы:

Героическое усилие – дополнительные очки героизма на 10, 15, 20, уровне;

Универсальная защита – добавляет 5% к критическому урону;

+2 к любой характеристике в зависимости от выбранного класса.

Относительно не так давно закрепилась на игровом рынке России. И, можно с уверенностью сказать, что моментальная симпатия, возникшая практически у всех и каждого, кто в нее хоть немного играл, вполне заслуженная и оправданная.

Сама игра в значительной степени отличается от подобных игр:

    высококачественным уровнем аудио сопровождения и озвучивания

    графическим качеством изображения игровой картинки

    значительным количеством всевозможных разнообразных для игроков уровней и игровых событий в игре

    разнообразие различных вариаций развития сюжетного направления, зависящее от предыдущих действий игрока, что немаловажно для многих игроков

    особенная детализированная прокачка характеристик персонажа с огромным количеством самого различного инвентаря, вплоть до мельчайшего и малоприметного элементов снаряжения

Первоначальное прохождение игры Невервинтер: «Тирания Драконов» у каждого игрока вызывает восторженные эмоции и впечатления, особенно это касается не разбалованных новичков, они будут в восторге от полного или даже частичного прохождения этой игры.

1) Сюжетное направление линии прохождения в отнюдь не имеет повторяющихся вариантов, даже при повторном прохождении игровых локаций или одинаковых мест, но количество квестов для выполнения, на каждой локации, будет одинаковым.

2) Во время игрового процесса в Neverwinter онлайн, при помощи клавиши «М » всегда можно обратиться к географической карте, для определения пути на очередное выполнение игровых задач. К тому же, на место назначения постоянно указывает цветная тоненькая дорожка, не допускающая глубоких захождений в дебри игры и не позволяющая заблудиться игроку.

Во время создания игры с онлайн прохождением, было придумано интересное сюжетное начало игры:

Главный герой, за которого будут играть игроки, создавая свой персональный и индивидуальный гайд по Neverwinter, мирно плыл на корабле, но попадает в сильнейший шторм. Происходит кораблекрушение и здесь начинается управляемый игровой процесс, перед началом которого игрок уже выбрал для себя подходящего игрового персонажа, среди таких вариантов, как:

  • волшебник
  • лучник
  • клирик
  • воин
  • плут-ловкач

Далее, в процессе популяризации игры, ее создатели обещают увеличить число вариаций игровых персонажей, за которых можно играть, при смене на другого персонажа, например, при повторном прохождении этой игры. После несчастного происшествия с героем и кораблекрушения, он оказывается на каком-то берегу, выжил только он один. Именно с этой отправной точки начнется незабываемое игровое приключение, длинна которого составляет 60 уровней. Здесь будет достаточно времени, чтобы насладиться игровым процессов с красивейшими пейзажами и высококачественной графикой во время прохождения Невервинтер онлайн: «Тирания Драконов».

Интересные нюансы и игровые моменты в Neverwinter Online

1) Все локации очень красивые и красочные, но нельзя обольщаться, в каждой из них множество подстерегающих игрока опасностей, не гарантирующих ему длительную игру и выживании без ситуаций, когда он может погибнуть.

3) В каждом игровом уровне набор из квестовых задач завершается злодеем боссом, необходимо быть очень внимательными, так как он может внезапно появляться из какого-нибудь укромного потайного места, нанося значительный жизненный урон персонажу.

4) Для получения разнообразных впечатлений, вызывающих повышение уровня адреналина, таких как страх, волнение, ужас и паника, переживание разных видов опасности и так далее. Можно воспользоваться предусмотренной в игре возможностью объединения в группы с другими онлайн игроками до 5-ти человек. Такие группировки или отряды могут результативно способствовать совместным прохождениям отдельных участков локаций, регионов или уровней, например, в каком-нибудь тайном подземелье, которые присутствуют почти в каждом уровне. Именно в таких подземельных местах можно получить массу адреналиновых эмоций и впечатлений, а так же найти некоторые очень редкие артефакты или элементы снаряжения, в дальнейшем дающие значительное преимущество в сражениях с противниками и особенно боссами. Так же можно отлично развлечься с группой игроков, даже всем вместе со временем подружиться, независимо от конкретного места реального проживания друг друга, и часто собираться вместе в группы для преодоления труднопроходимых мест при прохождении Невервинтер.

Игра Невервинтер онлайн: «Тирания Драконов» очень многогранна, с наличием множества мелких деталей и интересных особенностей, которые можно еще очень долго подробно описывать и невозможно все вместить даже в несколько объемных, в подробностях описывающих все игровые нюансы, прохождениях Невервинтер.

Пришло время подводить промежуточные итоги нового модуля Newerwinter Online: Tiranny of Dragons.

Достаточно времени прошло с того момента, как в Neverwinter Online поставили новый,всеми долгожданный модуль: Тирания Драконов. В нем мы смогли увидеть небольшое расширение игрового контента. Конечно мы ожидали большего, особенно PvP озабоченные люди. Ждали новой локации арены PvP и/или Free PvP локации, но ничего этого в обновлении мы не увидели. Однако новый контент оказался интересным. Новая компания заставляет ежедневно совершать забег по пяти драконам и мелкому подземелью.

Бить драконов в большой компании достаточно весело, особенно после того, как в одном из патчей им подняли уровень HP и обороны, и дракоши перестали умирать в первые 15-20 секунд после появления. Еще нашему вниманию представили новый не тающий комплект брони с ячейками усиления и без характеристики неустрашимость. Это отличный комплект брони для любителей PvE, ведь каждый из комплектов брони даёт ауру на всю группу, будь то 10% Восстановления умений (комплект брони Волшебника) или 10% к набору ОД (комплект брони Охотника). А ещё мы получили новые камни для ячеек усиления - руны. Это совершенно новый тип камней, который даёт временный эффект, действующий всего два часа. Бонусы у них крайне хорошие + 800 очков характеристик на большом уровне или +400 очков на малом, а так же особый эффект, именуемый Аспектом, и то и другое зависит от вида руны.

Также произошло небольшое расширение в профессиях. На 15м и 20м уровне профессий производящих броню теперь доступен набор для усиления. Этот набор можно применить на любой доспех. Малый набор (доступен для профессий уровня 15) добавляет +50 к очкам характеристик, в то время как большой набор (20 уровень профессии) добавляет +100. Вы можете выбрать одну характеристику из перечня:
Проникающий, вампиризм - "Кройка и шитье"
Вероятность крита, уклонение - "Обработка кожи"
Максимум хитов, оборона - "Изготовление лат"
Восстановление сил, могущество - "Плетение кольчуг"

Если вы играли в эту игру до обновления, то могли заметить, что произошел полный ребаланс некоторых классов, и был пересмотрен механизм работы характеристики "Проникающий урон".

Теперь хотелось бы узнать мнение игроков о данном обновлении. Для интервью мы выбрали PvP игрока с первой страницы рейтинга, по нашему мнению такой игрок должен быть самым активным. Первый на наше сообщение ответил Арсений или Besia - Охотник-Следопыт из гильдии The Elders.

Арсений, какого ваше отношение к новому модулю в целом, ваше первое впечатление о нем?
Новый модуль мне понравился, особенно хочется выделить новую компанию, в которой можно получить новое артефактное оружие. Оно падает случайно, одно из трех, что особо интересно. А так же дары этой компании, а именно механика получения последних двух даров. Для их получения необходимо вначале открыть схватку и подземелье, а уже оттуда можно получить специальные средства для прохождения компании. Это делает новую компанию более интересной по сравнению с предыдущими и заставляет меня, PvP направленного игрока, отправиться в подземелья.

Что вы можете сказать о новых элементах зачарования, таких как руны или наборы усиления брони?
Усиление брони это хорошая идея от разработчиков, так как появляется новый стимул прокачивать профессии в игре, до этого модуля я профессиями не пользовался вообще. Что на счет рун, я не уверен, что это была особо хорошая идея, так как в самом начале многие руны работали неправильно, в частности руна синего дракона. Это было жуткое зрелище! Столько цифр на моем экране я не видел давно! Но все же я бы хотел поблагодарить разработчиков, за своевременную реакцию на отзывы игроков и исправления неправильного контента. Хотя, руны все же можно назвать положительным элементом игры. Ведь раньше походы на PvP против сильных команд длились от тридцати минут до двух часов и, после боя, не смотря на его исход, ты был полностью вымотан морально - играть больше не хотелось вообще. Сейчас же самые ожесточенные PvP сражения длятся 30-40 минут, что добавляет в игру много динамичности. Мне это очень нравиться.

Заметили ли вы ребаланс классов? Кто стал сильнее, кто слабее? Понравился ли он вам? Правильный ли он по вашему мнению?
В первую очередь очень обидно за Плутов и Клириков, ведь ими обещали заняться только в пятом модуле. На данный момент всем остальным классам подняли урон, а про них забыли или, как говорят разработчики, отложили до пятого модуля. Сейчас всем фанатам этих классов приходится очень тяжко.
Очень понравился обновленный Страж, до этого модуля этот класс был бесполезным как на PvP так и на PvE, но теперь я крайне редко хожу на PvP без Стража. Теперь это машина для убийства, которая работает на всю команду. По моему мнению именно таким и должен быть Страж. Он очень хорошо держит удар противника, повышает оборонительную способность союзников и наносит ответный урон.
Охотники. Это класс за который я играю, в этой игре он кардинально отличается от таких классов в других играх, особенно в третьем модуле. Мы могли стоять на одной точке часами и некоторое время удерживать даже двух игроков одновременно. Отхил был невыносимый, и это было крайне не интересно. Тогда лукам было практически нечего противопоставить. Однако сейчас это крайне динамичный класс, ты должен находиться в постоянном движении, чтобы тебя не взяли под контроль и не убили. Это та самая динамика, которой нахватало.
Волшебники тоже сейчас преобразились, раньше это был очень сложный класс, который по моему мнению выполнял не совсем свою роль. Играть на высоком уровне в серьезных сражениях было крайне не просто, и мало кто умел делать это. Сейчас же наоборот, приходиться бояться даже несильно развитых персонажей данного класса, в особенности когда их несколько. В этом модуле этот класс работает очень правильно, ведь его предназначение это контроль.

Ну а что на счет нового класса в этой игре? Как вам чернокнижники? Уже успели поиграть за них? И как они проявляют себя в вашей сфере, а именно PvP?
Ахаха, нет я не играл за чернокнижника, так как являюсь ярым фанатом Охотника и вкладываю все свои силы и время в него. На PvP арене чернокнижник - это достойный соперник, уже достаточно хорошо освоенный игроками. У этого персонажа самый большой урон на данном этапе, и по этому его не стоит оставлять без внимания. С появлением этого класса приходится менять тактики сражений на пвп арене, а это, опять же, очень интересно.

Что можете сказать по поводу новой расы драконидов и наборе, в котором она содержится?
Это крайне экзотичная раса для данной игры, но все же я не стал даже пробовать играть за эту расу. Несмотря на хорошие бонусы, эта раса просто не эстетична для охотников. Дракониды - это огромные широкоплечие создания издали чем-то похожие на куриц. Я создавал своего персонажа чтобы любоваться картинкой, но с этой расой я не смогу этого делать. Как мне кажется, она бы очень подошла для Стражей и Воинов, но не Охотников. Однако Набор легенды о драконидах мне очень понравился. По предзаказу, до обновления он продавался с очень хорошей скидкой, да и сейчас он стоит своих денег. Из-за одного артефакта я бы уже купил этот набор, ведь в Сердце Дракона представлены необходимые мне характеристики. Помимо этого в наборе содержится самая большая сумка для инвентаря, которую никаким другим способом не получить, отличные вещи стиля, а еще жетон смены расы, набор больших рун и несколько стоящих камней. Отличное приобретение, этот набор полностью оправдывает свои вложения.

Чего бы вы хотели видеть в игре в будущем?
В первую очередь, как PvP направленный игрок, хотелось бы видеть больше новшеств на арене, либо появления новых Free PvP локаций. Также я бы хотел, чтобы гильдии в этой игре имели больше значимости, а не как сейчас - всего лишь проход в локацию Гонтлгрим. Это могли бы быть войны гильдий, осады замков или захваты территорий. Но в первую очередь войны гильдий. Помимо гильдий я бы хотел видеть новые артефактные вещи, новое оружие, броню и прочее. А еще новые интересные конкурсы или ивенты, да и вообще расширения мира Невервинтера. Чем больше мир, тем интереснее играть. Еще я хотел бы увидеть новый стиль с ангельскими крыльям - это мое маленькое, но заветное желание.

Спасибо Арсений, удачных вам странствий на просторах Фейруна!

Итог модуля: Модуль получился крайне удачный, как по мнению редакции, таки по мнению игроков. Даже если дополнение было слегка недоделанное на момент выхода, быстрое реагирование на запросы в службу поддержки помогло решить данный вопрос выпуском микро дополнений.
Всем удачи, искатели приключений!