Гайд по Охотнику на Демонов: что вам нужно знать. Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита Охотник оружие diablo 3

«Бесстрашно расправляются с ордами преисподней , а если в вашем случае это не так – этот diablo 3 гайд по охотнику на демонов поможет расставить все на свои места.

И первое что вам стоит уяснить: кайтить не правильно. Когда вы водите мостров по локации около нескольких минут, за которые не меньшей сложности могли бы пройти её всю убив при этом пару сотню монстров, вы теряете как уйму опыта, так и кучу золота. Убедитесь в этом посмотрев .

Оптимизация билда

Используйте преимущества гибкой систем билдов Diablo 3, подбирая таланты своему охотнику на демонов таким образом, чтоб каждый из них был полезен в том что вы собираетесь делать и в какой локации играть.

Например для прокачки существует несколько популярных вариантов и специальных билдов, что максимально эффективно справляются с поставленной задачей – ознакомится с ними вы можете в статье . Здесь же вы найдете и не привязаный к локации универсальный билд, в двух вариантах – для соло и группы, последний представлен на картинке.

С патчем 1.0.8 ДХ бьют не только из далека, и эту новинку хочется выделить отдельно – мили билд охотника на демонов, что позволяет фармить опыт на паках СМ10 довольно быстро, даже с 130к ДПС, однако требует особо живучего варианта экипировки, что превращает его в настоящий танк. Подробней об этом варианте развития вы так же можете узнать по ссылке выше.

Одеваемся правильно

Кстати об экипировке: по ссылке вы можете посмотреть – набор вещей, что в идеальном варианте могут быть лучше чем любые другие шмотки. А если вы все еще не знаете что броня по механике работы идентична сопротивляемость всему – там же вы найдете ссылку о статах специально для ДХ.

Не забываем о спутнике

Многие игроки недооценивают роль спутника, и используют их только ради небольшого бонуса к урону
и поиску предметов. А все потому что они никогда не задумывались что будет если дать заклинательнице Максимус, а негодяю – Буризу (увидеть результат можно на видео).

Ну а о особенностях экипировки и других вариантах интересного оружия вы можете узнать из . Кстати для охотника на демонов из спутников я рекомендую взять Линдона, поскольку он дает самый лучший баф для ДПС, а его оружие позволит дольше держать монстров. Однако Эйрина тоже неплохой вариант – она не только дает ДПС, но и уменьшает урон, и может быть даже лучше на высоких СМ.

На этом гайд по охотнику на демонов считаю завершенным, а вам советую найти подходящую вам дорогу для фарма, если вы не нашли её в описании конкретного билда, и наслаждаться убийством монстров. Успехов вам, а главное – удачи!

Приветствую, уважаемые читатели.

Хочу сразу предупредить - данный гайд написан только для режима игры "софткор" и не рекомендуется к использованию на "хардкоре".

У охотника на демонов есть два пути развития. Один из них подразумевает поиск вещей с выносливостью (vitality), сопротивлением ко всем видам повреждений (all resistance), броней (armor). Возможно, для большей живучести потребуется надеть щит. Но в этом гайде речь будет идти об ином пути.

Второй вариант для охотника - это путь быстрого уничтожения. Урон - все, что есть у такого персонажа, и он должен быть приличным. Это и является причиной, послужившей написанию первой строчки введения.

Если вы выберете для себя путь так называемой "стеклянной пушки" (glass cannon), вам стоит свыкнуться с мыслью о том, что любой порыв ветра может убить вас (прим. - во втором акте это выражение приобретает буквальный смысл). Урон - ваша защита. Вы должны убивать противников до того, как они дойдут до вас. До того, как вы совершите ошибку. До того, как у вас закончатся ресурсы. И в этом гайде мы выясним, что для этого нужно.

Наверняка многие захотят спросить меня: “А что же с патчем 1.0.3?”. Да, все верно, Метелице не нравится стиль стеклянных пушек, который многие охотники сочли самым оптимальным. Тем не менее, это можно пережить. Подробнее – в разделе, посвященном экипировке.

Словарик для новичков

Абилка - активное умение, ставится на кнопки 1-4 и кнопки мыши.

Пассивка - Пассивное умение, ставится в специальные слоты (которых всего три)

Декса - Ловкость

Инта, интел - интеллект

Стренжа - сила

Вита - Живучесть

HP - health/hit points - очки жизни

Hatred - хэтред - ненависть

Discipline - дисциплина, дисца - концентрация

IAS, аспд - Increase Attack speed - Увеличение скорости атаки.

LoH, LpH - Life on/per Hit - Восстановление жизни за каждый удар

DPS, дпс - Damage per Second. Усредненное количество урона в секунду при условии непрерывной стрельбы. Сферический конь в вакууме, пишется в графе "урон" в инвентаре.

Альфа, альфа страйк - количество урона за один выстрел (первый).

Кайт, кайтить - стратегия убийства монстров "выстрелил - отбежал"

Вайнить - ныть на форуме и не только

SO/IO - Skill Order/Item Order - Билд/шмот - набор способностей/снаряжения

ApM - Action per minute - действия в минуту

BiS - Best in Slot - лучшая вещь в данный слот.

СС - Smoke Screen - Дымовая завеса

ШП, Крылышки - Shadow Power - Сила тьмы

Волт, ваулт - Vault - Кульбит

Тентакли - Облачко - Elemental Arrow + Nether Tentacles - Стрела Стихий + Щупальца пустоты

Преп, Препарейшн - Preparation - На изготовку

Мышь - Companion - Питомец с руной летучей мыши.

Пассивки:

ШШ (Sharpshooter) - Меткий Стрелок

Адвантаж, Тактика (Tactical Advantage) - Тактическое превосходство

Стеди ейм, Стедик (Steady Aim) - Твердая рука

Арчери (Archery) - Стрельба из лука

Коротко о персонаже и характеристиках

Охотник на демонов - персонаж, специализирующийся на дальнем бое и ловушках. Если проводить аналогию с Diablo II , то это нечто среднее между амазонкой и ассассином.

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.


[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

Игра охотником требует внимания и контроля со стороны игрока. Если вы хотите уничтожать орды демонов, попивая пиво, то вам это вряд ли удастся. Стиль игры данного персонажа - hit"n"run , что в переводе с английского означает "ударил и беги". Иными словами, после выстрела мы отходим на шаг назад либо в сторону, после чего делаем еще один-два выстрела.

В окне характеристик персонажа мы сможем увидеть четыре основные:

- сила (strength) - повышает броню;

- ловкость (dexterity) - основная характеристика охотника, увеличивает весь его урон и повышает вероятность уклонения;

- интеллект (intelligence) - повышает сопротивление всем типам урона;

- живучесть (vitality) - увеличивает количество хп.

Броня (armor) - текущее значение брони, урон (damage) - урон в секунду (рассчитывается с учетом надетых вещей и взятых способностей). Кнопка "Подробности" ("Details") покажет нам более подробную информацию о персонаже.

Обзор способностей и выбор билда

Приведу свои билды, которые использую на инферно:

А также подборка билдов других игроков:

Выбор оружия

Для начала сразу отмечу: то, что охотник на демонов умеет носить оружие ближнего боя, отнюдь не означает, что следует это делать. В принципе, в интернете можно найти руководство по охотнику-мечнику, но давайте оставим извращения извращенцам. Мы же с вами нормальные люди?

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.


[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

Итак, наш персонаж умеет носить одноручные арбалеты, двуручные арбалеты, луки, колчаны и щиты. Пассивное умение Archery дает нам 10% шанса нанести критический урон с одноручным арбалетом в руке, с луком у нас на 15% возрастает общий урон, а двуручные арбалеты усиливают наши критические удары на 50%. Таким образом, у нас есть несколько комбинаций:

    Два одноручных арбалета;

    Одноручный арбалет и щит;

    Одноручный арбалет и колчан;

    Двуручный арбалет и колчан;

    Лук и колчан.

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению различных вариантов ношения оружия, познакомимся с механикой расчета урона от способностей. Урон от способностей, за исключением Скоростной стрельбы и Ливня возмездия, рассчитывается от урона оружия , для пресловутых же умений достаточно лишь разгонять ваш дпс. В случае, если вы используете два оружия, урон будет рассчитываться поочередно с каждой руки, в связи с чем может появиться большой разброс урона, если одно оружие намного мощнее другого (требуется примерно равный урон). Рассмотрим каждую из них.

Два одноручных арбалета - это визитная карточка охотника на демонов. На форумах вы, скорее всего, найдете распространенный миф о том, что это весьма бесполезный набор оружия, однако я скажу вам, что это не так. Во-первых, это лишние 10% шанса критического удара. Во-вторых, два арбалета позволяют нам совершить больше атак за единицу времени, а также вставить два камня в оружие (как правило, это изумруды, серьезно разгоняющие критический урон). Становятся особенно эффективными тогда, когда у вас высокий урон, позволяющий встать на какое-то время в позу пулемета.

Одноручный арбалет и колчан – имеет смысл только в том случае, если вы пока не нашли подходящего арбалета во вторую руку и/или имеете отличный колчан, а также при условии, что вам жизненно необходимы 10% шанса на крит. Скорость атаки серьезно возрастает, урон несколько более стабилен, нежели при использовании двух арбалетов. Колчан, однако, считается броней , в связи с чем изумруд, вставленный в него, дает нам ловкость.

Двуручный арбалет и колчан - наиболее популярный набор оружия. Связано это с тем, что, благодаря Меткому стрелку, цифры критических ударов мы будем видеть гораздо чаще, чем без него (за исключением тех, у кого много своего шанса на критический удар), и двуручный арбалет дает нам возможность сделать их неприлично большими. Также у этого вида оружия самый стабильный и высокий разовый урон, что незаменимо при кайте, когда вам не дают сделать много выстрелов – вы делаете один, но мощный.

Лук и колчан - выбор более редкий, однако имеет право на жизнь благодаря Archery. Проблема лука в том, что разброс урона у него велик, как и у одноручного арбалета, однако он все же выше. Скорострельность лука немногим уступает одноручному арбалету, в связи с чем вещами на скорость атаки можно пренебречь (но лучше все же иметь).

Выводы : наш выбор зависит от стиля игры, и решать исключительно вам. Если вы хотите стрелять быстро, то ваш выбор - два арбалета или одноручный арбалет и колчан, однако разовый урон будет ниже и разброс урона будет большим. Если вам нужен высокий разовый урон, берите двуручный арбалет и колчан, жертвуя скоростью атаки. Лук является компромиссом между этими крайностями. Для начала я бы рекомендовал двуручный арбалет или лук+колчан.

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.


[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

Параметры на оружии, которые нас интересуют:

В первую очередь, конечно же, урон , и, говоря об уроне, я имею в виду именно максимальный и минимальный урон оружия, а не дпс, который нам услужливо подсовывает игра; связано это с тем, что на некоторых пушках есть параметр Increase attack speed , который учитывается в дпс оружия, фактический урон у него будет ниже, нежели чем у аналога без скорости атаки;

Сокет (гнездо или дырка, как угодно назовите) для камня, любое оружие без сокета является проходным;

Ловкость - от этой характеристики зависит наш урон, желательно видеть ее на всех вещах;

XX% урона - увеличение урона никогда лишним не будет;

Урон критического удара - учитывая то, что критических ударов у нас будет много за счет "Меткого стрелка" или собственного шанса, будет весьма полезным собрать этот параметр;

Максимум концентрации - дисциплина крайне важна для нашего выживания в суровых условиях инферно.

Параметры колчана (скорость атаки на нем будет всегда, ее не учитываем):

Ловкость;

Максимум концентрации;

Шанс нанесения критического удара - чем его будет больше, тем быстрее будет стакаться "Меткий стрелок"; при достижении высоких значений от этой пассивной способности можно будет и вовсе отказаться;

Увеличение урона Y на XX% - поясню, под Y имеется в виду название способности, XX - проценты увеличения урона; думаю, дальнейшие объяснения излишни;

Выбор снаряжения, камней

Как уже было сказано во введении, данный раздел должен дать ответ на вопрос – как “стеклянная пушка” будет жить после патча 1.0.3. И он есть у меня.

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.


[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

Для начала развеем очередной миф. Широко распространено убеждение в том, что, сколько охотника в живучесть ни одевай, все равно он будет падать с одного тычка. Это неверно. А теперь главное – зачем я это упомянул в гайде по персонажу, который живет за счет дисциплины и своего урона? Все очень просто. Если мы поднимем себе хп и сопротивления хотя бы до той степени, при которой обычный противник не убьет нас с одного удара, наша выживаемость повысится в разы. Это, впрочем, необязательно. Если вы способны вытягивать игру, как говорится, “на скилле и бешеном креативе”, можете забыть о защитных характеристиках вообще. В том случае, если вы не уверены в своей реакции, контроле, пинге или просто хотите играть более расслабленно, то стоит уделить немного внимания своей защите. В частности, для первого акта должно хватить примерно следующих значений:

12 000 – 20 000 хп;

150-250 сопротивления.

Набрав примерно такие характеристики, вы немного потеряете в уроне (если потеряете вообще), зато научитесь переживать одну-две тычки.

Для более поздних актов потребуется больше хп, сопротивлений и брони. Данные цифры примерны, этого должно хватить для того, чтобы не умереть с одного удара.

15 000 - 20 000 хп;

200-300 сопротивления.

20 000 - 30 000 хп;

300-450 сопротивления.

25 000 - 35 000 хп;

400-550 сопротивления.

Также для выживания необходимы такие параметры, как скорость передвижения и дисциплина. Рекомендуется держать на сапогах не менее 12% скорости; будет лучше, если вы отыщите эту характеристику на иных вещах. Максимум дисциплины встречается на одноручных арбалетах, колчане, классовых плащах.

Теперь переходим к главному – что нам требуется для повышения урона. Нас интересуют:

Ловкость – комментарии излишни, увеличение общего урона и побочно - повышение выживаемости за счет уклонения;

Скорость атаки – чем выше скорость атаки, тем удобнее хит-энд-ранить; также, в позе пулемета мы делаем больше выстрелов прежде, чем нас заставляют сменить позицию; не стоит, однако, питать иллюзии касаемо дпс - несмотря на то, что скорость атаки красиво увеличивает цифры этого параметра, фактический урон не возрастает;

Шанс нанесения критического удара – значение ее зависит от вашего выбора билда, равно как и билд зависит от значения данной характеристики; кто-то полностью отказывается от вещей с увеличением шанса крита в пользу Меткого стрелка, кто-то отказывается от шш при достижении определенного уровня своего шанса;

Урон критического удара – тем или иным способом (см. выше) мы набираем неплохой шанс крита, и увеличение урона от него сильно повышает наш дпс.

На разных вещах мы можем найти различные параметры. Рассмотрим каждый слот:

Амулет: скорость атаки, шанс крита, урон крита.

Пояс: нет свойств для нанесения урона.

Обувь: так же, как и с поясом, ничего для нанесения урона на обуви нет.

Наручи: скорость атаки, шанс крита.

Нагрудник: в отличие от плаща (см. ниже), не имеет полезных свойств.

Плащ: максимум дисциплины.

Перчатки: скорость атаки, шанс крита, урон крита.

Шлем: шанс крита.

Штаны: нет свойств для нанесения урона.

Кольцо: шанс крита, урон крита, скорость атаки.

Наплечники: нет свойств для нанесения урона.

Камни

Что же касается драгоценных камней, то самыми важными для нас станут изумруды. Взглянем на его параметры:

В шлеме дает бонус к поиску золота;

В броне увеличивает ловкость;

В оружии повышает урон от критических ударов.

Если характеристики изумруда в шлеме еще являются спорными, то два других параметра необходимы охотнику. Другие камни нам не нужны – разве что аметисты для увеличения хп в том случае, если вы решили переживать один удар и иного способа не видите.

Подведем итоги. Для комфортного фарма 1 акта инферно вам потребуется:

1700 ловкости;

150% бонуса к критическому урону.

Далее все зависит от вашего билда, стиля игры. Если вы собираетесь отказаться от Меткого стрелка, то вам потребуется иметь около 25-30% собственного шанса крита. Если же вы продолжаете играть с этой пассивкой, то вы можете не искать вещи с этой характеристикой вообще.

Скорость атаки также зависит от того, с чем вы предпочитаете сражаться:

2 удара в секунду в случае использования одноручного арбалета и колчана либо двух арбалетов;

1.4 ударов в секунду при двуручном арбалете;

1.7 ударов в секунду при луке.

Выбор наемника

Сперва давайте решим, а нужен ли нам соратник в соло-игре? Рассмотрим плюсы и минусы.

Плюсы : какое-то время отвлекает внимание противников, имеет способности контроля, развлекает героя и игрока периодическими диалогами.

Минусы : слабый урон, живет мало, кнокбэком может отбросить врага прямо к вам, умеет пулить группу противников или гоблина до того, как вы морально подготовитесь к бою.

Если плюсы для вас перевешивают минусы, тогда перейдем к знакомству со спутниками.

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.


[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

Храмовник (Templar)

Спутник класса танк-саппорт. Врывается в толпу врагов, отвлекает на себя внимание, оглушает противников, лечит нас. Рекомендованный билд:

Вмешательство (Intervene) нас не интересует, т.к. храмовник использует его только тогда, когда до нас уже добрались.

Устрашение (Intimidate) бесполезен, т.к. противники предпочитают игнорировать Кормака и бегут резво к нам.

Натиск (Onslaught) вообще смахивает на шутку от Метелицы, т.к. урон у союзников столь ничтожен, что брать им способности на нанесение оного– неблагодарное занятие.

Бодрость (Inspire) – в принципе, полезна чуть более, нежели описанные выше способности храмовника, однако нам и своего регена ненависти хватает.

Ключевые способности при использовании Кормака – Рывок (Charge) и Страж (Guardian), оглушение и отбрасывание могут спасти вам жизнь.

Scoundrel

Вор умеет замедлять противников, ослеплять их, а также повышает нам вероятность нанесения критического удара. Билд:

По аналогии с храмовником, мы игнорируем способности вора, направленные на нанесение урона и берем только контроль противников и увеличение шанса крита.

Enchantress

Самый интересный, на мой взгляд, спутник. Подчиняет противников своей воле, разбрасывает их в стороны, превращает их в цыплят, а также умеет повышать нам значения брони и скорости атаки. Я не предоставлю вам оптимального билда, т.к., в зависимости от ваших нужд, полезными могут быть все ее заклинания, за исключением, разве что, Усиленной брони (Powered armor).

Сетевая игра

Итак, вы решили, что играть в группе игроков намного интереснее и веселее, нежели в одиночку? Справедливо. В группе всегда есть, кому прикрыть пятую точку, товарищи постоянно общаются между собой, и даже порождают локальные мемы (прим. автора - на протяжении всех 4х сложностей мы звали императора Хаккана принцем Мелким и очень удивились, узнав, кто он на самом деле). Однако так ли нужна группа охотнику? Что он сам сможет предложить братьям и сестрам по оружию?

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

То, что я сейчас напишу, является моим личным мнением и не должно влиять на ваше решение - играть за охотника или нет. Я считаю, что этот класс предназначен исключительно для соло-игры. История охотницы на демонов, стиль игры - все это указывает на то, что наши персонажи - это бойцы-одиночки, изредка собирающиеся для выполнения особо сложных миссий.

Впрочем, если вас интересуют более веские причины для выбора соло-игры, их есть у меня. Охотник на демонов, описанный в данном гайде, живет исключительно за счет своего урона, и это все, что у него есть. Когда к группе присоединяется новый игрок, здоровье монстров возрастает, в связи с чем падает полезность нашего урона.

Вы можете спросить меня - а как же танки? Ведь есть те, кто может отвлекать противников на себя, в то время как мы наносим урон. Справедливое замечание, однако... Тут больше всего подойдет описание случая из игры.

Однажды мы с моим другом-монахом отправились пробовать второй акт инферно. Сначала все было нормально - он влетал в толпу, я выбегал из-за экрана, делал несколько выстрелов и мы искали следующую толпу. Однако нас спустили на землю подземные твари-чемпионы. Стоило мне сделать один выстрел, как они тут же прятались под землю и бежали за мной. Около двадцати минут беготни, пара смертей отбили у нас желание проходить второй акт вдвоем. Нет танков в Дьябло 3. Забудьте.

В том случае, если вы все же уверены, что хотите играть в группе, оптимальным вариантом будет взять такую же стеклянную пушку, как и вы. Подойдет вполне чародей. Ваш урон в паре должен компенсировать наращивание хп у монстров.

Стратегия и тактика

Философия охотника на демонов, живущего лишь один удар, но убивающий противников до того, как те нанесут его, родилась из банального ознакомления со способностями персонажа. Большинство из них подразумевают, что урона вы не должны получать вообще, вы должны избегать его. Вам придется много хит-н-ранить, рассчитывать откаты способностей и расход дисциплины. Если у вас ранее был опыт игр, в которых приходилось совершать множество действий в единицу времени (как пример, SC от той же Метелицы), и апм выше 150 для вас – норма, то вы вполне комфортно будете играть этим персонажем. Если же для вас это в новинку, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть бешено кликать мышкой.

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.


[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

Общие советы:

1. Избегайте урона. Двигайтесь, вовремя уходите в дымок.

2. Берегите ресурсы. Если ненависть не столь важна, и за ней можно не особо следить, то дисциплина – это ваши хп. Кончится дисциплина – и вы с большой вероятностью погибнете, если не сумеете выполнять п.1 до отката "На изготовку".

3. Зачищайте локации. Для боя с чемпионами и элитой вам потребуется много места, и совсем некстати будет случайно вылезший “белый” моб, преграждающий вам путь.

Рассмотрим две ситуации – когда вы одеты в БиС-вещи, и когда вы делаете первые шаги по инферно, вздрагивая от каждого шороха.

Тактика в этих вещах сводится к следующему. Вы видите противников, вы делаете 1-2 выстрела, вы не видите противников. Встречаете чемпионов – расстреливаете их с безопасного расстояния, а если понимаете, что урона не избежать, используете дымок. Боссы – улетают за считанные секунды.

Обычное снаряжение

Этот раздел получится несколько толще, нежели предыдущий, т.к. мы рассмотрим тактики ведения сражений против различных противников. В качестве рабочих я буду использовать собственные билды, которые я указывал выше. Приступим.

С простыми врагами проблем, казалось бы, быть не должно. И их действительно мало, большинство падают с 1-3 выстрелов. Однако есть определенные типы противников, которые нам неприятны сами по себе.

1 акт: проблемных противников нет в принципе.

2 акт: невидимые наги и подземные чудовища. Способ борьбы предлагается одинаковый. Берется шипастая ловушка, устанавливается перед собой. Мы ожидаем, пока противник покажется, после чего он либо умирает, либо мы делаем все возможное, чтобы не получить единственный удар, который отправит нас на тот свет. Подойдет дымок либо быстрое добивание противника. Если эти мобы встречаются в виде чемпионов или элиты, все куда сложнее. С нагами можно сразиться – для этого потребуется много свободного пространства для хит-энд-рана и обреченное терпение – придется ожидать, когда змеи выползут на свет божий, чтобы нашпиговать их стрелами. Подземных монстров я, увы, пропускаю, т.к. не вижу путей к их уничтожению, кроме как долгое и нудное заманивание оных на ловушки.

3 акт: проблемными для нас будут Soul Ripper’ы (т.н. “лизунчики”) и телепортирующиеся твари. Совет можно дать только один – держать дистанцию, постоянно менять позицию, чтобы уклоняться от языков и увеличивать расстояние между вами и противниками.

4 акт: падшие ангелы и угнетатели (Opressor), которые своими рывками будут угнетать нас весь акт. Как и с предыдущими противниками, совет проще дать, чем его выполнить – требуется реакция для того, чтобы либо уйти с линии атаки, либо вовремя уйти в дымок.

Теперь, когда с простыми монстрами мы разобрались, перейдем к чемпионам и элите. Здесь разберем каждый аффикс, который нам может повстречаться.

Неуязвимые миньоны (Invulnerable minions) : очень тяжелый аффикс. В зависимости от типа монстра и набора других свойств мы либо пропускаем его сразу, либо пытаемся убить его. Занять это может 10-15 минут кайта, т.к. нужно выводить на линию главного моба и избегать при этом его свиту. Тактика – бегаем от миньонов, стреляем по лидеру.

Отражает урон (Reflected Damage) : второй по сложности аффикс для нас. С учетом того, что хп у нас мало, а урона – много, мы скорее убьем себя о них, нежели умрем от руки противника. В этом сражении нам на помощь приходит Smoke Screen, под действием которого мы бьем рефлекторов, не опасаясь получить назад собственный урон. При использовании тентаклей, выпускаем 3-4 облака, ждем, когда первое долетает до противника, после чего уходим в дымок. На низких сложностях можно бороться при помощи Shadow Power – крылышки преобразуют наш урон в исцеление.

Быстрый (Fast) : единственный способ борьбы с данным аффиксом – быть еще быстрее. Здесь нам помогает разрывать дистанцию Tactical advantage и/или Vault. Убить их нужно быстро, пока не кончилась дисциплина, в противном случае – бегаем до отката Preparation или уходим на другой уровень, если вы находитесь рядом с дверью.

Телепорт (Teleporter) : несколько проще, нежели предыдущий аффикс, телепорт, тем не менее, может причинить неудобства. Советы по увеличению расстояния между вами и монстрами те же, что и с Fast.

Вихрь (Vortex) : не самое страшное, что может случиться. В момент, когда вас начинает затягивать воронка, прожимайте дымок и выбегайте из опасной зоны. Также в некоторых местах вам поможет позиционирование – если между вами и воронкой будет препятствие, вас дотянет только до последнего.

Метатель (Mortar) : несмотря на кажущуюся сложность, аффикс довольно прост. Главное – не стоять на месте и не давать прицелиться по вам. Если ситуация позволяет, стойте и стреляйте, но как только видите начало залпа, меняйте позицию.

Со щитом (Shielding) : этот аффикс более нудный, нежели сложный – нужно ждать, пока спадет щит, после чего разрывать противников.

Ставит стены (Waller) : сложность зависит от того, насколько точно будут ставиться стенки. Бывает так, что стена ставится между вами и противником, что позволяет разорвать дистанцию. Если вас заперли в П-образном загоне, не торопитесь. Есть возможность – просто выбегайте. Нет – ждите, пока к вам не подойдут, после чего выбегайте под дымком и/или используя Vault.

Тюремщик (Jailer) : сама по себе клетка не страшна – выйти из нее можно дымком. Не спешите, если есть такая возможность – например, если противники далеко, и атакуют только в ближнем бою. Лучше постоять пару секунд, накапливая дисциплину, чем раньше времени использовать Preparation.

Огненные цепи (Fire Chains) : учитывая тот факт, что мы находимся в постоянном движении, нас будет сложно опутать цепями. Просто избегайте попадания между мобами из одной группы и не загоняйте себя в тупики. В крайнем случае через цепи перебегаем под дымком.

С огненным следом (Molten) : опасен только в зоне ближнего боя, держите дистанцию, и проблем не возникнет. После убийства молтенов не спешите подбирать добычу сразу – они взрываются после смерти (хотя можно и подорваться, чтобы потешить свою группу в кооперативе).

С запасом здоровья (Extra Health) : проблему могут представлять исключительно при наличии каких-либо еще аффиксов; просто толстые мобы убиваются точно так же, как и обычные, только несколько дольше.

Адепт тайной магии (Arcane Enchantments) : ничего сложного из себя не представляет сам по себе, поскольку расстреливать противников мы все равно будем издалека, и Arcane Sentry нас беспокоить не будут. При необходимости используем дымок, чтобы без проблем пробежать по лучу.

Иллюзионист (Illusionist) : с помощью метки смерти можно обозначить основную цель – метка на ней будет даже после вызова иллюзий. Последние, в любом случае, уничтожаются быстро любыми АОЕ, например, тентаклями или Spike trap.

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.


[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

Снимать на камеру Мясника, кидающего массхук - опасная затея

Чумной (Plagued) : как и Arcane Enchantments (и desecrator ниже), не представляют угрозы, пока вы двигаетесь. Если вас загнали в тупик, пробегаем по луже под дымком.

Осквернитель (Desecrator) : тактика сходна с Plagued и Arcane Enchantments. Будьте внимательны, в отличие от предыдущего аффикса, лужи ставятся под вас, даже если вы находитесь в отдалении.

Электрифицированный (Electrified) : по большей части, от этого аффикса страдают бойцы ближнего боя, но и нас может задеть случайный электрический разряд, что может привести как к неприятной потере хп, так и к смерти. Бегайте, избегайте разрядов, при необходимости... правильно, дымок.

Отбрасывает назад (Knockback) : нас данные аффикс не волнует вообще. Мы стараемся не получать урона, а если мы его не получаем – не получаем и кнокбэка.

Вампир (Vampiric) : этот аффикс также угрозы не представляет, т.к. мы слишком хрупкие, чтобы серьезно исцелять противников.

Кошмарный (Nightmarish) : как и в случае с кнокбэком, нас не интересуют аффиксы, которые срабатывают при ударе по нам.

В заключение по аффиксам стоит только упомянуть наиболее опасные связки:

Molten+Fire Chains+Vortex/Teleporter/Fast+random

Jailer+Mortar+Fast/Teleporter/Vortex+random

Waller+Desecrator/Plagued/Arcane Enchantments+Vortex

И, само собой, Reflected Damage и Invulnerable minions опасны в любой связке.

Коротко о прокачке

Сразу 60 уровнем мы не рождаемся, в связи с чем представляю вашему вниманию набор билдов для подъема уровня:

Подробную информацию по способностям вы сможете найти в соответствующем разделе гайда и выбрать себе что-нибудь иное, если данные варианты вам не понравились по тем или иным причинам.

В принципе, с прокачкой персонажа до 60 уровня проблем возникать не должно. Возможно, будет тяжеловато на хэлле, однако все трудности можно решить актуальным снаряжением - благо, на аукционе всегда полно вещей на низкие уровни. Если же вы - ярый противник аукциона, то делается все по старинке: добрым фармом тех актов, которые вы можете фармить.

Заключение

Итак, мы закончили разбирать по косточкам нашего охотника. На выходе у вас должен получиться безжалостный убийца демонов, от которого враги не убегают в страхе – они не успевают испугаться. Вы будете иметь средний урон порядка 150к – 200к, а если надеть самые лучшие вещи, и вставить камни последнего уровня, то чистый урон должен быть порядка 250к. Тем не менее, как вы могли убедиться, путь нашей стеклянной пушки долог и тернист. Вещи, которые вам будут нужны, сложно купить и почти невозможно достать самостоятельно. Вы будете вздрагивать от каждого шороха и постоянно держать палец на Smoke Screen, ибо это – все, что отделяет вас от неожиданной и быстрой смерти.

Если вы не готовы пройти до конца, вам стоит рассмотреть другие варианты развития охотника на демонов или обратить внимание на другой класс.

В работе над данным гайдом использовались мои собственные познания класса, а также информация, вынесенная в ходе дискуссий на официальном форуме.

Благодарю за ознакомление с сим трудом тех, кто дочитал до конца. Особая благодарность Аделаиде и Kitty Venom за помощь в написании гайда.

Помните – терпение и дисциплина. Удачной охоты.

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

[Гайд] Охотник на демонов. Нападение - лучшая защита.

Первые две части игры Диабло имели невероятный успех, и, именно они, пожалуй, дали хороший стимул фанатам ожидать выход третьей части. И вот она, третья часть уже красуется на прилавках магазинов и тянется вовсю из сети. Игра была установлена, на Battle.net-e аккаунт создан, а перед Вами стоит выбор персонажа, которому будет посвящено немало времени. Кто-то избирает контактных персонажей, кому-то по душе впечатляющие касты и управление толпой прислуг, а другие предпочитают разнообразные хитросплетения ловушек и стрельбу на расстоянии. В этой статье будет рассмотрен довольно-таки интересный класс – Охотник на демонов в Diablo 3.

Если вести речь о совместном прохождении, то хантер предназначен для откровенных ленивцев, стоящих позади скалоподобного варвара и поливающего всех противников градом стрел и различного рода гранатами. Бегать от врага к врагу дх не нужно, следует только лишь догонять свою команду и подбирать выпавший лут. Однако если словить большую часть аггро, то возможно и поплатиться, поскольку охотники в ближнем бою очень слабы.

Если учитывать исключительно синглплеер, то demon hunter не для лентяев далеко и пассивной манеры игры совершенно не терпит. Просто стоять и атаковать из обоих арбалетов у Вас точно не получится. Demon Hunter’у постоянно приходится контролировать своих врагов и не позволять им приближаться. А уж если все-таки подошли близко, то приготовьтесь к побегу. Играя за Охотника на демонов, Вам необходимо будет сумбурно клацать по кнопкам, отвечающим за навыки и перемещаться по территории, подобно ошалевшей блохе. Квакеры 100% оценят подобный стиль игры, а вот любители посидеть и похлебать кофейку за игрой смело могут заказывать запасную клавиатуру, поскольку кофе точно будет разлито.

Итак, гайд по охотнику в Diablo 3. Играть за хантера придется по довольно-таки неприятной, однако давно избитой стратегии – бей, а потом убегай, что есть силы. Обнаруживаем мерзопакостного моба, начинаем атаковать его, пока не закончится ненависть, немного отбегаем и шустренько начинаем палить с помощью дополнительного скил

а, зажимая клавишу Shift (для того чтобы герой не рыпался с места). Затем снова отходим и восстанавливаем свой запас ненависти. Идеальной тактикой боя, вообще, будет такая, при которой монстры до вашего хантера не будут успевать добегать. Вначале, пока Вы еще не привыкли к динамике боя, будете умирать так много раз, словно Вы были выпущены только лишь для каких-то садистских краш-тестов. Позднее, когда клавиатура и мышь будут чуть ли не дымиться, Вы научитесь из боя выходить без применения шклянок.

Если сравнивать со второй частью игры, то охотник на демонов в Diablo 3 представляет собой своего рода гибрид амазонки и убийцы. Такой же принцип боя и тактика. Не подпускайте противника, не стесняйтесь отступления, замедляйте врагов и ставьте ловушки. Единственное – Вам придется пользовать исключительно дальнобойное оружие для Охотника на демонов в Диабло 3.

Немного из истории hunter’ов в Diablo 3:

Дх в Diablo 3 являются своего рода сообществом фанатично-настроенных воинов, поставивших перед собой одну цель: беспощадно мстить за своих друзей и близких, которые были убиты демонами и другими порождениями адского племени. Каждый выстрел, каждый удар, каждое убийство несет в себе злость и ненависть. Именно с помощью этой ненависти Вам и предстоит применять специальные приемы. Основная цель хантера в Diablo 3 – смерть всех демонов.

Основной особенностью охотника является использование теневой магии, оружие дальнего боя, особой тактики ведения боя и различных ловушек. Максимальный урон может быть нанесен именно дистанционным орудием: можно экипировать гранаты, длинный лук, различного рода метательные ножи, двуручные и одноручные арбалеты. Применение теневой магии предоставляет возможность охотнику в Diablo 3 на демонов на некоторое время скрыться, и подойти к противнику стыла в режиме невидимости.

Итак, продолжим гайд по demon hunter. Дх в диабло 3 очень ловко и быстро передвигаются, однако обладают крайне малым запасом здоровья. В игровом сообществе их называют картонными по причине того, что они мрут словно мухи. Дабы враги не приблизились, можно применять замедляющие ловушки, далее откатиться назад и надавать врагу в полной мере. Установка мин, имеющих эффект замедления, раскидывание связок грант, навешивание различного рода дебаффов – в этом весь охотник на демонов.

Особенности игры за demon hunter в Diablo 3. Охотник на демонов – уникальный класс в Диабло 3, поскольку им используется одновременно два ресурса для атаки: Дисциплина и Ненависть. Ненависть применяется для использования атакующих способностей и довольно-таки быстро регенерируется. Дисциплина же, наоборот, очень медленно восстанавливается и применяется для различного рода оборонительных скилов и для осуществления установки ловушек. Вся соль будет состоять в том, чтобы правильным образом продумать балансировку между дисциплиной и ненавистью. Важно не только не погибнуть, но и отправить на тот свет максимальное количество адских созданий. Охотник на демонов на сложности пекло сможет перенести при правильных стратегиях игрока.

Характеристики хантера в диабло 3. Фанаты предыдущих версий игры просто в недоумении оттого, что Blizzard настолько упростила систему характеристик. Игра стала больше напоминать всем известную детскую игрушку, когда тебе выдаются кубики и их необходимо определять в соответствующие отверстия геометрической формы. Отныне даже дурак сможет справиться с распределением статов, поскольку их нельзя попросту распределять. Можно теперь даже не думать о том, сколько оставить скил поинтов на ловкость, сколько в стойкость либо о том, как сделать билд для Охотника на демонов согласно определенным статам. Можно забыть и о высчитывании оптимального количества второстепенных скиллов, оптимального количества агилы. Играть стало намного проще, однако, вместе с тем, менее интересно.

Заглянем чуть вперед и вообразим, что Вы уже прокачали вашего дх в diablo 3, до шестидесятого левела. И вот уже возникают мысли о том, чтобы свершить какой-то уникальный в своем роде билд, выбрав уникальные скилы охотника в Diablo 3, и хвастаться им перед всеми, к примеру, на форумах. Да-да, можете забыть! Вы будете таким же «индивидуумом» как и все остальные хантеры. Единственное Ваше отличие будет заключаться в экипировке, всунутых в нее камнях, и способностях, которыми Вы активно будете пользоваться. И даже сия уникальность довольно-таки сомнительна.

Подбирать шмот для Охотника на демонов очень просто. Главное – обращать внимание на характеристики:

Броня – тут все предельно ясно, броня снизит урон, который наносится персонажу и защитит от атаки противника;

Ловкость – существенно увеличивает шанс уклониться и от атаки противника и демаг;

Выносливость – важный показатель выживаемости и увеличивает количество Ваших жизней;

Сопротивление – показатель резиста определенных видов демага;

Скорость атаки – данная характеристика влияет на использование специальных приемов и на Вашу скорость атаки.

Чем выше показатель характеристик, тем соответственно выше и мощь Вашего хантера. Теперь Вы можете надевать любой шмот и не задумываться о том, достаточно ли Вам будет силы и ловкости, дабы нацепить ее сию же секунду. Единственное, что может стать ограничением – классовое ограничение охотников или требование определенного уровня. Помимо этого, из игры была убрана планка на максимальное значение сопротивления. В Diablo 3 сопротивление измеряется даже не в процентах, а в единицах и границ не имеет.

Другие характеристики и скилы для Охотника в Diablo 3 совершенно бесполезны. Сила сможет совсем чуть-чуть увеличить защиту. Интеллект даст повышение сопротивления, однако мизерное. Понятное дело, бессмысленно задумываться об этих характеристиках.

Одеваем нашего дх. Каждый класс обладает своими уникальными частями экипировки, которые другие классы не могут носить. Для Охотников на демонов – это плащи, колчаны и арбалеты. Арбалет является достаточно мощным оружием, отправляющим противника обратно в Ад. Можно использовать как два одноручных арбалета, так и один двуручный арбалет. Несмотря на особенность оружия, Вам не потребуется постоянно отслеживать количество снарядов для оружия. Колчан здесь служит только лишь в качестве бонусов для статов. Охотник стреляет бесконечными стрелами, а их свойства зависят от заклинаний, которыми Вы пользуетесь и от магических свойств арбалетов. Плащи же придают своеобразный антураж внешнему виду хантера.

Очень важно правильно осуществлять подбор камней для свободных секторов Ваших вещей. Как Вы, может быть, уже догадались – самые топовые камни для Охотника на демонов – изумруды. Если разместить его в шлеме, то будет получен солидный бонус на поиск золота, а это значит, что можно довольно-таки неплохо фармить и приобретать на аукционе новую экипировку. Если размещать в шлеме, то будет получен бонус к ловкости, а это, в любом случае – основной параметр. Если же изумруд будет размещен в арбалете, то на выходе будет получен неплохой бонус к урону от критов.

Конечно, в шлем засовывать изумруды далеко не самое главное, но вот в броню и оружие – очень надо. В качестве бонуса к количеству здоровья можно применить несколько аметистов, однако исключительно в тех случаях, если Вы слишком часто умираете. Чтобы приемлемо фармить первый акт пекла, Вам понадобиться в меньшей мере 1700 ловкости и порядка 150% прибавки к урону от критов. В остальном расчеты необходимо будет выполнять исходя из метода ведения боя и прокаченных навыков. Если Вы не применяете Меткий Стрелок, то лучше всего иметь про запас хотя бы 25 процентов шанса крита. Если же Вы пользуетесь ею, то можно не зацикливаться на данной характеристике. Во много скорость атаки вообще зависит от используемого Вами оружия. Два выстрела в секунду будет сделано из двух арбалетов или из одноручного арбалета. Более медленная атака будет произведена при использовании лука или двуручного арбалета.

Лучший Охотник на демонов. Умения. У нас будет немало различного рода умений, однако все равно придется выбирать только некоторые из них. Придется делать выбор на основе собственного стиля игры и в зависимости от режима игры: мультиплеер или синглплеер.

Основные умения. Самонаводящаяся стрела. Это умение – одно из наиболее популярных, поскольку при достаточно неплохом уроне не требует наводки на определенную цель, а при кайте это очень полезно. Из рун стоит обратить внимание на «Пронзающая стрела» и «Разрушительная стрела». Эти две руны добавят каждому Вашему выстрелу показатель урона. Умение полезно не только во время стрельбы по одиночным целям, но и по небольшим группам, ведь пронзая цели несколько раз, и урон будет двойным.

Замедляющий выстрел. Может быть, и по урону сильно можно просесть, однако враги будут еле плестись. При использовании определенных рун можно замедлить целые группы врагов.

Бросок боласа. Это своего рода выстрелы, имеющие замедленное действие. Герой производит стрельбу какими-то шариками, обвивающимися вокруг противника, и на протяжении секунды взрывающиеся. Урон от данных болов выше в сравнении с самонаводящейся стрелой, однако, задержка урона очень бесит многих охотников и существенно навредит тем, что урон наносится не моментально. Болы очень полезно применять против больших паков «картонных» противников либо против боссов, где секунда совершенно никакой роли не играет. Дабы увеличить наносимый болами урон у вашего дх используйте руну Горькая пилюля, а чтобы быстро восстановить дисциплину – Неотвратимый рок.

Гранаты. У данной способности довольно-таки прикольная анимация разрушений, однако, урон вовсе не соответствует графическим эффектам. Нормальный билд для этой способности подобрать сложно, да и применять ее нужно тоже в определенной ситуации.

Топ Охотник на демонов. Второстепенные умения. Бросок кинжала. Данная способность наносит наибольший урон, но только с маленьким интервалом дубляжа. Бросок кинжала с активной руной кровотечения хорошо зарекомендовал себя при борьбе с чемпионами и боссами. Если же Вы сражаетесь со средними по численности группами монстров, то не будет от него толку. Слишком много потребуется ненависти, а врагов много. Глупо бросаться ножами, когда против Вас прет целая орда противников, лучше будет закидать их гранатами. Химический ожег, довольно-таки жестко увеличивает урон (оно, к сожалению, стакаться не будет, посему, умение повторно лучше юзать по прошествии нескольких секунд). Руна Удар может быть использована для оглушения надоедливых врагов.

Скоростная стрельба. Это умение элементарно в применении. Однако им практически невозможно пользоваться на высокой сложности играя за хантера. Она просто потрясающе дамажет, а если использовать ее одновременно с руной Высокой скорости, то враги охотника превращаются в решето.

Шакрам. Урон совершенно непонятный, к тому же анимация дезориентирует. Вроде бы выпускаешь шакрам прямо на врага, а он производит свой полет вообще непонятно по какой траектории, так нашего обидчика и не задев. Конечно, можно попариться и привыкнуть к непонятному полету снаряда, но в чем смысл? Не проще ли пользоваться чем-то постабильнее?

Стрела стихий. Еще одна довольно-таки полезная способность охотника в Diablo 3. Стрела стихий способна пробить одновременно несколько врагов, стоящих на одной траектории, а в использовании с определенными рунами урон вообще будет дублироваться, проносясь через трупы врагов с большим количеством здоровья. Данную способность следует использовать дх для уничтожения обыкновенных мобов и боссов. Если применить руну Щупальца пустоты, то выпускаемое облако настолько медленно тянется, что успевает нанести 2-3 раза полный урон мобу. Для того чтобы качественно кайтить противников стрелой стихий, можно использовать руну Вопящий череп и Морозная стрела.

Защита. Шипы. Отлично используется для жесткого кайта. Единственный минус – вместо использования ненависти, способность «сжирает» дисциплину. Вообще замечательно было бы, если бы кидать мину можно было, куда захочется, однако кидать приходится прямо под себя. В итоге, надо делать либо кульбит прямо в толпу мобов, а затем обратно либо на поставленную ловушку их заманивать. Тут можно использовать разные руны, так что нет смысла особо париться.

Дымовая завеса. С помощью дымовой завесы поглощается большое количество урона. Если применять данную способность хантера в Diablo 3 в действительности нужный момент, то есть шанс избежать, казалось бы, неминуемой смерти. Используя руну Густой туман Вы заметно продлите продолжительность эффекта невидимости.

Сила тьмы. Это своеобразная лайтовая версия дымовой завесы. Только на первом уровне сложности от нее будет толк, а на пекле она будет совершенно бесполезной. Допустим, Вы приняли решение использовать Сумрак, руну, снижающую весь входящий урон на 65%! И толку? Вы в любом случае сляжете от одного удара первого попавшегося моба. Ну, нет, конечно, если Вы приоделись на фулл хп, то можете ее смело юзать, а остальным толку от нее не будет совершенно.

Выслеживание. Кульбит. Кульбит является своеобразной фишкой каждого demon hunter`a, поскольку грех ее не использовать. Способность позволяет быстро передвигаться. Или вы молниеносно ныряете в толпу врагов, или напротив, сверкая пятками, избегаете опасности быть убитым. Для того чтобы использовать Кульбит придется тратить дисциплину и ожидать интервала в пятнадцать секунд.

По причине дефицита дисциплины, попусту лучше ее не исстрачивать на кульбит. Используйте данную способность только лишь для маневров во время боя. Дабы хоть немного снизить затраты дисциплины можно применять руны Акробатика и Сальто.

На изготовку. Данная способность присутствует в большей части известных билдов и ее довольно сложно недооценить. Способность вести качественный бой в большей степени зависит от количества дисциплины. На изготовку призвана нашу смерть отложить в долгий ящик. Если у Вас имеется много дисциплины, то смело активируйте руну План «Б», а если ее очень мало, то включайте Сосредоточение. Если Вы более или менее живучи и сможете выстоять несколько ударов, то для Вас имеется руна Боевые шрамы.

Питомец. Питомец используется для восстановления ненависти, больше она не нужна ни для чего. Если уж применяете эту способность, то обратите внимание на руны. Хорек или летучая мышь? Хорек подойдет тем, кто очень ленится играть, а летучая мышь для тех, кто предпочитает играть более активно.

Приспособления. Отход под прикрытием. Не очень-то и понятно, для чего предназначена данная способность, ведь у нас есть такая замечательная штука, именуемая Кульбитом. Суть ее заключается в том, что когда противник подходит к Вам уж совсем близко, то герой отпрыгивает назад, причем только лишь в одну сторону. Кроме не особо интересной полезности, каждое использование способности сжигает довольно-таки много дисциплины, а это не очень хорошо.

Веер клинков. Использовать эту способность следует в паре с Рассекающим лезвием и Веером кинжалов. Таким образом, замедляются и оглушаются все мобы, подобравшиеся слишком близко. Очень плохо, что у способности кулдаун равняется десяти секундам. Однако, в любом случае, навык очень полезный.

  • Оружие дальнего боя

    Охотники на демонов способны как накрыть все поле боя градом стрел и пуль, так и с меткостью, недоступной прочим героям, с дальнего расстояния расстреливать противника. Их арсенал включает луки, гранаты, метательное оружие и арбалеты.
  • Ловушки и капканы

    Охота на стаи демонов или на гиганстких монстров требует подготовки и осторожности. Охотники заманивают противников на мины, в ловушки и в капканы, тем самым ослабляя их и обеспечивая себе быструю и верную победу.
  • Темная магия

    Чтобы сражаться с силами Преисподней на равных, охотники на демонов прибегают к помощи темной магии. Они могут сливаться с тьмой, отводить чужие атаки, а также незаметно подкрадываться в сумраке к своей жертве.
  • Тактика боя

    Охотники и без того с головы до ног покрыты шрамами и ожогами. Им совершенно не хочется снова угодить в лапы монстрам Преисподней. Они держат противника на расстоянии, меткими выстрелами подрезая им сухожилия или замедляя их с помощью опутывающих бола, а если враг все-таки ухитрится подобраться близко, охотник воспользуется дымовой завесой и ускользнет от него.

Ресурс: НЕНАВИСТЬ / Концентрация

Охотник на демонов пребывает в состоянии постоянной войны с самим собой. Он не надеется вернуться к своей прежней жизни, но продолжает выслеживать демонов и уничтожать их. Это для него - дело чести. Охотники, которые обучают себе подобных, становятся осмотрительными и осторожными, но все их существо продолжает требовать мести и заставляет их отвечать на насилие со стороны демонов еще более жестоким насилием.

Каждая стрела, выпущенная охотником, отравлена ядом его злобы. Они атакуют с ненавистью, холодным, праведным гневом, что переполняет их и делает их безжалостными к врагам. Их ненависть безгранична; она быстро восстанавливается - ведь даже на отдыхе жажда мщения не отпускает их.

Те из них, кто действительно хочет добиться многого в деле мести, должны обуздать свою ненависть. Концентрация, второй ресурс охотников, делает их осторожными и осмотрительными, а, следовательно, позволят им выжить, чтобы убивать снова и снова.

Концентрация крайне важна для охотника на демонов. Она накапливается очень медленно, требуя намного больше терпения и медитации по сравнению ненавистью. Любые тактики, связанные с обороной и защитой, такие как установка ловушек, прыжки и уклонение от стрел, требуют концентрации.

Охотнику несложно, стоя на месте, ледяными от ненависти пальцами спускать тетиву, поливая полчища врагов залпами стрел. Но если он не уделяет должного внимания своей концентрации, его окружат, загонят в угол - и жизни его придет конец. Единственный способ выжить для охотника на демонов - соблюдать баланс между холодной коцентрацией и необузданной ненавистью.

Охотники без устали уничтожают демонов, используя для этого разнообразное оружие дальнего боя. Они бьют издалека, в устранении монстров, заполонивших их мир, полагаясь на свои луки и смертоносные капканы.

Охотники на демонов эффективно расправляются с большими группами противника, накрывая их залпами стрел и подрывая под ними мины замедленного действия. Невероятная меткость охотников позволяет им с безопасного расстояния расправиться с сильными монстрами. Они могут сконцентрироваться на определенной цели или, отступая, осыпать наступающего противника градом смертоносных стрел.

Специализация в дальнем бою и скудные навыки ближнего боя означают, что для них крайне опасно дать себя окружить или загнать в угол. Чтобы повысить свои шансы на выживание, они изучают соответствующие навыки - такие, например, как перекатывание или прыжки для ухода от ударов; они также способны калечить противника, замедляя его передвижение.

История

«На ловца и зверь бежит.»

Те, кто называет себя охотниками на демонов, - не племя и не народ. Они не присягали на верность ни одному государю. Они лишь призраки тех, кого нападения демонов лишили средств к существованию… а иногда и воли к жизни. Многие покорно принимают смерть, когда горят их дома и демоны вырезают их семьи. Но есть и такие, кто, похоронив родных, клянется отомстить.

Их немного. Эти охотники подстерегают демонов и расправляются с ними. Они надеются, что каждая спасенная жизнь делает этот мир лучше. Днем они охотятся, а ночью, смыкая глаза, вновь возвращаются в свое жуткое прошлое - и снятся им окровавленные клыки и люди, оскальзывающиеся в лужах собственной крови.

Впрочем, то, что они видят наяву, не слишком сильно отличается от кошмаров. Но теперь у них наконец-то есть возможность мстить.

Они не решаются даже помыслить о победе, не говоря уже о мире. Но продолжают охоту. Ведь больше у них ничего нет.

По мере улучшения в броню начинают входить виртуозно изготовленные и тщательно подогнанные металлические пластины. Даже самые прагматичные охотники иногда украшают свои плащи и поножи.

Доспехи бывалого охотника часто отличаются наличием крюков, альпинистских шипов и лицевых пластин, позволяющих остроглазому стрелку получить полный обзор, при этом не поступившись качеством защиты. В таком доспехе можно спрятать множество стрел и разных полезных приспособлений.