Задания Zero(необязательные). Миссии за зиро Как пройти миссию зеро

Владелец магазина электронных игрушек в районе Гарсиа города Сан-Фиерро. Впрочем, Зеро считает, что продает он не просто игрушки, а уменьшенные копии реальных транспортных средств, управляемые с помощью пульта.

Вознаграждение: $3.000

Беркли, мужик, которого Zero обставил на научной выставке, вернулся, чтобы отомстить. Он послал к магазину Zero RC-самолетики с бомбами.

Отбивать атаку в течение трех минут предстоит отличным пулеметом. Самолетики выкашиваются им просто шикарно, и миссия проходится с первой же попытки. Не отпуская кнопки огня, крути ствол в сторону, откуда летит очередная жертва, и стреляй даже тогда, когда она находится довольно далеко, - попадешь.

С запада иногда будет наведываться четверка RC-самолетиков. Кроши в труху, не забывая о других. Задание это - одно из простейших во всей игре, тут даже и рассказывать нечего.

P.S. Проходить задание лучше днем, так как в светлое время суток игрушечные самолетики более заметны.


[Галерея миссии]

Вознаграждение: $5.000

Зайдя к Zero, ты найдешь его подвешенным на бельевой вешалке в шкафу. Подобное унижение вряд ли кто может перенести, поэтому отомстить Беркли придется. Правда, сделать это должен ты.

Видимо, сценаристы Rockstar решили компенсировать простоту первой миссии за Zero. Предстоящее задание - идиотское по своему замыслу и исполнению. Ненавистники RC-вертолетика из Vice City - отдохните до следующей миссии. А вот если ты проклял полет по чекпойнтам в ней же - welcome!

Всего предстоит уничтожить 5 посыльных Беркли. И сделать это надо до того, как они развезут посылки. На самом деле, намного критичнее ограничение топлива RC-самолета. По некоторым данным, общее время в воздухе может составлять не более пяти с половиной минут.

Давать советы по этой миссии - моветон. Если ты сразу приноровишься к управлению, выполнить задание не составит труда. Начать нужно с двух ближайших курьеров.

Вообще же едут курьеры довольно медленно, но только до тех пор, пока не станешь поливать их свинцом. Поэтому как только займешь удобную для стрельбы позицию, зажми и не отпускай клавишу огня до взрыва транспорта плохишей. Благодаря скорострельности установленного пулемета, для этого нужно не более 6-8 секунд.

И еще. Старайся не взмывать особо высоко в небеса. Летать лучше на низкой высоте, а если с полетом есть проблемы, то можно и по дороге колесить, отрываясь от земли только для дальних перелетов.

При удачном стечении обстоятельств к точке начала миссии ты вернешься более чем с половиной топливного бака.

P.S. Кстати, при езде по дороге самолетик топливо не расходует.


[Галерея миссии]

3. New Model Army

Вознаграждение: $7.000, магазин генерирует $5.000 в день

Чтобы Беркли покинул Сан-Андреас, нужно помочь Zero перегнать RC Bandit на базу Беркли за восемь минут. Чтобы сделать это успешно, читай наши советы.

Первое - отключи звук. Миссия достаточно напряженная, и визги Zero в конце концов порвут твои нервы в клочья.

Пока он едет до первого провала, лети на базу и цепляй «мост». Подлетай к провалу и кидай «мост» в него, он сам расположится как надо. Естественно, что нужно подлететь к провалу, а не бросать планку, надеясь на инерцию.

В то время как Zero опять подъезжает к завалу из бочек, слетай на базу и возьми еще один «мост». Скинь его в последний провал и очищай путь Zero. Если все сделаешь быстро и четко, он въедет на базу за минуту до конца.

P.S. Самым первым делом можешь уничтожить вертолет Беркли - избавишь себя от бочек на дорогах.

1. Место крушения.

Армейский "Черный ястреб" был сбит. Жертвы есть точно, но есть и выжившие. Нам необходимо оказать помощь выжившим и сопроводить их на место эвакуации.
Наш вертолет был сбит злым исламским террористом, и нам пришлось сверзиться с небес на землю.
Очнувшись на земле, первая мысль о том, чтобы найти кого-нибудь из своих парней. Собственно, в этом заключается первая задача: убраться с места падения и найти второго члена команды. От вертолета идите прямо. Будьте осторожны: над вашей головой, на балконе, сидит снайпер. На площади, четверо нехороших парней пытаются наделать нам дополнительных дырок в организме. Давим на спусковой крючок ставшей уже привычной М-16 и отправляем всех врагов на тот свет. Если террористам все-таки удалось потрепать ваше здоровье, в дверном проеме справа лежит большая аптечка. Идите в сторону вертолета и сворачивайте в проход справа. Рядом с ящиком еще одна большая аптечка. Идите к двери в конце прохода, но не подбегайте к ней сразу, т.к. из дверного проема вылетит граната, лучше подождать, пока она взорвется от вас подальше. Сразу за дверью прячется террорист (на тот свет его), из-за угла справа вывалится еще один, убиваем и его. Немного пройдя по коридору, выйдете к большой комнате с двойной дверью и ящиками возле стены. Дверка открывается, а за ней пара врагов "родной Америки". Не церемоньтесь с ними. У дальней стены комнаты лежат патроны к "эмке". Возвращаемся. Стреляйте по ящикам возле стены и пролазьте в дыру. Попадете в комнату во всех отношениях замечательную. В ней собирайте нужные вам вещи: мины со стеллажа, бронник с ящика и патроны. Идите налево по коридору, он выведет вас к комнате с обвалившимся потолком. По балке поднимайтесь наверх. На стене установите мину. Буууумммм:.. В стене дыра и можно потихоньку выбираться наружу. Слева, на выходе из дыры, вас будет поджидать снайпер. Спрыгивайте вниз, возле ящика поднимите патроны и двигайтесь по улице. Единственный путь выведет вас к улице, на которой стоит ракетная установка. Над головой проносятся штурмовики и разносят ее вдребезги и пополам. Напротив, на балконе, сидит снайпер. Его легко определить по лазерному прицелу, который направлен в вашу голову. Идите к установке, вернее к тому, что от нее осталось, и перед ней поверните направо. С конца улицы по вам начнет стрелять пулемет. Не дайте пулеметчику отправить вас на родину в цинковом гробу. Далее в дверь, на пороге вас ждет парень в чалме. Чалма - явно не наш головной убор, поэтому смело давим на спусковой крючок, и пули терзают бренное тело террориста. Через дом, в который только что вошли, выходим на крыши. Пересекаем оные и заходим в дверь напротив. А там нас поджидает тот самый парень, в точно таком же камуфляже, как и у вас (не завалите его с испугу), в качестве приятного дополнения рядом с ним лежат: бронежилет, патроны к М-16, пулемет М-60 и патроны к нему. Братские объятья и слезы радости на глазах. Первая задача выполнена.
"Браво" сообщает, что дела хреновые и пора отсюда убираться. Что и делаем. Проулками и коридорами выходим к площади, на которой стоит башня. Зачистив территорию вокруг нее. После чего снайпер отправляется наверх и начинает кого-то лихо отстреливать. Уходя, он дает задание: встретиться с остальной частью команды в пункте эвакуации. Киньте гранату в створки полуоткрытых ворот, увидите, что получится. Пройдя немного по коридору, зайдите в комнату справа. В комнате забираем патроны и "Пустынного орла". Продолжайте движение по коридору, он выведет вас к площади, на которой идет бой. Над площадью кружат вертолеты и поливают свинцом террористов, атакующих третьего члена команды (выполнение задачи о встрече с остальной частью команды закончено). Возле тела раненого солдата, на ящиках - куча полезных мелочей, позволяющих комфортно чувствовать в боевых условиях. Очистите пространство от враждебно настроенных особей. Когда это будет закончено, с вертолета поступит приказ о спасении снайпера. Оказалось, пока вы тут разбирались с мятежниками, наш товарищ умудрился попасть в плен. Возвращайтесь назад к башне, по уже знакомой дороге. Когда выйдете к минарету, увидите, как парочка исламистов уводит нашего снайпера. Спрыгивайте вниз в месте, где нет решетки, и бегите спасать неудачника. Дорога много времени не займет, да и места будут вокруг знакомые. Выйдете к тупику. Справа за углом вас будет поджидать джип с пулеметом на борту и небольшая группа террористов. Разбираемся с ними и освобождаем пленного. Теперь вам вместе с солдатом предстоит возвращаться к месту эвакуации, путь не изменится нисколько. К тому времени, как вы доберетесь до площади, там вас будет ждать вертолет. Подходим к вертолету. Конец миссии.

2. Потерянное дело.

Пребывая в отпуске на Филиппинах, группа немецких туристов была похищена террористической организацией.

Вы в джунглях, рядом с базой террористов, удерживающих заложников. Ваша первая задача: используя оптоволоконную камеру, определить место содержания заложников. Идите прямо до хижины напротив вас, не создавая шума, проберитесь в нее и украдите со стола газовую горелку. Сделать это надо так, чтобы не разбудить охранника, иначе он поднимет тревогу и миссия провалится. Так же тихо покиньте хижину. Доберитесь до люка, запертого решеткой. Используйте горелку для снятия замка, затем спускайтесь в канал. Двигаясь по каналу, выходите к сваям, на которых стоит дом. Через щели в полу проступает свет. Вот здесь надо использовать камеру. Идите к левой щели. Активировав камеру, обнаружите заложников, о чем доложите в штаб по рации. Командование, приняв ваше сообщение, поставит новую задачу: войти в дом и поддержать огнем группу захвата.
По обвалившейся после взрыва балке, проникните во внутренние помещения дома. Перед входом в комнату, слева, стоит растяжка. Просто выстрелите по ней с безопасного расстояния. В самой комнате располагаются два террориста. Церемониться с ними нет причин. Возьмите со стола дробовик и патроны к нему. Дальше ваш путь лежит через дыру в стене, которая образовалась после взрыва рядом стоящих бочек. Перед выходом в коридор - еще одна растяжка, поступаем с ней так же, как и с первой. Повернув влево, по коридору доберитесь до комнаты с заложниками. Там уже присутствует группа, в задачу которой входит спасение заложников. Получив приказ очистить путь для эвакуации заложников, соберите боеприпасы и амуницию и отправляйтесь выполнять полученное задание.
Идите к выходу из здания. Внезапно взрывается растяжка, установленная на двери, и в коридор вваливается бандит. Выстрел - и нет его. Не спешите выходить в главную дверь, а поднимитесь по лестнице, вделанной в стену, на второй этаж. Убив пару нехороших людей, остаетесь в комнате одни. Можно воспользоваться аптечкой, лежащей возле стены, если оно, конечно, надо. Аккуратно подойдите к окну. В доме напротив, в окне первого этажа засел гранатометчик. Он может доставить неприятностей, если вы не успеете его убить до того, как он выстрелит. Есть еще снайпер на крыше, но с ними обстоит все гораздо проще. Вот теперь можно выходить из парадного подъезда. С легкостью сбиваем снайпера с вышки и проникаем в окно, из которого недавно нам угрожал гранатометчик. От окна сворачивайте направо, потом вверх по лестнице. Идти в комнату слева есть смысл, если у вас нехватка боеприпасов. Если же нет, тогда с лестницы идите направо. Стреляйте по бочкам, прыжок в дыру, а затем еще ниже - в подвал. Ваше взору откроется не очень приятное зрелище в виде двух трупов с выпущенными наружу потрохами. Бойцы спецназа - народ крепкий и рвотные позывы вас не беспокоят. Через дыру в полу вылезайте в комнату. Идите в коридор и поверните налево. Не вваливайтесь в поворот со всего маху, нарветесь на растяжку, стоящую на уровне груди. Можно присесть и спокойно пройти. Коридор выводит вас во двор, охраняемый небольшой группой противника - зачищаем территорию. Идите к ящику в центре двора. Проходя мимо дерева, поднимите взгляд наверх, в ветвях засел снайпер, снимите его оттуда. Двигаем ящик к окну напротив, забираем дымовые гранаты. Больше здесь делать нечего. Передвигаем ящик к соседнему окну и, кряхтя, залезаем вовнутрь. Через комнату прямо, затем вверх по лестнице, перед собой видим ящики, на которые необходимо установить мину. Но мин у нас еще пока нет. Продолжаем движение по коридору, попутно отстреливая появляющегося противника. Выходим к большой комнате, и внезапно через стену вламывается джип. Здесь придется вступить в бой с противником, прорывайтесь через двор, сметая все на своем пути, и по ящикам забирайтесь в окно. Из окна попадете в очередной коридор, который выведет вас к комнате огороженной сеткой. На стеллаже лежат те самые мины, которые вам так необходимы. Возвращайтесь к ящикам, подорвите их и входите в комнату. Слева от входа есть ящик, на котором лежат патроны и автоматическая винтовка со снайперским прицелом. Затем идите к заколоченному пролому в полу. Снизу уже поджидают супостаты. Стреляйте в бочку - и все вопросы с повестки дня сняты. Спрыгивайте вниз и выходите во двор. На территории стоит вышка и два небольших склада с горючим. Самое быстрое решение проблемы - это стрельба по бочкам, взрывы разрушат вышку и уничтожат противника, находящегося поблизости. Когда выйдете во двор, будьте осторожны, из двери начнут выбегать автоматчики и камикадзе, из окна второго этажа ведет огонь снайпер, на крыше террорист с пистолетом... Когда убивать будет уже некого, идите к лестнице, ведущей на крышу (она справа от входа, если смотреть на дом). Далее через окно. Дорога приведет вас к люку, через который попадете в дом рядом с заводью. Помещение охраняется тремя автоматчиками внутри и двумя снаружи. Успокоив внутреннюю охрану, идите на крыльцо и добейте внешних охранников. Нужно быть осторожным в момент выхода из хижины. Из окна дома напротив высунется гранатометчик и попытается сделать вам очень больно. Не дайте ему выполнить задуманное, стреляйте первым. Далее смело бросаемся в воду и подбираемся к дому на сваях. По лестнице вверх. Две коротких очереди по террористам и можно спокойно вызывать лодку для эвакуации заложников. Конец миссии.

3. Секретная война.

Повстанцы захватили управляемый комплекс запуска ракет. Угроза ядерной войны неминуема. Нам жизненно необходимо захватить базу и разрядить боеголовки.
В составе группы русского спецназа вы прибываете на стартовый комплекс. Дождитесь, когда один из членов команды подорвет входную дверь, затем идите вовнутрь. Основной вход заблокирован из-за отсутствия электроэнергии. Командир отправляет вас в бункер для активации генераторов. Выходя из двери с надписью "держать закрытыми", сверните влево, возле контейнеров подберете гранату и патроны к пистолету. Возвращайтесь назад и поднимитесь в горку. Справа, за сеткой ограждения можете понаблюдать, как открывается шахта пусковой установки, слева, за ящиками, лежит штурмовая винтовка с оптическим прицелом. Оружия никогда не бывает много, поэтому добавляем к своему арсеналу. Вот теперь можно следовать в бункер. Спускайтесь вниз через "Силосную яму". Открывайте дверь, и вы окажетесь в помещении, разделенном на два кабинета. Идите в левую комнату. В это время по рации услышите, что группа атакована противником. По сваленным в углу ящикам забирайтесь на трубу, идущую под потолком. По ней перебирайтесь на другую сторону. В процессе передвижения получите новый приказ от командира: следовать в центр управления внутри здания. Оказавшись на другой стороне, нажмите на кнопку, расположенную на стене кабинета. Открывается дверь, ведущая в глубь комплекса. По ящикам, сложенным на столе, карабкайтесь наверх и спрыгивайте на пол.
За открытой дверью тамбур с двумя направлениями движения. Влево - тупик, но за ящиками лежат патроны, если кому-то не хватает боеприпасов, то пожалуйста. Идите прямо, преодолев две двери, окажетесь в помещении, заставленном бочками с горючим, а напротив, за сеткой ограждения - автоцистерна, охраняемая человеком в белом. Как только услышите ругательства на чистейшем русском языке, быстро бегите налево, потому что через пару секунд здесь будет пекло. Взорвутся все бочки и цистерна. Если не успеете добежать до соседнего коридора, превратитесь в пар. Коридор выведет нас к помещению с проломанным полом. В нем охрана (а где ее нет?). После короткого боя остаетесь одни. Возле лифта можно подобрать аптечку и патроны. Спрыгивайте вниз и направляйте стопы к выходу из комнаты, в углу возле убитого не вами террориста, подбираем "Кольт Коммандер". Пройдя через пусковую установку, окажетесь возле двери, заблокированной ящиками. Нажмите на кнопку, и дверь запрессовывает ящики так, что в освободившееся пространство можно пролезть. Путь свободен. Продвигаемся далее и видим интересную картину. Парни с красными повязками на головах воюют с группой людей в арктическом камуфляже. Вам не друзья ни те, ни другие, так что смело стреляйте во все, что движется. Закрутите вентиль возле пробитой трубы, пар уйдет, и вы смело можете продолжить движение.
Вот, наконец, и центр управления. Перестреляв охрану, с помощью подоспевшего однополчанина, становитесь хозяевами положения. Командованию этого маловато и оно отправляет вас на поиски дистанционных мин, которые были утеряны в ходе боестолкновения с террористами. Идите в коридор, из которого появился спецназовец. Когда дойдете до полуоткрытой двери, активируйте ее. Будьте осторожны, движущая дверь может вас припечатать к полу, насмерть. Проникнув через дверь, шагайте к месту, где лежит мертвый спецназовец, возле которого найдете радиоуправляемые мины. Проходя мимо ракеты, посмотрите наверх, в люке шахты появится снайпер - убейте его, чтоб он не осложнял вам жизнь.
Возвращайтесь назад и садитесь в лифт. Лифт доставляет вас на уровень, где располагается топливопровод. Недалеко от выхода из лифта идет бой спецназовцев с террористами. К сожалению, все бойцы подразделения в этой схватке погибают, чуть позже погибнет и ваш сопровождающий. Используя ящики, сложенные возле стены, забирайтесь на трубопровод, идущий под потолком, по нему переберетесь через заграждение. Внизу поджидает снайпер и группа повстанцев. Когда от них останутся только воспоминания, спускайтесь вниз. Заводите погрузчик, и он, разогнавшись, врезается в штабель ящиков, тем самым, расчищает вам дорогу. Теперь путь к топливопроводу свободен. Заминируйте его и отдайте детонатор командиру группы. Начальник решил пожертвовать собой ради вашего спасения. Он открывает нам дверь, через которую вы покидаете место закладки мины. Небольшой коридор выведет вас к грузовику и вы, вместе с выжившими спецназовцами, покидаете комплекс. На свежем воздухе вас ожидает большая летающая неприятность - МИ-24. Его нужно сбить. Стрелять лучше всего в тот момент, когда винтокрыл разворачивается к вам хвостом. Когда вертолет атакует, прячемся за ящики в кузове грузовика. Как только пылающие обломки вертолета начнут падать на землю, миссия заканчивается.

На момент действия парню по имени Зеро двадцать восемь лет, он носит очки и увлекается электроникой. А еще у него есть магазин Zero RC. Его бизнес не очень удачен, у него есть конкуренты, его везде подстерегают неудачи.

1. Air Raid (Воздушный налет)

Первым делом вам нужно будет купить магазинчик «Zero RC» за 30000$. После этого вам позвонит Зиро и скажет, что нужно встретиться. Помимо повышенного давления, у Зиро есть еще одна проблема – Беркли. Этот человек хочет отомстить нашему другу за то, что тот получил премию в области науки. Наступление Беркли начинается именно сейчас. Нужно защитить передатчики от приближающейся катастрофы. Пусть эти самолетики довольно небольшие, но дело свое знают. Атака будет длиться 3 минуты. Вам нужно воспользоваться миниганом и следить за индикатором сигнала. Проще всего контролировать ситуацию можно при помощи радара. Атаковать радиоуправляемые самолеты будут как в одиночку, так и в группах. Вам придется постоянно вертеться вокруг себя, чтобы успешно ликвидировать цели. Зиро поблагодарит Карла и скажет, что война только начинается.

Секреты: нет

Награда: 3000$
Сложность: 6/10
Интересность: 8/10
Время прохождения: 3 минуты

2. Supply Lines (Пути снабжения)

Карл, зайдя в магазин, обнаруживает Зиро в шкафе, который весит на крючке вешалки уже два часа. Это дело рук Беркли... ух, как жестоко! Зиро скажет, что нужно уничтожить сеть курьеров, которые снабжают Беркли серьезными игрушками. Карл будет контролировать полет миниатюрного самолета, управление которого идентично прототипу. Если вы играете на ПК, то советую пользоваться горячими клавишами. Этот самолетик очень чувствительный в управлении и мышь - не самый лучший вариант пилотирования. Уничтожьте три фургона, велосипедиста и курьеров, которые предпочли идти пешком. Также следите за количеством топлива, самолет не совсем быстрый и наши цели могут уехать довольно далеко. Как только выполните свое задание, направляйтесь к магазинчику и приземлитесь на крыше.

Секреты: нет

Награда: 5000$, магазин «Zero RC» генерирует 2000$ в день
Сложность: 7/10
Интересность: 9/10
Время прохождения: 7 минут

3. New Model Army (Игрушечная армия)

Зиро в отчаянии... он говорит, что сейчас состоится решающий поединок с Беркли - все или ничего. А вот Карл будет его секундантом. Раз для него это так важно, нужно помочь. Итак, перед нами «поле сражения» и нам дано восемь минут. Одна из самых необычных миссий . В нашем распоряжении три «Гоблина» (радиоуправляемые вертолеты) и три «Бандита» (радиоуправляемые машины). Зиро будет управлять «Бандитом», а Карл «Гоблином». Для того, чтобы победить Беркли, нужно добраться до его базы. На пути будут бочки – препятствия для «Бандита». Вам нужно будет подлетать к ним, примагничивать и выбрасывать куда-нибудь, только не на дорогу. У противника тоже есть свой «Гоблин», который как раз и бросает бочки на дорогу, только не всегда точно. Реки с провалами нужно закрывать досками, которые находятся на вашей базе – соорудите этакие мосты. Мешать продвижению «Бандита» будут также миниатюрные танки «Тигры». Их нужно уничтожать с воздуха бомбами, которые как и доски, находятся на базе. Подлетайте к танку, как можно ближе, чтобы совершить нацеленный удар. Помимо бомб на танк можно бросать все, что может повредить его. Следите за индикатором состояния вашего «Бандита», но если даже его взорвут, у вас будет еще две запасные машины. Вторжение «Бандита» во вражескую базу будет означать нашу победу! Зиро поблагодарит Карла, от магазинчика будут поступать доходы, а Беркли исчезнет из Сан-Фиерро раз и навсегда!

Двадцать восемь лет, он носит очки и увлекается электроникой. А еще у него есть магазин Zero RC. Его бизнес не очень удачен, у него есть конкуренты, его везде подстерегают неудачи.

1. Air Raid (Воздушный налет)


Первым делом вам нужно будет купить магазинчик «Zero RC» за 30000$. После этого вам позвонит Зиро и скажет, что нужно встретиться. Помимо повышенного давления, у Зиро есть еще одна проблема - Беркли. Этот человек хочет отомстить нашему другу за то, что тот получил премию в области науки. Наступление Беркли начинается именно сейчас. Нужно защитить передатчики от приближающейся катастрофы. Пусть эти самолетики довольно небольшие, но дело свое знают. Атака будет длиться 3 минуты. Вам нужно воспользоваться миниганом и следить за индикатором сигнала. Проще всего контролировать ситуацию можно при помощи радара. Атаковать радиоуправляемые самолеты будут как в одиночку, так и в группах. Вам придется постоянно вертеться вокруг себя, чтобы успешно ликвидировать цели. Зиро поблагодарит Карла и скажет, что война только начинается.

Секреты: нет

Награда: 3000$
Сложность: 6/10
Интересность: 8/10
Время прохождения: 3 минуты

2. Supply Lines (Пути снабжения)

Карл, зайдя в магазин, обнаруживает Зиро в шкафе, который весит на крючке вешалки уже два часа. Это дело рук Беркли... ух, как жестоко! Зиро скажет, что нужно уничтожить сеть курьеров, которые снабжают Беркли серьезными игрушками. Карл будет контролировать полет миниатюрного самолета, управление которого идентично прототипу. Если вы играете на ПК, то советую пользоваться горячими клавишами. Этот самолетик очень чувствительный в управлении и мышь - не самый лучший вариант пилотирования. Уничтожьте три фургона, велосипедиста и курьеров, которые предпочли идти пешком. Также следите за количеством топлива, самолет не совсем быстрый и наши цели могут уехать довольно далеко. Как только выполните свое задание, направляйтесь к магазинчику и приземлитесь на крыше.

Секреты: нет

Награда: 5000$, магазин «Zero RC» генерирует 2000$ в день
Сложность: 7/10
Интересность: 9/10
Время прохождения: 7 минут

3. New Model Army (Игрушечная армия)

Зиро в отчаянии... он говорит, что сейчас состоится решающий поединок с Беркли - все или ничего. А вот Карл будет его секундантом. Раз для него это так важно, нужно помочь. Итак, перед нами «поле сражения» и нам дано восемь минут. Одна из самых необычных миссий GTA San Andreas. В нашем распоряжении три «Гоблина» (радиоуправляемые вертолеты) и три «Бандита» (радиоуправляемые машины). Зиро будет управлять «Бандитом», а Карл «Гоблином». Для того, чтобы победить Беркли, нужно добраться до его базы. На пути будут бочки - препятствия для «Бандита». Вам нужно будет подлетать к ним, примагничивать и выбрасывать куда-нибудь, только не на дорогу. У противника тоже есть свой «Гоблин», который как раз и бросает бочки на дорогу, только не всегда точно. Реки с провалами нужно закрывать досками, которые находятся на вашей базе - соорудите этакие мосты. Мешать продвижению «Бандита» будут также миниатюрные танки «Тигры». Их нужно уничтожать с воздуха бомбами, которые как и доски, находятся на базе. Подлетайте к танку, как можно ближе, чтобы совершить нацеленный удар. Помимо бомб на танк можно бросать все, что может повредить его. Следите за индикатором состояния вашего «Бандита», но если даже его взорвут, у вас будет еще две запасные машины. Вторжение «Бандита» во вражескую базу будет означать нашу победу! Зиро поблагодарит Карла, от магазинчика будут поступать доходы, а Беркли исчезнет из Сан-Фиерро раз и навсегда!

Секреты: старайтесь действовать быстро и точно. Примагничивайте бочки, летите на базу за очередной доской или бомбой, не ждите «Бандита», тогда вам будет гарантирована победа.

Награда: 7000$, магазин «Zero RC» генерирует 2000$ в день.
Сложность: 9/10
Интересность: 9/10
Время прохождения: 5-8 минут

Вопрос на засыпку: кто знает что такое Беркли?